Совет 1: Как отдохнуть на Пхукете

Таиланд, страна экзотики и вечного лета, известен своими лазурными пляжами и яркой растительностью. Одна из жемчужин Таиланда – остров Пхукет, отдых на котором пользуется популярностью у жителей разных краев планеты.
Как отдохнуть на Пхукете
Вам понадобится
  • - Паспорт, туристическая путевка.
Инструкция
1
Перед тем, как отдохнуть на Пхукете, проверьте срок действия заграничного паспорта. Если до его окончания осталось менее 6 месяцев, необходимо оформлять новый документ, так как это является одним из условий въезда в страну.
2
Заранее ознакомьтесь с картой острова, прочитайте отзывы отдыхающих об условиях проживания. Далеко не всегда туристическая фирма предлагает именно тот отель, который хвалят многие отдыхающие. Часто компания продает те туры, которые имеются в наличии. Можно приобретать туры двумя способами: традиционно или по горящим путевкам. Первый метод более дорогой, но предоставляет возможность выбора.
3
Купив тур, изучите те достопримечательности, которые хотелось бы посетить. Отдых в Пхукете можно совместить с разнообразными экскурсиями, самая первая из них чаще всего бывает обзорной по всему острову и может различаться по своему содержанию в зависимости от того, каким туристическим оператором предоставляется. В нее могут входить посещение обзорной площадки, местного рынка, жемчужной фермы и иных, не менее ярких мест.
4
Приобретя путевку на Пхукет, обязательно посетите его основную достопримечательность – храм Ват Чалонг. Здесь можно познакомиться с памятниками местной архитектуры, увидеть священные реликвии, в том числе фрагмент кости великого Будды.
5
Выезжая в страны Азии, помните о том, что менталитет местного населения отличается от европейского, поэтому желательно ознакомиться с правилами поведения в стране заранее. Нельзя указывать пальцем на любой предмет, это считается оскорбительным. Также нужно быть внимательным рядом со статуями Будды, которые достаточно часто встречаются на Пхукете. На них нельзя облокачиваться и взбираться.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме

Совет 2: Куда поехать на ноябрьские праздники

Ноябрь – отличное время для путешествий: удачное совмещение осенних каникул у школьников и праздничных выходных позволит поехать на 1-2 недели в путешествие в теплые страны. К тому же, несмотря на начинающийся «низкий» сезон на пляжные направления, есть множество мест, где в это время стоит прекрасная погода.
Куда поехать в ноябре

Ноябрьские праздники – самое время отдыхать. На большинстве курортов Азии и Европы в это время затишье, так как высокий сезон начинается лишь в декабре, однако это вовсе не означает плохую погоду и холод. К примеру, в начале ноября в Египте и Тунисе начинается бархатный сезон: море еще очень теплое, а туристов почти нет, что означает более качественный сервис в отелях и на экскурсиях при меньших затратах.

Самое близкое для большинства россиян направление – север Африки. Отдых в Египте, Тунисе, Марокко или ОАЭ в это время удивляет своим спокойствием. В этом регионе хорошо отдыхать на пляже, изредка выбираясь на экскурсии по восточным базарам и другим колоритным местам. Другой представитель региона – Израиль – больше направлен на экскурсионный отдых. В ноябре здесь можно посетить Иерусалим, искупаться в Мертвом и Красном морях. Следует помнить, что в конце ноября в Израиле начинается сезон дождей.

В Юго-Восточной Азии (Таиланд, Камбоджа, Малайзия) – ноябрь является хорошим временем для отдыха. С одной стороны, уже не так жарко и временами идут дожди, но с другой стороны, воздух более приятный и свежий. Особенно хорошо в это время на Пхукете, где сезон дождей заканчивается в сентябре.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500