Совет 1: Картофель, запеченный с куриными отбивными

Существует неограниченное количество рецептов картофеля, запеченного в духовом шкафу с мясом, овощами и покрытого аппетитной золотистой корочкой сыра. Предлагаю попробовать еще один из вариантов приготовления картофеля.
 Картофель, запеченный с куриными отбивными
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - десять средних картофелин;
  • - филе куриной грудки – восемьсот грамм;
  • - две крупные луковицы;
  • - пятьдесят грамм бекона;
  • - сто пятьдесят грамм плавленого сырка;
  • - тридцать грамм любого твердого сыра;
  • - двадцать пять миллилитров растительного масла;
  • - по вкусу соль, специи и зелень.
Инструкция
1
Филе грудок нарезают пластинами, шириной в один сантиметр, отбивают с каждой стороны и зажаривают на сковороде до слегка коричневого цвета. Лук нарезают полукольцами и обжаривают на той же сковороде.
2
Предварительно вымытый картофель очищают от кожуры. Нарезают пластинами, шириной в половину сантиметра, и ровным слоем выкладывают на противень, заранее смазанный растительным маслом. Солят и добавляют по вкусу специи.
3
На картофель выкладывают обжаренные отбивные с луком. Посыпают любой крупно нарезанной зеленью и раскладывают бекон. Сверху натирают на крупной терке твердый сыр. Плавленый сыр нарезают одинаковыми пластинами и очень аккуратно выкладывают сверху. По желанию можно дополнительно поперчить. Отправляют противень в разогретый до ста семидесяти градусов духовой шкаф на тридцать – тридцать пять минут.
Полезный совет
Плавленый сыр при выпекании не растекается, как твердый, поэтому за десять минут перед окончанием жарки его можно аккуратно распределить вилкой для более аппетитного внешнего вида.

Совет 2 : Хрустящие куриные трубочки с картофельным салатом и печеными помидорами

Из куриной грудки можно приготовить множество интересных блюд. Одно из них - хрустящие куриные трубочки. Дополняет мясо картофельный салат с печеными помидорами.
Хрустящие куриные трубочки с картофельным салатом и печеными помидорами
Вам понадобится
  • - грудка куриная - 1 шт.;
  • - шампиньоны свежие - 6 шт.;
  • - грибы белые сухие - 2 ч.л.;
  • - картофель - 6 шт.;
  • - лук репчатый - 1 шт.;
  • - лук зеленый - 1 шт.;
  • - помидоры свежие - 1 шт.;
  • - сыр мягких сортов - 2 ст.л.;
  • - сыр твердый - 30 г;
  • - сухари панировочные - 2 ст.л.;
  • - масло растительное - 2 ст.л.;
  • - масло оливковое - 1 ст.л.;
  • - базилик сухой - 1 ч.л.;
  • - соль и перец - по вкусу.
Инструкция
1
Куриную грудку оттаивайте заранее или сделайте это при помощи микроволновки. Затем хорошо промойте в проточной воде. Обсушите кухонными салфетками. Поделите грудку на пласты, должно получиться два или три. Каждый кусок отбейте аккуратно. Предварительно можно пласты обернуть пищевой пленкой. Отбитые куриные куски посолите и поперчите.
2
Твердый сыр натрите на терке, смешайте с мелко накрошенными белыми грибами. Полученной смесью обсыпьте мясо. Шампиньоны помойте и нарежьте на мелкие кусочки. С репчатым луком сделайте то же самое.
3
Нагрейте сковороду на плите вместе с растительным маслом. Выложите шампиньоны и лук, убавьте нагрев до среднего. Затем прибавьте на сковородку мягкий сыр, потушите все вместе одну минуту и снимите с огня.
4
Полученную начинку из грибов и сыра выложите на пласты куриной грудки с края. Заверните в трубочки и обсыпьте панировкой. Рулеты обжарьте с разных сторон, процесс занимает 10-13 минут. Готовые трубочки разложите на салфетки, пусть стечет лишнее масло.
5
Картофельный салат готовиться очень просто. Отварите картофель не очищая его. Остудив, снимите кожуру. Порежьте овощ на кубики и смешайте с мелко нарезанным зеленым луком. Посолите, поперчите и полейте маслом.
6
Чистые помидоры нарежьте кружочками. Обрызгайте оливковым маслом и посыпьте на них сухой базилик. Запекание проводите в духовке при температуре 180 градусов. Время запекания 30 минут. За 3-5 минут до конца приготовления на каждый кружочек положите немного натертого сыра.
Видео по теме
Источники:
  • Вафельные трубочки с кремом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500