Совет 1: Как свести синяк под глазом

Синяки под глазом – это самые неприятные, неудобные и опасные синяки. Они могут возникнуть не только у профессиональных боксеров, но и у обычных людей случается всякое.
Вокруг глаз кожа очень тонкая, поэтому синяки очень заметны
Инструкция
1
Если вы получили удар под глаз, то самое правильное действие – это приложить к месту ушиба пакетик со льдом. Если льда под рукой нет, подойдет жестяная банка. Приложите ее к щеке. К самому глазу пока прикладывать не стоит.
2
Гематома под глазом может быть связан с повреждением переносицы. Признаком этого может быть кровь из носа. В этом случае сморкаться нельзя. Воздух может попасть под кожу, и глаз еще больше «заплывет». Этот совет дают сами профессиональные боксеры, которые не понаслышке знают эту проблему. Также не рекомендуется принимать аспирин, он мешает крови сворачиваться и в месте ушиба может появиться большой кровяной отек.
3
Если же вы не смогли вовремя перехватить образование синяка под глазом, то этот ушиб приведет к еще большим отекам. С ними вам помогут бороться специальные мази на основе гепариновой кислоты, экстракта бодяги, каштана, слюны пиявки. Такие средства не только снимут отек с тканей, но и не допустят появления самого синяка, если вы вовремя начали обработку.
4
Когда вы снимите отек, вам останется побороться только с самим синяком. Сначала он синий, потом черный, потом желтеет и постепенно сходит на нет. И если в первый день тепло ему противопоказано, то на следующий день нужно усилить приток крови к ушибленным тканям, чтобы кровь быстрее вывела мертвые клетки, очистив кожу изнутри. Для этого используйте грелку.
5
Без лечения синяк пройдет как насморк, недели через полторы. При правильном лечении - намного раньше. Кстати, кожа под глазом самая тонкая на всем теле, поэтому синяк проявляется намного ярче, чем в других частях тела. Но зато и сходит быстрее.
Обратите внимание
Можно воспользоваться пластмассовой бутылочкой с холодной водой или хотя бы мокрым полотенцем. Если ни того ни другого рядом нет, а есть магазин, то идите туда и возьмите холодной воды в пластмассе или стекле. Густо смажьте синяк мазью против свертывания крови – Гепариновая мазь, (в день травмы – трижды) — синяк под глазом быстро рассосется без боли и припухлости.
Полезный совет
Если вопрос об избавлении от синяка появился у вас на следующий день после удара, когда притока крови к больному месту уже нет, то лечение требует иных методов. В данном случае эффективным для рассасывания кровоподтека будет применение теплового воздействия на место травмы. 
Источники:
  • сколько проходит синяк под глазом

Совет 2: Отеки и синяки под глазами

Многих людей часто посещает такая неприятность, как мешки и синяки под глазами. Невозможно выглядеть красивым и привлекательным, если у вас возникли отеки век и появилась нездоровая «синюшность» под глазами. Чаще всего мешки и синяки под глазами возникают вследствие бессонной ночи, из-за слез, недостатка воды в организме или от чрезмерного употребления соли.
Отеки и синяки под глазами
Инструкция
1
Старайтесь не употреблять на ночь соленую, острую пищу, так как соль задерживает воду в организме. Причиной отеков может быть употребление большого количества жидкости перед сном, поэтому, если вас мучает жажда, постарайтесь ограничиться парой глотков воды. Алкоголь и кофе также способствуют задержке воды.
2
В течение дня старайтесь употреблять около двух литров воды, так как недостаточное употребление воды также может послужить причиной отеков. Особенно полезно пить сырую или талую воду натощак.
3
Чтобы утром выглядеть бодрым и отдохнувшим, рекомендуется ложиться спать до 11 часов вечера и спать не менее 8 часов.
4
Не рекомендуется наносить питательные крема для лица прямо перед сном. Если крем содержит пленкообразующие компоненты, то нанесение такого крема перед сном может вызвать отеки под глазами.
5
Вредные привычки также являются причиной мешков и синяков под глазами. При курении и употреблении алкоголя кожа теряет свою упругость и эластичность, способствует набуханию подкожно-жировой прослойки. Поэтому, если вы хотите выглядеть свежо и привлекательно - откажитесь от вредных привычек.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500