Совет 1: Снасти для ловли дорожкой

Дорожка предназначена для ловли хищной крупной рыбы. Эту снасть обычно изготавливают из не очень толстого прочного шнура, длина которого составляет порядка 100 метров. К одному концу шнура крепят металлический поводок с большой колеблющейся блесной и грузилом. На втором конце закрепляют дощечку из фанеры, на которую наматывают шнур.
Снасти для ловли дорожкой

При ловле на мелоководье длина поводка должна составлять не менее двух метров. В местах, где имеются подводные заросли, лучше обойтись без грузила, а вместо него на шнур прикрепить противозакручиватель.  При ловле дорожкой обычно используют такие же блесны, как при ловле спинингом.  Однако при ловле с помощью дорожки можно на те же самые блесна поймать более крупную рыбу.

При ловле дорожкой ее опускают в воду с лодки. Сначала нужно отплыть на небольшое расстояние от берега, опустить блесну и при движении лодки на средней скорости опустить оставшуюся часть лески в воду. Когда более 40 метров шнура будут размотаны, шнур закрепляют на дне лодки. 

Иногда при ловле дорожкой используется прочное удилище небольшого размера, которое оснащено вращающейся блесной и катушкой. Такое удилище лучше всего оборудовать мультипликаторной катушкой со свободно раскручивающейся леской. Такая катушка позволяет быстрее выбрасывать и сматывать шнур.

При ловле на небольшой глубине хорошо использовать вращающиеся блесны, которые совершая движения, создают сопротивление и остаются у поверхности воды. Размер блесны подбирают в зависимости от глубины места, где будет производиться ловля. Чем больше глубина, тем больший размер должна иметь блесна.

В качестве лески для удилища дорожкой можно использовать мононить с сечением до 1 мм и длиной до 100 метров.

Грузило следует устанавливать как можно дальше от блесны. При ловле дорожкой расстояние от грузила до блесны обычно равно длине самого удилища.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как ловить рыбу

Рыбная ловля разделятся как времена года, на 4 вида. Для каждого вида подходят свои насадки, места и способы ловли. Успех в рыбной ловле обуславливает хорошее знание рыболовом времени нереста рыбы, часы кормежки, а также грамотное применение оборудования для ловли.
Как ловить рыбу

 Внимательно изучите, в какое время года какую приманку предпочитает рыба. Для закрытых водоемов лучшей насадкой является пшеничный или ржаной хлеб, тесто, каша из пшена, мотыль. А в середине лета на реке для многих пород рыб хорошей насадкой будут зернышки овса, перловки, пшеницы, предварительно запаренные.

Если насадка попадет на илистое дно, рыба не заметит ее, и вы рискуете просидеть на берегу безрезультатно, пока не смените место лова. Чтобы поймать рыбу, недостаточно подобрать правильно орудия лова. Изучите места, куда рыба привыкла приходить в поисках корма. После дождей многие нехищные породы рыб подходят близко к берегам водоема, чтобы поймать частички корма из ручейков дождевой воды, несущихся в водоем.

Привычки и повадки рыбы могут разниться в каждом водоеме. Внимательно изучите их, чтобы определить наилучшее место и время, когда рыба после нереста усиленно кормится.

Влияет на время нереста и температуры воды. Точное знание водоема (омутов, ям, коряг, подмоин и прочего) позволит вам точно определить, в каком месте может находиться рыба той или иной породы.

Существует огромное количество способов и видов любительской ловли рыбы, но наиболее распространенным является ловля на удочку. Существуют удочки летние и удочки зимние, причем оба типа имеют много подвидов, разных по устройству. Отличаются и способы ловли доля каждой удочки.

В прозрачной воде ловить рыбу сложнее всего. Снасти для такой ловли должны быть незаметными, что достигается иногда подкрашиванием поводков и лес под цвет воды. Крючки и поплавки выбирайте самые легкие. Производители снастей выпускают все более легкие, удобные и практичные удочки, делая процесс подсечки проще для рыболова. Применение небольших крючков позволит вам немедленность заметить самую аккуратную поклевку осторожной рыбы. Современные снасти тонкие и легкие, однако в случае, когда вы ожидаете поклевку более крупной рыбы, разрешается применять более прочную снасть.

Правильный выбор времени рыбалки играет немаловажную роль в успешной ловле. Рыба чутко реагирует на резкие, внезапные звуки, поэтому остерегайтесь ударов удилищем по воде, громких стуков по днищу лодки или по берегу. Рыба мгновенно скроется в глубину. Даже тень рыболова отпугивает рыб. Старайтесь ловить рыбу таким образом, чтобы ваша тень не падала на воду вблизи от поплавков. В тихих водоемах рыба особенно осторожна, она привыкла поднимать упавший корм со дна и необычное место нахождения корма ее насторожит. А вот в реке рыба привыкла бросаться за кормом против течения. В местах с естественным шумом (вблизи железнодорожных переездов, плотин) рыба привычна к звукам и даже негромкий разговор ее не спугнет.

Внимательно изучив водоем, правильно подобрав удилище, снасти и насадку, вы избежите типичных ошибок начинающих рыболов.

Лучшие джиг приманки
Связанная статья
Лучшие джиг приманки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500