Совет 1: Как свести синяк под глазом

Синяки под глазом – это самые неприятные, неудобные и опасные синяки. Они могут возникнуть не только у профессиональных боксеров, но и у обычных людей случается всякое.
Инструкция
1
Если вы получили удар под глаз, то самое правильное действие – это приложить к месту ушиба пакетик со льдом. Если льда под рукой нет, подойдет жестяная банка. Приложите ее к щеке. К самому глазу пока прикладывать не стоит.
2
Гематома под глазом может быть связан с повреждением переносицы. Признаком этого может быть кровь из носа. В этом случае сморкаться нельзя. Воздух может попасть под кожу, и глаз еще больше «заплывет». Этот совет дают сами профессиональные боксеры, которые не понаслышке знают эту проблему. Также не рекомендуется принимать аспирин, он мешает крови сворачиваться и в месте ушиба может появиться большой кровяной отек.
3
Если же вы не смогли вовремя перехватить образование синяка под глазом, то этот ушиб приведет к еще большим отекам. С ними вам помогут бороться специальные мази на основе гепариновой кислоты, экстракта бодяги, каштана, слюны пиявки. Такие средства не только снимут отек с тканей, но и не допустят появления самого синяка, если вы вовремя начали обработку.
4
Когда вы снимите отек, вам останется побороться только с самим синяком. Сначала он синий, потом черный, потом желтеет и постепенно сходит на нет. И если в первый день тепло ему противопоказано, то на следующий день нужно усилить приток крови к ушибленным тканям, чтобы кровь быстрее вывела мертвые клетки, очистив кожу изнутри. Для этого используйте грелку.
5
Без лечения синяк пройдет как насморк, недели через полторы. При правильном лечении - намного раньше. Кстати, кожа под глазом самая тонкая на всем теле, поэтому синяк проявляется намного ярче, чем в других частях тела. Но зато и сходит быстрее.
Обратите внимание
Можно воспользоваться пластмассовой бутылочкой с холодной водой или хотя бы мокрым полотенцем. Если ни того ни другого рядом нет, а есть магазин, то идите туда и возьмите холодной воды в пластмассе или стекле. Густо смажьте синяк мазью против свертывания крови – Гепариновая мазь, (в день травмы – трижды) — синяк под глазом быстро рассосется без боли и припухлости.
Полезный совет
Если вопрос об избавлении от синяка появился у вас на следующий день после удара, когда притока крови к больному месту уже нет, то лечение требует иных методов. В данном случае эффективным для рассасывания кровоподтека будет применение теплового воздействия на место травмы. 
Источники:
  • сколько проходит синяк под глазом

Совет 2: Как вывести синяк быстро

Случайно столкнуться с острым углом – не проблема, но после этого на теле могут появиться некрасивые синяки. Чтобы синяк вывести как можно быстрее, стоит запомнить четкую стратегию действий.
Вам понадобится
  • Лед или бутылка с холодной водой, эластичный бинт, противовоспалительные мази, средства для прогревания (грелка, компресс, календула, йод, водка, перцовый пластырь), витамин С.
Инструкция
1
Первым делом оцените масштаб происшествия. Убедитесь, что вы имеете дело с простым ушибом, а не с переломом кости. Если отек нарастает слишком быстро, вы не можете совершать привычные движения, а боль становится невыносимой, скорее идите к врачу. Если подобных признаков нет, продолжаем заниматься обычным синяком.
2
Самое первое и необходимое, что нужно сделать при появлении синяка - приложить что-нибудь холодное к месту ушиба, например, лед или бутылку с холодной водой. Благодаря этому вы немного обезболите травму, образование опухоли приостановится, а кровь не проникнет глубоко в мягкие ткани. Процедуру стоит проводить несколько раз по 5-10 минут с небольшими перерывами.
3
Если ушиб приходится на ногу или руку, необходимо поднять эту часть тела выше уровня сердца на некоторое время, чтобы кровь не попадала к месту травмы.
4
Затяните туго эластичным бинтом место ушиба, если оно располагается в районе торса или шеи. Так же это нужно сделать, если вы не можете приложить что-то холодное в самом начале образования синяка.
5
Теперь воспользуйтесь противовоспалительными средствами, помогающими рассосать образовавшуюся гематому. Это могут быть мази, в которых содержатся витамины Р, К и арника. Из народных средств можно приложить лист алоэ и капусты, размятый цветок календулы, кусочек ананаса или зубную пасту.
6
Далее, когда синяк сформировался, следует хорошенько прогреть его. Для этого подойдет перцовый пластырь, йодовая сетка, водяные компрессы или грелка. Также подойдут компрессы на водке и настойке календулы.
7
Увеличьте прием витамина С, который является хорошим подспорьем при выведении синяков, а также для их предупреждения. Витаминный комплекс, аскорбиновая кислота, большое количество фруктов, цитрусовые, смородина или болгарский перец – выберите то, что вам больше по душе и по вкусу. При соблюдении всех перечисленных правил полностью избавиться от синяка возможно за 2-3 календарных дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Синяки появляются не только у тех, кто становится жертвой рукоприкладства – нередко синяк может возникнуть по неосторожности в результате досадного недоразумения. Если синяк появляется на видном месте, то его хочется как можно быстрее свести.
Полезный совет
Лечим синяки в домашних условиях. На больное место надо наложить солевую повязку. Через поры соль быстро всасывается под кожу и очищает ткани от омертвевших клеток, которые появляются после травмы, а также способствует рассасыванию гематом и опухолей.  Помогает для быстрого заживания синяка картофельный крахмал, разведённый водой так, чтобы получилась кашица, поможет вывести синяк и кашица из сырого картофеля.
Источники:
  • как быстрее вывести синяк

Совет 3: Как снять быстро синяк и отек

Появление синяка и отека, которые обычно возникают после прямой травмы тканей, достаточно неприятно как с косметической точки зрения, так и из-за боли, возникающей при сдавлении травмированных мышц и подкожной клетчатки. Поэтому поиск средства, способного уменьшить неприятные симптомы, ведется очень давно.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - сырой картофель;
  • - раствор бодяги;
  • - специальные мази («Троксевазин», «Эсцин», «Индовазин», «Венитан»).
Инструкция
1
Используйте лед. Замечено, что прикладывание холода непосредственно к травмированному участку тела способно уменьшить размеры кровоизлияния. Но важно холод прикладывать как можно раньше, и обязательно заворачивать лед в несколько слоев ткани, иначе положение может существенно ухудшиться из-за холодовой травмы. При этом следует снимать холод через каждые 45-60 минут, и вновь его можно приложить через 10-15 минут.
2
Убедитесь, что у пациента нет тяжелой травмы внутренних органов или перелома, которые опасны не только развитием отека вследствие излития крови, но и выраженными нарушениями общего состояния, которые требуют незамедлительной врачебной помощи.
3
Если у пациента нет признаков травмы внутренних органов или перелома, то можно ограничиться при незначительной травме амбулаторным лечением, но при ухудшении состояния может понадобиться консультация врача-хирурга или травматолога. Обычно точный объем и выраженность кровоподтека становятся понятными только через несколько часов после травмы, но меры должны приниматься сразу – это позволит сократить время лечения и размер гематомы.
4
Особого внимания заслуживают кровоподтеки, которые возникают после незначительных травм – это может свидетельствовать о заболеваниях сосудов или патологии системы кроветворения. В этом случае от своевременного обращения к врачу часто зависит установление диагноза и назначение лечения.
5
При отсутствии осложнений воспользуйтесь подручными средствами. Уменьшить боль и отек помогает натертый на терке сырой картофель, который охлаждает место появления возможной гематомы, а витамины и микроэлементы, содержащиеся в этой кашице, оказывают влияние на состояние сосудистой стенки. Также можно использовать раствор бодяги, который продается в каждой аптеке.
6
При склонности к быстрому появлению гематомы и отека на месте травмы, можно посоветовать сразу смазывать место удара мазями, в состав которых входят экстракты конского каштана или флавоноиды («Троксевазин», «Эсцин», «Индовазин», «Венитан»). Эти мази оказывают и противоотечное действие, и сокращают время «цветения» синяка на коже. У разных людей требуется разное время для уменьшения размера кровоподтека и эффективным оказывается использование мазей и гелей, в состав которых входит вытяжка из медицинских пиявок.
Источники:
  • чем быстро снять синяк

Совет 4: Как свести фингал

Из-за слаборазвитой подкожной жировой клетчатки в области вокруг глаз малейший удар может проявиться кровоподтеком и образованием синяка, еще известного как фингал. Но чтобы он как можно меньше «красовался» на лице, лучше начать его лечение с первых минут образования.
Вам понадобится
  • - холод;
  • - натуральные средства для примочек;
  • - гель «Бодяга».
Инструкция
1
При ударе в область глаза приложите на место ушиба холодный металлический предмет или бутылку с холодной водой или льдом. За счет сужения кровеносных сосудов распространение кровоизлияния существенно уменьшится. Но поскольку последствий удара редко удается избежать, продолжайте принимать меры по устранению синяка.
2
Несколько раз в день прикладывайте к синяку под глазом противовоспалительные примочки из сырого картофеля или нарезанные его ломтики. Держите их в течение 40-60 минут и постоянно меняйте. Картофель хорошо снимает воспаление и восстанавливает кожу, а кроме этого укрепляет сосуды. Чередуйте картофельные примочки с компрессами из капусты, алоэ, ромашки, яблочного уксуса (разведенного водой), пакетиков зеленого чая и кашицы из соевой муки.
3
Для устранения синяка применяйте примочки из отваров трав – руты душистой, крапивы, а также используйте свежие соки растений – листа подорожника или калужницы болотной. Для укрепления и восстановления сосудов пропейте витамин К и С (лучше в составе поливитаминов), а также настой крапивы.
4
Для рассасывания синяка под глазом 3-5 раз в день смазывайте его гелем «Бодяга». Его без труда можно приобрести в любой аптеке. Он усиливает кровоснабжение тканей и за счет этого восстановление происходит гораздо быстрее. Этим средством можно избавиться от синяка за 3-5 дней. Но поскольку бодяга вызывает чувство жжения и может привести к раздражению кожи, не наносите гель на продолжительное время (более 20 минут), а лучше используйте частыми и короткими процедурами. Смывайте гель теплой водой, после чего сделайте небольшой перерыв и нанесите другое средство от синяка. Так чередуйте их в течение всего дня.
5
Кроме бодяги используйте аналогичные аптечные крема и гели, способные восстанавливать кровеносные сосуды и устранять синяк. Или сделайте самостоятельно средство из препаратов – «Гирудоида» и «Троксевазина». Смешайте их в равных количествах и 3 раза в день смазывайте им синяк на лице.
Видео по теме

Совет 5: Как быстро свести синяк под глазом

Причин для появления такого неприятного явления, как синяк под глазом, масса: несчастные случаи на производстве, ушибы, падения, конфликтные ситуации между людьми… Жизнь полна сюрпризов, как приятных, так и не очень. И никто не застрахован от них. В любом случае, «поставить» синяк легко, а быстро и эффективно избавиться от него кажется непростым делом. Однако справиться с этой проблемой возможно, главное - не терять времени.
Вам понадобится
  • - троксевазиновая мазь;
  • - «Аскорутин»;
  • - гепариновая мазь;
  • - бодяга;
  • - трава багульника;
  • - трава мать-и-мачехи;
  • - мед;
  • - растительное масло;
  • - яичный желток;
  • - мука;
  • - водка;
  • - трава чистотела;
  • - кора калины;
  • - алоэ;
  • - свекла;
  • - сухие цветки календулы;
  • - репчатый лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Если с вами произошла неприятность, вы упали и ушиблись, приложите сразу к месту травмы что-нибудь холодное (например, мешочек со льдом или металлическую монетку) на 15 минут. Сосуды сузятся, и под кожу попадет меньше крови. Вследствие этого область синяка тоже будет меньше. После обильно смажьте место ушиба троксевазиновой мазью.
2
Быстро свести синяк под глазом помогут кремы и препараты, содержащие рутин, гепарин, витамин P или экстракт каштана («Аскорутин», гепариновая мазь, бодяга). Эффективно применение препаратов на основе арники. Оказывая противовоспалительное действие, они способствуют рассасыванию кровоподтеков.
3
Свести синяк помогут и народные средства. Приготовьте отвар из трав багульника и мать-и-мачехи. Взяв их в равных частях, залейте стаканом воды, кипятите 5 минут и дайте настояться полчаса. Из полученного отвара делайте примочки на ушиб.
4
Сделайте компресс из меда и растительного масла. Возьмите по столовой ложке каждого компонента смешайте с яичным желтком и мукой. Полученную кашицу приложите к месту травмы на сутки.
5
Отличным проверенным средством в сведении синяков является водка. Смешайте ее с водой в равных частях и заморозьте в форме для льда. Полученными кубиками протирайте как можно чаще место травмы.
6
Смешайте по 2 ч. ложки травы чистотела, коры калины и столовую ложку измельченных листьев алоэ. Залейте небольшим количеством кипятка и дайте настояться полчаса. Полученную смесь приложите к синяку и через 20 минут смойте. Такие примочки способствуют сужению кровеносных сосудов и быстрому заживлению.
7
Смешайте столовую ложку кашицы из листьев алоэ, 3 ч. ложки травы чистотела и небольшую сырую свеклу, пропущенную через мелкую терку. Из сока, выделившегося из полученной массы, сделайте компресс на место ушиба. Лучше всего на ночь.
8
Возьмите 2 ст. ложки сухих цветков календулы и залейте их ½ стакана кипятка. Все это прокипятите 5 минут на водяной бане. Дайте остыть и делайте компрессы из получившегося отвара.
9
Гематома быстро исчезает при наложении компресса из лука с солью. Измельчите на терке репчатый лук, посолите его и, завернув в ткань, З раза в день прикладывайте к месту ушиба минут на 15-20.
Видео по теме
Источники:
  • гепариновая мазь от синяков под глазами

Совет 6: Отеки и синяки под глазами

Многих людей часто посещает такая неприятность, как мешки и синяки под глазами. Невозможно выглядеть красивым и привлекательным, если у вас возникли отеки век и появилась нездоровая «синюшность» под глазами. Чаще всего мешки и синяки под глазами возникают вследствие бессонной ночи, из-за слез, недостатка воды в организме или от чрезмерного употребления соли.
Инструкция
1
Старайтесь не употреблять на ночь соленую, острую пищу, так как соль задерживает воду в организме. Причиной отеков может быть употребление большого количества жидкости перед сном, поэтому, если вас мучает жажда, постарайтесь ограничиться парой глотков воды. Алкоголь и кофе также способствуют задержке воды.
Отеки и синяки под глазами
2
В течение дня старайтесь употреблять около двух литров воды, так как недостаточное употребление воды также может послужить причиной отеков. Особенно полезно пить сырую или талую воду натощак.
Отеки и синяки под глазами
3
Чтобы утром выглядеть бодрым и отдохнувшим, рекомендуется ложиться спать до 11 часов вечера и спать не менее 8 часов.
Отеки и синяки под глазами
4
Не рекомендуется наносить питательные крема для лица прямо перед сном. Если крем содержит пленкообразующие компоненты, то нанесение такого крема перед сном может вызвать отеки под глазами.
Отеки и синяки под глазами
5
Вредные привычки также являются причиной мешков и синяков под глазами. При курении и употреблении алкоголя кожа теряет свою упругость и эластичность, способствует набуханию подкожно-жировой прослойки. Поэтому, если вы хотите выглядеть свежо и привлекательно - откажитесь от вредных привычек.
Отеки и синяки под глазами
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500