Совет 1: Паштет по-деревенски

Без вкусного паштета не обходится ни один праздничный стол. Этот «слоеный пирог» отлично подойдет как в виде закуски, так и в виде одного из основных блюд. Блюдо очень вкусное и легко готовится в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 600 г мяса (свинины или говядины) без прожилок
  • - 120 г сала (тонкие ломтики)
  • - 120 г ветчины
  • - 250 г печени
  • - 1 измельченная луковица
  • - 3 яйца
  • - 2 ст. ложки муки
  • - 4 зубчика чеснока
  • - 3 ст. ложка соевого соуса
  • - 2 ст. ложка сливочного масла
  • - соль, перец
Инструкция
1
Нарежьте свинину, сало и ветчину небольшими кубиками. Печень измельчите в блендере, затем перемешайте печень, мясо и лук до однородной массы, добавьте яйца, муку и все остальные ингредиенты, кроме сливочного масла.
2
Поставьте форму в жарочную емкость, предварительно смазав ее сливочным маслом заполните ее водой наполовину, закройте фольгой и выпекайте 1,5 часа. Охладите форму, поставьте в холодильник на 5 часов.
3
Паштет будет выглядеть наиболее привлекательным, если выпекать его в фарфоровом блюде, а по готовности положить на форму что-нибудь тяжелое. По вкусу можно приправить паштет любимым соусом, например на основе томатов в сочетании с аджикой и болгарским перцем, мелко измельченными в овощерезке и сваренными на медленном огне.

Совет 2: Как сделать паштет мясной с беконом

Террин по-деревенски или крестьянский паштет – удивительно богатое по текстуре и сочетанию вкусов блюдо. Чем больше в нем сортов мяса, специй и пряных трав, тем насыщенней аромат и ярче гастрономическое впечатление. Подают это кушанье с теплым багетом и дижонской горчицей, инжирным вареньем и различными пикантными маринадами.

Вам понадобится
    • Террин по-деревенски
    • 250 г подкопченного бекона
    • 1 столовая ложка сливочного масла
    • 1 маленькая головка репчатого белого лука
    • 2 зубчика чеснока
    • 1 столовая ложка соли
    • 1 чайная ложка молотого черного перца
    • 1/2 чайной ложки молотого душистого перца
    • 500 г мякоти свинины
    • 350 г свиного жира ( подчревок)
    • 150 г телячьих эскалопов
    • 150 г куриной печени
    • 2 куриных яйца
    • 2 столовые ложки коньяка
    • 1 сухой лавровый лист
    • 1 веточка тимьяна
    • Крестьянский паштет
    • 200 г утиных грудок без кожи
    • 200 г куриных грудок без кожи
    • 150 г свиной вырезки
    • 2 очищенных зубчика чеснока
    • 3-4 веточки свежего тимьяна
    • 3 столовые ложки коньяка
    • 2 столовые ложки оливкового масла
    • 2 столовые ложки гусиного жира или сливочного масла
    • 250 г тонко нарезанного бекона
    • 1 кг домашнего фарша
    • 150 мл жирных сливок
    • 4 столовые ложки нарезанной петрушки
    • 2 столовые ложки нарезанного эстрагона
    • 1 столовая ложка нарезанного тимьяна или розмарина
Инструкция
1
Террин по-деревенски

Очистите и нарежьте луковицу мелким кубиком, чеснок также почистите и измельчите. В маленькой сковороде обжарьте лук и чеснок с солью, черным и душистым перцем в течение 5 минут, пока овощи не станут мягкими. Снимите лук и чеснок с огня и дайте им немного остыть.
2
С помощью мясорубки или кухонного комбайна измельчите свинину, свиной жир, телятину и куриную печень. Богаче всего текстура паштета будет, если вы сумеете нарезать мясо при помощи двух широких и острых ножей шеф-повара – так в мясопродуктах остается больше сока. Перемешайте мясо с чуть взбитыми яйцами, коньяком и охлажденным луком и специями. Форму для паштетов выложите фольгой, а затем кусочками бекона. Бекон кладите так, чтобы его кончики свисали по краям формы. Ложкой переложите фарш в форму, слегка разровняйте поверхность и положите сверху веточку тимьяна и лавровый листик. Накройте паштет свисающими кусочками бекона и фольгой.
3
Разогрейте духовку до 180оС. Наполните большую жаровню на 2,5 сантиметра кипящей водой и поместите террин в центр горячей водяной бани. Поместите жаровню в духовку и запекайте паштет в течение 2 часов, заполняя жаровню горячей водой по мере необходимости.
4
Позвольте паштету остыть до комнатной температуры в течение 30 минут. Установите на паштет гнет весом около 1-2 килограмм и уберите в холодильник на срок от 10 до 12 часов или на ночь. Снимите груз, достаньте кирпичик паштета, освободите его от фольги и подавайте, нарезав на кусочки. Храните блюдо в холодильнике, обернутым в фольгу. Считается, что на 2-3 день деревенский паштет максимально раскрывает свой вкус.
5
Паштет по-крестьянски

С мяса срежьте жир и сухожилия. Чеснок разрежьте пополам и раздавите широкой частью ножа. Положите мясо в миску с чесноком, тимьяном, коньяком, оливковым маслом и перцем. Накрыть крышкой и мариновать в холодильнике в течение от 1 до 24 часов. Слейте маринад и нарежьте мясо кусками по 1,5 см. Разогрейте гусиный жир или сливочное масло в большой сковороде и обжарьте кусочки мяса в течение 2 минут с каждой стороны до коричневого цвета. Удалите чеснок и веточки тимьяна. Охладите.
6
Смажьте маслом или жиром форму для паштета. Разложите кусочки бекона, так чтобы их края свисали из формы. В фарш влейте сливки и всыпьте мелко нарезанную зелень, посолите и поперчите. Добавьте маринованное и обжаренное мясо. Выложите в форму и накройте верх свисающими кусочками бекона.
7
Нагрейте духовку до 180оC. Дважды оберните форму в фольгу и скрутите ее концы, чтобы запечатать. Поместите в большую жаровню с кипятком, поставьте в духовку и выпекайте в духовке на водяной бане в течение 1 часа, пока паштет не начнет пружинить при нажатии. Вынуть из духовки и дать остыть. Перед подачей на стол поместите форму с паштетом в миску с горячей водой и оставьте на 3 минуты, чтобы было легче его достать. Подавайте, нарезав ломтиками.

Совет 3: Яичница с черным хлебом по-деревенски

Существуют сотни способов приготовления яичницы. Один из них – яичница с черным хлебом, беконом и помидорами. Это блюдо очень сытное и питательное, дает хороший заряд бодрости для интенсивной работы или активного отдыха. Яичница по-деревенски идеально подойдет для воскресного семейного завтрака.
Вам понадобится
  • - 250-300 грамм черного хлеба;
  • - 6 штук яиц;
  • - 3 средних помидора;
  • - 150-200 грамм бекона;
  • - 1 луковица;
  • - 50 грамм сливочного масла;
  • - соль, молотый перец – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить продукты: лук почистить и промыть; тщательно вымыть помидоры, а также яйца. Нарезать кубиками лук, яйца и помидоры. Черный хлеб нарезать квадратиками со стороной примерно 2х2 см и толщиной 1 см.
Яичница с черным хлебом по-деревенски
2
Выложить бекон на разогретую сухую сковородку и жарить до вытапливания жира. Добавить нарезанный лук и продолжать готовку.
Яичница с черным хлебом по-деревенски
3
Когда лук обжарится до золотистого цвета, выложить в сковороду нарезанные помидоры и жарить, помешивая, вместе с беконом и луком.
Яичница с черным хлебом по-деревенски
4
Параллельно с беконом, луком и помидорами, на другой сковороде растопить сливочное масло, выложить нарезанный черный хлеб и обжарить с двух сторон до появления аппетитной хрустящей корочки – примерно по 2-3 минуты с каждой стороны.
Яичница с черным хлебом по-деревенски
5
Когда в первой сковородке помидоры станут мягкими и дадут сок, самое время выложить обжаренные кусочки хлеба поверх луково-беконно-томатной смеси.
Яичница с черным хлебом по-деревенски
6
Не дожидаясь, пока хлеб начнет размокать, вылить в сковороду яйца, накрыть крышкой и готовить до нужной степени прожарки яиц – кто-то любит хорошо пропеченную яичницу, а кто-то предпочитает полужидкую консистенцию. Самое главное, чтобы кусочки хлеба сохранились слегка хрустящими – это придает всему блюду особую «изюминку».
Яичница с черным хлебом по-деревенски
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего для этого блюда подходит темный ржаной хлеб типа «Бородинского» или «Рижского».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше