Совет 1: Как выбрать автокресло для ребенка

Большинство родителей сталкиваются с определенными проблемами в процессе жизнедеятельности ребенка и его развитии. И выбор автокресла является еще одним этапом в жизни ребенка и родителей. В основном с таким выбором сталкиваются люди, которые имеют в своем пользовании автотранспортное средство, используемое как для работы, так и в личных целях.
При выборе автокресла необходимо соблюдать осторожность. Все решения должны быть обдуманными и обоснованными. Особенно это касается тех, кто считает, что автокресло – это сиденье с различными ремешками безопасности. На самом деле, детское кресло для автомобиля считается очень важным и незаменимым атрибутом семейного человека, который имеет автотранспортное средство. Автокресло не только упрощает перевозку ребенка, но и делает ее более безопасной, что очень важно.

Подбор приспособления под возраст ребенка

Если вы решили приобрести данное изделие для себя и своего малыша, то вы должны учитывать некоторые особенности отбора. Для начала необходимо обратить внимание на соответствие автокресла возрасту ребенка. В связи с этим, необходимо знать, что все кресла делятся на соответствующие возрастные группы.

Если на изделии есть такое обозначение, как «0+», то оно предназначается для детей от первых своих дней жизни и до года. Еще такие приспособления называют автолюльками, так как они выполнены именно в таком виде. Эти кресла имеют специальную ручку, которая упрощает процесс переноса.

Изделия группы «1» предназначаются для перевозки детей от 1 года и до 4 лет. Визуально такие кресла напоминают автолюльку. Отличие состоит в том, что их габариты на порядок больше, чем кресла группы «0». Также они оснащены спинкой, которую можно регулировать. Таким образом, ребенок может в кресле не только сидеть, но и спать.

Когда ребенку исполнится 3 года, можно приобрести изделие группы «2». Использовать такие приспособления можно до 6 лет. Автокресло также оснащено спинкой и подголовником, который можно регулировать. В связи с этим, малышу будет не только комфортно находиться в машине, но и безопасно, что является важным критерием для родителей. Последняя группа кресел предназначается для детей от 6 и до 12 лет.

При выборе кресла нужно учесть и особенности телосложения своего ребенка, так как возраст не является показателем. В основном это касается веса и роста малыша. Если учесть все эти особенности, то можно приобрести кресло, в котором ребенку будет действительно комфортно.

Безопасность ребенка

Немаловажным критерием отбора автомобильного кресла является его безопасность. Автокресло должно быть удобным, так как от этого зависит безопасность не только малыша, но и других пассажиров автотранспортного средства. Ведь в плохо подобранном кресле ребенок будет чувствовать себя некомфортно, что может привести к капризам, которые в итоге будут отвлекать взрослых от дороги.

Помимо этого, автокресло должно иметь набор ремней безопасности, а также систему крепления. В целях безопасности кресло должно крепиться надежно. Для этого в машине должны быть специальные приспособления.

Совет 2: Как выбрать автокресло малышу

Для того чтобы автомобильные поездки были более безопасными для детей, используйте автокресло. В 2007 году стала действовать поправка к ПДД, обязывающая перевозить детей до двенадцати лет исключительно в специальном автокресле.

При выборе автокресла необходимо помнить, что не существует такой модели, которая была бы подходящей для всех. Каждому ребенку подбор кресла нужно осуществлять в индивидуальном порядке.

Что стоит учесть при выборе?

  • Кресло, которое подойдет вашему ребенку, обязательно должно соответствовать весу малыша. Перед тем как сделать покупку, необходимо узнать, сколько весит ребенок. Среди характеристик автокресла по весу и возрасту малыша ориентируйтесь, в первую очередь, на вес.

  • Кресло должно иметь маркировку ECE R44/03 или ECE R44/04. Это будет свидетельствовать о его соответствии Европейскому Стандарту Безопасности. Такой знак говорит о том, что автокресло прошло весь цикл испытаний.

  • Автокресло должно быть удобным. Если ребенку будет в нем дискомфортно, он не захочет в нем сидеть, а будет капризничать и отвлекать водителя от управления транспортным средством. В магазине детских товаров примерьте кресло ребенку.

  • Если ребенок маленький, то важно, чтобы кресло регулировалось по положениям, чтобы малыш мог поспать в дороге.

  • Для ребенка до трех лет в автокресле должны быть пятиточечные или Y-образные ремни. Они будут предохранять малыша от повреждений позвоночника и травм брюшной полости.

  • Автокресло выбирайте также из соображений, чтобы оно просто устанавливалось в автомобиле. Чтобы это было под силу каждому взрослому, кто будет перевозить ребенка.

Видео по теме
Как выбрать автолюльку для новорожденного
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500