Совет 1: Опасно ли использование вибраторов?

Секс-игрушки позволяют разнообразить сексуальную жизнь. Но важно не только получить удовольствие, но и сохранить здоровье. При неумелом применении или покупке некачественных вещей возможно возникновение многих проблем. Чтобы избежать их появления, нужно знать несколько простых правил.

Как выбирать вибратор

Отправляясь в секс-шоп, не экономьте. Игрушки, сделанные в странах третьего мира, не всегда соответствуют необходимым стандартам, хотя и стоят недорого. Некачественные материалы, отсутствие сертификатов — это возможности причинить себе вред. Ведь игрушка будет соприкасаться с нежными участками кожи, поэтому стоит подумать об этом заранее.

На упаковке секс-игрушки должно быть написано, что она прошла исследование на безопасность. При этом должна быть инструкция, состав на русском языке. Это обязательное требование для всех товаров, продающихся на территории России.

Использование вибраторов нужно начинать с очистки. Специальными растворами нужно вымыть игрушку перед применением. Купить средство можно в секс-шопе или просто в аптеке, например, "Мирамистин" подойдет идеально. Он уничтожит бактерии, которые попали на поверхность изделия. Также обработку нужно будет проводить после каждого применения, чтобы выделения не скапливались на поверхности.

Использование любых секс-игрушек рекомендовано со специальными лубрикантами. Смазки бывают разные: гелевые, на водной основе, масляные. Если о них забыть, то возможны травмы, которые доставят массу хлопот. Плавное введение — это очень важно для получения удовольствия.

Когда вибратор может быть опасен

Использование вибратора несколькими людьми не рекомендовано. Качественная обработка помогает снизить риск переноса инфекций, но лучше, если подобный интимный предмет будет использоваться одним человеком.

Нельзя использовать вибратор для анальной и вагинальной стимуляции одновременно. Микрофлора кишечника содержит множество бактерий, если они попадут во влагалище, могут возникнуть дисбактериоз, кандидоз или другие заболевания. После каждого применения очищайте вещь. Если же хочется чередования, используйте презервативы.

Если вибратор хранится в пыльном месте, если используется не по назначению и не промывается, он может стать опасным. Грязь, что возникает в сгибах, является средой для развития различных микробов. При попадании на слизистую они могут вызвать воспаление или инфекцию.

У каждой игрушки свой срок службы. Материалы для вибраторов не вечные. Обязательно уточните срок годности на упаковке, и после его истечения не пользуйтесь прибором. Также не стоит экспериментировать, если поверхность вдруг стала меняться. Резина, пластик и другие материалы со временем теряют свои свойства. О том, что пора выкидывать игрушку, может говорить и запах. Если вдруг появился неприятный аромат, не стоит больше применять секс-игрушку по назначению.

Совет 2: Как использовать секс-игрушки

Секс-игрушки - это предметы, созданные для получения удовольствия. Существует огромная индустрия, которая постоянно предлагает что-то новенькое для любителей экспериментов. И воспользоваться всем этим может каждый.
Инструкция
1
Секс игрушки бывают разные. Одни можно использовать только в паре, другие подойдут и для индивидуального получения наслаждений. Если у вас есть партнер, вы можете подобрать вещи, которые понравятся обоим, а если его нет, то можно купить что-то, чтобы скрасить одиночество.
2
Каждая игрушка имеет свое назначение, иногда их несколько. Самые популярные вещи — это вибраторы и фаллоимитаторы. По внешнему виду они могут напоминать мужской член, а могут быть и совсем не похожи на этот орган. Но все они имеют продолговатую форму и приятную на ощупь текстуру. Обычно используют эти предметы для введения внутрь. Существуют вагинальный и анальные варианты. У вторых имеется ограничитель глубины, что удобно при стимулировании заднего прохода, не позволяет предметы погрузиться слишком далеко. Вибрация — это дополнительный стимулятор, обычно имеется несколько режимов работы, что делает процесс увлекательным.
3
Популярностью пользуются женские стимуляторы. Они вибрируют с разными скоростями. Обычно они нужны для возбуждения клитора. Их делают разных форм: бабочка, птичка, специальные трусики. Части игрушки касаются нежной области и даруют чувство блаженства. Их можно использовать отдельно, чтобы без посторонних глаз расслабиться, а можно совместно с мужчиной. Возможно даже проникновение, так как игрушка не мешает половому акту, а лишь делает его еще более увлекательным.
4
Сегодня появились будильники-вибраторы. Они имеют удобную форму, касающуюся клитора. Вещь помещается в трусики, а предварительно устанавливается время, когда необходимо заработать устройству. В назначенный час начинается вибрация. И просыпание становится очень чувственным процессом.
5
Сегодня есть игрушки с дистанционным управлением, например, вибро-яйцо. Оно помещается внутрь женщины, а пульт остается в руках. Можно включить и выключить движение, можно поменять ритм, скорость. При этом внешне наличие игрушки никак не обнаруживается. Можно даже отправиться погулять, а спутник в любой момент сможет заставить женщину испытать незабываемые ощущения.
6
Существуют игрушки для мужчин. Страпон — это искусственный фаллос, который крепиться на женщине с помощью специальных ремней или трусиков. С этим предметом женщина может на время войти в роль мужчины и воплотить самые разные фантазии. Такие же предметы актуальны и для лесбийских ласк, позволяют открыть все более яркие ощущения, насладиться сменой ролей.
7
Секс-игрушки требуют особого ухода. Перед первым применением их обязательно нужно продезинфицировать, а потом мыть после каждого применения. Хранить нужно в недоступном для грязи и пыли месте. А еще покупать лубриканты, которые подходят для секс-игрушек и не разрушают их поверхность.
Что такое секс-качели, как их правильно выбрать
Связанная статья

Совет 3: Как пользоваться вибратором

Современные секс-игрушки очень разнообразны. Применять их можно для получения удовольствия в одиночестве или вместе с партнером. Использовать клиторальные, вагинальные и анальные вибраторы стоит для разнообразия сексуальных переживаний. Существуют несколько способов получения оргазма с вибратором.

Правила применения вибраторов

  1.  Перед первым использованием необходимо продезинфицировать секс-игрушку. Ее стоит обработать медицинским раствором "Хлоргексидина" или "Мирамистина", найти их получится в аптеках. Просто мытья перед первым использованием недостаточно.
  2. Вибратор нужно очищать сразу после экспериментов с ним, чтобы на поверхности не развивались бактерии. Человеческие выделения — это отличная среда для инфекции, поэтому нужно предотвратить их развитие. Чтобы не утруждаться сразу после игр, можно пользоваться вибратором с презервативом.
  3. Введение вибратора нужно производить с помощью специального лубриканта. Он улучшит скольжение игрушки, сделает применение безопасным. 
  4. Для анальной и вагинальной стимуляции нельзя применять одну игрушку. Микрофлора отверстий разная, перенос частиц из одного в другое способно вызывать воспаления. Если хочется изменить место погружения, необходимо вымыть игрушку перед этим. 
  5. Не стоит передавать секс-игрушки другому человеку. Допустим обмен только вещей, которые можно вымыть до идеального состояния, например, из металла или стекла. Силикон, реалистики и латекс подходят для индивидуального использования.
  6. Можно ли пользоваться вибратором в ванной или в душе? Только если он водонепроницаемый. Перед водными процедурами стоит прочитать инструкцию и уточнить этот момент в рекомендациях по применению вибратора. 

Как правильно пользоваться клиторальным вибратором

Прикосновение к одной точке. Вибратор прикладывают к клитору и держать до получения максимального удовольствия. Такой способ подходит для очень мощных моделей, но если не убрать игрушку после оргазма, будет неприятно. 

Круговые или вертикальные движения. Чувствительных мест на клиторе очень много, поэтому движения по определенной траектории могут задействовать их все. Важно выбирать повторяющийся рисунок: круг, восьмерка, вверх-вниз, чтобы оргазм от вибратора произошел быстро.

Через кожу. Если тело очень чувствительное, использование вибрирующего устройства может вызывать боль. Тогда клитор стимулируют через половые губы, будто прикрывая его кожей. По мере возрастания возбуждения можно переходить потом к прямому воздействию, если это приятно.

Разная сила нажатия. Вибратором можно касаться клитора с нажимом. Сначала лишь слегка трогая, потом будто вдавливая в тело. Можно выбирать 3-4 интенсивности и повторять их постоянно. При этом активируются более глубокие мышцы, удовольствие от вибратора становится сильнее.

Множественная стимуляция. Одновременно вибратором можно стимулировать клитор, а еще вводить что-то во влагалище или анус. Это можно делать даже с партнером. Ощущения от стимуляции двух точек помогают приблизить пик удовольствия. Сегодня продаются вибраторы с двойной и даже тройной стимуляцией для таких экспериментов. 

Как правильно пользоваться вагинальным вибратором

Глубокое проникновение. Погружать вибратором в лоно женщины можно очень глубоко. Тогда массируется область вокруг шейки матки, что нравится многим дамам. Надавливание вглубь без вынимания может подарить блаженство.

Частое вынимание. Вибратор можно не просто двигать туда и обратно, а вынимать и вновь погружать в тело. Полное извлечение и новое проникновение будут уместны уже при сильном возбуждении, когда отверстие будет легко открываться на встречу игрушке.

Движения на входе. На входе во влагалище много чувствительных мест. И вибратор можно погружать лишь на 2-3 см и быстро им двигать. Ощущения будут отличные от глубокого проникновения, но не менее приятные. 

Массаж точки G. Вибратором можно поглаживать переднюю стенку влагалища, где расположена точка G, отвечающая за струйные и множественные оргазмы. Для этого стоит выбрать изогнутую модель или наклонить устройство так, чтобы оно касалось этого места. На него можно надавливать, его можно поглаживать.

Как пользоваться анальным вибратором

Смазка для вибратора обязательна. В области ануса не образуется естественной смазки, поэтому лубрикант необходим, он предотвратит трещины ануса. 

Постепенное растяжение. Перед введением игрушки отверстие можно немного растянуть руками, погружая сначала один, а потом два пальца. Это упростит введение анального вибратора.

Круговые движения. Кроме поступательных движений вибратор можно прокручивать, что будет очень приятно. Можно совмещать извлечение и прокручивание и погружение и повороты. 

Предупреждение. Использовать для анальной стимуляции стоит вибраторы с ограничителями, они не позволят проникнуть устройству слишком глубоко. Для ласк ануса вагинальные штучки не подходят, они могут оказаться внутри полностью, и достать их без помощи врача не получится. 

Купить хороший вибратор стоит для новых ощущений, а экспериментируя с движениями, можно получить ответ на вопрос: как пользоваться вибратором, чтобы получить самый сильный оргазм. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500