Совет 1: Как избавиться от синяка под глазом за один день

Кровоподтек под глазом – «украшение», от которого хочется избавиться как можно скорее. Обычно синяки рассасываются за 7-10 дней, но далеко не всегда есть возможность отсиживаться дома в течение этого срока. Однако, вовремя начав лечение, вы сможете достаточно быстро избавиться от синяка. И, хоть за один день полностью «вывести» кровоподтек не удастся, можно свести последствия травмы к минимуму.
Инструкция
1
Синяк под глазом, как и кровоподтек на любом другом месте тела – это внутритканевое кровоизлияние. В результате травмы сосуды, расположенные под кожей, лопаются, и кровь из них разливается в толще тканей – и просвечивает через тонкую кожу. Поэтому избавиться от синяка за один день невозможно – скопление крови просто не успеет «рассосаться» за такой короткий срок.
2
Сроки лечения синяка во многом будут зависеть от того, как быстро вы среагировали на травму. В первые 20 минут кровь вытекает из поврежденных ударом сосудов. Поэтому именно на этом этапе нужно как можно скорее приложить к месту ушиба лед или холодный предмет. Сосуды сузятся, и прилив крови уменьшится – соответственно, и синяк будет менее заметным. Кроме того, холод помогает избавиться от отеков, которые неизменно возникают на месте ушиба – и это также сделает травму менее заметной. В некоторых случаях «замораживание» места удара позволяет вообще избежать появления синяка.
3
Холодный компресс на синяк под глазом можно сделать из того, что есть под рукой. Можно использовать для этой цели две металлические столовые ложки (одну из них прижимаете к месту ушиба, вторую в это же время охлаждаете в морозилке или стакане с ледяной водой, меняете по мере нагревания), Таким же образом можно использовать крупные металлические монеты. Подойдут и кубики льда из морозилки, замороженная бутылка с водой, а если дело происходит зимой – комок снега с балкона. Хороший эффект оказывает и водка, разведенная водой в пропорции 1:1 и замороженная в морозилке. Однако чтобы не оцарапать нежную кожу вокруг глаз, при проведении ледяных компрессов лед или снег лучше завернуть в марлю или носовой платок.
4
Продолжительность ледяных компрессов не должна превышать 5-10 минут (иначе можно обморозить кожу), после чего можно сделать перерыв на 15-20 минут. Интенсивно охлаждать место ушиба надо в течение 2-3 часов после травмы. Если место ушиба болит – можно параллельно с холодными компрессами (которые, кстати, немного снижают болевые ощущения) принимать еще и анальгетики. Однако из списка болеутоляющих надо исключить аспирин – он разжижает кровь и снижает ее свертываемость, что может привести к увеличению гематомы.
5
Помогут уменьшить синяк и специальные мази или гели, которые можно приобрести в аптеке – они обладают рассасывающим действием и укрепляют стенки сосудов, кроме того снижают отечность. Применять такие мази можно сразу же после ушиба. Одно из самых популярных средств от синяков – мазь «Троксевазин». Хорошо зарекомендовали себя в деле борьбы с кровоподтеками также гель «Лиотон», гепариновая мазь, мазь «Синяк-Офф», бальзам «Спасатель», «Арника» и «Индовазин». Рассасывающие мази применяют по инструкции, частота обработки места ушиба обычно составляет не менее 2-3 раз в день. Это позволяет уже на 2-3 день после травмирования сделать синяк под глазом малозаметным.
6
Популярным натуральным средством от синяков является бадяга – морская губка. Препараты на ее основе можно купить в аптеке – они выпускаются в виде геля и порошка. Гель чаще используется для лечения прыщей, а для рассасывания гематом лучше приобрести порошковое средство. Две столовые ложки порошка бодяги разводят в столовой ложке воды и полученную кашицу наносят на синяк. Препарат применяют 2-3 раза в день, это ускоряет рассасывание синяков и восстановление тканей.
7
Через сутки после ушиба синяк можно начинать еще и лечить теплом. Но делать это можно только после того, как спадет опухоль. Для этих целей используют мешочек с нагретой солью или грелку. Можно также прикладывать к синяку сваренное вкрутую яйцо, слегка его остудив и завернув в тканевую салфетку. Яйцо нужно держать, пока оно не остынет. В тепле клетки работают активнее, поэтому кровоподтек сойдет гораздо быстрее.
8
Помочь быстро избавиться от синяка под глазом могут и народные средства. Одним из самых эффективных из них считаются свежие листья. Сок этой травы обладает противовоспалительным и болеутоляющим действием, лечит ушибы ускоряет рассасывание кровоподтеков. Свежий лист подорожника прикладывают к синяку, меняя по мере необходимости.
9
Ускорить рассасывание синяка под глазом в короткий срок поможет и горькая полынь. Для этого нужна свежая трава. Ее нужно истолочь до появления сока и толстым слоем нанести растительную кашицу на синяк (избегая попадания в глаза). По мере высыхания травы ее смачивают водой или меняют на новую.
10
Менее приятным, однако очень эффективным средством для избавления от синяков является и обычный репчатый лук. Для лечения кровоподтека луковицу измельчают в кашицу и делают из нее компресс – или же смазывают место ушиба свежевыжатым луковым соком. Использовать лук для кожи вокруг глаз не очень приятно – от резкого запаха лука начнут слезиться глаза, поэтому прибегать к этому средству лучше лишь в самом крайнем случае, когда других средств не оказалось под рукой.
11
Гематому под глазом можно замаскировать при помощи косметических средств. Тональный крем для этого подходит не очень хорошо – его придется накладывать слишком толстым слоем, иначе синяк будет «просвечивать» через косметику. Поэтому лучше использовать жидкий корректор в сочетании с консилером. В первые дни после ушиба, когда кожа под глазом еще имеет сине-фиолетовый оттенок, лучше всего использовать желтый корректор; когда синяк «зацветет» и станет желтовато-коричневым или же красным – зеленый. Корректор надо осторожно нанести на поврежденный участок кончиками пальцев, дождаться высыхания, после чего нанести консилер, совпадающий по цвету с тоном кожи. Поверх можно нанести обычный макияж.

Совет 2: Как избавиться от синяков и ушибов

На вашей коже постоянно появляются синяки. Иногда вы сами не можете вспомнить, откуда они берутся. Кажется, что любое прикосновение приводит к образованию гематомы. А если синяк возник в результате ушиба, вдобавок к неприятному сине – фиолетовому пятну добавляется боль.
Инструкция
1
Если ваша кожа действительно часто подвергается возникновению гематом, возможно, все дело в недостатке в вашем организме витамина С. Этот витамин укрепляет стенки сосудов и является прекрасным профилактическим средством для избавления от синяков. Не спешите прибегать к медикаментам. Просто употребляйте в пищу побольше продуктов с повышенным содержанием витамина С. К ним относятся, в первую очередь, цитрусовые, киви, абрикосы, морковь.
2
Существует простой народный способ, позволяющий избавиться от синяков и ушибов. Наполните льдом пакет и оберните его полотенцем. Приложите компресс к месту ушиба. Не забывайте, что каждые 3 – 4 минуты пакет нужно ненадолго убирать с поврежденного места, чтобы не допустить обморожения. Эта процедура уменьшает болевой синдром, препятствует появлению синяков и опухолей.
3
Возьмите полстакана водки и полстакана обычного столового уксуса. Не эссенции! Смешайте их и добавьте в раствор половину столовой ложки соли. Смочите салфетку и приложите к пострадавшему месту.
4
Можно нанести на ушибленное место йодную сетку, что тоже является неплохим способом избавления от ушибов.
5
Возьмите лист белокочанной капусты. Сделайте на нем несколько разрезов и пару минут бланшируйте в кипящей воде. Приложите еще теплый лист к месту ушиба. Если это возможно, прибинтуйте. Этот распространенный овощ замечательно снимает воспаления и боль.
6
Постарайтесь принять позу, при которой место ушиба будет находиться выше уровня расположения сердца. Этот нехитрый прием уменьшит приток крови к пострадавшему месту и, следовательно, снизит возможность появления синяка.
7
Если вам не повезло и под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных средств, вы можете быстро убрать возникший синяк при помощи теплых компрессов. Но использовать их можно только через 1 – 2 дня после получения ушиба.
8
Помните, если возникший на вашей коже синяк не проходит на протяжении 3–х недель и более, вам следует обратиться к врачу. Скорее всего, причина ваших синяков кроется в сосудистом заболевании.

Совет 3: Как вывести синяк быстро

Случайно столкнуться с острым углом – не проблема, но после этого на теле могут появиться некрасивые синяки. Чтобы синяк вывести как можно быстрее, стоит запомнить четкую стратегию действий.
Вам понадобится
  • Лед или бутылка с холодной водой, эластичный бинт, противовоспалительные мази, средства для прогревания (грелка, компресс, календула, йод, водка, перцовый пластырь), витамин С.
Инструкция
1
Первым делом оцените масштаб происшествия. Убедитесь, что вы имеете дело с простым ушибом, а не с переломом кости. Если отек нарастает слишком быстро, вы не можете совершать привычные движения, а боль становится невыносимой, скорее идите к врачу. Если подобных признаков нет, продолжаем заниматься обычным синяком.
2
Самое первое и необходимое, что нужно сделать при появлении синяка - приложить что-нибудь холодное к месту ушиба, например, лед или бутылку с холодной водой. Благодаря этому вы немного обезболите травму, образование опухоли приостановится, а кровь не проникнет глубоко в мягкие ткани. Процедуру стоит проводить несколько раз по 5-10 минут с небольшими перерывами.
3
Если ушиб приходится на ногу или руку, необходимо поднять эту часть тела выше уровня сердца на некоторое время, чтобы кровь не попадала к месту травмы.
4
Затяните туго эластичным бинтом место ушиба, если оно располагается в районе торса или шеи. Так же это нужно сделать, если вы не можете приложить что-то холодное в самом начале образования синяка.
5
Теперь воспользуйтесь противовоспалительными средствами, помогающими рассосать образовавшуюся гематому. Это могут быть мази, в которых содержатся витамины Р, К и арника. Из народных средств можно приложить лист алоэ и капусты, размятый цветок календулы, кусочек ананаса или зубную пасту.
6
Далее, когда синяк сформировался, следует хорошенько прогреть его. Для этого подойдет перцовый пластырь, йодовая сетка, водяные компрессы или грелка. Также подойдут компрессы на водке и настойке календулы.
7
Увеличьте прием витамина С, который является хорошим подспорьем при выведении синяков, а также для их предупреждения. Витаминный комплекс, аскорбиновая кислота, большое количество фруктов, цитрусовые, смородина или болгарский перец – выберите то, что вам больше по душе и по вкусу. При соблюдении всех перечисленных правил полностью избавиться от синяка возможно за 2-3 календарных дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Синяки появляются не только у тех, кто становится жертвой рукоприкладства – нередко синяк может возникнуть по неосторожности в результате досадного недоразумения. Если синяк появляется на видном месте, то его хочется как можно быстрее свести.
Полезный совет
Лечим синяки в домашних условиях. На больное место надо наложить солевую повязку. Через поры соль быстро всасывается под кожу и очищает ткани от омертвевших клеток, которые появляются после травмы, а также способствует рассасыванию гематом и опухолей.  Помогает для быстрого заживания синяка картофельный крахмал, разведённый водой так, чтобы получилась кашица, поможет вывести синяк и кашица из сырого картофеля.
Источники:
  • как быстрее вывести синяк

Совет 4: Как сделать жидкий лед дома

Хотите стать фокусником и удивить своих друзей и знакомых? Легко! Превратите прямо на их глазах жидкость в лед буквально за считанные секунды. Только не забудьте заблаговременно подготовится, и успех вам обеспечен.
Вам понадобится
  • - Ацетат натрия (сода и уксус)
  • - Вода
Инструкция
1
Если у вас нет ацетата натрия, который можно купить в магазине, торгующем химическими составами и реактивами, то получим его в домашних условиях. Все что нам понадобится - это уксусная эссенция и сода. Смешаем эссенцию и соду до полного гашения соды. Полученную смесь упариваем и остужаем, слив оставшуюся жидкость. Полученный кристаллик и есть ацетата натрия, его надо сразу же использовать.
2
Ставим воду на огонь и доводим до кипения, но кипеть не даем. Добавляем полученный кристаллик и растворяем его полностью. Сливаем осторожно в приготовленную посуду (осадок выливаем) и убираем в холодильник. После охлаждения наш жидкий лед готов. Как только он коснется какого-либо предмета, сразу же застынет.
3
Кстати, дистиллированная вода, выдержанная ночь в морозилке, тоже замерзнет, как только вы перельете ее в другую посуду.

Совет 5: Как избавиться от синяков и отеков

Появление синяков (или гематом) связано в большинстве случаев с ударом или ушибом, в результате которого кровеносные сосуды лопаются, а кровь остается под кожей, меняет цвет и вызывает отек. К такому же результату может привести и прием некоторых лекарственных средств (препаратов, которые "разжижают" кровь) или просто слишком долгое пребывание на солнце.
Инструкция
1
Благодаря врачам или собственному опыту многие знают о том, что обычные синяки способны со временем (за пару-тройку недель, иногда больше) исчезать сами. Они по мере заживления меняют окраску от синего к более темному, почти черному, а затем к желто-зеленому. Стоит отметить, что чем ниже будет находиться гематома, тем медленнее она будет заживать. На лице, например, будет проходить неделю, на ноге - до месяца, а на туловище - неделю или две. Причина в том, что в сосудах ног давление крови выше, а потому и кровоточат они сильнее, чем сосуды на руках или лице.
2
Предотвратить увеличение размера синяка и облегчить боль можно, если сразу после удара или ушиба приложить лед. Холод заставит сосуды сжаться, соответственно, в окружающие ткани попадет меньше крови. Лед можно обернуть в ткань и приложить к поврежденному месту минут на 15-20, а потом сделать перерыв. Повторяться данная процедура может каждые 2 часа.
3
Зашибленный участок тела можно перетянуть эластичным бинтом (тем более, если гематома будет на ноге). Это также окажет давление на поврежденные сосуды, предотвратит появление большого количества крови и сделает гематому не такой большой.
4
Как только пройдет примерно 24 часа с момента образования синяка, можно будет прикладывать тепло. Оно необходимо именно на этой стадии, поскольку расширенные кровеносные сосуды смогут быстрее разогнать скопившуюся в месте синяка жидкость. Примите горячую ванну или, например, приложите на 2-25 минут грелку. Делать это необходимо 2-3 раза в день до того времени, пока синяк не сойдет. Главное, не прикладывайте тепло сразу после удара, поскольку это вызовет лишь отек тканей и усилит кровотечение.
5
В аптеках можно приобрести специальные кремы с витамином К, действие которых направлено на избавление от отеков и гематом. Втирать крем рекомендуется сразу после ушиба, а потом два-три раза в день до полного исчезновения синяка.
Видео по теме
Источники:
  • синяки на ногах как избавиться

Совет 6: Как избавиться от гематом под глазами

Гематомы мы получаем, ударившись обо что-нибудь. От этого кровеносные сосуды лопаются, и кровь из них вытекает под кожу. Со временем синяки сходят сами по себе, но можно ускорить процесс при помощи несложных процедур.
Инструкция
1
Приложите лед сразу после удара. Под действием холода сосуды сжимаются, и меньше крови попадает под кожу. Прикладывая лед, вы уменьшаете размер синяка и можете уменьшить болевые ощущения. Спустя сутки гематома имеет сформированный вид и теперь следует приложить теплую грелку. Под действием тепла происходит расширение сосудов, и они уносят с током крови скопившуюся жидкость и кровяные клетки. Не применяйте тепло после удара, так как добьетесь обратного эффекта.
2
Используйте для втирания в гематому кремов с витамином К. Витамин «К» - антигеморрагический витамин, предупреждает кровотечение. Втирайте крем как можно чаще, сразу после ушиба и до тех пор, пока гематома не исчезнет. Не принимайте витамин «К» внутрь - это не окажет никакого эффекта. Для того чтобы витамин подействовал, нужна его достаточная концентрация.
3
Ускорьте заживление гематомы бодягой - это наиболее быстродействующее средство. Разведите порошок бодяги до тестообразного состояния и приложите на гематому. Держите, пока не испарится вся вода и примочка не высохнет. Процедуру повторяйте два раза в день. Можно воспользоваться готовым препаратом бодяги, продаваемым в аптеках.
4
Измельчите траву горькой полыни до появления сока. Положите на гематому толстым слоем. При высыхании кашицу смачивайте водой, так как эффект оказывается во влажном состоянии. Ускоряет сроки избавления от синяков под глазами.
5
Приложите измельченные листья подорожника - они хорошо утоляют боль и оказывают противовоспалительное действие.
6
Используйте зеленый лук - в виде кашицы нанесите на ушибленное место. Можно использовать репчатый лук с солью, завернутый в ткань. Хорошо избавляет от гематомы, но сильный запах ограничивает применение данного способа.
7
Измельчите семена льна, поместите их в мешочек из хлопчатобумажной ткани. Опустите мешочек в кипящую воду, затем осторожно приложите к синяку и держите до остывания. Повторяйте процедуру в течение двух дней по три раза в день. Синяк под глазом быстро пройдет.
8
Обязательно обратитесь к врачу, если гематома не рассасывается при использовании процедур. Врач может назначить физиотерапевтические процедуры, выписать лечебные мази или провести операцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Если причиной являются больные почки, то нужно лечить их, если сердце, то его. И когда вы их вылечите, то и синяки под глазами перестанут появляться от данной болезни. В общем, опытный врач поможет вам в этом вопросе и скажет, вызваны ли синяки под глазами болезнями внутренних органов, либо это временное явление, и вам просто нужно хорошо отдохнуть или выспаться.
Полезный совет
Так, на Руси традиционно при появлении синяков под глазами использовали огурец - либо нарезали его кольцами, либо терли в кашицу, и накладывали на глаза. Считалось, что огурец содержит "живую воду", которая помогает убрать синеву. Современные косметологи сказали бы, что вода, которая содержится в огурце в структурированной форме, вкупе с его отбеливающими свойствами, действительно хорошее домашнее средство избавиться от синяков под глазами.
Источники:
  • гематома на глазу

Совет 7: Как избавиться от кровоподтека

Ушиб, щипок, случайное падение – от этих непредвиденных травм никто не застрахован. И зачастую они не проходят без следа, поскольку приводят к разрыву кровеносных сосудов и образованию кровоподтека или синяка, который прежде чем исчезнуть несколько раз меняет свой цвет, что называется - цветет. Но с помощью простых и доступных средств можно ускорить это процесс и «свести» синяк куда быстрее.
Вам понадобится
  • - лед или металлический предмет;
  • - рассасывающие и противовоспалительные средства.
Инструкция
1
Распространение кровоподтека можно приостановить, если предпринять своевременные меры. Поэтому при сильном ушибе не выжидайте момента, чтобы оценить степень повреждения, а сразу приложите холодный металлический предмет или сделайте холодную примочку, например, со льдом в целлофановом пакете, завернутым в ткань.
2
При появлении синяка продолжайте принимать меры по восстановлению кожи. Независимо от месторасположения кровоподтека несколько раз в день чередуйте разные средства до тех пор, пока синяк не исчезнет окончательно. Используйте для этого противовоспалительные и рассасывающие средства. Это позволит избавиться от кровоподтека быстрее.
3
Самым эффективным и традиционным средством от кровоподтека является порошок бодяги. Гораздо лучшее его использовать в виде готового препарата, например, геля. Он прост в применении и не требует специального приготовления. Намажьте его на место кровоподтека, приложите марлевую салфетку и зафиксируйте бинтом. Такие меры обычно нужны при кровоподтеке расположенном на теле или конечностях. Синяки на лице достаточно намазать и оставить на несколько минут.Лечебный эффект бодяги объясняется усилением кровообращения и восстановлением поврежденных сосудов и тканей. При этом появляется местная кожная реакция в виде «перченой» боли или чувства жара, поэтому, надолго оставлять бодягу на коже не рекомендуют. Гораздо лучше наносить гель с бодягой несколько раз в день по 20 минут. Затем смывать и применять противовоспалительные примочки. К ним относятся примочки из тертого сырого картофеля, настоя подорожника, зверобоя, мать-и-мачехи. Их также можно прикладывать на несколько минут.
Видео по теме
Полезный совет
Кровоподтеки, вызванные незначительными травмами или малейшим надавливании на мягкие ткани, должны насторожить, поскольку могут быть признаком дефицита витамина С или заболевания крови. При их появлении сразу обратитесь к врачу. Очень часто результат лечения зависит от своевременности.

Совет 8: Как избавиться от запаха в морозилке

С проблемой появления неприятного запаха в морозилке рано или поздно сталкивается каждый владелец холодильника. Чаще всего он возникает вследствие хранения продуктов питания без упаковки. Чтобы избежать подобной ситуации, храните продукты в пакетах или пластиковых контейнерах, а также регулярно размораживайте холодильник. Если запах уже появился, примите к сведению способы его удаления.
Инструкция
1
Протрите стенки морозильной камеры тряпкой, смоченной в смеси уксуса и воды или в растворе нашатырного спирта. Можно оставить в морозилке на несколько часов салфетку, смоченную в уксусе. Хорошо поглощает запахи сода и древесный уголь. Поставьте коробочку с этими растолченными веществами в морозилку, меняйте три раза в месяц.
Другой вариант - поставить стакан с содой, растворенной в воде. Менять его нужно будет еженедельно, чтобы неприятные запахи не впитались обратно. Попробуйте также положить в морозилку на тарелку несколько таблеток активированного угля - природного сорбента, впитывающего жидкости и запахи.
2
Стенки морозилки можно протереть лимонным соком или положить туда нарезанные дольки цитруса. Запах также поглощают черный хлеб, куркума, базилик, гвоздика, чабрец, сельдерей, корки апельсина и рисовые зерна. Можно воспользоваться луком и чесноком: натрите ими стенки, затем хорошо проветрите. Попробуйте положить в морозилку стручок ванили, дольку яблока или разрыхлитель теста.
3
Нарежьте любой цитрусовый фрукт пополам, вытащите мякоть и насыпьте вместо нее соду. Поместите в морозилку, а через несколько дней уберите, запах должен исчезнуть. Еще один способ: выжмите в воду лимон и поставьте в емкости в морозилку на несколько дней. Помойте морозилку сначала моющим средством, а затем крепким раствором соды.
4
Из средств борьбы с неприятными запахами, предлагающимися производителями бытовой химии, стоит отметить специальные освежители-поглотители, которые необходимо менять раз в несколько месяцев. Они эффективно озонируют внутреннее пространство морозильной камеры и абсорбируют запахи.
Видео по теме
Обратите внимание
В новом холодильнике может присутствовать неприятный «технический запах», выделяющийся из деталей, сделанных из полимерных материалов.
Многие склонны связывать появление запаха с утечкой хладагента из системы охлаждения, но это убеждение ошибочно, поскольку современные хладагенты не обладают ни цветом, ни запахом. Технический запах исчезнет после нескольких недель эксплуатации холодильника.

Совет 9: Как избавиться от красных сосудов в глазах

Покраснение глазных яблок происходит из-за расширения сосудов. Произойти это может вследствие большой нагрузки на глаза, повышения давления, усталости. Избежать этого явления можно, так же как и устранить, применив несколько несложных способов.
Инструкция
1
В первую очередь, для снятия проблемы, устраните причину, вызвавшую покраснение. Вам не следует проводить много времени перед экраном телевизора или компьютерным монитором. При работе за компьютером давайте глазам передышку. Периодически закрывайте их и расслабляйтесь. Чаще отводите взгляд от монитора и несколько секунд моргайте. Покраснение может быть вызвано усталостью. Следовательно, отдыхайте больше времени, соблюдайте режим дня. Спите не менее 8-9 часов.
2
Если покраснение глаз вызвано аллергией на пыльцу, шерсть, косметику, постарайтесь впредь избегать с ними контакта. Принимайте супрастин.
3
Вы носите контактные линзы? Возможно, именно они привели к расширению кровеносных сосудов. Линзы постепенно изнашиваются и в результате этого начинают натирать роговицу глаза. Поэтому не забывайте удалять их перед сном. Или замените очками.
4
Для того чтобы уменьшить красноту, попробуйте поплакать. Слезы увлажнят глаза и снизят воспаление и жжение.
5
Используйте капли, обладающие сосудосуживающим действием. Применяйте их не более трех дней. Иначе вы можете добиться противоположного эффекта.
6
Заварите крепкий листовой чай и смочите в нем ватные тампоны. Наложите тампоны на закрытые веки. Не используйте сорта чая с ароматическими добавками.
7
Делайте на глаза компрессы. Используйте такие травы, как мальва, петрушка, ромашка, василек. Вы можете использовать приготовленные отвары как в холодном, так и в горячем виде. Если причина покраснения в аллергической реакции, заваривайте и пейте как чай череду (на протяжении дня).
8
Пропейте витамины A и B2. Введите в рацион чернику, смородину, сырую морковь.
9
Если спустя несколько дней покраснение не проходит, обращайтесь к офтальмологу. Возможно у вас конъюнктивит. А в этом случае необходимо принимать антибиотики, назначить которые вам может только врач.
Видео по теме
Обратите внимание
«Искусственные слезы» помогают сузить кровеносные сосуды и тем самым избавиться от красноты. Справиться с проблемой красных глаз можно и в домашних условиях, приложив к закрытым векам холодный компресс на 20-30 минут. Благодаря воздействию холода происходит сужение сосудов и устранение покраснения, снимается напряжение с глаз.
Полезный совет
Сосудосуживающие препараты для глаз использовать тоже можно: это Визин, Окуметил, Октилия, Нафтизин (не путать с каплями в нос), но злоупотреблять ими нельзя ни в коем случае. Частое применение вызывает привыкание, и стенки сосудов становятся слабыми – тогда краснота усиливается и не проходит, так как сосуды расширены постоянно.
Источники:
  • как убрать красные сосуды в глазах

Совет 10: Как лечить синяки от уколов

Каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой неприятной процедурой, как уколы. После них очень часто возникают шишки и синяки. Синяки образуются вследствие многократных повреждений сосудов, которые пропускают кровь в окружающие ткани. Существует немало способов, благодаря которым вы без труда справитесь с синяками после инъекций.
Вам понадобится
  • - водка;
  • - димексид;
  • - жирный крем;
  • - пищевая пленка;
  • - марля;
  • - капустный лист;
  • - мед;
  • - йод;
  • - хозяйственное мыло;
  • - нутряной жир;
  • - белая свеча;
  • - лук;
  • - редька.
Инструкция
1
Смешайте в равных пропорциях водку и димексид. Разведите одну часть полученного состава в четырех частях воды. Смажьте область синяка после укола жирным кремом и приложите марлевую салфетку, смоченную в приготовленном растворе. Сверху накройте пищевой пленкой и зафиксируйте марлевой повязкой, оставьте компресс на всю ночь. Продолжайте данную процедуру до тех пор, пока синяк или шишка полностью не рассосется.
2
Возьмите свежий капустный лист, помойте и слегка разомните или отбейте, чтобы он дал сок, но при этом сохранил целостность. Смажьте лист медом и приложите на место инъекции в виде компресса, зафиксируйте повязкой. Оставьте на всю ночь, в скором времени от синяка не останется и следа (при регулярном применении).
3
Традиционное средство против синяков от уколов – йодная сетка. Смочите ватную палочку в йоде и нарисуйте сеточку на месте уплотнения или синяка. Повторяйте процедуру не чаще четырех раз в день. Следует обратить внимание на тот момент, что не рекомендуется использовать йод людям, имеющим аллергию на данный препарат.
4
Чтобы избавиться от синяков после неудачной инъекции рекомендуется воспользоваться следующим народным способом: смешайте в равных пропорциях натертое хозяйственное мыло, нутряной жир (гусиный или свиной) и натертую восковую свечу (белую). Затем добавьте в смесь измельченную луковицу среднего размера и подогрейте массу на медленном огне. Немного остудите и прикладывайте к синякам в теплом виде. Делайте данную процедуру несколько раз в сутки.
5
Натрите на мелкой терке редьку и смешайте с медом в пропорции один к двум. Сверните марлевую салфетку в четыре слоя и нанесите на нее приготовленную массу. Приложите к местам инъекции и зафиксируйте повязкой, оставьте на всю ночь. Выполняйте данную процедуру ежедневно, до полного исчезновения синяка.
Полезный совет
В аптеках имеется большой выбор мазей и кремов от синяков («Троксевазин» и его аналоги, "СинякOff» и другие).

Совет 11: Как избавиться от запаха лука на руках

Лук содержит в себе множество полезных веществ, и без него трудно представить себе приготовление различных блюд. Однако его резкий запах, остающийся на руках и разделочном инструменте надолго после шинковки, радует далеко не всех. Избавиться от запаха лука на руках можно, используя доступные домашние средства.
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - уксус;
  • - кофейная гуща;
  • - соль.
Инструкция
1
Возьмите столовый 9-процентный уксус, смочите им ватный тампон и протрите руки. Это избавит кожу от запаха лука. Можно использовать на кухне специальный распылитель, в котором в стакане воды разведена столовая ложка уксуса. Разбрызгивание подобного средства на руки и рабочие поверхности, контактировавшие с луком, уничтожает запах. Кроме того, уксус способствует дополнительной дезинфекции и уничтожению микробов.
2
Смочите руки водой, после чего в течение нескольких секунд помассируйте их с небольшим количество мелкой соли. После этого сполосните кожу водой, и запах лука на руках исчезнет. Еще более эффективно борется с подобным ароматом использованная кофейная гуща, которой также массируют кожу.
3
Наведите раствор из двух стаканов воды, столовой ложки соли и чайной ложки соды. В этом растворе выдержите руки в течение пары минут. В этом растворе также можно отмывать ножи или разделочные доски, при помощи которых измельчался репчатый лук.
4
Возьмите лимон, разрежьте его на две половины и тщательно протрите руки его срезом. Лимонный сок поможет убрать запах лука. Можно просто выдавить пару столовых ложек лимонного сока и помыть им руки.
5
Приобретите для кухни специальное жидкое мыло, обладающее свойствами отбивать резкие запахи. Некоторые производители позиционируют подобные средства именно для кухни, так как они легче справляются с запахами. Если после первого мытья запах присутствует, вымойте руки повторно.
6
Достаточно своеобразное народное средство предлагает использовать любой предмет из нержавеющей стали, которым необходимо потереть руки. Запах лука исчезнет, но тогда кожа будет пахнуть железом.
Полезный совет
Самый простой способ для тех, кого ощущает аромат лука на коже даже после мытья рук с мылом - это использование при контакте с луком резиновых перчаток. Не слишком удобно, но абсолютно надежно.

Совет 12: Как лечить синяк на лице

Шрамы украшают мужественных рыцарей, а вот синяк, даже на мужском лице не вызывает восхищенных взглядов. А уж если он появился на женском лице…. Возникает желание как можно быстрее его извести.
Вам понадобится
  • - «Синяк оff», «Троксевазин», «Бадяга 911», «Скорая помощь», «Троксерутин»;
  • - настойка календулы;
  • - свежие цветки календулы, водка;
  • - аптечный порошок бодяги, перекись водорода 3%-ная;
  • - полынь обыкновенная, растительное масло;
  • - картофель, мед, соль.
Инструкция
1
Лечение синяка следует начать до его появления, сразу же после ушиба приложите на место травмы что-нибудь холодное. Это позволит сузить кровеносные сосуды и предотвратит скопление крови под кожей. Холодовой компресс следует держать в течение 2-3 часов, но обязательно периодически убирая с ушибленного места во избежание холодового ожога. Если прикладываете лед, заверните его в кусок ткани и не держите дольше 5-7 минут за одно прикладывание.
2
После холодового компресса нанесите аптечный препарат для снятия воспалительного процесса, типа «Синяк оff», «Троксевазин», «Бадяга 911», «Скорая помощь», «Троксерутин» и др. Также можно воспользоваться средствами народной медицины.
3
Если в первый день следует применять только сосудосуживающие средства, то на следующий день рекомендуется воспользоваться разогревающими препаратами, которые расширят окружающие кровеносные сосуды и удалят из поврежденных скопившуюся жидкость и кровь. Для этих целей подойдет горячий компресс или спиртовые примочки.
4
Возьмите аптечную настойку календулы или спиртовую настойку цветков календулы домашнего приготовления, намочите кусок марли, сложенный в четыре ряда, наложите на синяк и зафиксируйте лейкопластырем. Не снимайте компресс 1,5-2 часа. Процедуру выполняйте 3 раза в день.
5
Если имеются свежие цветки календулы, можно истолочь несколько, поместить их на кусочек хлопчатобумажной ткани, смоченной в водке, и, приложив на синяк, зафиксировать лейкопластырем. Компресс следует менять 3-4 раза в день.
6
Возьмите столовую ложку аптечного порошка бодяги, разведите небольшим количеством воды, а еще лучше перекиси водорода, до консистенции сметаны. Наложите на синяк приготовленный состав на 15-20 минут. Повторяйте процедуру 3-5 раз в день.
7
Полынь обыкновенная является эффективным средством при ушибах и синяках. Можно прикладывать к синяку распаренные или свежие истолченные листья на час-два, а лучше приготовить полынное масло. Возьмите 50 граммов свежесорванной и измельченной полыни или 25 граммов сухой измельченной травы, залейте 50 мл растительного масла. Поместите на слабокипящую водяную баню на 2,5-3 часа.
8
Сняв с огня, настаивайте 10-12 часов. Профильтруйте, тщательно отжав через 2-х слойную марлю растительный остаток. Растирайте синяк приготовленным маслом 5-7 раз в день. Это очень сильное средство, только следите за реакцией организма на полынь. Не рекомендуется применять полынное масло аллергикам.
9
Возьмите картофелину и, сделав поперечный срез по величине синяка, приготовьте кружок. Намажьте его медом, смешанным с солью в пропорции 1:1. Наложите приготовленную пластинку картофеля на синяк и закрепите лейкопластырем. Если нет аллергии на продукты пчеловодства, не снимайте компресс в течение дня. На ночь приготовьте свежий.
Источники:
  • кровоподтек лица

Совет 13: Как быстро избавиться от гематомы

Гематома - ограниченное скопление крови, которое возникает при повреждениях мягких тканей и органов, сопровождаемых разрывом или ранением сосудов. Основными признаками гематомы, которая локализуется в мышцах и подкожной клетчатке, являются повышение местной температуры, изменение цвета кожи, наличие припухлости, боль.
Вам понадобится
  • - лед;
  • - глина;
  • - мазь «Спасатель»;
  • - гель «Троксевазин»;
  • - грелка;
  • - перцовый пластырь;
  • - отвары трав.
Инструкция
1
Оптимальный вариант, который дает возможность ограничить появления заметных кровоподтеков - это холод. Прикладывание холодного предмета (а лучше всего льда) позволит сократить сосуды; соответственно, уменьшится интенсивность выхода крови. Поврежденное место охлаждать необходимо не больше 5 минут, особенно в местах с нежной кожей. Но это даст положительный эффект лишь когда холод применен сразу после образования кровоподтека. Процедура повторите после двух часового перерыва, при этом для недопущения обморожения кожи, самое главное - контроль времени.
2
Хороший эффект оказывает прикладывание к гематоме обыкновенной глины независимо от ее цвета. Компресс из нее прикладывайте три раза в день и выдерживайте его примерно два часа.
3
Помогут быстро избавиться от образовавшейся гематомы всевозможные специализированные мази, которые можно свободно приобрести в аптеке. Пользуются особой популярностью препараты «Спасатель» и «Троксевазин». Во избежание появления аллергических реакций и других побочных эффектов перед их применением необходимо внимательно изучить инструкцию. Обратите особое внимание на противопоказания.
4
Ускорить процесс рассасывания гематомы позволит тепловое воздействие. Оно ускорит циркуляцию крови в месте поражения. Но использовать тепло для прогревания мест, где возникли гематомы, во избежание ухудшения ситуации, возможно только на вторые сутки после повреждения. Идеально для этой цели подойдет теплая грелка. Можно накладывать перцовый пластырь, но в обращении он требует осторожности, так как может вызвать раздражение или болезненный ожог.
5
Ускорить рассасывание синяка помогут примочки из заваренных трав. Для этой цели подойдут мать-и-мачеха, календула, зверобой. Хороший эффект дает использование компрессов из порошка бодяги.
6
Как правило, после проведенных процедур гематома существенно уменьшается, становиться менее заметной, но для полного исчезновения необходимо некоторое время. Чтобы скрыть остатки нерассосавшейся гематомы, стоит использовать пудру, которая имеет желтоватый оттенок, или тональную основу. От проблемных зон на лице поможет отвлечь внимание выразительная линия губ, которая подчеркнута ярким блеском.
Источники:
  • как избавиться от гиматомы губы

Совет 14: Как лечить ушиб глаза

Глазные травмы различают как по характеру, так и по степени тяжести. Ушиб глаза происходит как при прямом ударе по нему тупым предметом – камнем, кулаком, мячом и т.д., так и вследствие сотрясения туловища. При этом может случиться контузия роговицы, склеры, хрусталика, сосудистого тракта, сетчатки, зрительного нерва, слезного аппарата, век.
Вам понадобится
  • - асептическая повязка;
  • - пузырь со льдом;
  • - обследование врача-окулиста;
  • - «Глюконат натрия»;
  • - «Аскорутин»;
  • - «Дицинон»;
  • - «Дексазон»;
  • - антибактериальные мази;
  • - раствор хинина;
  • - витамин А;
  • - солкосериловая мазь;
  • - «Метилурацил».
Инструкция
1
Симптомы ушиба глаза могут охватывать не только признаки повреждения глазного яблока, но и всего организма. В первые часы у больного может наблюдаться тошнота, головокружение, головная боль и потеря сознания. При неосложненной контузии глаза бывает отек и гематома глаза, сопровождаемая болью, снижение зрения, повышение или понижение офтальмотонуса.
2
Самопомощь заключается в наложении асептической повязки и пузыря со льдом на лоб или висок. Затем следует обязательно направиться в медучреждение. В специализированном глазном кабинете детально установят объем повреждения глаза с помощью специальных методов обследования. Делают рентгенографию черепа и орбит в 2-х проекциях.
3
При необходимости выполняется первичная хирургическая обработка повреждений придатков глаз, операции по восстановлению слезного канала. В случае резкого снижения внутриглазного давления проверяют склеру на предмет подконъюктивального кровоизлияния.
4
Медикаментозное лечение включает применение внутримышечных кровоостанавливающих средств – «Глюконата натрия», «Аскорутина», «Дицинона» и др. Также требуются средства уменьшающие проницаемость сосудов и снижающие внутриглазное давление, антибактериальные препараты. «Дексазон» уменьшает воспаление и отек.
5
Эрозию роговицы лечат антибактериальными мазями, раствором хинина, витамина А, солкосериловой мазью.
6
Для улучшения процесса заживления назначают внутримышечное введение витаминов группы В, перрорально – «Метилурацил».
7
При ушибах глаза большую опасность представляют раны на веках. Даже небольшие ранки требуют хирургического вмешательства. Нарушение анатомической целостности, особенно в области внутреннего угла, где расположены слезоотводящие органы, могут привести в дальнейшем к вывороту, завороту, неправильному росту ресниц, а также стойкому слезотечению.
Видео по теме
Обратите внимание
Наибольшую опасность для глаз представляют проникающие ранения, особенно с попаданием инородного тела внутрь. При небольшом ранении входное отверстие можно не заметить, поэтому любая травма глаза обязательно должна быть обследована с помощью рентгена, либо ультразвукового сканирования.
Источники:
  • ушиб глазного яблока

Совет 15: Как быстро избавиться от отеков

Появление отеков может быть спровоцировано недосыпом, переутомлением, употреблением на ночь большого количества жидкости, курением, соленой пищей и т.п. Когда вы здоровы, такие отеки появляются нечасто, и избавиться от них нетрудно. Но регулярное их появление может быть «первым звоночком» каких-то нарушений в организме – сердечных, почечных или эндокринных.
Вам понадобится
  • - листья и почки березы;
  • - травяные отвары;
  • - картофель;
  • - огурец;
  • - шиповник;
  • - боярышник;
  • - лимонные корки;
  • - кукурузные рыльца;
  • - сода;
  • - соль.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от отечности лица, сделайте паровую ванночку. Заварите листья и почки березы в миске с кипятком. Затем распарьте лицо над ней.
2
При регулярном возникновении отеков на лице ежедневно умывайтесь травяными отварами из ромашки, тимьяна, мяты и липы. Или используйте для этой цели зеленый чай. Если у вас нет проблем с сосудами на лице, протирайте его кубиками льда из этих отваров.
3
Для приготовления маски возьмите сырой тертый картофель или огурец. Нанесите массу на все лицо, не забудьте про веки. Подержите маску минимум 15 минут.
4
Если отеки появляются по утрам под глазами, помассируйте зону вокруг них. Делайте это очень осторожно, не растягивая кожу, похлопывающими движениями кончиков пальцев. Пройдитесь несколько раз по верхнему веку от внутреннего уголка глаза к вискам, а затем по нижнему.
5
Не пейте на ночь много жидкости и уменьшите количество соленой и острой пищи в своем рационе. Спите по 8-9 часов в сутки, чаще проветривайте помещение и больше двигайтесь в течение дня.
6
Употребляйте больше овощей, фруктов, зелени, которые обладают мочегонным эффектом. Очень действенны в этом плане арбузы, дыни, огурцы, яблоки, калина или соки из этих продуктов. Питайтесь дробно: принимайте еду 6 раз в день. Ужинайте за три часа до сна.
7
Если отеки - это последствие заболеваний сердечно-сосудистой системы, то можете попробовать такой напиток. Заварите в термосе поровну шиповника и боярышника, а также апельсиновые или лимонные корки по вкусу (предварительно обдайте кипятком). Дайте настояться ночь. Утром можете пить, подсластив напиток медом.
8
От отеков помогает употребление настоя из кукурузных рылец. Залейте десертную ложку этого сырья стаканом кипятка и дайте настояться три часа. Пить такой настой нужно по столовой ложке каждые 3 часа в течение недели.
9
Примите противоотечную ванну. Добавьте в воду пачку соды и 300 г соли. Температура воды должна быть 37-38ºС. Делайте эту получасовую процедуру три раза в неделю.
10
При отеках ног положите их на небольшое возвышение и полежите в таком положении хоть немного. Под воздействием силы тяжести произойдет отток жидкости из уставших ног.
11
Делайте контрастный душ. Можно омывать все тело или ноги отдельно. Это быстро снимет отечность и укрепит сосуды.

Совет 16: Как быстро свести синяк под глазом

Причин для появления такого неприятного явления, как синяк под глазом, масса: несчастные случаи на производстве, ушибы, падения, конфликтные ситуации между людьми… Жизнь полна сюрпризов, как приятных, так и не очень. И никто не застрахован от них. В любом случае, «поставить» синяк легко, а быстро и эффективно избавиться от него кажется непростым делом. Однако справиться с этой проблемой возможно, главное - не терять времени.
Вам понадобится
  • - троксевазиновая мазь;
  • - «Аскорутин»;
  • - гепариновая мазь;
  • - бодяга;
  • - трава багульника;
  • - трава мать-и-мачехи;
  • - мед;
  • - растительное масло;
  • - яичный желток;
  • - мука;
  • - водка;
  • - трава чистотела;
  • - кора калины;
  • - алоэ;
  • - свекла;
  • - сухие цветки календулы;
  • - репчатый лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Если с вами произошла неприятность, вы упали и ушиблись, приложите сразу к месту травмы что-нибудь холодное (например, мешочек со льдом или металлическую монетку) на 15 минут. Сосуды сузятся, и под кожу попадет меньше крови. Вследствие этого область синяка тоже будет меньше. После обильно смажьте место ушиба троксевазиновой мазью.
2
Быстро свести синяк под глазом помогут кремы и препараты, содержащие рутин, гепарин, витамин P или экстракт каштана («Аскорутин», гепариновая мазь, бодяга). Эффективно применение препаратов на основе арники. Оказывая противовоспалительное действие, они способствуют рассасыванию кровоподтеков.
3
Свести синяк помогут и народные средства. Приготовьте отвар из трав багульника и мать-и-мачехи. Взяв их в равных частях, залейте стаканом воды, кипятите 5 минут и дайте настояться полчаса. Из полученного отвара делайте примочки на ушиб.
4
Сделайте компресс из меда и растительного масла. Возьмите по столовой ложке каждого компонента смешайте с яичным желтком и мукой. Полученную кашицу приложите к месту травмы на сутки.
5
Отличным проверенным средством в сведении синяков является водка. Смешайте ее с водой в равных частях и заморозьте в форме для льда. Полученными кубиками протирайте как можно чаще место травмы.
6
Смешайте по 2 ч. ложки травы чистотела, коры калины и столовую ложку измельченных листьев алоэ. Залейте небольшим количеством кипятка и дайте настояться полчаса. Полученную смесь приложите к синяку и через 20 минут смойте. Такие примочки способствуют сужению кровеносных сосудов и быстрому заживлению.
7
Смешайте столовую ложку кашицы из листьев алоэ, 3 ч. ложки травы чистотела и небольшую сырую свеклу, пропущенную через мелкую терку. Из сока, выделившегося из полученной массы, сделайте компресс на место ушиба. Лучше всего на ночь.
8
Возьмите 2 ст. ложки сухих цветков календулы и залейте их ½ стакана кипятка. Все это прокипятите 5 минут на водяной бане. Дайте остыть и делайте компрессы из получившегося отвара.
9
Гематома быстро исчезает при наложении компресса из лука с солью. Измельчите на терке репчатый лук, посолите его и, завернув в ткань, З раза в день прикладывайте к месту ушиба минут на 15-20.
Видео по теме
Источники:
  • гепариновая мазь от синяков под глазами
5 способов избавления от синяков
Связанная статья
5 способов избавления от синяков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше