Совет 1: Грибные тефтели

Вы думаете, что тефтели готовят только из мяса? Нет, их можно приготовить и из грибов. И для этого не нужны особые навыки. А подходят грибные тефтели абсолютно к любому гарниру.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г грибов;
  • - 2 головки лука;
  • - 1 яйцо;
  • - 1 морковь;
  • - 1 ст. ложка сметаны;
  • - 100 мл сливок;
  • - ложка сливочного масла;
  • - панировочные сухари.
Инструкция
1
Грибы отварите в воде около 15 минут. На сковороде обжарьте мелко нарезанный лук до золотистой корочки.
2
Выньте грибы из бульона, измельчите их ножом и соедините с обжаренным луком. Добавьте туда же сметану, яйцо и панировочные сухари. Все хорошо перемешайте и посолите.
3
Смочите руки холодной водой, чтобы фарш не лип к рукам. Из грибной массы сформируйте биточки и обжарьте их на растопленном сливочном масле до полуготовности.
4
Натрите морковь на мелкой терке и потушите ее на сливочном масле. Затем влейте сливки и все доведите до кипения.
5
Сложите в соус биточки и потушите еще 10 минут.

Совет 2: Как приготовить рыбные тефтели в грибном соусе

Любая хозяйка может приготовить на обед замечательное блюдо с сочными, воздушными тефтелями из рыбы, тушеными в томатно-грибном соусе.
Вам понадобится
  • - 450 г филе рыбы (трески, судака);
  • - 1-2 луковицы;
  • - 50 г белых грибов;
  • - сливочное масло;
  • - соль;
  • - молотый черный перец;
  • - зелень (для украшения);
  • - 400 г консервированных томатов в томатном соке;
  • - 4 столовые ложки панировочных сухарей
Инструкция
1
Нарежьте мелко репчатый лук. Снимите шкуру с очищенной рыбы. Сначала надрежьте голову так, чтобы она осталась «висеть» на шкуре в области хребта. Срежьте ножницами жабры.
2
Удалив внутренности через надрез, промойте рыбу от крови. Расположив на разделочной доске, слегка отбейте тушку лезвием ножа с двух сторон. Данная процедура облегчит последующее отсоединение кожи.
3
Далее протолкните осторожными движениями лезвие ножа под край кожицы и полегонечку начните отрезать. Чтобы шкурка не порвалась, не надавливайте сильно на инструмент, надрезы делайте неглубокими.
4
Неторопливо продвигаясь в направлении хвоста, постоянно поворачивайте рыбу вокруг оси. Отделив около 5 см, отверните кожу на «наизнанку».
5
Получившейся своеобразный «чулок», легче будет смещать. Возможно, на некоторых участках шкурка будет отделяться с мясом, которое можно срезать ножом.
6
Подготовьте рыбное филе. Отделите филе от хребта, выполнив мелкие продольные разрезы вдоль спинки. Далее подсеките верхнюю часть тушки, держа нож параллельно хребту.
7
Повторите процедуру, перевернув тушку на другую сторону. Готовое филе вымойте, обсушите. Тщательно удалите все косточки.
8
Затем измельчите рыбу в блендере, оставив небольшие кусочки. Всыпьте панировочные сухари, репчатым лук. По своему усмотрению, посолите, поперчите и тщательно перемешайте. Сформируйте из полученной массы 16 тефтелек.
9
Приготовьте грибной соус. Грибы крупно нашинкуйте. В сотейнике нагрейте сливочное масло, грибы обжарьте. Положите томаты с соком и влейте чуть-чуть жидкости. Тушите в течение 20 минут на среднем огне.
10
Выложите в кипящий грибной соус рыбные тефтели. Накройте сковороду крышкой и продолжите готовить около 10 минут.
11
Подавайте к столу блюдо горячим, посыпав рубленой зеленью. На гарнир можно подать отварной рис, макаронные изделия или жареный картофель.

Совет 3: Рыбные котлетки под грибным соусом

Рыбные котлетки получаются нежными и вкусными. Такое блюдо станет хорошим разнообразием в вашем меню. Соус из томатов и грибов отлично дополнит вкус нежной рыбки.
Вам понадобится
  • - рыбное филе 400 г;
  • - томаты, консервированные в томатном соке 400 г;
  • - сухари панировочные 4 ст. ложки;
  • - лук репчатый 1-2 шт.;
  • - шампиньоны свежие 200 г;
  • - растительное масло;
  • - зелень;
  • - перец черный молотый;
  • - соль.
Инструкция
1
Лук очистите, вымойте, пропустите через мясорубку. Рыбное филе тщательно вымойте, обсушите бумажным полотенцем. Затем рыбу также пропустите через мясорубку.
2
В рыбный фарш добавьте панировочные сухари, соль и перец. Тщательно перемешайте, затем сформируйте небольшие котлетки.
3
Шампиньоны очистите, вымойте, затем обсушите бумажным полотенцем. Нарежьте грибы тонкими ломтиками или небольшими кусочками.
4
На сковороде раскалите растительное масло, обжарьте на нем грибы. Затем добавьте консервированные томаты с томатным соком. Тушите на среднем огне в течение 20 минут. Затем выложите в сковороду котлетки, накройте крышкой и тушите 10 минут.
5
Затем тефтели переверните, тушите еще 8 минут. Перед подачей на стол посыпьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Для котлеток лучше использовать филе судака или трески.
Полезный совет
На гарнир к рыбным котлеткам подавайте картофельное пюре или отварной рис. Котлеты подают только в горячем виде. В дополнение можно подавать ломтики белого хлеба.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит сильно накаливать сковородку, биточки могут подгореть.
Полезный совет
Вместо воды руки можно смазать растительным маслом.

В качестве гарнира подойдет картофель, макароны или рис.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500