Совет 1: Когда мужчине стоит носить белый костюм

Белый мужской костюм является исключительно сезонной одеждой, которую используют достаточно редко. Но нельзя не согласиться с тем, что он представляет собой невероятно стильную дизайнерскую вещь.
Некоторые люди считают белый мужской костюм немного непрактичным из-за того, что он слишком маркий. Однако, именно такая светлая ткань способно привлечь к обладателю этого наряда массу внимания со стороны окружающих.

Когда мужчина может надеть белый костюм

Мужской белый костюм не относится ни к варианту делового, ни к варианту повседневного стиля одежды, поэтому носить его на работу в офис не стоит. Также такой наряд не нужно надевать тогда, когда на улице дождливая погода или снегопад.

Белый костюм - это, хотя и не новый, но достаточно модный мужской тренд, который представляет собой одежду исключительно для приятного времяпрепровождения, то есть, он прекрасно подойдет для похода в театр или ресторан.

Мужчина, который надевает костюм светлого цвета, просто обязан придерживаться элегантности и строгости, определяемых классикой. Естественно, многое зависит и от ситуации, ведь, например, официальный банкет требует иного поведения, нежели поход в ресторан с дамой.

Костюм белого цвета является наиболее подходящим и удачным вариантом для летнего периода, ведь носить такую вещь комфортно и легко.

Те времена, когда мужской костюм белого оттенка считался сугубо формальным предметом, давно прошли. В настоящее время такой вариант одежды в любой день смотрится элегантно и уместно. Он отлично подходит для разных вечеринок, которые проводятся на открытом воздухе в теплое или жаркое время года. И, конечно же, он является просто идеальным вариантом для выпускного вечера или летней свадьбы.

С чем стоит носить белый мужской костюм

Под белый костюм идеально подходят рубашки в клеточку розового, голубого и синего цвета. Кроме того, не стоит забывать и о таком стильном аксессуаре, как нагрудной платок. В качестве обуви лучше всего отдать предпочтение мокасинам черного или коричневого цвета.

Если вы являетесь любителем спортивного стиля одежды, вы можете смело надеть под мужской белый костюм футболку, которая имеет V-образный вырез, а дополнением для такого образа станут кроссовки или обычные кеды или все те же черные кожаные мокасины.

В первую очередь, только сам владелец белого мужского костюма должен научиться учитывать его уместность в том или ином месте. Куда бы вы ни захотели его надеть, вам стоит ознакомиться с разными премудростями сочетания всевозможных деталей одежды, а также с уникальным подбором разных аксессуаров.

Совет 2: Как носить мужской костюм

Мужской костюм способен придать вашему внешнему виду более официальный статус. А чтобы чувствовать себя уверенно и произвести хорошее впечатление нужно уметь не только комбинировать его элементы, но и знать правила обращения с костюмом.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете жилеты или однобортные пиджаки, то последнюю пуговицу застегивать не нужно. В том случае, когда вы надеваете однобортный пиджак с двумя пуговицами без жилета, верхнюю пуговицу необходимо оставить расстегнутой. Однобортный костюм с тремя пуговицами застегивайте только на верхнюю или на первые две пуговицы. Двубортные пиджаки правильно носить полностью застегнутыми.
2
В неофициальной обстановке расстегивайте однобортный пиджак только в том случае, если под ним находится жилет. А также, его можно расстегнуть во время приема пищи. Во время официальных мероприятий, таких как презентации, вручения наград, встречи деловых партнеров и совещания расстегивать пиджак не следует, даже если под ним есть жилет.
3
Снимайте пиджак в присутствии женщин только после того, как попросите разрешения, иначе это будет считаться серьезным нарушением правил приличия. Также, запрещено снимать пиджак в официальной обстановке и во время разговора с руководителем. Вы можете позволить себе снять этот элемент костюма только в том случае, если все окружающие сотрудники являются равными вам по чину.
4
Во внешний нагрудный карман помещайте только шелковые платки, отличающиеся по цвету от галстука. Во внутренний карман разрешается класть такие тонкие вещи, как бумажник с банковскими карточками и ручка. В боковые карманы пиджака можно положить ваши визитные карточки, небольшой ежедневник и носовой платок. Карманы жилета предназначены исключительно для часов. А в боковые карманы брюк необходимо класть ключи и монеты, но только в том случае если они находятся в чехле. В противном случае ключи могут порвать подкладку, а монеты будут постоянно звенеть при ходьбе.
5
К костюму обязательно нужно подобрать сорочку с длинным рукавом. Ее манжеты должны выступать из-под рукавов пиджака на 2 сантиметра. Сорочку в полоску не следует сочетать с таким же костюмом и галстуком.
6
Выбирайте галстук таким образом, чтобы его ширина соответствовала лацканам, а длина широкого конца перекрывала пояс брюк не более чем на 2 сантиметра.
7
Подберите к костюму простой и элегантный ремень, выполненный из натуральной кожи и сочетающийся по цвету с ботинками. Ширина брючного ремня не должна быть более 3 сантиметров. А пряжку выбирайте одного цвета с другими металлическими элементами костюма.
8
Сочетайте носки с тоном костюма или отдавайте предпочтение черному цвету. Длина носков должна быть достаточной, чтобы голени не открывались, когда вы сидите.
9
Ботинки выбирайте темных цветов. Они должны быть на тонкой подошве и выполнены из натуральной кожи. Лучше всего с костюмом смотрятся ботинки на шнурках.

Совет 3: С чем носить синий костюм мужчине

Мужские костюмы синего цвета сегодня популярны как никогда – особенно среди бизнесменов и просто стильных мужчин. Синий оттенок идеально подходит представителям сильного пола любого возраста, подчеркивая их хороший вкус и респектабельность. Однако для создания завершенного образа нужно знать, с какими вещами можно сочетать костюмы синего цвета.

Основные правила

Чтобы получить максимально серьезный деловой ансамбль, мужской синий костюм рекомендуется носить с мягким белым, чисто-белым цветом рубашек, а также цветом слоновьей кости. Также для произведения презентабельного впечатления желательно выбирать двубортную модель костюма, которая выглядит более официально по сравнению с однобортным покроем. Такие костюмы лучше всего подходят мужчинам высокого роста и среднего веса тела.

Мужчинам среднего и низкого роста стилисты рекомендуют отдавать предпочтение моделям с шестью пуговицами, застегивающимися посередине. Невысокие мужчины должны избегать синих костюмов с четырьмя пиджачными пуговицами – они укоротят их еще больше и придадут ширину фигуре.

Кроме этого, преимуществом синего костюма является его неброскость, которую можно подчеркивать с помощью белых рубашек, дополненных галстуками с узорами или гладкими/узорчатыми носовыми платками. Если от мужчины требуется выглядеть максимально строго, ему нужно выбрать синий костюм с однотонными составляющими, тогда как яркий и стильный образ можно создать, надев под костюм синего цвета рубашку с цветными полосками. Что касается обуви, то лучше всего к такому костюму подходят темно-коричневые или черные туфли.

Дополнительные рекомендации

Мужской синий костюм на протяжении многих лет остается актуальным и универсальным вариантом. В неофициальной обстановке его классическую скромность рекомендуется подчеркивать шейными платками ярких насыщенных цветов. Для официальных встреч, торжественных мероприятий и других случаев жизни идеально подходит синий костюм с мягким отблеском ткани, в полоску (простую или рельефную), а также с разными вариантами покроя. Современные модники удачно сочетают такой костюм с рубашкой в тон синему оттенку либо рубашкой цвета мокко или какао (серого или коричневого цвета).

Любители галстуков могут подбирать под синий костюм аксессуары бордового цвета или выделиться из толпы, отдав предпочтение чернильному галстуку, выгодно оттеняющему основной тон костюма. Не менее эффектно с синим костюмом будет смотреться и оригинальный галстук с принтом. Смелые мужчины могут сочетать с костюмом синего цвета яркие вызывающие цвета – например, замшевые ботинки сочного красного или оранжевого цвета. Главное при этом - не переборщить с количеством ярких акцентов, чтобы не превратиться в попугая.

Совет 4: С чем носить мужские высокие сапоги

Высокие мужские сапоги уже долго не выходят из моды. Они позволяют создавать брутальный образ, любимый многими представителями сильного пола. Кроме того, сапоги отлично защищают ноги от холода, что очень важно для жителей северных регионов России.

Высокие сапоги весна - осень, с чем носить

Модельеры постоянно включают высокие мужские сапоги в демисезонные коллекции. Эта обувь смотрится невероятно элегантно и стильно, подчеркивая стройность и длину ног. Именитые дизайнеры предлагают несколько сочетаний одежды с этой обувью.

Первый вариант - легкий классический плащ, черные зауженные брюки, рубашка, шарф и сапоги. Создается романтический образ городского повесы, который готов к любовным приключениям и хочет свести с ума всех женщин от шести до шестидесяти. Наряд можно дополнить шляпой с короткими полями, перчатками, зонтиком, элегантным саквояжем.

Второй вариант - более спортивный. За основу взят классический костюм для верховой езды. В этом случае брюки-галифе сочетаются с высокими сапогами и коротким пиджаком. Особенно актуально в таком образе выглядит клетка. Такой расцветки может быть как пиджак, так и брюки. Главное - не переусердствовать. Только одна деталь гардероба должна быть выполнена из ткани в клетку. Дополнить образ можно стильным шейным платком, кепи, перчатками, небольшой борсеткой.

Третий образ - свободный и немного неформальный. Он пришел из моды сороковых годов, когда многие мужчины носили высокие кирзовые сапоги. В этом наряде современная обувь сочетается с брюками цвета хаки, выполненными из плотной ткани. Образ дополняет классический кожаный плащ. Важно уделить внимание аксессуарам. Необходим широкий «солдатский» ремень, кепка, напоминающая фуражку, кожаная сумка через плечо. Чтобы наряд не выглядел как форма военного, можно добавить белый шарф или вместо кожаного плаща надеть парку яркого цвета.

Высокие сапоги - с чем сочетать зимой

Главная особенность высоких мужских сапог - они делают ноги стройнее и уже. Поэтому верхнюю одежду к ним стоит подбирать очень тщательно, чтобы образ выглядел гармонично. Зимой лучше отдать предпочтение приталенным удлиненным моделям курток и пуховиков. Обратите внимание, чтобы они не были слишком объемными. Иначе фигура исказится, чересчур тонкие ноги будут невыгодно контрастировать с гипертрофированно широкими плечами.

Не стоит сочетать высокие сапоги с длинными пальто. Образ получается несколько женственным. Такой наряд могут себе позволить только звезды шоу-бизнеса, которые любят надевать высокие кожаные сапоги с шубами в пол. Это уместно выглядит на экране, но в реальной жизни такое сочетание выглядит слишком вызывающе.

Совет 5: Как выбрать мужчине свой стиль одежды

Нередки случаи, когда мужчина хочет выглядеть стильно и привлекательно, но не знает, с чего начать формирование собственного стиля, и от каких моделей одежды ему стоит отталкиваться. В первую очередь мужчина должен осознать, какие стили наиболее соответствуют его характеру и образу жизни, и в соответствии с этим формировать свой повседневный облик. В этой статье мы опишем наиболее распространенные и универсальные стили одежды, часто встречающиеся среди мужчин.
Инструкция
1
Выбор стиля во многом зависит от того, кем вы работаете, и в чем состоит ваше основное времяпровождение. Студенты и представители неформальных и неофициальных профессий могут выбрать свободный стиль одежды, включающий в себя джинсы, брюки, клетчатые рубашки, свитера и джемперы с V-образным вырезом. Аккуратность и интеллектуальность являются ключевыми моментами этого стиля. Придерживаясь подобного стиля, вы легко сможете перейти от деловой одежды к клубной, сменив всего пару аксессуаров.
2
Непреходящей популярностью пользуется классический стиль – костюмы, галстуки, белые рубашки, жилеты, туфли, классические плащи и пальто. Это более деловой и официальный облик, подходящий людям, добившимся в жизни чего-то серьезного и значимого. Ключевым моментом классического стиля должно стать качество – ваша одежда должна быть дорогой и долговечной, чтобы придать вам уникальную харизму.
3
Творческие люди, не мыслящие своей жизни без экстравагантных хобби и необычных профессий – в том числе, художники и музыканты – могут выбрать стиль, ориентируясь на собственную яркую индивидуальность. Здесь допустимы зауженные джинсы, винтажные и старинные рубашки, шейные платки, свитера, кофты с яркими принтами. Привлекательная и умеренная эклектика дополнит ваш творческий имидж.
4
Если вы хотите выглядеть человеком, следящим за всеми модными трендами, носите наиболее актуальные и модные предметы одежды, которые чаще всего встречаются в коллекциях модельеров последних сезонов.
5
Спортсмены и люди, стремящиеся получить все от бурного ритма городской жизни, могут выбрать динамичный спортивный стиль одежды, надевая кроссовки, брюки с карманами, спортивные жилеты, футболки, очки и другие аксессуары. Свободный крой вещей, непринужденность и сексуальность – основа этого стиля.
Обратите внимание
От того, как мы выглядим, насколько гармонично создан наш облик, зависит очень многое, и прежде всего отношение к нам друзей, коллег и совершенно посторонних людей. Как найти свой стиль в одежде, чтобы быть в гармонии с самой собой и нравиться окружающим?  Не следует думать, что, выбрав однажды свой стиль одежды, вы становитесь заложницей его на всю жизнь.
Полезный совет
У каждого человека есть свое представление о стиле в зависимости от возраста, национальности, работы, обстоятельств, настроения в зависимости от него мы можем одеваться по –разному, выбрать свой стиль несложно, главное – знать характеристику основных стилей в мире моды.  У каждой женщины выбравшей этот стиль должно быть маленькое черное платье, элегантная и простая одежда удивляющая своей скромностью и в то же время придающая шик.
Источники:
  • как подобрать собственный стиль тест

Совет 6: Оденьтесь для него: какая одежда сводит мужчин с ума?

Многие женщины, собираясь на работу, прогулку по городу или на свидание, ориентируются исключительно на свой вкус и с удовольствием любуются отражением в зеркале. А вы уверены, что окружающим мужчинам ваш образ придется по нраву и все будут очарованы? Давайте узнаем мнение мужчин по этому поводу.

Больше элегантности!

Многие мужчины считают, что девушкам необязательно гнаться за модой. При выборе наряда необходимо ориентироваться не на тренды, а на то, насколько образ получается женственным и гармоничным. Мужчины ненавидят, когда женщина одета как капуста (многослойность) или носит мешковатые вещи. Восхищаются они особами, которые выглядят элегантно: умеют со вкусом подобрать аксессуары к наряду, ухаживают за руками и делают сдержанный маникюр.

элегантная одежда

Дорогая простота!

Мужчины просто терпеть не могут две крайности в одежде девушек: пестрые платья с блестками и камнями, заношенные кроссовки и худи. В таких образах вы никогда не привлечете внимание противоположного пола. Кавалеры предпочитают дорогую простоту: обезоруживающую, тихую и не вычурную. Например, платье красивого кроя без лишних перьев и накладных цветов, юбка телесного оттенка, но никак не салатовая или мандариновая.

модная женская одежда

Деловой стиль!

Многие мужчины предпочитают сдержанный стиль в одежде – без мини-юбок, глубокого декольте. Все дамы подбирают вещи для самовыражения. Если женщина одета слишком вульгарно и вызывающе, то она привлечет внимание исключительно пошлых парней. Ей стоит кардинально пересмотреть свой гардероб, если она хочет познакомиться с серьезным претендентом. Лучше подобрать классический силуэт, деловой ансамбль с преобладанием темно-синих оттенков, черного с белым. Именно такая одежда сможет привлечь мужчину с серьезными намерениями.

деловой стиль в одежде

Внимание к деталям!

Никто не спорит, что мужчины встречают по одежке и любят глазами. Если в образе женщины есть утонченность, грация, стиль и естественность, то она автоматически привлекательна. Важно гармонично сочетать цвета, подбирать текстуру ткани, надевать небольшие украшения. Мужчина запоминает женщину по запаху, поэтому на первое свидание нужно правильно подобрать парфюм. Именно аромат останется в памяти мужчины, и он будет снова ждать встречи с вами, чтобы вновь его почувствовать.

фото женских духов

Под настроение!

Можно говорить много о предпочтениях мужчин, но не нужно забывать о комфорте. Если девушка ради возлюбленного наденет такой наряд, который ей не по нраву, то вечер будет испорчен. Женщина должна чувствовать себя королевой и наряд подбирать по внутреннему ощущению: кому-то идут наряды свободного кроя, а кто-то не мыслит себя без делового костюма. Все зависит от личного темперамента, типа фигуры, состояния души. Если девушка будет чувствовать себя в наряде комфортно, то ее уверенность и природность сможет очаровать мужчину. Главное, чего не любят парни – обмана. Не нужно ухищряться, надевать вещи, которые визуально немного увеличивают ягодицы или бюст. Это заблуждение рано или поздно раскроется, и ваш кавалер будет неприятно разочарован.

летние женские платья

Таким образом, мужчинам по вкусу элегантные и женственные наряды, с гармонично подобранными деталями. Но главное – сама женщина, ее внешняя привлекательность, личный аромат и внутренняя красота.

Совет 7: Как носить погоны

Погоны давно из атрибута военной формы стали модным аксессуаром. Их носят не только поклонники стиля «кежуал», но и элегантные дамы в вечерних платьях. Все что нужно - правильно подобрать эполеты, чтобы они не выбивались из общего стиля.
Инструкция
1
Стандартным вариантом при использовании погон в повседневной одежде является их крепление на пиджак или френч. Иногда импровизированные погоны являются элементом дизайна вещи и пришиты к ней еще на фабрике. Если вы хотите дополнить наряд отдельными эполетами, пришейте на плечи маленькие кнопки. Вторую часть закрепите на погоне. Двух кнопок для каждого плеча будет достаточно. Вы в любой момент сможете снять и надеть эти модные аксессуары.
2
Погоны бывают разные по форме, размеру, текстуре. Основная задача их владелицы - сделать их участие в гардеробе уместным. Если в вашем офисе строгий дресс-код, не стоит использовать эполеты в наряде. Максимум, что можно позволить - тонкие тканевые планки с пуговкой. Они могут размещаться на блузке или пиджаке. Обратите внимание, эти детали должны быть подобраны тон в тон костюму.
3
Разнообразие вечерних вариантов погон оставляет простор для выбора. Тонкое шифоновое платье в пол можно украсить одним погоном из золотой цепочки или шпагата. Край его отпустите до середины локтя, украсив кисточкой или большой бусиной. На коротком черном платье отлично смотрятся красные или серебристые погоны. Приколите на груди розу, возьмите клатч в тон, и наряд готов.
4
Дружеская вечеринка - место, где можно позволить себе украсить наряд любыми погонами. Короткий приталенный пиджак будет смотреться очень стильно, если на одном плече будет эполет, напоминающий погоны французской наполеоновской армии. Простая белая футболка, украшенная красивыми тканевыми полосами с вышивкой, сразу становится праздничной. А звезды на плечах простого трикотажного платья привлекут внимание к красивым рукам их обладательницы.
Обратите внимание
Не используйте в гражданской одежде погоны действующей российской армии - это карается законом.
Полезный совет
Имейте в гардеробе несколько видов погон, тогда вы сможете украсить ими абсолютно любой наряд.
Источники:
  • погоны на платье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше