Совет 1: Как избавиться от синяка под глазом за один день

Кровоподтек под глазом – «украшение», от которого хочется избавиться как можно скорее. Обычно синяки рассасываются за 7-10 дней, но далеко не всегда есть возможность отсиживаться дома в течение этого срока. Однако, вовремя начав лечение, вы сможете достаточно быстро избавиться от синяка. И, хоть за один день полностью «вывести» кровоподтек не удастся, можно свести последствия травмы к минимуму.
Как избавиться от синяка под глазом за один день
Инструкция
1
Синяк под глазом, как и кровоподтек на любом другом месте тела – это внутритканевое кровоизлияние. В результате травмы сосуды, расположенные под кожей, лопаются, и кровь из них разливается в толще тканей – и просвечивает через тонкую кожу. Поэтому избавиться от синяка за один день невозможно – скопление крови просто не успеет «рассосаться» за такой короткий срок.
2
Сроки лечения синяка во многом будут зависеть от того, как быстро вы среагировали на травму. В первые 20 минут кровь вытекает из поврежденных ударом сосудов. Поэтому именно на этом этапе нужно как можно скорее приложить к месту ушиба лед или холодный предмет. Сосуды сузятся, и прилив крови уменьшится – соответственно, и синяк будет менее заметным. Кроме того, холод помогает избавиться от отеков, которые неизменно возникают на месте ушиба – и это также сделает травму менее заметной. В некоторых случаях «замораживание» места удара позволяет вообще избежать появления синяка.
3
Холодный компресс на синяк под глазом можно сделать из того, что есть под рукой. Можно использовать для этой цели две металлические столовые ложки (одну из них прижимаете к месту ушиба, вторую в это же время охлаждаете в морозилке или стакане с ледяной водой, меняете по мере нагревания), Таким же образом можно использовать крупные металлические монеты. Подойдут и кубики льда из морозилки, замороженная бутылка с водой, а если дело происходит зимой – комок снега с балкона. Хороший эффект оказывает и водка, разведенная водой в пропорции 1:1 и замороженная в морозилке. Однако чтобы не оцарапать нежную кожу вокруг глаз, при проведении ледяных компрессов лед или снег лучше завернуть в марлю или носовой платок.
4
Продолжительность ледяных компрессов не должна превышать 5-10 минут (иначе можно обморозить кожу), после чего можно сделать перерыв на 15-20 минут. Интенсивно охлаждать место ушиба надо в течение 2-3 часов после травмы. Если место ушиба болит – можно параллельно с холодными компрессами (которые, кстати, немного снижают болевые ощущения) принимать еще и анальгетики. Однако из списка болеутоляющих надо исключить аспирин – он разжижает кровь и снижает ее свертываемость, что может привести к увеличению гематомы.
5
Помогут уменьшить синяк и специальные мази или гели, которые можно приобрести в аптеке – они обладают рассасывающим действием и укрепляют стенки сосудов, кроме того снижают отечность. Применять такие мази можно сразу же после ушиба. Одно из самых популярных средств от синяков – мазь «Троксевазин». Хорошо зарекомендовали себя в деле борьбы с кровоподтеками также гель «Лиотон», гепариновая мазь, мазь «Синяк-Офф», бальзам «Спасатель», «Арника» и «Индовазин». Рассасывающие мази применяют по инструкции, частота обработки места ушиба обычно составляет не менее 2-3 раз в день. Это позволяет уже на 2-3 день после травмирования сделать синяк под глазом малозаметным.
6
Популярным натуральным средством от синяков является бадяга – морская губка. Препараты на ее основе можно купить в аптеке – они выпускаются в виде геля и порошка. Гель чаще используется для лечения прыщей, а для рассасывания гематом лучше приобрести порошковое средство. Две столовые ложки порошка бодяги разводят в столовой ложке воды и полученную кашицу наносят на синяк. Препарат применяют 2-3 раза в день, это ускоряет рассасывание синяков и восстановление тканей.
7
Через сутки после ушиба синяк можно начинать еще и лечить теплом. Но делать это можно только после того, как спадет опухоль. Для этих целей используют мешочек с нагретой солью или грелку. Можно также прикладывать к синяку сваренное вкрутую яйцо, слегка его остудив и завернув в тканевую салфетку. Яйцо нужно держать, пока оно не остынет. В тепле клетки работают активнее, поэтому кровоподтек сойдет гораздо быстрее.
8
Помочь быстро избавиться от синяка под глазом могут и народные средства. Одним из самых эффективных из них считаются свежие листья. Сок этой травы обладает противовоспалительным и болеутоляющим действием, лечит ушибы ускоряет рассасывание кровоподтеков. Свежий лист подорожника прикладывают к синяку, меняя по мере необходимости.
9
Ускорить рассасывание синяка под глазом в короткий срок поможет и горькая полынь. Для этого нужна свежая трава. Ее нужно истолочь до появления сока и толстым слоем нанести растительную кашицу на синяк (избегая попадания в глаза). По мере высыхания травы ее смачивают водой или меняют на новую.
10
Менее приятным, однако очень эффективным средством для избавления от синяков является и обычный репчатый лук. Для лечения кровоподтека луковицу измельчают в кашицу и делают из нее компресс – или же смазывают место ушиба свежевыжатым луковым соком. Использовать лук для кожи вокруг глаз не очень приятно – от резкого запаха лука начнут слезиться глаза, поэтому прибегать к этому средству лучше лишь в самом крайнем случае, когда других средств не оказалось под рукой.
11
Гематому под глазом можно замаскировать при помощи косметических средств. Тональный крем для этого подходит не очень хорошо – его придется накладывать слишком толстым слоем, иначе синяк будет «просвечивать» через косметику. Поэтому лучше использовать жидкий корректор в сочетании с консилером. В первые дни после ушиба, когда кожа под глазом еще имеет сине-фиолетовый оттенок, лучше всего использовать желтый корректор; когда синяк «зацветет» и станет желтовато-коричневым или же красным – зеленый. Корректор надо осторожно нанести на поврежденный участок кончиками пальцев, дождаться высыхания, после чего нанести консилер, совпадающий по цвету с тоном кожи. Поверх можно нанести обычный макияж.
Как убрать отечность век
Связанная статья
Как убрать отечность век

Совет 2 : Как избавиться от фингала

Фингал не красит ни одного человека. Поставить его легко, а вот избавиться от него достаточно сложно. Но при правильном подходе к лечению от него можно избавиться за несколько дней. Хорошо, что медицина не стоит на месте. Появляются новые чудодейственные крема и мази от синяков.
Как избавиться от фингала
Вам понадобится
  • Холодный компресс, мазь Гепариновая, крем Троксевазин, мазь Синякофф, витамины Аскорутин, тональный крем.
Инструкция
1
Приложите холодный предмет к месту ушиба (это поможет только сразу после получения травмы). Подойдет лед, полотенце смоченное в холодной воде или обычная металлическая ложка. Холодный предмет нужно держать минут 5-10.
2
Быстро найдите в аптечке такие мази как «Гепариновая» или крем «Троксевазин» и нанесите тонким слоем их на фингал. Эти препараты продаются в каждой аптеке и отпускаются без рецептов. Подойдут и кремы содержащие витамин Р или экстракт каштана.
3
Можно купить в аптеке и такую чудодейственную мазь как «Синякофф». Название мази говорит само за себя. Эта мазь способствует устранению синяков.
4
Желательно начать прием витамин, хорошо подойдет препарат «Аскорутин». Он способствуют быстрому заживлению гематом.
5
Если вы обнаружили досадное изменение внешности, вдруг взглянув в зеркало – не отчаивайтесь. Возьмите тюбик тонального крема и мягкими, осторожными движениями подушечкой безымянного пальца замажьте фингал и надевайте темные очки. Благо, их не возбраняется носить ни зимой, ни летом.
Источники:
  • быстро избавиться от фингалов

Совет 3 : Как снять гематому

Физическое силовое воздействие на органы и ткани человеческого организма вызывает появление гематом – повреждений, вследствие которых кровеносный сосуд разрывается и происходит излияние некоторого количества крови в полостное подкожное пространство. Чтобы убрать подобные гематомы, можно прибегнуть к различным методам.
Как снять гематому
Вам понадобится
  • - мазь Троксевазин;
  • - капустный лист с медом;
  • - лук и спирт;
  • - облепиховое масло или масло чайного дерева;
  • - настойка арники.
Инструкция
1
Ускорить процесс заживления и снять гематому на теле человека можно разными способами: медицинским и с помощью народных рецептов. Медицинское вмешательство необходимо в случае инфицирования и нагноении скопившейся под кожей крови. Сигналом к обращению к врачу за консультацией будет отечность гематомы. Также должны насторожить повышенная температура на месте ушиба по отношению к общей температуре тела и нарушение нормального функционирования поврежденной мышечной ткани.
2
Экстренные меры обработки места ушиба сразу после травмы помогут предотвратить развитие гематомы. Чтобы снять гематому за более короткий период времени следует наложить тугую сдавливающую повязку и в первые полтора часа прикладывать холод. Устранение последствий ушибов носит и профилактический, и эстетический характер. В процессе выздоровления гематома становится более расплывчатой, меняет цвет с сизо-лилового на желто-зеленый.
3
Обработка места повреждения «Троксевазином» или иными лечебными мазями, в состав которых входит гепарин, эффективна, если будет произведена сразу после ушиба. Если время упущено, лучше применять народные средства. Иссеченный капустный лист следует смешать с медом и приложить к больному месту на 15-20 минут. Такой компресс можно прикладывать несколько раз в день, он не только уберет цветные кровоподтеки, но и облегчит боль травмированного органа.
4
Хорошее сильнодействующее средство, которое ускоряет местную микроциркуляцию крови, можно приготовить, настояв в темном месте одну измельченную луковицу на 100 граммах спирта. Процедить, развести один к одному водой, заморозить кубики и протирать ими гематому. Одновременно кожу следует смазывать облепиховым маслом или маслом чайного дерева.
5
Врачи рекомендуют параллельно с обработкой гематомы мазями и настойками из лекарственных трав принимать настойку арники внутрь. Физиотерапевтические процедуры и щадящий массаж показаны через сорок восемь часов после травмы. Активное воздействие на гематому ультразвуковых лучей ускорит рассасывание кровяных сгустков, синяк пройдет быстрее, при условии, если на месте гематомы нет открытых ран, которые требуют иного лечения.

Совет 4 : Как удалить быстро синяк

Синяк (гематома) – малосимпатичное явление. И, конечно, первая реакция человека – предпринять после ушиба экстренные меры: приложить холод, растереть и т.д. Но если время упущено, и синяк вышел наружу, то впереди у него (и у вас, естественно) – достаточно длительное цветение всеми красками радуги. Больничных с диагнозом «Синяк» не дают, поэтому надо в кратчайшие сроки избавиться от него своими силами. Благо, есть несколько эффективных и быстрых способов.
Как удалить быстро синяк
Инструкция
1
Купите в аптеке бодягу (иногда пишется «бадяга») и используйте ее согласно инструкции во вкладыше. Традиционно этот препарат из пресноводной губки разводят подсолнечным маслом (лучше нерафинированным), размешивают, наносят, как крем, непосредственно на синяк и держат некоторое время. Подсолнечное масло можно заменить любым другим растительным маслом или спиртом, а то и просто водой. Если синяк находится на месте, где возможно наложить повязку, надо сделать это (таким образом достигается более плотный контакт препарата с гематомой). На лице использовать бодягу следует очень осторожно, чтобы она не попала на слизистую глаз или рта. Забодяживание – именно так называется эта процедура избавления от синяков, она занимает первое место в деле быстрого удаления гематом.
2
Сделайте теплый компресс. Смочите салфетку теплой водой и приложите к синяку. По мере охлаждения салфетки смачивайте ее в теплой воде и снова прикладывайте к синяку. Тепло заметно активизирует циркуляцию крови, и гематома быстро рассосется. Воду можно заменить теплым чаем, такой компресс не только рассасывает синяк, но и обладает легким обезболивающим свойством. С целью прогревания применяют также перцовый пластырь, однако, если синяк расположен в области вокруг глаз, использовать его не рекомендуется.
3
Приобретите в аптеке специальные препараты, обладающие рассасывающим действием. Это разнообразные кремы, мази, гели. Такие как Троксевазин, Синяк OFF, Арника, Скорая помощь от синяков, Лиотон, Гепариновая мазь и т.д. Показаны также кремы, в составе которых есть Рутин (витамин Р), экстракт каштана, слюна пиявки (гирудин).
4
Нанесите на гематому йодную сеточку. Подрисовывайте ее, когда она становится еле видной.
5
Приложите к синяку капустный лист, цветки календулы (ноготков), лист подорожника или лопуха, если синяк вы получили во время садово-огородных работ на даче. Подойдут также соцветия коровяка и листья мать-и-мачехи. Хорошо перед использованием листья и цветки слегка помять, чтобы выступил сок. Превосходные результаты даст сырой картофель. Потрите картофелину на мелкой терке и приложите кашицу к синяку. Если нет терки, можно порезать картошку кружочками и поочередно, через 2-3 минуты, прикладывать к пораженному месту.
Полезный совет
Если синяки появляются у вас не только от сильного ушиба, но и от едва ощутимого прикосновения (разглядывая себя, вы удивляетесь «А это откуда? Ой, и тут тоже!»), это сигнал к тому, что вам пора принимать витамин С. Он способствует укреплению стенок сосудов, которые, по-видимому, у вас очень тонкие.

Совет 5 : Как избавиться от синяка под глазом народными средствами

Многие женщины испытывают трудности, связанные с появлением темных кругов под глазами, так называемых синяков. Они появляются от нарушения оттока крови, от обычного недосыпания и усталости глаз, являются следствием неправильного питания и обезвоживания организма, стрессов и перенапряжения. Можно приобрести различные крема, содержащие такие компоненты, как витамин С, соя, огурец и морские водоросли, устраняющие проблему синяков и благотворно влияющие на кожу вокруг глаз. Не меньшей эффективностью отличаются и средства, приготовленные в домашних условиях.
Как избавиться от синяка под глазом народными средствами
Инструкция
1
Наиболее распространенным народным средством от синяков под глазами считается настой из черного чая. Заварите 1 ч.л. средства в ¼ стакане кипятка и настаивайте в течение получаса. Процедите и наложите на кожу под глазами пропитанные чаем ватные тампоны. Они обновляются 3 - 4 раза и держатся по 1 -2 минуты.
Для эффективности заварку можете охладить в холодильнике, а после завершения процедуры протереть кожу кусочком льда. Лед хорошо использовать и в виде самого компресса. Но лучше его приготовить из травяного отвара василька, петрушки или ромашки. Лед желательно прикладывайте не непосредственно на кожу, а через марлю или тонкую тряпочку, во избежание обморожения.
2
Для глазных ванночек также можете использовать компрессы из 3 ст.л. цветков василька. Заварите их стаканом кипятка и через 2 часа процедите.
Хорошим эффектом обладают компрессы из картофеля. Его можно применять в любом виде. Наиболее рекомендуется сырой или сваренный в мундире, его пластинки наложите на кожу под глазами на 20 – 30 минут.
Для снятия синяков, отеков и раздражений часто применяются компрессы из петрушки. 1 ст.л. травы заварите стаканом кипятка, настаивайте в течение 15 минут. Полученный теплый отвар накладывайте на веки в виде примочек на 10 минут. Курс лечения составляет 1 месяц ежедневного применения.
3
Эффективными против синяков под глазами являются и маски, приготовленные в домашних условиях. Одной из них считается маска из 1 яичного желтка, смешанного с 1 ч.л. меда и 1 ч.л. оливкового масла. Ничуть не хуже будет результат, если к этой маске вы добавите сок половинки апельсина.
Для устранения темных кругов под глазами используйте кашицу из корней петрушки. Наносите массу на кожу и смойте через 20 минут. Курс применения составляет один месяц использования один раз в неделю.
Можете приготовить фруктовые маски из кашицы одного банана с добавлением в него ч.л. молока комнатной температуры или кашицы одного персика, смешанного с 1 ч.л. оливкового масла.
Все указанные маски наносятся на кожу под глазами и смываются через 15 – 20 минут.
Полезный совет
Для профилактики образования синяков каждое утро после умывания рекомендуется массировать кожу вокруг глаз по окружности кончиками пальцев. Массажными движениями двигайтесь от висков к переносице. Проводите массаж 2 – 3 минуты, после чего нанесите на кожу немного питательного крема.
Источники:
  • narod-sredstva.ru

Совет 6 : Как снять отёки и синяки

Конечно, синяки и отеки под глазами никого не красят. Но большинство женщин предпочитают каждый день прятать их под пудрой или специальными кремами, таким образом, маскируя неприятные проявления и затрачивая на это массу сил и свободного времени. Хотя, от такого явления избавиться достаточно просто. Ведь намного легче устранить причину заболевания, и последствия пройдут сами.
Как снять отёки и синяки
Инструкция
1
В первую очередь, чтобы избавиться от отеков и синяков под глазами, необходимо обратиться к врачу. Дело в том, что все эти неприятные внешние проявления могут быть симптомами заболеваний различных внутренних органов. Другие сопровождающие болезней, возможно, сначала и не проявят себя. Но ваши синяки и отеки свидетельствуют, что в организме не все в порядке. Если у вас присутствует какое – либо хроническое заболевание, то сначала необходимо вылечить его. Но также отеки и синяки могут быть и просто следствием усталости, стрессов и недостатка витаминов.
2
Если врач не выявит у вас хронических заболеваний, то лечение ваших синяков и отеков может быть следующее: обязательно, каждый год в осеннее – зимнее время принимать курсы витаминных препаратов. В это время организму особенно необходима поддержка из вне.
3
Следующий шаг – это непосредственное лечение самих отеков и синяков. Для этого можно применять специальные лечебно-косметические средства. Но, для достижения желаемого эффекта, их лучше комбинировать с несколькими нижеперечисленными вещами.
4
В первую очередь – это здоровый сон достаточной продолжительности. В спальной комнате необходимы благоприятные температурно – влажностные характеристики. В спальне должно быть прохладно, достаточно темно, а также ваше помещение для сна необходимо постоянно проветривать.
5
Не пейте большое количество жидкости на ночь, поскольку именно это часто является причиной наличия синяков и отеков под глазами, отеков конечностей. По возможности, исключите из вечернего рациона крепкий чай и кофе.
6
Для снятия отеков в области глаз полезны компрессы из чая. Перед их использованием заварку лучше всего поместить в холодильник, а после процедуры протереть область вокруг глаз кусочками льда. Перед сном можно прикладывать тампоны, смоченные в отваре шалфея.
7
Эффективный и быстрый результат могут дать компрессы изо льда на основе трав. В специальные формочки нужно залить травяные отвары и заморозить. Полученные ледяные компрессы прикладывать в областях синяков и отеков.
Видео по теме

Совет 7 : Как устранить синяк

Синяки (или гематомы) в большинстве случаев появляются из-за ударов или ушибов, в результате которых лопаются кровеносные сосуды, а кровь остается под кожей (она меняет цвет и вызывает небольшой отек). К появлению синяков также может привести долгое пребывание на солнце или прием некоторых лекарственных препаратов.
Как устранить синяк
Инструкция
1
Исходя из собственного опыта или благодаря специалистам, многие люди знают, что синяки со временем способны исчезать самостоятельно (примерно через две или три недели, иногда значительно быстрее). По мере заживления синяк будет менять свой цвет: сначала он станет синим, затем постепенно окрасится в желто-зеленый цвет. Кстати, заживление синяков будет зависеть от того, где они находятся. Например, если гематома расположена на лице, тогда раньше недели она не пройдет, если она - на ноге, то заживление может затянуться на месяц. Все дело в том, что в сосудах ног давление крови выше, чем в сосудах рук или лица, соответственно и кровоточат они сильнее.
2
Вы можете заранее предупредить увеличение размера гематомы и заодно облегчить боль, если сразу после получения ушиба приложите лед (хотя бы что-то холодное). Это заставит лопнувшие сосуды сжаться, а это означает, что в окружающие ткани попадет намного меньше крови. Для удобства оберните кусок льда в ткань, а потом приложите его к синяку (или к тому месту, которое вы ушибли, если синяка еще нет) на 10-15 минут. Затем сделайте небольшой перерыв и повторите процедуру. Далее соблюдайте двухчасовой перерыв.
3
Кроме того, вы можете перетянуть ушибленный участок тела эластичным бинтом (особенно, если гематома на ноге). Перевязка будет оказывать необходимое давление на сосуды, что предотвратит появление синяка большого размера. Но и здесь не забывайте про необходимый перерыв (на полчаса или час). Потом можете, если будет нужно, наложить повязку снова.
4
В любой аптеке вы можете приобрести специальные кремы, мази, гели. Они помогут снять отек и быстрее избавят от синяков. Особенно эффективным окажется крем, в состав которого входит витамин К. Втирайте такое средство сразу после ушиба или удара, а затем несколько раз в день (2-3 будет достаточно) вплоть до того момента, как синяк сойдет.
Видео по теме

Совет 8 : Как избавиться от гематом под глазами

Гематомы мы получаем, ударившись обо что-нибудь. От этого кровеносные сосуды лопаются, и кровь из них вытекает под кожу. Со временем синяки сходят сами по себе, но можно ускорить процесс при помощи несложных процедур.
Как избавиться от гематом под глазами
Инструкция
1
Приложите лед сразу после удара. Под действием холода сосуды сжимаются, и меньше крови попадает под кожу. Прикладывая лед, вы уменьшаете размер синяка и можете уменьшить болевые ощущения. Спустя сутки гематома имеет сформированный вид и теперь следует приложить теплую грелку. Под действием тепла происходит расширение сосудов, и они уносят с током крови скопившуюся жидкость и кровяные клетки. Не применяйте тепло после удара, так как добьетесь обратного эффекта.
2
Используйте для втирания в гематому кремов с витамином К. Витамин «К» - антигеморрагический витамин, предупреждает кровотечение. Втирайте крем как можно чаще, сразу после ушиба и до тех пор, пока гематома не исчезнет. Не принимайте витамин «К» внутрь - это не окажет никакого эффекта. Для того чтобы витамин подействовал, нужна его достаточная концентрация.
3
Ускорьте заживление гематомы бодягой - это наиболее быстродействующее средство. Разведите порошок бодяги до тестообразного состояния и приложите на гематому. Держите, пока не испарится вся вода и примочка не высохнет. Процедуру повторяйте два раза в день. Можно воспользоваться готовым препаратом бодяги, продаваемым в аптеках.
4
Измельчите траву горькой полыни до появления сока. Положите на гематому толстым слоем. При высыхании кашицу смачивайте водой, так как эффект оказывается во влажном состоянии. Ускоряет сроки избавления от синяков под глазами.
5
Приложите измельченные листья подорожника - они хорошо утоляют боль и оказывают противовоспалительное действие.
6
Используйте зеленый лук - в виде кашицы нанесите на ушибленное место. Можно использовать репчатый лук с солью, завернутый в ткань. Хорошо избавляет от гематомы, но сильный запах ограничивает применение данного способа.
7
Измельчите семена льна, поместите их в мешочек из хлопчатобумажной ткани. Опустите мешочек в кипящую воду, затем осторожно приложите к синяку и держите до остывания. Повторяйте процедуру в течение двух дней по три раза в день. Синяк под глазом быстро пройдет.
8
Обязательно обратитесь к врачу, если гематома не рассасывается при использовании процедур. Врач может назначить физиотерапевтические процедуры, выписать лечебные мази или провести операцию.
Видео по теме
Обратите внимание
Если причиной являются больные почки, то нужно лечить их, если сердце, то его. И когда вы их вылечите, то и синяки под глазами перестанут появляться от данной болезни. В общем, опытный врач поможет вам в этом вопросе и скажет, вызваны ли синяки под глазами болезнями внутренних органов, либо это временное явление, и вам просто нужно хорошо отдохнуть или выспаться.
Полезный совет
Так, на Руси традиционно при появлении синяков под глазами использовали огурец - либо нарезали его кольцами, либо терли в кашицу, и накладывали на глаза. Считалось, что огурец содержит "живую воду", которая помогает убрать синеву. Современные косметологи сказали бы, что вода, которая содержится в огурце в структурированной форме, вкупе с его отбеливающими свойствами, действительно хорошее домашнее средство избавиться от синяков под глазами.
Источники:
  • гематома на глазу

Совет 9 : Как избавиться от кровоподтека

Ушиб, щипок, случайное падение – от этих непредвиденных травм никто не застрахован. И зачастую они не проходят без следа, поскольку приводят к разрыву кровеносных сосудов и образованию кровоподтека или синяка, который прежде чем исчезнуть несколько раз меняет свой цвет, что называется - цветет. Но с помощью простых и доступных средств можно ускорить это процесс и «свести» синяк куда быстрее.
Как избавиться от кровоподтека
Вам понадобится
  • - лед или металлический предмет;
  • - рассасывающие и противовоспалительные средства.
Инструкция
1
Распространение кровоподтека можно приостановить, если предпринять своевременные меры. Поэтому при сильном ушибе не выжидайте момента, чтобы оценить степень повреждения, а сразу приложите холодный металлический предмет или сделайте холодную примочку, например, со льдом в целлофановом пакете, завернутым в ткань.
2
При появлении синяка продолжайте принимать меры по восстановлению кожи. Независимо от месторасположения кровоподтека несколько раз в день чередуйте разные средства до тех пор, пока синяк не исчезнет окончательно. Используйте для этого противовоспалительные и рассасывающие средства. Это позволит избавиться от кровоподтека быстрее.
3
Самым эффективным и традиционным средством от кровоподтека является порошок бодяги. Гораздо лучшее его использовать в виде готового препарата, например, геля. Он прост в применении и не требует специального приготовления. Намажьте его на место кровоподтека, приложите марлевую салфетку и зафиксируйте бинтом. Такие меры обычно нужны при кровоподтеке расположенном на теле или конечностях. Синяки на лице достаточно намазать и оставить на несколько минут.Лечебный эффект бодяги объясняется усилением кровообращения и восстановлением поврежденных сосудов и тканей. При этом появляется местная кожная реакция в виде «перченой» боли или чувства жара, поэтому, надолго оставлять бодягу на коже не рекомендуют. Гораздо лучше наносить гель с бодягой несколько раз в день по 20 минут. Затем смывать и применять противовоспалительные примочки. К ним относятся примочки из тертого сырого картофеля, настоя подорожника, зверобоя, мать-и-мачехи. Их также можно прикладывать на несколько минут.
Видео по теме
Полезный совет
Кровоподтеки, вызванные незначительными травмами или малейшим надавливании на мягкие ткани, должны насторожить, поскольку могут быть признаком дефицита витамина С или заболевания крови. При их появлении сразу обратитесь к врачу. Очень часто результат лечения зависит от своевременности.

Совет 10 : Как избавиться от ушиба на глазу

В результате ушибов появляются синяки, которые вызывают повреждение мелких кровеносных сосудов (капилляров). Синяк имеет вид пятна, меняющего свой цвет на протяжении нескольких дней. Изменение окраски происходит из-за распада красящего вещества-гемоглобина. Чтобы избавится от него, люди прибегают как к традиционной, так и нетрадиционной медицине.
Как избавиться от ушиба на глазу
Инструкция
1
Приложите к ушибленному глазу свежие листья капусты. Либо возьмите сырой картофель, разрежьте его пополам и приложите к больному месту, потерев ушиб. Также хорошо помогает, если смешать мед с уксусом и наложить в виде лечебной повязки на место ушиба. Смесь время от времени обновляйте до исчезновения синяка.
2
Измельчите 1 луковицу, смешайте с 1 столовой ложкой растертого в порошок сухого листа подорожника большого, добавьте равное количество меда и тщательно смешайте на кипящей водяной бане. Приложите в виде компресса при ушибах и кровоподтеках. Делайте компрессы 3 раза в день.
3
Залейте 3 столовые ложки кашицы  свежего чеснока 300мл 6%-ного уксуса. Пусть это настоится в темном прохладном месте при комнатной температуре 1 сутки. Периодически встряхивайте содержимое, затем процедите через сито. Растирайте ушибленное место под глазом.
4
Нарисуйте йодную сетку или купите мазь от синяков, такую как: Бадяга, Спасатель, мазь 911 и др. Также можно приложить марлевый компресс, пропитанный собственной мочой или мочой новорожденного ребенка.
5
Приложите на 10 минут тряпочку, смоченную в керосине к ушибленному месту. Затем вытрите. Данную процедуру выполняйте 2-3 дня.
6
Залейте 1 чайную ложку травы змееголовника 1 стаканом кипятка. Дайте настояться, затем процедите. В полученном растворе смочите бинт и приложите к ушибленному месту и держите 2-3 минуты. Прикладывайте этот настой несколько раз в день.
7
Возьмите 4-5 столовых ложек измельченной травы майорана садового и залейте 1,5 стаканом растительного масла, вскипятите на медленном огне в  течение 15-20 минут и процедите. Масляно-травяную кашицу приложите к ушибленному глазу.

8
Выжмите сок из нарезанных листьев полыни обыкновенной и смешайте с медом в равных пропорциях. Нанесите на кусок бинта  полученную смесь толстым слоем к месту ушибленного глаза. Здоровую кожу вокруг глаза смажьте цинковой мазью. По истечении часа повязку снимите и повторяйте данную процедуру ежедневно вплоть до исчезновения синяка.

Совет 11 : Как уменьшить синяк

Синяки, или гематомы, время от времени возникают у людей всех возрастов. Они могут появиться в результате ушибов, травм, медицинских манипуляций, возрастных изменений сосудов. Застраховаться от ударов и падений невозможно, а вот остановить развитие синяка и уменьшить его, вовремя приняв меры - очень даже реально.
Как уменьшить синяк
Инструкция
1
Приложите лед или другой холодный предмет на ушибленное место сразу же после травмы или удара. Холод уменьшит подкожное кровотечение, облегчает боль, снимает отек тканей. Чтобы убрать дискомфорт, заверните лед в кусок чистой ткани и охлаждайте ушиб в течение 10-15 минут. Затем сделайте перерыв на 1-2 часа. Повторите несколько раз в течение первых суток.
2
Если площадь повреждения большая, забинтуйте ушибленное место эластичным или обычным бинтом. Давление на поврежденные сосуды значительно уменьшит кровотечение и предотвратит чрезмерный отек окружающих тканей.
3
Через 24 часа после ушиба или травмы прикладывайте к гематоме теплую грелку, завернутую в чистую ткань. Можно сделать теплую ванночку, если поверхностные ткани не повреждены. Синяк уже сформирован, и сухое или влажное тепло помогает расширять сосуды для лучшей циркуляции крови, лимфы. Тепло способствует оттоку межтканевой жидкости и уменьшению отека.
4
Используйте кремы с витамином К в составе или специальные средства от синяков на растительной основе. Например, гель Бадяга форте обладает рассасывающим действием, усиливает приток крови к клеткам, восстанавливает их питание. Есть и лекарственные мази, уменьшающие синяки и гематомы - троксевазин, троксерутин, лиотон. Они улучшают циркуляцию крови, уменьшают отек и болезненность тканей, укрепляют сосудистые стенки. Эти мази продаются без рецепта, но перед использованием лучше проконсультироваться с хирургом или травматологом.
5
Имейте в виду, что синяки, расположенные на ногах и в нижней части тела, заживают медленнее, чем на лице и туловище. Это связано с большим давлением крови в сосудах нижних конечностей, поэтому кровоточить они будут дольше и заживать хуже. Синяки на ногах могут оставаться яркими в течение месяца и более.
6
Если у вас часто появляются синяки, избегайте длительного пребывания на солнце. Это делает кожу более подверженной гематомам. К этому же результату может привести длительный прием лекарств, разжижающих кровь, например, аспирина. Принимайте достаточное количество витамина С, который укрепляет сосуды.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить ткань в 2018

Совет 12 : Как рассосать синяк

Синяки или, как говорят медики, гематомы, обычно возникают после удара о тупой предмет. Уже через несколько часов после неприятного инцидента на коже расплывается синее пятно. Иногда его можно скрыть одеждой. Но как же быть, если синяк грозит появиться на самом видном месте?
Как рассосать синяк
Вам понадобится
  • - любой холодный предмет;
  • - листья капусты или подорожника;
  • - сырой картофель;
  • - бадяга;
  • - 3% перекись водорода;
  • - водка;
  • - 5% спиртовой раствор йода;
  • - мази, содержащие антикоагулянты;
  • - бинт;
  • - лейкопластырь;
  • - полиэтилен;
  • - вата.
Инструкция
1
Сразу после удара приложите к намечающемуся синяку что-нибудь холодное: металлический предмет, бутылку с охлажденной водой, замороженные продукты. Этот простой совет поможет вам уменьшить размер появляющейся гематомы.
2
Из средств народной медицины в качестве экстренной помощи используйте капустные листья, подорожник или сырой картофель. Капустные листья слегка отбейте или разомните, пока не появится сок, а затем приложите к месту ушиба на пару часов. Листья подорожника перед использованием измельчите, в остальном поступайте так же, как и с капустой. Картофель очистите от кожуры, разрежьте напополам и приложите одну часть к синяку. Для фиксации листьев и картофеля используйте марлевый или эластичный бинт, лейкопластырь.
3
К концу первых суток после получения синяка принимайтесь за рассасывающие средства. Наносите гель «Бадяга-форте» круговыми движениями 2-3 раза в день. Каждый следующий слой наносите поверх предыдущего, т.к. гель не требует смывания. Вместо готового аптечного средства вы можете самостоятельно приготовить смесь из порошка бадяги с перекисью. Для этого налейте в небольшое блюдце 1 ст.л. 3% перекиси водорода, затем добавьте в нее чайную ложку порошка бадяги. Перемешайте смесь до появления пузырьков. Наносите ее на гематому 2-3 раза в день на 15 минут, затем смывайте теплой водой.
4
Сделайте спиртовой компресс. Разведите водку с водой в соотношении 1 к 1. Смочите полученным раствором бинт, приложите его к синяку. Сверху место ушиба оберните полиэтиленовой пленкой, затем положите толстый слой ваты. Держите компресс до тех пор, пока будете чувствовать тепло. Повторяйте процедуру 2 раза в день.
5
Наносите на синяк йодную сетку на ночь. Используйте для этого 5% спиртовой раствор йода. Пользуйтесь мазями, содержащими разжижающие кровь вещества: «Гепариновой», «Лиотоном», «Троксевазином», «Гирудопроктом». Втирайте их легкими движениями в область гематомы.

Совет 13 : Как снять быстро синяк и отек

Появление синяка и отека, которые обычно возникают после прямой травмы тканей, достаточно неприятно как с косметической точки зрения, так и из-за боли, возникающей при сдавлении травмированных мышц и подкожной клетчатки. Поэтому поиск средства, способного уменьшить неприятные симптомы, ведется очень давно.
Как снять быстро синяк и отек
Вам понадобится
  • - лед;
  • - сырой картофель;
  • - раствор бодяги;
  • - специальные мази («Троксевазин», «Эсцин», «Индовазин», «Венитан»).
Инструкция
1
Используйте лед. Замечено, что прикладывание холода непосредственно к травмированному участку тела способно уменьшить размеры кровоизлияния. Но важно холод прикладывать как можно раньше, и обязательно заворачивать лед в несколько слоев ткани, иначе положение может существенно ухудшиться из-за холодовой травмы. При этом следует снимать холод через каждые 45-60 минут, и вновь его можно приложить через 10-15 минут.
2
Убедитесь, что у пациента нет тяжелой травмы внутренних органов или перелома, которые опасны не только развитием отека вследствие излития крови, но и выраженными нарушениями общего состояния, которые требуют незамедлительной врачебной помощи.
3
Если у пациента нет признаков травмы внутренних органов или перелома, то можно ограничиться при незначительной травме амбулаторным лечением, но при ухудшении состояния может понадобиться консультация врача-хирурга или травматолога. Обычно точный объем и выраженность кровоподтека становятся понятными только через несколько часов после травмы, но меры должны приниматься сразу – это позволит сократить время лечения и размер гематомы.
4
Особого внимания заслуживают кровоподтеки, которые возникают после незначительных травм – это может свидетельствовать о заболеваниях сосудов или патологии системы кроветворения. В этом случае от своевременного обращения к врачу часто зависит установление диагноза и назначение лечения.
5
При отсутствии осложнений воспользуйтесь подручными средствами. Уменьшить боль и отек помогает натертый на терке сырой картофель, который охлаждает место появления возможной гематомы, а витамины и микроэлементы, содержащиеся в этой кашице, оказывают влияние на состояние сосудистой стенки. Также можно использовать раствор бодяги, который продается в каждой аптеке.
6
При склонности к быстрому появлению гематомы и отека на месте травмы, можно посоветовать сразу смазывать место удара мазями, в состав которых входят экстракты конского каштана или флавоноиды («Троксевазин», «Эсцин», «Индовазин», «Венитан»). Эти мази оказывают и противоотечное действие, и сокращают время «цветения» синяка на коже. У разных людей требуется разное время для уменьшения размера кровоподтека и эффективным оказывается использование мазей и гелей, в состав которых входит вытяжка из медицинских пиявок.
Источники:
  • чем быстро снять синяк

Совет 14 : Что делать с синяками под глазами

Чтобы избавиться от синяков под глазами, надо выявить причины их появления, определить, связана ли эта неприятность с общим состоянием здоровья или же проблема в коже, в уходе за нею.
Что делать с синяками под глазами
Иногда синяки и мешки под глазами являются первыми симптомами заболеваний, которые еще не проявили себя ни в чем другом. Поэтому для начала посетите врача, чтобы исключить вероятность неполадок в организме. Если болезнь все же найдена, специалист назначит лечение – улучшение общего состояния приведет к исчезновению синяков.Стресс, авитаминоз, хроническая усталость, недостаточный сон также могут стать причиной синяков под глазами. Старайтесь питаться полноценно, поддерживать душевное равновесие и хорошо высыпаться. Обеспечьте комфортные условия в спальне: там не должно быть душно, жарко, слишком светло. Если вы нуждаетесь в экстренном приведении себя в порядок, подложите под голову дополнительные подушки и поспите так ночь (лишняя жидкость уйдет от лица).Часто именно с притоком жидкости к лицу связано появление мешков под глазами, отеков. Обратите внимание на то, что и сколько вы пьете перед сном и сократите до минимума количество жидкости. Откажитесь от кофе или чая на ночь. Чистая прохладная вода или чашечка травяного успокаивающего настоя – вот то, что вам нужно.Обычный же чай пригодится для наружного применения – в виде компрессов для глаз. Эффективный и быстрый результат даст «травяной» лед: отвар ромашки, петрушки или василька заливают в формочки и ставят в морозильник, а затем через марлю или салфетку прикладывают целебные льдинки к глазам.Неплохо борется с синяками картофель. Из вареного делают компрессы: варят в мундире, разрезают клубень пополам и теплым кладут на глаза примерно на 30 минут. А сырой картофель режут на пластинки и держат около двадцати минут. Из отвара шалфея можно делать контрастные примочки для глаз (попеременно холодные и горячие).Если вы опасаетесь, что утром синяки появятся из-за излишне бурного вечера, примите полисорб или активированный уголь. Эти препараты-адсорбенты не только уберут отечность с лица, но и избавят от неприятных ощущений в желудке. Используйте эти препараты и в случае, когда необходимо привести в порядок весь организм. Чтобы эффект был действеннее, добавьте к адсорбентам отвар петрушки или сельдерея.
Источники:
  • Как избавиться от синяков под глазами

Совет 15 : Как избавиться от синяков и ссадин

Синяки и ссадины на теле – достаточно частое явление в повседневной жизни. Избавиться от данного недуга можно, используя проверенные рецепты народной медицины. При этом обязательно посетите специалиста. Опытный врач, изучив состояние кожного покрова, назначит необходимый курс лечения.
Как избавиться от синяков и ссадин
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - йод;
  • - раствор марганцовки;
  • - бинт;
  • - пластырь.
Инструкция
1
Если при ударе кожный покров тела не поврежден, немедленно приложите к данному участку лед. Таким образом, холод мгновенно сузит сосуды, что приведет к замедлению поступления крови к месту удара. Именно за счет этой процедуры дальнейший синяк проявит себя не столь интенсивно. Лед прикладывайте систематически, с перерывами. Охлаждайте ушиб не более 15-20 минут. Помните: лед должен быть сухим. Для этого держите его завернутым в полотенце или пакет.
2
На вторые сутки после получения ушиба приступайте к прогреванию данного участка. Этой процедурой вы добьетесь постепенного расширения сосудов, что приведет к рассасыванию даже незначительной гематомы.
3
При получении ссадины процедуры с охлаждением и прогреванием не принесут никакого результата в регенерации тканей. В данном случае немедленно промойте рану, используя слабый раствор марганцовки или перекиси водорода. После этого заклейте ее медицинским пластырем со специальной марлевой подушечкой или забинтуйте. Таким образом, ранка начнет медленно затягиваться и боль быстро стихнет.
4
Для ускорения процесса восстановления стенок сосудов и тканей используйте бодягу. Данное средство быстро избавит ваше тело от синяка. Бодяга продается в аптеках в виде порошка или мази. Этот препарат отлично рассасывает инфильтраты, что приводит к скорейшему выздоровлению.
5
Для самостоятельно приготовления средства на основе бодяги разведите небольшое количество порошка перекисью водорода до получения консистенции кашицы. Нанесите эту смесь на пораженный участок. Помните: мазь на основе бодяги наносится легкими движениями, во избежание появления раздражения кожи. Спустя 15-20 минут остатки средства смойте теплой водой. После этого нанесите на кожу питательный крем. Данную процедуру проводите 1-2 раза в день.

Совет 16 : Как быстро избавиться от гематомы

Гематома - ограниченное скопление крови, которое возникает при повреждениях мягких тканей и органов, сопровождаемых разрывом или ранением сосудов. Основными признаками гематомы, которая локализуется в мышцах и подкожной клетчатке, являются повышение местной температуры, изменение цвета кожи, наличие припухлости, боль.
Как быстро избавиться от гематомы
Вам понадобится
  • - лед;
  • - глина;
  • - мазь «Спасатель»;
  • - гель «Троксевазин»;
  • - грелка;
  • - перцовый пластырь;
  • - отвары трав.
Инструкция
1
Оптимальный вариант, который дает возможность ограничить появления заметных кровоподтеков - это холод. Прикладывание холодного предмета (а лучше всего льда) позволит сократить сосуды; соответственно, уменьшится интенсивность выхода крови. Поврежденное место охлаждать необходимо не больше 5 минут, особенно в местах с нежной кожей. Но это даст положительный эффект лишь когда холод применен сразу после образования кровоподтека. Процедура повторите после двух часового перерыва, при этом для недопущения обморожения кожи, самое главное - контроль времени.
2
Хороший эффект оказывает прикладывание к гематоме обыкновенной глины независимо от ее цвета. Компресс из нее прикладывайте три раза в день и выдерживайте его примерно два часа.
3
Помогут быстро избавиться от образовавшейся гематомы всевозможные специализированные мази, которые можно свободно приобрести в аптеке. Пользуются особой популярностью препараты «Спасатель» и «Троксевазин». Во избежание появления аллергических реакций и других побочных эффектов перед их применением необходимо внимательно изучить инструкцию. Обратите особое внимание на противопоказания.
4
Ускорить процесс рассасывания гематомы позволит тепловое воздействие. Оно ускорит циркуляцию крови в месте поражения. Но использовать тепло для прогревания мест, где возникли гематомы, во избежание ухудшения ситуации, возможно только на вторые сутки после повреждения. Идеально для этой цели подойдет теплая грелка. Можно накладывать перцовый пластырь, но в обращении он требует осторожности, так как может вызвать раздражение или болезненный ожог.
5
Ускорить рассасывание синяка помогут примочки из заваренных трав. Для этой цели подойдут мать-и-мачеха, календула, зверобой. Хороший эффект дает использование компрессов из порошка бодяги.
6
Как правило, после проведенных процедур гематома существенно уменьшается, становиться менее заметной, но для полного исчезновения необходимо некоторое время. Чтобы скрыть остатки нерассосавшейся гематомы, стоит использовать пудру, которая имеет желтоватый оттенок, или тональную основу. От проблемных зон на лице поможет отвлечь внимание выразительная линия губ, которая подчеркнута ярким блеском.
Источники:
  • как избавиться от гиматомы губы

Совет 17 : Как быстро снять синяк

Сильное надавливание на мягкие ткани или ушиб приводят к неизбежному появлению синяка. И особенно неприятно, когда он образуется на видном месте. В ожидании, когда пройдет весь период его «цветения», может пройти около недели. Но это слишком долго, чтобы терпеть такое «украшение». Поэтому лучше сразу применить несколько средств, чтобы избавиться от него как можно быстрее.
Как быстро снять синяк
Вам понадобится
  • - холод;
  • - гель или порошок бодяги;
  • - трава ромашки, крапивы, зверобоя;
  • - картофель, корень хрена, черная редька.
Инструкция
1
Сразу после ушиба приложите к поврежденному месту металлический предмет либо пакет, заполненный снегом или льдом. Под воздействием холода произойдет сужение кровеносных сосудов, что, в итоге, остановит распространение кровоизлияния под кожу.
2
Устранение синяка начинайте с первых минут после удара. Используйте для этого как аптечные препараты, так и средства народной медицины. А для большей эффективности чередуйте их. Рассасывающим действием обладает бодяга. Ее можно приобрести в аптеке в виде геля или порошка. Наносите ее на время, рекомендованное в инструкции, но кроме этого, следите за индивидуальной реакцией, поскольку она может вызвать раздражение. Однако если таких проблем не возникает, используйте ее часто. Бодяга считается самым лучшим средством от синяков.
3
В качестве примочки для устранения синяка используйте смесь тертого корня хрена и черной редьки, а также мякоть сырого картофеля. В виде кашицы прикладывайте их на 20-30 минут несколько раз в день. Для этой же цели подходит концентрированный отвар ромашки, крапивы, зверобоя. Заварите 1 ст.л. 0,5 стакана кипятка и после настаивания, пропитанную в нем ткань, прикладывайте на синяк.
4
Для быстрого рассасывания кровоподтека используйте тепловые процедуры. Они усиливают кровообращение, в результате восстановление поврежденных сосудов происходит быстрее, а период «цветения» синяка сокращается в два раза. Прикладывайте на место ушиба мешочек с раскаленной солью, горячее яйцо, либо, если есть медицинский парафин, расплавьте его на водяной бане и после того, как он остынет до 65оС, нанесите его в три тонких слоя. Покройте целлофаном, ватой и приложите махровое полотенце, а по возможности забинтуйте. Через 20 минут снимите осторожно лопаточкой и смажьте кожу кремом.
5
Если, несмотря на все усилия, синяк не проходит и, более того, становится багровым, обратитесь к врачу, поскольку этот признак может быть связан с инфицированием кожи.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать синяк быстро

Совет 18 : Как быстрее вылечить синяк под глазом

К сожалению, никто в этой жизни не застрахован от ударов и ушибов, вследствие которых остаются синяки. А если такое «украшение» появляется на лице, хочется побыстрее от него избавиться. Существует несколько способов, помогающих быстро вылечить синяк под глазом.
Как быстрее вылечить синяк под глазом
Инструкция
1
Чтобы избежать появления синяка, сразу после ушиба приложите лед или какой-нибудь другой холодный предмет. Ни в коем случае не грейте проблемное место. Первая помощь - это именно холод!
2
Самым известным и распространённым средством в борьбе с синяками является бадяга. Разведите 4 столовые ложки порошка бадяги в 2-х столовых ложках теплой воды. Тщательно размешайте и аккуратно нанесите на проблемное место. Накладывайте бадягу в области глаз очень осторожно, так как она может спровоцировать воспаление и поражение оболочки глаза. Когда бадяга немного подсохнет, тщательно смойте ее тёплой водой. Повторяйте данную процедуру не менее 2-х раз в день.
3
Очень действенным средством избавления от синяка является белокочанная капуста. Капустный лист отбейте с двух сторон или помните, пока из него не начнёт выделяться сок. Приложите лист на место синяка.
4
Чтобы быстро избавиться от синяка под глазом, приготовьте специальную мазь. Для этого в равных количествах смешайте мед, муку, растительное масло и яичный желток. Все тщательно перемешайте и наложите под глаз. Зафиксируйте бинтом и оставьте на сутки.
5
Ещё одним проверенным способом лечения синяка является водка. Смешайте в равных пропорциях водку с водой. Заморозьте в морозильной камере в форме кубиков. И смазывайте проблемное место этим кубиком как можно чаще.
6
Смешайте 4 чайные ложки коры калины, 4 чайные ложки чистотела и 2 столовые ложки алоэ. Полученную смесь залейте небольшим количеством кипятка и оставьте настаиваться на 30 минут. Смочите ватный тампон в этом растворе и приложите на место синяка, оставьте на 30 минут. Проводите процедуру 2-3 раза в день.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас очень часто появляются синяки, включите в свой рацион фрукты и аскорбиновую кислоту, они способствуют укреплению кровеносных сосудов.
Источники:
  • как вылечить быстро синяк

Совет 19 : Как убрать синяки в домашних условиях

При ударе подкожные сосуды разрываются, а кровь попадает в окружающие ткани, из-за чего образуется синяк. Существует множество способов борьбы с синяками, роль палочки-выручалочки могут на себя взять аптечные препараты, подручные средства, а также рецепты народной медицины.
Как убрать синяки в домашних условиях

Температурное воздействие

Холод должен стать первой помощью после ушиба. Можно использовать для этих целей обычный лед, замороженное мясо или рыбу. Холод отлично сужает сосуды и уменьшает кровоподтеки, снимает боль и отек. Чтобы не получить обморожение тканей, заверните лед в полотенце или салфетку и приложите к проблемному месту на двадцать минут. Через некоторое время повторите данную процедуру.

Через пару дней, когда опухоль вокруг синяка спадет, можно начать прогревать поврежденный участок. Это ускорит регенерацию тканей, позволит быстро справиться с синяком. Используйте для проведения процедуры полотняные мешочки с нагретым песком или солью (можно прикладывать теплые компрессы). Чтобы ускорить восстановительный процесс, грейте синяки по двадцать минут несколько раз в день.

Аптечные препараты в борьбе с синяками

В местах образования синяков сделайте перед сном йодную сетку, которая оказывает противовоспалительное и согревающее действие, ускоряет выведение продуктов распада, улучшает циркуляцию крови в зоне нанесения. Утром на коже практически не останется следа от йода.

В аптеке можно приобрести специальные бальзамы, кремы и мази для снятия синяков. Предпочтительно иметь одно из таких средств в домашней аптечке. Благоприятное действие оказывает крем бальзам от ушибов и синяков «SOS», гель для быстрого удаления синяков «Синяк Off», бальзам «Спасатель», обладающий восстанавливающим и рассасывающим действием, а также мазь «Ратовник». Снять болевые ощущения и воспаление, устранить синяк поможет «Гепариновая мазь». Для максимально быстрого эффекта наносите одно из перечисленных средств на проблемное место каждые два-три часа.

Бодяга – довольно эффективное средство для лечения и рассасывания синяков, которое можно приобрести в аптеке. Разведите две столовых ложки порошка бодяги столовой ложкой кипяченой воды, тщательно перемешайте и нанесите приготовленную кашицу на ушибленные места. Подсохшую массу смойте теплой водой. Проводить данную процедуру рекомендуется два раза в день.

Народные средства от синяков

Довольно простые в приготовлении компрессы из лука и соли заставляют синяки заживать практически на глазах. Для этого возьмите среднюю головку репчатого лука, очистите и натрите на мелкой терке. Добавьте в кашицу столовую ложку каменной соли, перемешайте и сложите в марлевый мешочек. Приложите компресс к больному месту на час. Повторяйте три раза в день, используя каждый раз новую луковую смесь.

Быстро убрать синяки поможет следующий рецепт народной медицины: смешайте две столовых ложки яблочного уксуса со столовой ложкой соли и четырьмя каплями йода. Возьмите хлопчатобумажную ткань и смочите в полученном составе. Прикладывайте к синяку на двадцать минут (не реже пяти раз в день). В скором времени от гематомы и бурого пятна не останется и следа.

Совет 20 : Как свести синяк с лица

Неприятные сюрпризы могут подпортить не только настроение, но и ближайшие планы. Одним из таких казусов является синяк на лице. И, если нательные синяки можно скрыть повседневной одеждой, то паранджой готова завеситься не каждая. Поэтому важно знать, как быстро свести синяк с лица.
Как свести синяк с лица

Как это происходит

Синяки на лице заживают быстрее, чем на теле: примерно неделю. Но и выглядят они куда более удручающе, особенно, если курьез приключился накануне важного события. Тут уж не до спокойствия.

У женщин кожа тоньше, чем у мужчин, поэтому при ушибе, ударе и, как следствие, разрыве подкожных сосудов, синяки более темные. А, так как стенки сосудов у женщин еще и очень тонкие, то синяк «расплывается» на гораздо большей области. При первых признаках такого «украшения» стоит срочно приниматься за главные методы борьбы с синяком.

Как устранить

Если синяк уже поселился на лице, главной задачей станет уменьшить его размеры, не дать ему расплыться. Для этого необходимо срочно приложить к поврежденному участку лед, завернутый в носовой платок или салфетку. Прикладывать кубики сразу к лицу нельзя: можно получить еще и обморожение тканей. Холод минут за 15 сузит сосуды, избавит от отека и притупит болевые ощущения.

Совершенно противоположное воздействие также помогает свести синяк. Прогревания — вот что необходимо для регенерации тканей на следующие сутки после спадания опухоли. Два-три раза в день на 10-15 минут можно к синяку прикладывать горячее вареное яйцо, мешочки с разогретой солью или просто компрессы.

Из подручных средств в борьбе с синяком очень действенна смесь тертого репчатого лука с ложкой соли. Эту кашицу через марлю прикладывают к синяку на час пару раз в день. Чередовать такую «маску» можно с разбавленным водой до консистенции густой сметаны картофельным крахмалом. Его наносят прямо на кожу минимум на час.

Если страх пересушить кожу в данной ситуации отходит на второй план, можно смело воспользоваться уксусом. Чудодейственная смесь состоит из двух ложек яблочного уксуса, ложки соли и трех капель йода. Этой жидкостью пропитывается х/б ткань и прикладывается к синяку несколько раз в день минут на 5. Единственный минус — кожа становится сухой и восприимчивой к солнечным ожогам.

В любой аптеке можно найти мази и гели, помогающие избавиться от синяков. Приготовленные на основе бадяги или других экстрактов, они включают в себя и противовоспалительные компоненты и способствуют заживлению.

От знахарки

Травяное лечение синяков также весьма эффективно. Быстро свести таких «соседей» с лица помогают отвары, которыми пользовались настоящие знахарки. Семена льна, собранные в полотняный мешочек и отваренные в нем же, прикладывают горячими на несколько минут к повреждению. Залитые кипятком чистотел или алоэ, зверобой или ромашка менее эффективны, но также применяются для борьбы с гематомами.

Совет 21 : Убираем синяк: быстрые и эффективные способы

Убрать синяк можно как традиционными лекарственными средствами, так и рецептами народной медицины. Важно не переусердствовать, иначе к имеющейся проблеме добавится еще одна – аллергия.
Убираем синяк: быстрые и эффективные способы
Никто не застрахован от травм, ударов и ушибов, результатом которых является синяк. Еще больнее и обиднее, когда он появляется на лице и не дает полноценно жить и работать с возможностью быть понятым правильно. Как же справиться с таким неприятными последствиями?

Надо сказать, что на различных участках тела гематомы рассасываются неодинаково. Кровь по сосудам кожи лица бежит значительно быстрее, поэтому синяк под глазом способен рассосаться за неделю. Гематомы на ногах могут сохраниться до месяца, а на руках до трех недель. Дело в том, что венозная кровь движется снизу вверх, а подкожная клетчатка нижних конечностей более выраженная и обладает большим количеством кровеносных сосудов. Ускорить исчезновение на теле сине-фиолетового, а затем желто-зеленого пятна, помогут специальные мази и гели, например, «Спасатель», крем с бодягой, «Синяк-off», «Ратовник», «Аскорутин» и др.
Таким же эффектом обладает троксевазиновая мазь.

Однако, первое, что нужно сделать после сильного ушиба – приложить к больному месту что-нибудь холодное. Такое воздействие сузит сосуды, препятствуя поступлению к месту удара крови и увеличению проявления кровоподтека. Через сутки после образования гематомы показано лечение теплом. Для этого рекомендуется подогреть соль, высыпать ее в полотняный мешочек и прикладывать к больному месту. Таким же эффектом обладают влажные компрессы с раствором уксуса, рассасывающие подкожные кровоизлияния, улучшающие питание поврежденного участка и стимулирующие образование новых клеток в сосудистых стенках.

Йодовая сетка, сделанная на ночь, согреет и уменьшит воспаление, но делать ее на лице не рекомендуется. Опробовавшие способ избавления от синяка на основе репчатого лука утверждают, что он избавляет от гематомы всего за один день. Достаточно натереть одну луковицу на терке, добавить в нее 1 столовую ложку соли и прикладывать компресс из смеси этих компонентов на больное место 3–4 раза в день на 20 минут. От последствий удара или ушиба избавит капустный лист, отбитый молотком с двух сторон. Такой же результат можно получить и от лечения листьями подорожника.

Положительное действие оказывают горячие примочки из настоя смеси таких трав, как полынь, зверобой и хмель. Смешать компоненты в пропорции 3:2:1, 2 столовые ложки смеси заварить ½ литра кипящей воды, настаивать 1 час, а после процедить и использовать по назначению. Хороший лечебный эффект оказывает мякоть свеклы, смешанная с медом. Наложить ее на больное место на ночь, накрыть сверху капустным листом и забинтовать. Видимый результат наступает после нескольких таких процедур.
В этот период необходимо позаботиться об употреблении продуктов, богатых витамином С.

При ушибах и ударах выручит такой настой: 2 чайные ложки коры калины смешать с таким же количеством травы чистотела и добавить 1 столовую ложку сока алоэ. Залить полученную смесь 0,5 литра кипящей воды, а через полчаса остудить, процедить, смочить в настое ватный диск и приложить его к больному месту на 20 минут. Повторять процедуру несколько раз в день. Избавляясь от синяка, стоит выбрать из предложенных вариантов 1–2 способа и использовать их, иначе есть риск получения аллергической реакции, которая только усугубит имеющуюся проблему.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500