Совет 1: Как найти потерянную серьгу

Потерять серьгу довольно просто – она может зацепиться за одежду или слететь, если замок не очень надежный. Непарная сережка остается напоминанием досадного происшествия. Но если вы быстро спохватились, шанс найти украшение есть.

Ищем в помещении

Потенциальные места, где можно найти потерю в квартире, – кровать, ванная комната и гардеробная. Первым делом загляните туда: скорее всего, сережка слетела, когда вы переодевались или вытирались после душа.

Осмотрите одежду, в которой ходили, – серьга могла зацепиться, например, за вязаную кофту. Загляните под мебель и крупную бытовую технику. Открутите отстойник у раковины, вдруг вы случайно смыли сережку. Перетряхните мусорное ведро.

Прибегните к помощи пылесоса. Только предварительно оберните насадку марлей или кусочком капрона, чтобы сережку не засосало. Тщательно пропылесосьте не только ковер, но и мягкую мебель, все складки дивана и кресел.

Если вы занимались уборкой перед тем, как обнаружили пропажу, перетрясите мешок для пыли или контейнер пылесоса.

Украшение может завалиться за плинтус или в щель между половицами. В этом случае обнаружить пропажу получится не раньше, чем затеете ремонт квартиры.

Если обронили сережку в офисе, первым делом обратитесь к человеку, который убирает помещение, вдруг ваша потеря уже найдена. Повесьте записку на доску объявлений, возможно, сознательный коллега, нашедший ваше украшение, вернет его.

Если серьга пропала на улице

Если обнаружили пропажу сразу, как зашли в помещение, первым делом осмотрите одежду, возможно, сережка зацепилась за ворот куртки или шарф.

Вернитесь обратно тем же маршрутом, что и шли. Вспомните, не останавливались ли где-то. Есть вероятность, что вы обнаружите серьгу на дороге.

Когда примерно представляете территорию поиска или обронили украшение на своем участке (во дворе), можно прибегнуть к помощи металлоискателя. Если, конечно, среди ваших знакомых найдется владелец этого прибора. В некоторых городах можно взять металлоискатель напрокат.

Если драгоценное украшение дорого вам как память, расклейте объявление с фотографией серьги и с просьбой вернуть ее за вознаграждение. Еще вариант – пройтись по местным ломбардам и перекупщикам.

Поиски не дали результата

Оставшуюся без пары сережку из драгоценных металлов можно переплавить, например, в аккуратный кулон. Или же, наоборот, заказать у ювелира новую серьгу по образцу оставшейся.

Можно сдать украшение в ювелирную мастерскую или магазин за деньги. Но на большую сумму рассчитывать не стоит: непарное украшение пойдет как лом драгметаллов.

Бижутерию можно использовать в качестве материала для рукоделия. Она подойдет для украшения вышивки или как деталь самодельной брошки.

Совет 2: Как найти потерянные в доме деньги

Зачастую люди теряют деньги в собственном доме. На самом деле, тут может быть два варианта: либо они забывают то место, куда их положили, либо кто-то незаконно присвоил деньги себе. В любом случае, нужно все тщательно проанализировать и обыскать, чтобы их найти.
Инструкция
1
Соберите, прежде всего, всех членов своей семьи. Во-первых, в одиночку будет довольно сложно заниматься поиском купюр. Во-вторых, вам нужно убедиться, что ваши сожители не могли быть причастны к потере денег. Итак, возьмите листок бумаги и ручку. Затем составьте список всех возможных мест в доме, где могут лежать купюры.
2
Разберитесь с хронологией потери денег. Вспомните и запишите те места в доме, куда вы могли спрятать (положить) деньги. Очень хорошо было бы написать и точную дату совершения этого действия. Припомните, куда вы могли бы взять эти деньги и потратить. Во многих случаях, люди просто по-инерции берут отложенные купюры и направляют их на срочное дело. Может быть, и в вашем случае произошло то же самое.
3
Пересчитайте несколько раз все свои накопления и попросите остальных сделать то же самое. Здесь все зависит от честности ваших сожителей. В процессе данной проверки есть большая вероятность выяснить, теряли ли вы деньги или их кто-то взял. Если это не помогло, начните организованные поиски по дому.
4
Проверьте все полки, папки, газеты, журналы, бумаги и книги. Это наиболее распространенные места, куда могли упасть купюры. Часто они могут находиться между страницами книг которые находятся на журнальном столе. Также деньги могут быть в документах: паспорт, абонемент, пропуск и т.д.
5
Обыщите практически весь дом, заглядывая даже в те места, в которых они могут даже и не находиться по вашему мнению. Посмотрите под коврами, паркетом, кроватями, в углах, а также в карманах одежды. Ищите до тех пор, пока не найдете. Если вы этого сделать не смогли, тогда остается 2 варианта: либо вы не правильно посчитали свои сбережения, либо их взял тот, кто мог проникнуть в ваше домашнее пространство.
Обратите внимание
Старайтесь часть капитала держать на счете в банке или кошельках платежных систем, то есть в электронной валюте. Это очень удобный и практичный способ, который довольно популярен сейчас.
Полезный совет
Ведите дневник учета доходов и расходов. Пишите в него абсолютно все операции, которые вы проводили с деньгами в последнее время. Начните налаживать отношения с проживающими в доме людьми. Это нужно для того чтобы впредь не прятать друг от друга деньги.
Источники:
  • как находить деньги

Совет 3: Как не потерять серьгу

Потерянная сережка может стать очень неприятным сюрпризом. Чтобы этого не произошло, носите украшение аккуратнее, проверяйте замки серег и позаботьтесь о том, чтобы увеличить их надежность.
Инструкция
1
При покупке серег обратите внимание не только на их дизайн, но и на то, каким замком оснащена та или иная модель. Наиболее надежным считается английский замок. Он хорошо фиксирует украшение в мочке и не подвержен самопроизвольному расстегиванию. Английский замок должен закрепляться достаточно туго, при этом не царапать кожу и не сдавливать мочку.
2
Будьте осторожны с серьгами, подвешенными на простой дужке без фиксатора. Они цепляются за волосы и могут легко и незаметно выпасть из ушей. Чтобы зафиксировать ее более надежно, надев серьги, прикрепите на дужки силиконовые заглушки, с которыми украшение продавалось в магазине. Их можно заменить маленькими кусочками, вырезанными из ластика.
3
Более надежны петли, оснащенные креплением. Единственный минус подобной модели – их довольно трудно застегнуть в ухе, к тому же простой замок может легко расстегнуться. Надев такую сережку, обязательно проверьте, зацепился ли кончик петли за треугольное крепление, иначе вы можете не заметить, как сережка выскользнет из мочки.
4
Легко потерять и серьги-пусеты, снабженные стерженьком, на который надевается металлический съемный фиксатор. Особенность этой модели в том, что чаще теряется не серьга, а сам замок. Покупая пусеты, проверьте, насколько легко надевается фиксатор. Если он свободно скользит по стержню, поищите другую пару. Гвоздики должны прочно фиксироваться в ушах.
5
Не слишком удачный замок можно усовершенствовать. Например, вы можете купить или заказать более надежные фиксаторы для пусет. Простую петлю можно дополнить противовесом, чтобы сережка не переворачивалась или прикрепить застежку для более надежного закрепления. Чтобы работа была сделана качественно, обратитесь к хорошему ювелиру.
6
Чтобы уберечь серьги от потери, обязательно снимайте их перед тем, как купаться в море, реке или бассейне, не принимайте в них душ или ванну. И, конечно же, не забудьте вынуть серьги, отправляясь в сауну или баню. Сделайте это заблаговременно. Если пришлось снять украшения вне дома, аккуратно уберите их в кошелек или косметичку. Не кладите их в карман – легкие серьги обязательно выпадут.
7
Выработайте полезную привычку – время от времени проверять наличие сережек в ушах. Если вы неожиданно обнаружите пропажу, потерянное украшение можно будет найти. Особенно внимательны будьте с легкими моделями – они покидают ухо совершенно незаметно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше