Совет 1: Как отличить оригинальную итальянскую брендовую одежду

Во всем мире восхищаются брендовой одеждой из Италии. В представленном ассортименте не составит труда подобрать вечернее платье или деловой костюм для посещения значимого мероприятия, одежду для будничного времяпрепровождения, активного отдыха или деловой обстановки. Но как отличить оригинальную брендовую итальянскую одежду от подделки?

Характерные черты итальянских брендов

В последнее время увеличилось количество подделок во всех сферах деятельности. Не является исключением и модный бизнес. Чтобы вы были уверенны в качестве и фирме приобретаемых вещей, необходимо знать характерные черты итальянской одежды.

Все великие итальянские дизайнеры используют инновационные технологии пошива. Кроме того, тщательно прорабатывается каждый сантиметр строчки и линия силуэта. На любом бренде женской одежды, произведенной в Италии, обязательно на внешней или внутренней стороне располагается фирменный логотип. Этот фактор является доказательством качества и оригинальности. Причем и здесь необходимо быть внимательной, некоторые хитрые «поддельщики» указывают похожее название, но с небольшой ошибкой, которая не всегда различима.

Также предметы итальянского женского туалета отличает использование только качественных материалов. Этот факт говорит о том, что все итальянские компании по производству оригинальной брендовой одежды имеют отличную репутацию и дорожат ей. Замок на куртке не сломается в первый же месяц, а кофточка из Италии не полиняет после стирки.

Стоимость итальянской брендовой одежды

Здравомыслящий человек должен понимать, что оригинальная брендовая вещь не может стоить дешево. Поэтому главное доказательство того, что вещь оригинальная – это, несомненно, цена. Даже в фирменных магазинах прошлогоднюю коллекцию нельзя купить за 2-3 тысячи рублей.

Приобретая вещь, нужно помнить примерный ценовой барьер. Так, минимальная стоимость оригинальной сумки от Louis Vuitton составляет 9000 рублей. Вдобавок стоит отметить, что в бутиках столь известной фирмы не бывает распродаж. Из чего можно сделать вывод, что неожиданно возникшая сумка столь известной фирмы за 4000 рублей никак не может быть настоящей.

Чтобы не попасть в неприятное положение и не приобрести подделку, всегда можно воспользоваться интернетом. Каждая уважающая себя компания имеет официальный сайт, на котором в единственном экземпляре расположен список магазинов, в которых продаются подлинные вещи данного бренда.

Кроме того, оригинальные брендовые вещи из Италии продаются в магазинах с отличной репутацией. Поэтому, приобретая вещи в малоизвестных дисконтах дизайнерской одежды, будьте осторожны и крайне внимательны.

Совет 2: Как отличить подделку сумки Louis Vuitton

Бренд Louis Vuitton является своеобразной гарантией качества и стиля. Именно поэтому он пользуется заслуженной любовью и уважением. К сожалению, такая популярность имеет и оборотную сторону - Louis Vuitton считается одним из самых подделываемых брендов. Но, насколько качественной не была бы фальшивка, она не может сравниться с оригиналом. Немного наблюдательности, внимания и терпения и вы сможете достаточно легко отличить подделку сумки Louis Vuitton от настоящей брендовой вещи.
Инструкция
1
Обратите внимание на цену изделия. Louis Vuitton - очень недешевый бренд. Цены на сумки начинаются с 300 EU. И это в Европе. Если вам предлагают сумочку за 3000 рублей, вы можете быть абсолютно уверены в том, что это подделка.
2
Тщательно прощупайте материал, из которого изготовлена сумка. Кожа должна быть, мягкой, приятной на ощупь, туго натянутой и равномерно окрашенной. Большинство фальшивок выполняются из винила или жесткой некачественной кожи.
3
Внимательно осмотрите швы сумки - они должны быть мелкими и очень аккуратными. На них не может быть следов клея или торчащих нитей. Изучите ручки - количество стежков на них должно быть одинаковым.
4
Обратите внимание на молнию - она не может быть пластмассовой. Молнии на сумках Louis Vuitton металлические, с монограммой.
5
Пощупайте подкладку сумки - у оригинальных изделий она напоминает наощупь замшу.
6
Изучите логотип - это лицо Дома. Поэтому на оригинальной сумке вы никогда не увидите обрезанных или несимметрично расположенных букв LV. Однако на некоторых моделях, выполненных из цельного куска кожи, буквы могут быть перевернуты «вверх ногами».
7
Осмотрите фурнитуру. Она должна быть расположена симметрично и хорошо закреплена. Все металлические детали сумки должны иметь маркировку LV или Louis Vuitton. Болты, расположенные на внутренней стороне оригинальной сумки, имеют форму шестиконечной звезды. Louis Vuitton не закрывает металлические детали новых изделий целлофаном или тканью.
8
Все сумки Louis Vuitton имеют свой код. Точнее, существует два кода, но второй - внутренний - вы вряд ли сможете обнаружить. Внешний код, как правило, состоит из 2 букв и 4 цифр. Если такой отсутствует, это явный признак подделки.
9
Обратите внимание на упаковку. Изделие должны завернуть в белую бумагу и заклеить наклейками. Если наклейка имеет прямоугольную форму, на ней должно быть написано Louis Vuitton. Если круглую, может стоять логотип LV.
10
На фирменном пакете обязательно должна быть надпись: LOUISVUITTON - MaisonFondeeen 1854 - Paris. Если на пакете написано только LOUISVUITTON, это подделка. Чехлы, идущие в комплекте с сумкой, должны иметь светло-желтый или горчичный цвет, быть приятными на ощупь и иметь монограмму Louis Vuitton.
Видео по теме
Источники:
  • Как отличить подделку сумки Louis Vuitton
  • как отличить сумку от подделки

Совет 3: Как отличить бренд от подделки

Многие готовы на любые жертвы ради обладания заветным статусным предметом. И, зная это, мошенники предлагают подделки на любой вкус. Часто реплики бывают сделаны очень качественно, и отличить их от оригинала может только специалист. Но все же отдавать большую сумму денег за подделку не стоит.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Первое, что должно вас насторожить, – слишком низкая цена. Самое дорогое в статусных вещах – это бренд. Именно поэтому настоящие такие вещи могут быть дешевыми только в двух случаях – поношенные и ворованные.
2
Прежде чем покупать брендовую дорогую вещь – зайдите на сайт производителя и внимательно изучите, как выглядит оригинал. Обращайте внимание на любые детали, именно они помогут вам при покупке.
3
Дорогие сложные вещи типа сумок, очков, техники, инструмента всегда имеют сертификаты с серийным номером. Как выглядит сертификат и какой номер присваивается, тоже можно узнать на сайте производителя. Обращайте внимание на такие мелочи, как юридический адрес и страна производства.
4
Фирменный сертификат печатается на хорошей бумаге, с верным цветоделением. В нем не может быть опечаток и ошибок. Производители подделок жалеют деньги на хорошую полиграфию.
5
Подделка отличается от оригинала в дорогих, но статусных мелочах. Это относится к фурнитуре, расположению надписей, швам, подкладке, крепежным деталям. Каждая модель серьезного производителя утверждается на художественном совете и не может иметь различий. Все возможные варианты оговариваются в сертификатах.
6
Очень важна тщательность исполнения брендовой вещи. Серьезные производители аккуратны в каждой мелочи. На оригинальной вещи не может быть кривых швов, неровно нанесенной краски, потеков или следов клея и тому подобного. А вот производители копии аккуратностью обычно не отличаются.
7
Высокий статус вещи производитель подтверждает упаковкой. Узнайте, как упаковываются оригиналы. Иногда признаком подделки может стать недостаточно плотный картон коробки или плохо пропечатанная надпись на ней.
8
Ко многим вещам прилагаются фирменные аксессуары. Их качество тоже станет отличием между оригиналом и подделкой. Например, на фирменных микрофибровых салфетках для очков RayBan название бренда выдавлено, а на подделках его печатают простой краской, да и качество ткани другое. Уточните эти детали, они очень важны.
9
Если у вас есть возможность подержать в руках оригинал, не упускайте ее. Зачастую фирменная дорогая вещь отличатся просто на ощупь или по весу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше