Совет 1: Самая вкусная пицца в Москве (доставка)?

Доставка пиццы в Москве – очень популярная и востребованная услуга, которой пользуются и совсем молодые, и взрослые жители столицы, вынужденные экономить время на приготовлении еды или вовсе его не имеют. В Москве работают десятки служб по доставке, но какие из них самые популярные?
Самая вкусная пицца в Москве (доставка)?

ТОП-3 самых популярных в столице компаний, доставляющих пиццу

На первом месте данного рейтинга находится знаменитая в Москве служба «Сити Пицца», которая, кроме собственной самой пиццы, также может привезти большой ассортимент различных закусок, сэндвичи, салаты, десерты и напитки. Данная компания также является одной из немногих, осуществляющих работу по всей территории столицы, а не в каком-то конкретном округе. В меню «Сити Пицца» входит пицца различных размеров, закрытая и открытая, а также различные по степени остроты блюда. Любители этого итальянского блюда, но на русский лад, также могут найти в ассортименте «Сити Пицца» что-то для себя – с белыми грибами и даже квашеной капустой.

Доставка «Империя пиццы», предлагающая своим клиентам четыре размера пиццы – по 28, 32, 42 и более сантиметров. Эта компания позиционирует себя как поставщик по-настоящему домашней еды, которая придется по вкусу самым привередливым гурманам. К положительным характеристикам именно «Империи пиццы» потребители также относят огромное количество различных бонусов и акций, которые руководители службы доставки проводят для своих потребителей.

Компания «ПиццаФаб», предлагающая своим клиентам более 30 различных видов пиццы – и традиционных, и подчас весьма оригинальных. К последнему типу относится, например, пицца «Цезарь», повторяющая рецептуру известного и популярного салата. Кроме самой пиццы, служба доставки специализируется на приготовлении очень вкусных суши и интересных закусок к пиву.

Другие компании по доставке пиццы, работающие в Москве

К популярным компаниям подобного рода также относятся популярная «Царство Вкуса», «Милан Пицца», «Чикаго пицца» и FresitaPizza. Все они также осуществляют работу по всей территории столицы в течение всей недели и круглосуточно. FresitaPizza также, согласно отзывам потребителей на специализированных сайтах, готовит и развозит очень вкусные бизнес-ланчи.

Все описанные компании используют и следующий маркетинговый ход, который пришелся по вкусу любителям пиццы – комбинированные доставки по более экономичным ценам. Это обычно такие акции – «1 пицца + 1 пицца = 3 пиццы», «1 пицца + напиток = только пицца», «большая пицца + стардартного размера + маленькая = сумма первых двух видов пиццы» и многие другие.

Данный рейтинг не является безусловным и окончательным, так как каждый год на столичный рынок выходят все новые и новые компании, которые завоевывают любовь москвичей.

Совет 2 : Как заказать пиццу

Пицца - это отличный способ перекусить быстро и недорого. Среди множества видов и начинок обязательно найдется та, которая понравится именно вам. Пиццу можно заказать, и ее привезут в удобное для вас место и время горячей и ароматной.
Пицца - это отличный способ перекусить быстро и недорого
Инструкция
1
Сделать это совсем несложно.Для начала решите, хотите ли вы получить пиццу через 15 минут или готовы подождать час? Чем ближе к вашему офису или дому находится пиццерия, тем быстрее вы получите пиццу. Но в этом случае вам придется выбирать из того, что есть, а не из того, что хочется.
2
Найти пиццерию, которая сможет привезти вам пиццу, совсем несложно. Многие компании сами предлагают заказать пиццу, расклеивая рекламные листовки в подъездах и раздавая их у метро. Если вы воспользуетесь такой рекламой, то можете быть уверены, что пицца приедет к вам быстро - такие листовки распространяются только в том районе, в котором находится пиццерия.Также пиццерию, которая осуществляет доставку, можно найти через интернет. Можно искать компанию по поисковому запросу "пицца с доставкой" либо с помощью сервиса Яндекс.Карты или Google.maps. Выберите район, в котором вы живете или работаете, а программа сама найдет ближайшие к вам пиццерии.
3
После того, как пиццерия найдена, определитесь с выбором, собственно, пиццы. Как правило, на сайтах указано полное описание той пиццы, которую вы будете есть. Многие пиццерии предлагают купить "Пиццу дня" или же сделать выбор иным образом.Если после просмотра сайта вопросы все еще остались, позвоните в пиццерию - там вы сможете получить ответы на все свои вопросы.
4
Чтобы выбранная пицца доехала до вас в целости, сохранности и в срок, обязательно укажите в форме заказа требуемые данные (как правило, это фамилия, имя, точный адрес, контактный телефон). Если до вашего дома или офиса сложно добираться, расскажите об этом по телефону оператору, который будет принимать ваш заказ или оставьте сообщение в специальном окошке.
5
Не все компании принимают к оплате банковские карты, поэтому к приезду курьера приготовьте требуемую сумму наличными + чаевые (если сочтете нужным).
Полезный совет
Постарайтесь сделать выбор до 0.00, после полуночи цены на доставку во многих пиццериях повышаются.

Совет 3 : Пицца "Рыбный день"

Пицца с помидорами консервированной рыбкой и сыром получается очень сочной, аппетитной, ароматной и, конечно же, вкусной. Приготовление пиццы не займет у вас много времени и труда.
пицца рыбный день
Вам понадобится
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 ч. л. дрожжей;
  • - 1 яйцо;
  • - щепотка соли;
  • - 1 банка консервированного тунца;
  • - 1 банка анчоусов;
  • - 400 г различных сортов сыра (фета, моцарелла, пармезан);
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 2 ст. л. майонеза;
  • - 2 помидора.
Инструкция
1
В теплой воде растворить дрожжи. Муку всыпать горкой в глубокую миску, посолить, сделать углубление, добавить дрожжи и вбить яйцо, замесить тесто. Подержать его в теплом месте 1 ч, снова замесить.
2
Раскатать в тонкий пласт и переложить на противень.
Консервы размять вилкой. Помидоры нарезать тонкими кружками. В майонез добавить мелко порезанный чеснок. Смазать тесто майонезным соусом, выложить кружочки помидоров и измельченные консервы.
3
Твердый сыр натереть на терке, мягкий нарезать небольшими ломтиками. Анчоусов выложить по кругу, добавить в пиццу сыр, поставить заранее нагретую до 180 градусов духовку. Запекать до готовности. Подавать в горячем виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500