Совет 1: Что дает функция ионизации в фене?

Слишком частое мытье и регулярная сушка феном значительно ухудшают состояние волос. Чтобы хоть немного исправить положение, можно заменить обычный фен феном с ионизацией.
Что дает функция ионизации в фене?

Зачем нужна ионизация?

Основным преимуществом фена с функцией ионизации является положительный эффект, который на волосы оказывают отрицательно заряженные ионы. Сами по себе они не восстанавливают поврежденные волосы, но смягчают негативное воздействие теплого и горячего воздуха, что позволяет существенно уменьшить вред от регулярных сушки и укладки.

Ионизатор фена оберегает волосы от пересушивания и обезвоживания. При использовании фена с этой функцией волосы теряют намного меньше влаги. Ионы превращают воду на их поверхности в мелкие капельки, которые впитываются в волосы намного быстрее. Ионизация позволяет сохранить уровень увлажненности на нормальном или естественном уровне. Кстати, проблема жирных волос может возникнуть из-за их регулярного пересушивания. Организм начинает выделять кожное сало в огромных количествах, пытаясь убрать последствия обезжиривания и пересушивания. Поэтому использование фена с ионизацией может помочь и с этой проблемой.

Функция ионизации упрощает жизнь

Ионизация хорошо борется и со статическим электричеством, восстанавливая электробаланс прядей. Она нейтрализует частицы с положительным зарядом, которые делают прическу пушистой и взъерошенной. Именно поэтому фен с функцией ионизации имеет смысл покупать тем, чьи волосы сильно пушатся и путаются.

Проблема пушистости волос особенно сильно проявляется зимой, когда слишком сухие волосы постоянно контактируют с шапкой и одеждой. Так что в холодное время года имеет смысл обратить особо пристальное внимание на фены с ионизацией. Эта функция, кстати, снижает скорость загрязнения волос, после регулярной бережной сушки они перестают притягивать различные загрязнения и пыль, что позволяет мыть их намного реже.

Ионизация при постоянном применении делает волосы более блестящими и гладкими. Отрицательно заряженные ионы приглаживают чешуйки кутикулы, в итоге наружная поверхность волос разглаживается, они начинают отражать свет, приобретая здоровый характерный блеск. Нужно учитывать, что подобные процессы занимают время, так что не стоит ожидать проявления всех положительных изменений после первой же сушки.

Покупайте фен с ионизатором от известного производителя с хорошей репутацией. Лучше всего купить профессиональный фен такого типа. Конечно, он будет стоить дороже, чем обычный бытовой, но это долгосрочное вложение, которое принесет вам много пользы.

Совет 2 : Фен с функцией ионизации воздуха

Темп современной жизни не позволяет тратить слишком много времени на то, чтобы привести себя в порядок. Поэтому зачастую у женщины есть в запасе всего 15-20 минут на мытье волос. Успеть без помощи фена просто невозможно.
Фен с функцией ионизации воздуха

Функция ионизации.

Ионизация представляет собой физический процесс образования ионов, т .е. заряженных частиц из атомов или молекул. Так, фен, снабженный функцией ионизации, расщепляет молекулы воды, содержащиеся в волосах на частицы с отрицательным зарядом. Это помогает им легко проникнуть в кутикулу волоса и при этом не оказать явного отрицательного воздействии на него.

Ионы немного ослабляют действие горячего сухого воздуха на пористую структуру волос. В результате такой сушки волосы не выглядеть чересчур сухими и тусклыми. К тому же они не так сильно подвержены обламыванию, как волосы, высушенные обыкновенным воздухом.

Волосы, высушенные феном с ионизатором, застрахованы от обезвоживания. Т.к. мельчайшие частички воды, попадая в волос, увлажняют его. Сушка таким феном происходит за меньший промежуток времени.

Влияние фена на волосы.

Общеизвестным фактом является то, что естественный процесс высушивания волос значительное полезнее, чем любой другой. Поэтому если у вас в запасе есть лишнее время, не прибегайте к помощи фенов.

Наибольшее отрицательное воздействие фен оказывает на пересушенные поврежденные волосы. Это и волосы подвергающиеся окрашиванию или химической завивке, и кудрявая от природы шевелюра. Чем более кудрявый волос, тем он суше. И, следовательно, тем менее желательно использовать фен в повседневной жизни.

Обратите внимание на то, что пересушенные волосы очень пушатся, тяжело подвергаются укладке и расчесыванию. Поэтому в случаях, когда искусственная сушка необходима, пользуйтесь термозащитными пенками, спреями, муссами для волос. Они придадут некоторую защиту кутикуле волоса и помогут сохранить влагу.

Однако есть и существенные плюсы при сушке волос феном. Основной из них – скорость процесса. Еще одним положительным моментом является возможность сделать укладку. Так волосы, высушенные естественным путем. не будут иметь такой объем, как созданный при помощи фена и круглой щетки. Сушка горячим воздухом с одновременным вытягиванием волос, позволит на время распрямить локоны.

Оценивайте все основные плюсы и минусы при выборе способа сушки волос.

Совет 3 : Для чего ионизация в фене

Использование фенов вредит волосам, но порой без них сложно обойтись. Популярность в последнее время приобретают фены с ионизацией, как альтернатива обычным моделям.
Для чего ионизация в фене

Что обещают производители

Под ионизацией понимается процесс образования ионов из нейтральных молекул и атомов, когда они приобретают электрический заряд.

Работа фена с ионизацией основана на образовании отрицательно заряженных ионов, которые нейтрализуют статическое электричество. Это, по словам изобретателей, оздоравливает волосы.

Назначение ионизации - обеспечивать более бережную сушку волосам. Отрицательно заряженные ионы способны уменьшить вред от горячего воздуха, защитить волосы от пересушивания и излишнего испарения из них влаги. Ионы способствуют превращению влаги в мельчайшие капельки и более быстрому ее впитыванию, поддерживая естественный уровень увлажненности шевелюры. Высыхание волос при этом происходит быстрее.

Ионизация также обеспечивает своего рода кондиционирование волосам, снимая заряд статического электричества и нейтрализуя положительно заряженные частицы, из-за которых волосы бывают взъерошенными, пушистыми, наэлектризованными и спутанными. Это особенно актуально в зимнее время года, когда волосы страдают от чрезмерной сухости, причина которой - отопление и ношение головных уборов. Волосы легче поддаются укладке, лучше держат форму, становятся более мягкими и послушными.

Применение фена с ионизатором позволяет реже мыть голову, поскольку волосы притягивают к себе меньше пыли и пачкаются медленнее. Одновременно они становятся более блестящими и гладкими. Это происходит благодаря тому, что ионы как бы приглаживают чешуйки кутикулы, наружный слой волоса разглаживается и начинает лучше отражать свет.

Мнение покупателей

Отзывы о фенах с ионизацией можно встретить самые разные. Кто-то говорит, что не замечает особой разницы с обычными фенами. А кто-то считает, что разница очевидна. Некоторые замечают эффект не сразу, а через некоторое время.

Есть женщины, которые отмечают уменьшение жирности волос. Причиной излишнего выделения кожного сала бывает пересушивание волос и кожи головы обычным горячим феном. Если же использовать фен с деликатным действием, эта проблема решается.
Чтобы не прогадать, специалисты рекомендуют отдать предпочтение профессиональной модели.

Если вы решили приобрести фен с ионизацией, лучше обратите внимание на производителей и марки бытовой техники, хорошо зарекомендовавшие себя. Изучите отзывы о конкретных моделях, спросите совета у знакомых, которые уже имеют такой фен.
Видео по теме

Совет 4 : Особенности фенов с ионизацией

Фены с ионизацией используются в основном в парикмахерских, однако все чаще люди покупают их для применения в домашних условиях. Дело в том, что такие изделия гораздо полезнее для волос и помогают упростить процесс укладки.
Особенности фенов с ионизацией

Как работают фены с ионизацией

Принцип работы фенов с ионизацией основывается на использовании отрицательно заряженных ионов, расщепляющих молекулы воды и притягивающих их. При этом волоски быстро насыщаются влагой, в то время как лишняя жидкость с их поверхности испаряется. Если традиционные фены сушат волосы горячим воздухом, негативно влияя на их структуру, то модели с ионизацией, напротив, совмещают процесс сушки и увлажнения, делают его щадящим, безвредным для прядей.

Благодаря кратковременному воздействию тепла и особому принципу работы фенов с ионизацией удается избежать неприятного эффекта наэлектризованных волос. Отрицательно заряженные ионы помогают снять статическое электричество и избежать его появления в дальнейшем, а значит, способствуют улучшению состояния прядей и помогают сделать красивую укладку.

Каковы преимущества фенов с ионизацией

Основное достоинство таких изделий заключается в том, что они не причиняют вреда волосам. Напротив, насыщая каждый волос влагой и приглаживая «чешуйки», фены с ионизацией способствуют улучшению внешнего вида прядей. В процессе их использования постепенно восстанавливается структура волоса, а повреждение фолликулов сводится к минимуму. Результат – красивые, мягкие, блестящие и здоровые локоны. Разумеется, после первого же использования достичь заметного результата трудно, но если заменить обычный фен моделью с ионизацией, через некоторое время можно отметить улучшения.

Отрицательно заряженные ионы дробят молекулы воды, и это позволяет сократить время сушки волос. Такое преимущество придется по вкусу людям, часто делающим укладку с помощью фена и не желающим тратить на эту процедуру слишком много времени. Укладка при этом тоже значительно упрощается: легко и быстро сделать красивую прическу с помощью такого прибора смогут даже обладательницы непослушных волос.

Фены с ионизацией не пересушивают волосы, не делают их ломкими и слабыми. Благодаря использованию таких приборов можно свести к минимуму риск возникновения секущихся кончиков. При этом, поскольку такие устройства не причиняют прядям вреда, в отличие от обычных фенов, ими можно пользоваться хоть каждый день, не боясь безнадежно испортить локоны.

Среди особенностей фенов с ионизацией можно упомянуть сравнительно высокую цену, однако если вы готовы доплатить ради красоты и здоровья своих волос, это не станет для вас препятствием.
Видео по теме

Совет 5 : Зачем нужна функция ионизации в фене

Фен - незаменимая вещь в хозяйстве. Благодаря этому прибору можно создавать прически или просто быстро сушить волосы. Как и любая другая техника, фены модернизируются, оснащаются новыми функциями.
Зачем нужна функция ионизации в фене
Любое тепловое воздействие плохо сказывается на волосах, поэтому необходимо максимально их оберегать от пересушивания. Фены, утюжки, солнечный свет, плойки - влияние всех этих факторов испытывают на себе локоны день ото дня. Производители думают не только о прибыли, но и о здоровье своих потребителей, поэтому внедряют в технику новые функциональные возможности.

Функция ионизации

В продаже появились фены с функцией ионизации. Это новшество предназначено для снятия электростатического напряжения с волос, что делает их более гладкими и послушными после укладки. Также ионизация помогает сохранить влагу в волосах, предупреждает их пересушивание, волосы не секутся и не ломаются.

Как сказывается холодная погода на волосах

Электростатическое напряжение на волосах особенно заметно в зимнее время года. Волосы торчат в разные стороны, при расчесывании можно даже услышать легкий треск. Это происходит из-за того, что воздух в помещениях зимой очень сухой. Волосы электризуются из-за ношения вязанных и меховых шапок, из-за трения о синтетическую одежду.

Помощь ослабленным волосам

При покупке фена стоит обратить внимание на новинку с функцией ионизации. Особенно если волосы ослабленные, тонкие и сухие, им необходим должный уход. От постоянного пересушивания кончики секутся и ломаются, что делает локоны совсем непривлекательными. Если человек каждый день делает укладки, сушит волосы, то ионизация просто необходима.

В фенах с функцией ионизации внутри встроен генератор, который вырабатывает отрицательные ионы и насыщает ими выходящий поток горячего воздуха. При нагревании на волосах появляются положительные ионы, которые нейтрализуются отрицательными ионами, поступающими из фена. Никакого толка от фена не будет, если пользоваться расческой без антистатического покрытия. Поэтому придется позаботиться о полном наборе для укладки волос, чтобы сохранить их здоровыми и крепкими. Стоимость обычного фена и фена с функцией ионизации отличается на порядок. За красоту приходится платить.

Функция ионизации встроенная, ее активируют по нажатию кнопки. Поэтому можно сушить волосы в обычном режиме или в режиме ионизации. При этом не идет речи о лечении ослабленных волос, такой фен лишь позволяет уменьшить негативное воздействие от тепловой обработки. Следует обратить свое внимание на продукцию следующих марок: Philips, Rowenta, Remington.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500