Совет 1: Утепляемся к зиме: с чем носить валенки

Валенки снова завоевывают популярность. В продаже можно найти не только обычные «скучные» модели, но и настоящие произведения искусства, украшенные красивыми узорами.

Чем хороши валенки?

Преимущество валенок в их удобстве. У них нет каблука, а широкие голенище и подъем делают эту обувь подходящей для людей, у которых наблюдаются проблемы с ногами. К тому же, валенки можно носить на теплые шерстяные носки во время крепких морозов. Эта обувь подойдет тем, кто много ходит пешком.

Покупая валенки, учитывайте, что они могут давать усадку, поскольку сделаны из натуральных материалов. Выбирайте обувь хотя бы на размер больше, так вы всегда сможете надеть носки под них.

С учетом современного климата валенки сложно назвать совсем уж практичной обувью. Они идеально подходят для морозной и сухой погоды, но мокрый снег, слякоть и грязь переносят намного хуже.

Чтобы создать действительно гармоничный образ с участием валенок, не обязательно немедленно отправляться в магазин за обновками. Практически в любом гардеробе есть подходящие аксессуары и вещи.

С чем носить валенки?

Валенки можно носить с самыми разнообразными вещами. Например, теплое вязаное платье будет смотреться с ними очень гармонично. Если вы предпочитаете спортивный стиль, носите валенки с леггинсами, узкими брюками или джинсами. В качестве верхней одежды подойдут дутые куртки, короткие куртки из кожи на меху, удобные пуховики. Валенки хорошо смотрятся с дубленкой, если она короткая и приталенная. В противном случае такой ансамбль выглядит очень по-деревенски. Грубоватая обувь будет отлично гармонировать с вещами в милитаристском стиле. Дополните валенки шапкой-ушанкой или теплой зимней паркой.

Правильные аксессуары подобрать к валенкам очень просто. Они хорошо сочетаются с сумками из меха или кожи (неважно, натуральных или искусственных). Учтите, что украшенные вышивкой или стразами валенки требуют соответствующего декора на сумках.

За валенками очень важно правильно ухаживать, чтобы они не теряли достойного внешнего вида. Не стоит их надевать в сырую погоду. Если валенки намокли, не надо сушить их под батареей или на ней, поскольку подобная температурная обработка делает войлок грубым, просто поставьте их в углу. Комнатная температура идеально подходит для сушки валенок. Разумеется, эту обувь нельзя мыть, если на них налипла грязь, чистите их обычной щеткой или сдавайте в химчистку.

Обязательно хорошенько просушите валенки перед тем, как убрать их до следующей зимы. Желательно обработать их особым средством против моли. В течение теплого времени года периодически доставайте валенки и просушивайте их на солнце.

Совет 2: С чем можно носить шорты зимой

Современные модные тенденции очень пластичны и позволяют девушкам вырабатывать свой неповторимый стиль, опираясь на веяния с мировых подиумов. Одно из таких – шорты – не сдает своих позиций уже несколько сезонов. Причем некоторые модели можно смело носить даже в холодное время года.

Шорты зимой: правильный верх

Зимние шорты – отдельная категория одежды. Редкие летние модели можно надеть в холодный период. Либо цвет будет неподходящий, либо материал. Поэтому для зимы стилисты предлагают выбирать теплые и комфортные шорты, сочетая их с удобным и красивым верхом.

Особое внимание следует уделить коротким моделям из плотных тканей. Такие шорты могут быть выполнены из твида, замши, утепленной джинсы. Отличным верхом станут свитера и кардиганы плотной вязки. Также подойдут однотонные водолазки, поверх которых можно надеть пиджак или меховой жилет. Для выходного времяпрепровождения наденьте с шортами теплую толстовку или худи.

Теплые шорты можно надеть и на вечеринку или в гости. В данном случае выберите легкий верх: шифоновую блузу или хлопковую рубашку. Контраст тканей поможет создать интересный образ.

В зимнее время очень популярны шорты из кожи и кожзама. Данные модели не дадут замерзнуть, а эффектный внешний вид позволит надеть их как на встречу с подругами, так и на свидание. Верх стоит подбирать в зависимости от случая. Например, для дружеского похода в кино выберите пуловер крупной вязки или жилет с рубашкой. Для свидания предпочтительнее будет надеть полупрозрачную блузу и пиджак или романтичную асимметричную тунику.

Отдельного внимания заслуживают шорты классического силуэта. Данные модели могут быть выполнены из разнообразных материалов: плотного хлопка, твида, трикотажа и пр. Как правило, шорты такого фасона имеют широкие штанины, длина которых достигает до середины бедра (или ниже).

Классические шорты будут замечательно смотреться с простым, лаконичным верхом. Например, рубашкой и жилетом. Также подойдут облегающие пуловеры с массивным воротником, пиджаки, эффектные блузы.

Как утеплить низ

Чтобы не замерзнуть зимой в шортах, следует уделить особое внимание утеплению. Как правило, под короткий низ надеваются плотные колготки. Их выбор зависит от желаемого образа.

Лаконичный внешний вид придадут колготки, подобранные в тон шортам. При таком раскладе подобрать цвет верха не составит труда. Другое дело – контрастный низ. Цветные колготки сегодня очень популярны, однако следует тщательно прорабатывать ансамбль, чтобы не переборщить с яркостью.

Зимой также важно уделить внимание обуви. С шортами отлично комбинируются высокие сапоги, ботильоны, массивные ботинки в мужском стиле. Для отдыха на природе или выходного дня прекрасно подойдут угги, валенки и «луноходы».

Совет 3: Валенки: история или современная обувь?

В настоящее время на рынке появилось много теплой обуви, предназначенной специально для холодной зимы, однако многие до сих пор отдают предпочтение старым добрым валенкам, тем более, что они тоже несколько изменили свой внешний вид и стали выглядеть более изысканно.

Какие они, современные валенки?

Валенки можно назвать уникальной вещью. Данная обувь уже несколько столетий не позволяет людям замерзнуть даже в самые сильные морозы. Сейчас она до сих пор не утратила своей актуальности, причем покупают ее не только для маленьких детей.

Многие представительницы прекрасного пола не стесняются надевать валенки в сильный холод. А некоторые ходят в них всю зиму, причем, в данном случае речь идет именно о валенках, а не об уггах, которые тоже порой так называют. Все-таки тепло и комфорт превыше всего, а здоровье бесценно.

Да и дизайнеры заботятся об эстетических чувствах юных модниц, украшая валенки аппликациям, мехом, стразами, вышивкой, цветной отделкой, шнуровкой и так далее. Так сейчас выглядят современные валенки. Они способны удивить даже самых капризных модниц, а надевать их дома или на улицу - сплошное удовольствие. Также удивляет разнообразие застежек: теперь валенки можно найти на молнии, на липучке и на шнуровке.

Как выбирать и носить валенки

Выбирая себе пару валенок, следует помнить, что наиболее естественным для них цветом является серый. Хотя для их изготовления используют шерсть с разных овец: серых, белых, черных, но чаще всего все сырье сваливается в одну кучу и обрабатывают. Однако в ряде случаев удастся найти и белые или черные валенки. Все зависит от производителя и его желания угодить потенциальному покупателю.

Кроме того, не следует выбирать валенки только потому, что их цвет вам кажется наиболее симпатичным. Обычно для производства черных или белых валенок используют самую низкосортную шерсть.
Самые теплые валенки изготавливаются из верблюжьей шерсти, но стоят они на порядок дороже.

Сейчас производители изготавливают валенки для женщин, мужчин и детей. Существуют различные модели: высокие, доходящие почти до колена, до щиколотки и валенки-пинетки.
Лучше всего покупать валенки на 1-2 размера больше, так как в процессе носки они садятся.

С другой стороны, современные валенки обладают еще одним недостатком – низкой влагостойкостью. Талый снег вперемешку с солью и грязью могут нанести вред валяной обуви. Выход здесь – отдать валенки в мастерскую и попросить приделать к ним резиновую подошву, либо сразу купить модель, обладающую подобными характеристиками. Так и ноги будут в тепле, и валенки целыми. А дополнительно приделанный невысокий каблучок поможет вам выглядеть более незаурядно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше