Совет 1: Как сделать красивое тело мужское

Красота мужского тела - это, прежде всего, накачанные мышцы и подтянутый живот. Тем, у кого нет времени ходить в спортзал, да и демонстрировать окружающим пока нечего, стоит подумать о том, чтобы выполнять комплекс упражнений в домашних условиях.
Как сделать красивое тело мужское
Инструкция
1
Желающим добиться реальных результатов следует помнить, что выполнять упражнения надо ежедневно, и время занятий должно быть не менее полутора часов. Чтобы увеличить мышечную массу, надо выполнять упражнения с грузом. Можно взять рюкзак с тяжелой книгой внутри.
2
Упражнения придется выполнять на полу и на турнике, поэтому надо повесить турник в удобном для вас месте. Поставьте руки на ширину плеч, обхватите турник ладонями «на себя», подтянитесь. Накачать мышцы можно, опускаясь и поднимаясь на турнике с одной и той же скоростью. Дышать надо равномерно, делая на подъеме вдох, а при опускании выдох.
3
Поменяйте хват, пусть все пальцы «сверху» охватывают перекладину. Подтягивайтесь таким образом, чтобы турник был «за головой». Начинайте с трех подтягиваний, стараясь постепенно довести их количество до вашего максимума.
4
Чтобы распределить нагрузку равномерно, используйте хват в 1,5 ширины плеч, в дальнейшем доводя этот коэффициент до 2. Такой режим упражнений позволит накачать не только мышцы рук, но и мышцы спины и брюшного пресса.
5
Следующее упражнение - отжимание от пола. «Нагрузитесь» рюкзаком с грузом и выполняйте нечетное количество отжиманий за один подход, опираясь на кулаки. Начинайте с пяти отжиманий, постепенно повышая их количество. Чередуйте подходы с отдыхом.
6
Чтобы выполнить следующее упражнение, найдите точку опоры, это могут быть диван или батарея (поставьте ноги под диван или батарею). Положив руки за голову, делайте подъемы и опускание туловища с рюкзаком за плечами, стараясь медленно прогибаться в спине. Дыхание должно быть равномерным, за один подход делайте 5 подъемов-опусканий.
7
Сядьте на пол, согнув ноги в коленях под углом 90⁰. Положите ноги под батарею. Отклоняйтесь назад, держа руки за головой. Поднимаясь, равномерно поворачивайте корпус сначала вправо, потом влево. На пол спину не опускайте, делайте до 5 подъемов за подход.
8
Приседания делайте, взяв в руки дополнительный вес. Спина должна быть прямой, руки вытяните вперед, за один подход надо приседать до 14 раз.

Закончив упражнения, не ложитесь спать, лучше совершите небольшую прогулку.
Видео по теме
Источники:
  • красивое тело мужчины

Совет 2: Как построить красивое тело

Идеальное тело - это то, о чем многие девушки начинают мечтать еще с подросткового возраста, так как именно идеальная фигура и ее совершенные параметры обеспечивают им место в категории красивые и привлекательные. Для отдельных обществ и цивилизаций идеальные соотношения тела различны. Построить красивое тело может каждая девушка, но этого нужно очень сильно захотеть и придерживаться несложных советов.
Как построить красивое тело
Инструкция
1
Постарайтесь сконцентрироваться на желаемой цели и мысли о том, как сделать свое тело красивым. Прежде чем производить какие-либо действия, подумайте и поймите, что именно вы хотите получить в результате.
2
Не садитесь сразу же на очередную модную диету, которую вы нашли в интернете или журнале. Не забывайте, что красивое тело должно иметь и отличное здоровье. Не каждая диета может идеально подойти именно вам.
3
Вы должны хорошо питаться и не морить себя голодом. Правильное питание – это потребление среднесуточной нормы пищи (минимум 1200 ккал), богатой необходимыми витаминами, белками и жирами. Откажитесь от сладостей, мучных изделий, жирной и копченой пищи, спиртных напитков. Исключите из своего рациона соль, так как накопление жидкости в организме замедляет обменные процессы. Ешьте пищу, богатую естественными волокнами, которые легко и быстро усваиваются. Отдайте предпочтение фруктам, овощам и кисломолочным продуктам.
4
Принимайте дополнительно поливитаминные комплексы. Проконсультируйтесь с врачом, и он назначит вам необходимый препарат.
5
Важным, необходимым фактором для поддержания здоровья тела является вода и ее регулярное применение. Она влияет на сжигание жиров, очищает организма от накопленных шлаков, избавляет от целлюлита и отеков.
6
Чем больше вы будете двигаться, тем здоровее, красивее и увереннее будете себя чувствовать. Регулярно выполняйте различные физические упражнения. Постарайтесь соблюдать режим и каждое утро делать зарядку. Она может состоять из легкой разминки, упражнений для шеи, груди, живота, ягодиц и ног.
7
Займитесь каким-нибудь видом спорта, который вам по душе. Очень важно, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь. Не забывайте, что в занятиях важна регулярность и мотивация. Если у вас нет возможности заниматься в фитнес-клубе, тогда можно найти подходящее видео в интернете и делать предлагаемые в нем комплексы упражнений самостоятельно.
8
Всегда высыпайтесь. Спите не менее восьми часов в сутки. Во сне организм восстанавливается, отдыхает и сжигает калории.
9
Не отказывайтесь от массажа. Благодаря его воздействию на мягкие ткани происходит процесс разбивания жира.

Совет 3: Как сделать красивым живот

Поверьте, что плоский живот нужен и девушкам, и мужчинам. Что лучше: плоский живот либо пивное пузо? Очевидно, что плоский красивый живот – это результат верно подобранных физических упражнений, сочетающихся с грамотной диетой.
Как сделать красивым живот
Инструкция
1
Главное, на что должна быть нацелена диета в этом случае, это сжигание жира в зоне талии и организация нормального функционирования желудочно-кишечного тракта.
2
На что следует обратить самое серьезное внимание, так это на отказ от сигарет и алкоголя. Без этого нет смысла говорить о нормальном обмене веществ с одной стороны, а с другой, употребление пива, например, связано с увеличением женских гормонов, которые имеют свойство откладываться как раз в области талии.
3
Необходимо полностью исключить из рациона жирные и сладкие блюда. Наиболее полезны диеты на основе кефира, гречки или риса. Помимо всего прочего рисовая диета еще и содействует очищению организма от шлаков, что заметно отражается на размерах талии, делая ее тоньше.
4
Для противников жестких диет можно посоветовать употреблять в пищу больше продуктов, содержащих волокна. При этом желудок наполняется, чувство голода уходит, а негативных побочных эффектов в виде метеоризма такая пища не вызывает. За основу можно взять зерновые и овощные культуры с высоким содержанием клетчатки (крупа, коричневый рис, яблоки, бобы, кабачки, зелень и другие). Можно использовать и искусственную клетчатку, которая продается в аптеке, но принимать ее лучше небольшими дозами, запивая значительным количеством воды.
5
Нельзя обойтись и без фруктов, правда при этом следует помнить, что употреблять их надо как отдельное блюдо. Лучше всего есть яблоки и груши, а также грейпфрут и апельсин.
6
Диета должна содержать некоторое количество масла, лучше оливкового, но можно использовать и растительное, но очищенное. Масло поможет и освободиться от растяжек: смесь из половины чайной ложки оливкового масла и пяти капелл витамина Е наносится на область живота и активно втирается в кожу.
7
Пищу следует принимать достаточно часто, но порции при этом должны быть не большими. Не менее двух раз в течение недели на вашем столе в обед должна присутствовать рыба, один раз – мясо курицы, причем белое, а для ужина вполне можно использовать апельсин и пару яичных белков.
8
Большое внимание уделяют диетологи воде. Для того чтобы ускорить обмен веществ, требуется не простая вода, а талая. Для ее приготовления пластмассовую бутылку с водой помещают в морозильную камеру на ночь, а затем оттаивают и употребляют по несколько глотков на протяжении всего дня.
9
Не забывайте про физические упражнения. Лягте на спину, ноги вытяните. Руки за головой держат полотенце. Тяните свой пупок к позвоночнику. Нижняя часть спины легла на пол. Держите носки согнутыми и толкайте бедра в пол. Держите спину круглой и с помощью мышц живота поднимайте без толчка корпус с пола и перейдите в сидячее вертикальное положение. Втяните мышцы, толкайте бедра вниз и медленно вернитесь на пол, позвонок за позвонком. Опять поднимите руки за голову, начинайте подниматься снова. Полотенце следует держать натянутым все время. Повторения: пятнадцать раз опуститься и подняться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500