Совет 1: Как приготовить домашние колбаски из свинины

Домашние колбаски очень понравятся всем мужчинам. Такая закуска подается на стол горячей вместе с холодным пивом и наполнит дом прекрасным ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600-650 г сала
  • - соль
  • - перец молотый
  • - вода
  • - 2,5 кг свинины
  • - 3 головки чеснока
Инструкция
1
Заблаговременно приготовьте кишки. Если они очищенные и обсыпанные солью, то положите их в воду на 40-55 минут, а потом промойте под струей воды. Если кишки неочищенные, то выверните их наизнанку, помойте и прочистите тупой стороной ножа. Жир срежьте ножницами или ножом.
2
Мясо нарежьте крупными кусками, сало мелкими кусочками. Чеснок выдавите с помощью специального пресса, прибавьте соль, перец, воду, хорошо перемешайте все руками.
3
Наполните оболочку фаршем. Используйте специальную насадку от мясорубки, либо отрежьте горлышко от пластиковой бутылки и используйте в качестве воронки.
4
Сформируйте колбаски перекручиванием или просто разрезайте кишку и завязывайте конец. Получившиеся колбаски проткните тонкой иголкой в местах скопления воздуха, а потом положите в кипяток на 8-10 минут.
5
Достаньте колбаски и переместите их в рукав для запекания. Туда же добавьте немного сливочного масла. Положите колбаски в разогретую духовку на 60-75 минут. За 5-7 минут до готовности вскройте рукав и немного подрумяньте колбаски.

Совет 2: Как приготовить колбаски дома

В магазинах огромной выбор колбасы, сосисок, сарделек, купат. К сожалению, часто они не очень полезны. В них содержится краситель, разнообразные химические консерванты и усилители вкуса. Но ведь это же так вкусно. Выход есть - приготовьте колбаски сами.
Вам понадобится
  • - около 3 метров свиной кишки
  • - 2 кг говядины
  • - 2 кг свинины
  • - 400 г свиного сала
  • - 3 средних репчатых луковицы
  • - 2 ст. л. сушеного розмарина
  • - 1 ч. л. молотого мускатного ореха
  • - 3 ст. л. белого сухого вина
  • - соль и черный перец по вкусу
Инструкция
1
Кишку промойте под холодной проточной водой, обсушите и отложите в сторону. Подготовьте все ингредиенты для фарша. Говядину и свинину промойте под холодной водой, обсушите, удалите пленки и жилы, нарежьте средними кубиками. Лук очистите от кожуры, ополосните под холодной водой и нарежьте на четвертинки.
2
Сало нарежьте мелкими кубиками. Мясо говядины и свинины пропустите через мясорубку (решетку поставьте с самыми маленькими отверстиями), следом пропустите лук. Фарш тщательно перемешайте, добавив в него сало, розмарин, мускатный орех, белое вино, соль и перец.
3
На мясорубку наденьте насадку для колбасы и натяните на нее кишку. Аккуратно заполните ее фаршем и перевяжите кулинарным шпагатом, разделив на колбаски длиной по 15-20 см. Если внутри образовались пузырьки воздуха, то проколите их иголкой.
4
Колбаски можно пожарить на сковороде, можно запечь в фольге, можно отварить, но вкуснее всего приготовить их на углях. Подавайте с гарниром из свежих овощей и картофельного пюре. Хранить такие колбаски можно в морозилке до полугода.
Полезный совет
Если вы любите поострее, то добавьте в фарш 4 дольки чеснока и 1/2 ч. л. перца чили.

Совет 3: Как приготовить люля-кебаб из говядины

Люля-кебаб - это арабское блюдо, которое представляет собой продолговатые котлеты из фарша с луком. Традиционно это блюдо готовится из баранины, но сейчас его готовят и из говядины, курицы, свинины.
Вам понадобится
  • - Фарш говяжий - 1 кг;
  • - Лук репчатый - 1 шт;
  • - Чеснок - 5-6 зубчиков;
  • - Зелень петрушки - 1/2 пучка;
  • - Укроп - 1/2 пучка;
  • - Кинза - по вкусу;
  • - Черный молотый перец - по вкусу;
  • - Соль - по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления данного блюда важно правильно приготовить фарш. Пропустите мясо говядины через мясорубку или разморозьте готовый фарш, положите в глубокую миску.
2
Очистите чеснок и репчатый лук, затем ополосните их под струей холодной воды и нашинкуйте (мелко). Чем больше лука вы используете для приготовления люля-кебаба, тем вкуснее и сочнее он получится. Добавьте все в фарш.
3
Измельчите также зелень петрушки, кинзы, укропа, тоже добавьте в фарш. Хорошенечко мешайте фарш минут 5, затем отбейте его, для этого достаньте фарш из миски, затем снова бросьте обратно, так продолжайте пока он не станет однородной консистенции и достаточно липким.
4
Затем поместите его в холодильник примерно на полчаса. Т.к. мясо измельченное, оно маринуется очень быстро.
5
Чтобы фарш не прилипал к рукам, во время формирования люля-кебаб, смажьте руки растительным маслом. И в процессе формирования колбасок, при необходимости, снова смажьте руки маслом. Возьмите в руки немного фарша и сформируйте из него плотную колбаску, диаметром примерно 4 сантиметра, а длина колбасок зависит от длины шпажек, на которые будут нанизываться колбаски. Колбаски из фарша прижмите к шпажкам как можно плотнее, чтобы они не развалились во время жарки.
6
Разогрейте подсолнечное масло в большой сковороде. Затем выложите в неё шпажки с люля-кебабом, немного убавьте огонь. Обжарьте со всех сторон минут 10-12 до румяности колбасок, при этом, постоянно переворачивайте. Не передерживайте мясо на огне, иначе оно получится сухим.
7
Готовые горячие люля-кебаб выложите на блюдо. Подавайте со свежими овощами, зеленью и лавашом.
Полезный совет
Люля-кебаб хорошо сочетается с рисом, приправленным шафраном, помидорами, перцами, грибами и свежим салатом. Если вы приготовите на углях, люля-кебаб получиться более ароматным и вкусным.

Совет 4: Как приготовить колбасу из мяса курицы?

Производители колбасы часто для ее изготовления используют не только мясо, но и субпродукты, сало, ливер, овощные и крупяные добавки. Колбасу готовят из говядины, конины и свинины, а колбасный фарш заворачивают в кишки животных или специальные оболочки. Но чтобы не сомневаться в качестве этого продукта, его лучше приготовить самостоятельно, например, из курицы.
Вам понадобится
  • • 2 кг куриных бедер;
  • • 1 ч.л. черного молотого перца;
  • • 12 зубчиков чеснока;
  • • 1 ч.л. приправы для курицы;
  • • 30 г желатина;
  • • 4 ст.л. майонеза;
  • • пищевая пленка;
  • • фольга;
  • • противень для запекания.
Инструкция
1
Из этого количества продуктов получится 8 небольших колбасок. Куриные бедра помыть, просушить и порезать мясо на небольшие кубики вместе с кожицей. Зубчики чеснока очистить и измельчить, добавить их вместе с черным перцем и приправой к мясу, хорошо перемешать. Затем положить майонез и еще раз перемешать до получения однородной массы. В последнюю очередь всыпать желатин и разделить фарш на несколько частей.
2
Каждую часть положить на пищевую пленку, свернуть в виде колбаски, на концах сделать узелки, чтобы масса во время запекания не вытекла. Затем все колбаски завернуть в фольгу.
3
Выложить все части фарша в противень для запекания и поместить в разогретую до 180 °С духовку на 60 минут. После этого готовые колбаски остудить и поставить в холодильник на 12 часов.
4
При желании вместо майонеза можно использовать сметану или сливки, тогда колбаса получится мягче и нежнее. Некоторые хозяйки мясо не нарезают, а пропускают через мясорубку. Чтобы получился фарш однородной консистенции, ингредиенты можно перемешивать миксером. Универсальную приправу способна заменить смесь из тимьяна, розового перца, чабера, розмарина, морской соли, базилика и красного перца. Также можно приготовить приправу из черного перца, тмина, майорана, кориандра, красного и черного перца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500