Совет 1: Какой климат в Таиланде

Таиланд - азиатская страна, расположенная к востоку от Мьянмы (Бирма) и к северу от Малайзии. Климат Таиланда преимущественно тропический и влажный в течение всего года. Тем не менее государство разделено на две различные климатические зоны: область к северу от Бангкока, как правило, имеет три сезоны, а южная полуостровная область - две. Туристы в Таиланде должны быть готовы к жаркой влажной погоде.

Северный Таиланд

К северу от Бангкока Таиланд переживает три сезона. Сухой сезон делится на два периода: с ноября по февраль, когда погода в основном сухая с прохладными муссонными бризами, и с марта по май, когда в климате Таиланда преобладают несколько более высокие температуры. 

С мая по ноябрь область подвержена воздействию юго-западных муссонов, и количество осадков, как правило, пребывает на пике в течение этого времени, особенно в сентябре. Ежегодно уровень осадков в этом регионе составляет около 55 дюймов.

Во время прохладного периода сухого сезона средняя температура в Бангкоке – 18 градусов Цельсия. Во время жаркого периода сухого сезона температура в среднем поднимается примерно до 34 градусов. Однако для этого сезона и 40 градусов – не максимум. Во время сезона муссонов температура опускается в среднем до 29 градусов по Цельсию, но увеличение влажности приносит небольшое облегчение со снижением температуры.

Южный Таиланд

К югу от Бангкока, особенно вдоль полуострова вблизи Пхукет, в климате Таиланда имеют место сразу два отличных сезона.  На западном побережье муссонные дожди начинаются в апреле и длятся до октября; на восточном побережье самые сильные осадки выпадают с сентября по декабрь. Годовое количество осадков составляет около 95 дюймов.

Температура в Пхукете довольно постоянна в течение всего года, в среднем около 28 градусов по Цельсию. В отличие от севера, однако, в южный регион Таиланда не приходят прохладные муссонные ветры во время сухого сезона, в результате чего в климате Таиланда всегда чувствуется жара и повышенная влажность.

Пик туристического сезона

В зависимости от вашего маршрута, лучшим временем для посещения Таиланда является период с ноября по февраль, когда преобладают более низкие температуры и уменьшается влажность в атмосфере. Будьте готовы к молниеносным похолоданиям в это время, потому что рано утром и поздно вечером температура может быть низкая. 

Апрель в климате Таиланда считается серединой лета, как на севере, так и на юге страны. Если вы совершаете поездку в Таиланд, прежде всего, чтобы позагорать на пляже, то всегда помните о важности применения солнцезащитного крема в это время, избегайте солнца с 11 утра до 2 часов и почаще давайте телу остыть в океане, чтобы предотвратить дискомфорт.

Совет 2: Когда лучше отдыхать в Таиланде

Какая бы ни была погода, Таиланд удивителен в любое время года. Каждый месяц по-своему окрасит ваше путешествие. Календарные мероприятия и праздники в королевстве проходят насыщено и красочно, так что скучать не придется круглый год. Если сомневаетесь в том, когда лучше собираться в путешествие, узнайте погоду в Таиланде на определенное время и отправляйтесь на увлекательный отдых.

Разнообразие климата Таиланда обуславливается большой его протяженностью. В конце весны – начале лета надвигающийся муссон сопровождается снижением температуры и обилием осадков.

В ноябре отмечается увеличение солнечных дней: когда заканчиваются осадки, но температура повышается несильно. Такая погода в Таиланде привлекает много туристов и заканчивается в середине февраля. Именно этот период называют бархатным. После него начинается сильная жара, которая длится до мая. И весь цикл повторяется вновь.

Сезон дождей

Перед планированием поездки в страну нелишним будет проверить прогноз погоды в Таиланде на нужный период. Это поможет выбрать лучшие для себя условия. Наибольшее воздействие муссона наблюдается на восточном побережье и в центре Таиланда. Именно здесь август-сентябрь характеризуются обильными осадками.

Обычно сезон дождей в Таиланде заканчивается в октябре. Несмотря на обилие осадков в это время, наплыв туристов не прекращается. Дело в том, что тропический ливень случается одни раз за день и длится не более получаса. В остальное время наблюдается ясная погода с приятным бризом.

Климат страны

Если посмотреть на перепад суточной температуры, то наибольшее значение заметно дальше от экватора. Это оказывает действие на климат Таиланда. Например, на территории, находящейся ближе к экватору, средняя температура декабря-февраля колеблется в районе +20-27º С.

Для гор нормальным считаются показатели от 0 до +25º С. Такова погода зимой в Таиланде, когда наступает «бархатный сезон». Наиболее благоприятными районами для отдыха в это время считаются Пхукет и Паттайя. Для любителей загара больше понравится погода летом в Таиланде. Когда наступает настоящая жара до +35-40º С.

Выбирайте подходящий для себя период для поездки в Таиланд и получайте удовольствие от увлекательного отдыха.

Видео по теме

Совет 3: Как одеться в Таиланде

Таиланд – прекрасная страна для любителей экзотического отдыха. Здесь в течение круглого года можно в свое удовольствие нежиться на пляже или купаться в чистейшем океане. Но как же подобрать одежду для такого долгожданного отдыха?
Вам понадобится
  • - светлые футболки, майки;
  • - шорты;
  • - головные уборы;
  • - летняя обувь.
Инструкция
1
Собираясь на курорт, откажитесь от синтетических тканей, отдавая предпочтение тонкому хлопку или льну. Тайский тропический климат достаточно жаркий, поэтому натуральная одежда свободного кроя защитит вас от перегревания и возможных тепловых ударов.
2
Защитите свою кожу от обгорания в первые дни пребывания на пляже. Для этого выбирайте тонкие кофточки с длинным рукавом.
3
Исходя из особенностей климата, будьте готовы к тому, что переодеваться в течение дня придется несколько раз. В противном случае одежда потеряет свою свежесть, и вы будете чувствовать себя не комфортно.
4
Берите с собой в поездку одежду предпочтительно светлых тонов. Она способна отталкивать палящие лучи солнца. По этой же причине лучше совсем отказаться от черных вещей.
5
Возьмите свои любимые головные уборы. Шляпки, бейсболки, разнообразные панамы и банданы не только защитят от перегрева, но и придадут вашему образу завершенности. К тому же они надежно защитят волосы и лицо от палящего солнца.
6
Предусмотрите наличие нескольких пар летней обуви – шлепанцев, сандалий, босоножек. Так как в связи с жарким, но при этом достаточно влажным из-за обилия частых дождей климатом, обувь может достаточно быстро испортиться.
7
Собираясь посетить древние храмы и другие культовые места, учтите, что вход в шортах и коротких топах туда запрещен. Юбка или брюки женщины должны закрывать ее лодыжки. Не забудьте снять обувь в священных для местных жителей местах.
Обратите внимание
Обязательно возьмите с собой в поездку солнцезащитные средства с высокой степенью защиты. Они предотвратят солнечные ожоги, которые легко можно получить в первые же дни отпуска.
Полезный совет
Не забывайте, что в Таиланде много всяких интересных вещей и товаров и вам обязательно захочется что-то купить. Поэтому не берите слишком большое количество одежды, чтобы не было проблем с недостатком места в чемодане.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500