Совет 1: Куда сходить в Краснодаре

Прекрасный современный город, настоящая жемчужина юга России - Краснодар - идеально приспособлен для жизни. В городе практически не осталось производств, так прославивших его в советские годы, но зато теперь в нем огромное количество торговых и развлекательных центров, коммерческих учебных заведений, клубов, кафе и ресторанов. Так что если у вас есть свободное время и некоторое количество денег, то провести хорошо досуг в Краснодаре не составит труда.
Куда пойти отдохнуть в большом городе? Все зависит от вашего возраста, предпочтений, компании и наличных (или безналичных) средств.Если вы молоды и желаете проводить время ярко – к вашим услугам множество городских ночных клубов на любой вкус. От старейших – например, Joy, где Новый Год традиционно встречают в июне-июле, до самых новых и стильных типа Shakti на улице Дзержинского. Всего в городе около четырех десятков ночных клубов, так что каждый найдет заведение по душе и по карману.Впрочем, любители более классического времяпровожденния так же не останутся разочарованы. В Краснодаре огромное количество баров, ресторанов и кафе абсолютно на любой вкус. Собраться с друзьями, чтобы попить и заодно потренировать голосовые связки можно в одном из 20 караоке-клубов города, а перекусить чем-нибудь экзотическим – в суши-баре, китайском ресторане, ресторане восточной кухни или итальянском кафе. В городе огромное количество как для мест для самой взыскательной публики, так и без особых претензий. Кстати, когда речь заходит о краснодарских кафе и ресторанах, то надо заметить, что выражение «на любой вкус» вполне можно понимать буквально. Тут можно найти не только заведения, которые кормят посетителей традиционной для России европейской, украинской, азиатской, кавказской, восточной едой, но и рестораны, где подают блюда ливанской, турецкой, румынской, французской и венгерской кухонь. Ну, а если предполагается встреча с подругой, другом и хочется просто поболтать в уютной обстановке, выпить кофе, чаю или коктейль, съесть вкусное пирожное? В Краснодаре существует огромное количество кофеен, где можно приятно провести время буквально «на бегу» – в обеденном перерыве или по пути из одного конца города в другой. Для семейного отдыха в городе открыты несколько торгово-развлекательных центров – «СБС», «Сити», «Галерея», «Европа», «Красная Площадь» и другие. В них все устроено точно таким же образом, как и в других европейских городах: кинозалы с современным оборудованием, детские площадки, каток, огромное количество кафе и ресторанчиков, игровые автоматы и, разумеется, зашкаливающее многообразие магазинов. Впрочем, есть и менее традиционные способы проведения досуга. В летнюю пору можно отправиться всей семьей в крупнейший на юге сафари-парк, что на «Солнечном Острове». Здесь на территории в несколько километров в просторных вольерах живут обезьяны, зебры, страусы, рептилии, кенгуру, лемуры, тигры, пантера, японские журавли, орлы, фазаны, яки, черные лебеди и множество других животных. Детям очень понравится ежедневно устраиваемое в парке шоу с участием дрессированных морских животных. В Краснодаре часто проходят гастроли заезжих звезд. Здесь выбор действительно велик: заезжие цирковые команды, звезды российской и забугорной эстрады, театральные коллективы любят бывать в южном и приветливом городе. Впрочем, среди коллективов местных театров тоже очень много профессионалов. Краснодар славится выставками. Любители провести время с пользой не только для туловища, но и для ума найдут интересным поход в музей имени Фелицина, Художественный музей имени Коваленко, Литературный музей и прочие. Помимо постоянных экспозиций здесь часто проходят выставки заезжих мастеров. В Краснодаре расположен крупнейший на юге России выставочный центр «КраснодарЭКСПО». Здесь круглый год устраиваются специализированные выставки продукции различных компаний, конгрессы и семинары. Именно тут можно встретить потенциальных деловых партнеров, познакомиться с достижениями туристического и иного бизнеса, продегустировать новые продукты местных производителей и тому подобное.Ну, а если вы спортивный болельщик, в Краснодаре вы не заскучаете. Помимо всего вышеперечисленного в городе есть современные стадионы и спортивные центры, где регулярно проводятся соревнования местных и приезжих команд. Краснодар – по-настоящему уютное место. Несмотря на размеры, в нем все еще остается что-то, свойственное милым провинциальным городам. И эта доброта, душевность, свежесть и чуточку наивность откладывает здесь свой отпечаток на все. Тут можно жить, работать, проводить досуг и заниматься любимыми хобби. И люди в Краснодаре добрые.

Совет 2: Куда сходить в Орле

Орел – один из городов первого салюта, который носит звание «Города воинской славы». Он был основан в 1566 году по указу Ивана Грозного. Если вы приехали в Орел в поисках культурных развлечений или просто для того, чтобы немного познакомиться с городом, вы можете посетить наиболее известные его места.
Орел часто называют литературной столицей, поскольку в нем в разное время жили известные русские писатели и исследователи: Иван Тургенев, Николай Лесков, Леонид Андреев, Иван Бунин, Афанасий Фет, Дмитрий Писарев, Михаил Пришвин, Михаил Бахтин, Марко Вовчок и другие. На Орловщине родились политик Геннадий Зюганов и одна из муз великого поэта Пушкина – Анна Керн, которой он посвятил строки: «Я помню чудное мгновенье…». Кстати, и сам Александр Сергеевич бывал в Орле, чему свидетельствует памятная доска на улице, названной в его честь.В связи с именами целой плеяды литераторов в Орле стоит посетить дома-музеи Лескова, Тургенева, Андреева, Бунина, Бахтина. В орловской области находится знаменитое Спасское-Лутовиново – родовое имение Ивана Сергеевича Тургенева, куда ежегодно приезжают туристы из разных городов и стран. С именем этого писателя связано и Дворянское гнездо – место действия одноименного романа, с сохранившимся домиком Лизы Калитиной. В отличие от Спасского, чтобы погулять по Дворянскому гнезду, достаточно просто выбраться в центр города.Если цель вашего визита – паломничество, то на территории города находится более десятка действующих храмов и церквей, в том числе и мужской и женский монастыри. Интересно, что еще до прихода к власти большевиков только в Орле находилось более 30 храмов. В центре города находятся Орловский государственный академический драмтеатр им. Тургенева, театр для молодежи «Свободное пространство», муниципальный камерный театр «Русский стиль», а также театр кукол. В городе имеется концертный зал, несколько кинотеатров, а также ночные клубы, тематические кафе, кофейни, рестораны, места для игр в боулинг и бильярд и т.д.Если вы пожелаете отдохнуть от прогулки по городу, отправляйтесь в национальный парк «Орловское полесье». Он находится в Хотынецком районе области. Эта территория известна тем, что по преданию именно здесь жил знаменитый Соловей-разбойник. В полесье вы встретите более двухсот с половиной видов редких животных, растений, птиц. Кроме того, на территории заповедника находятся гостиницы и оборудованные места для туризма на озерах.Любителям активного отдыха можно порекомендовать посетить Ледовый дворец, а летом – ипподром, где вы можете посмотреть соревнования или покататься на лошадях. В Орле проводятся игры по страйкболу, пейнтболу, стилизации средневековых боев, весной и в начале лета есть возможность заняться парашютным спортом на Пугачевке или понаблюдать за игрой местного футбольного клуба на стадионе им. Ленина.
Источники:
  • куда пойти в орле

Совет 3: Куда можно сходить с подругой

Если наскучили походы с подругами в кафе, в ночные клубы с дискотеками, если устали от хождений по магазинам модной одежды, вы можете по-иному провести свои очередные выходные и решить вопрос, куда можно сходить с подругой на этот раз.
Инструкция
1
Устройте профессиональную фотосессию. Для этого договоритесь о встрече с фотографом, предлагающим профессиональную фотосъемку, и проведите несколько интереснейших часов в фотостудии или в любом живописном месте города. В результате у вас с подругой появится, кроме любительских скромных фото, настоящее портфолио одно на двоих, где вы будете запечатлены на фоне красот природы или в студии в различных образах.
2
Запишитесь вместе с подругой на курсы рукоделия, которое вызывает ваш интерес. Вы можете проводить таким образом много времени вместе, заодно научиться делать собственными руками вещи, которые украсят ваш дом или гардероб.
3
Не менее интересным совместным занятием могут стать курсы кулинарии. Посетите открытые уроки таких курсов, которые зачастую предлагаются на бесплатной основе. На кулинарных курсах вы и готовить научитесь, и узнаете кухни народов мира, и, возможно, обретете новые профессиональные навыки.
4
Опуститесь с помощью диггеров в подземные ходы вашего города, если предлагаются подобные экскурсионные туры. Многие крупные города обладают целой сетью подземных сказочных мест со сталактитами, глубинными реками и прочими таинственными явлениями.
5
Устройте для подруг вечеринку «в старинном духе». Нарядитесь с помощью блошиных рынков и бабушкиного сундука в раритетные ретро-вещи, включите соответствующую музыку, выпейте чаю из самовара вприкуску с кренделями и сушками.
6
Посетите аквапарк или бассейн, ведь так здорово поплескаться в воде вместе с подругой, прокатиться с водной горки, когда за окном помещения зима. А летом обязательно сходите поплавать в ближайшем озере, где разрешено купание.
Куда можно сходить с подругой
7
Зайдите на пару часов в клуб, где устраивают мужской стриптиз для дам. Если вы смущаетесь находиться в таком месте, то посетите секс-шоп с подругой, где вы можете приобрести важные для девушек вещицы, средства интимной гигиены и многое другое.
8
Не забывайте, что есть другие интересные места, где вам не будет скучно с подругой. Это фитнесс-центры, курсы хатха-йоги или кундалини-йоги, обучающие мастер-классы танцев живота, ледяной каток, где можно покататься на коньках, роллердром, где катаются на роликах.

Совет 4: Семейная жизнь для звезд эстрады - тоже шоу?

Личная жизнь звезд – то, что волнует их поклонников. Фанаты готовы проводить часы на лавочке во дворе любимого исполнителя, караулить его автомобиль при подъезде к поселкам и т.д. Средства массовой информации не отстают и регулярно штампуют материалы (от газетных статей до полноценных программ на телевидении). И все чаще звучат фразы, что личная жизнь для звезд перестала быть приватной и превратилась в обычный пиар.
Раскрывать или нет свою личную жизнь – каждый популярный человек решает, исходя из собственных предпочтений. И далеко не всегда выставленные на показ общественности фотографии в соцсетях являются символом того, что звезда себя пиарит. Главное, понимать, когда это продуманная акция, а когда реальное выражение чувств. Тем более, что звезды эстрады регулярно подбрасывают поклонникам темы для обсуждения.
Психологи уже давно комментируют те или иные поступки звезд. Но даже среди этих профессионалов не всегда наблюдается единство мнений. Ведь, порой, довольно сложно бывает понять, напоказ это или от души.

Личная жизнь как пиар

Чтобы отличать реальные проявления чувств знаменитых и популярных людей от наигранных и продуманных выступлений, не нужно каких-то особых знаний. Обычно это и так видно сразу.

У всех на глазах уже несколько лет разворачивается и ведется битва в самом популярном звездном семействе России – семье Примадонны Аллы Пугачевой. У многих обывателей попытки самой Аллы Борисовны тягаться и соревноваться буквально во всем с бывшим мужем Филиппом Киркоровым вызывают недоумение. В данном случае можно смело называть такое поведение пиар-акцией. Ведь вопросы вызывает буквально все: и прилюдные подколки с намеками, и история с рождением детей сначала у одинокого Киркорова, затем у Пугачевой, которая уже по определению не может быть молодой мамой.

Пиар-акцией называли и отношения известного поп-исполнителя Димы Билана и модели Елены Кулецкой. Певец громко и во всеуслышание заявлял, что женится на девушке, если выиграет «Евровидение». Конкурс, где Дима занял первое место, уже давно прошел, а Кулецкая собирается замуж за другого. Сам же Билан до сих пор одинок. Красивая история любви канула в прошлое.

Схожая история, по мнению критиков, сейчас разворачивается между известной моделью Ириной Шейк и популярным футболистом Криштиану Роналду. Обыватели все чаще поговаривают, что пара от своих «отношений» получает нужные для каждого плюсы, при том, что на самом деле у них нет никакой любви.
Особенно активно заговорили о фиктивности этих отношений перед Чемпионатом мира по футболу 2014. Тогда модель предпочла развлекаться, где угодно, но только не в Бразилии, в отличие от дам других футболистов.

Личная жизнь звезд как у всех

Многие популярные люди предпочитают скрывать от всех свою личную жизнь, если относятся к ней трепетно и действительно ценят своего партнера.

Хотя мода на социальные сети затрагивает и известных личностей. Они также заводят аккаунты в Facebook и ВКонтакте, обмениваются твитами. И при этом не делают этого слишком нарочито. Видно, что у них действительно все по-настоящему.

Яркими примерами, что личная жизнь – это важная часть развития человека и его семьи, а не простой пиар, могут служить аккаунты в соцсетях Леонида Агутина, Анжелики Варум и других. Они ведут себя достойно и в интернете, и на сцене.
Видео по теме

Совет 5: Как прошел парад духовых оркестров в Краснодаре

26 мая в Краснодаре был проведен марш-парад, организованный в рамках фестиваля «Кубань играет джаз» и называющийся «По главной улице с оркестром». Это торжественное действо началось в 18.00 по московскому времени и приглашало всех желающих пополнить ряды зрителей.
Инструкция
1
Музыканты прошествовали по главной улице города от улицы Чкалова и до Пушкинской площади. В марш-параде духовых оркестров участвовали около тысячи различных музыкантов, более двадцати кубанских коллективов. Среди них: духовой оркестр сто восьмого Гвардейского десантно-штурмового полка Гвардейской воздушно-десантной дивизии города-героя Новороссийска, Кубанский духовой оркестр, военный духовой оркестр Академии связи. Завершился марш-парад концертным выступлением духового оркестра Краснодарского края, руководителем которого является заслуженный артист России Юрий Донченко.
2
Несмотря на дождливую погоду, весенним вечером на улицах города собралось множество зрителей, наблюдающих за шествием музыкантов. На Пушкинской площади выступил духовой оркестр края. Сюрпризом для ценителей джаза стал концерт Андромеды и Стива Турре из США, состоявшийся в Музыкальном театре. Этот уникальный творческий союз дочери и отца, соединивший в себе классический джаз и современные музыкальные стили, покорил не только россиян. Стив является единственным в мире тромбонистом, использующим в качестве музыкального инструмента морские ракушки. Андромеда хорошо известна постоянными музыкальными экспериментами.
3
Всеобщую атмосферу праздника поддержал и биг-бэнд имени Гараняна. На сцене музыкального театра выступали заслуженные артисты России Андрей и Михаил Ивановы, а также скрипачка Полина Лаптева. Ими был представлен зрителям русский репертуар джаза. Музыканты братья Ивановы еще в начале девяностых годов покорили Европу своей русской джазовой программой. В этом году они играли ее с известным кубанским биг-бэндом. В их исполнении прозвучали знаменитые джазовые композиции Фрэнка Синатры, Дюка Эллингтона, Эллы Фицджеральд.
Видео по теме

Совет 6: Как получить жилье в Краснодаре

Если вы решили поселиться в Краснодаре, у вас есть несколько возможностей получить жилье в этом городе. Если вы относитесь к льготным категориям граждан, вы можете получить помощь от государства. Кому она выдается?
Инструкция
1
По Российскому жилищному кодексу определенным категориям граждан предоставляется бесплатное жилье. Это, в первую очередь, малоимущие семьи: дети-сироты и те, кто остался без попечения родителей, люди, пострадавшие от стихийных бедствий, жители ветхих и аварийных домов. Лицам этих категорий должны предоставить бесплатное жилье в любом городе России, достаточно лишь подтвердить свой статус соответствующими документами.
2
В Краснодаре действуют специальные жилищные программы, участниками которых могут стать следующие граждане: вынужденные переселенцы, участники ликвидации аварий и катастроф, люди, выехавшие из районов Крайнего Севера, а также те, кто был уволен из органов УВД. Кроме этого, существуют программы для помощи молодым семьям. За последний год 28 молодых семей получили бесплатные квартиры.
3
Чтобы получить субсидию на покупку жилья, молодой семье нужно собрать необходимые документы и обратиться в отдел социального развития города. Основанием для предоставления выплаты является наличие инвалидности, наличие одного, двух и более детей и другие обстоятельства, из-за которых вы нуждаетесь в получении льготной квартиры.
4
Бесплатное жилье предоставляется семьям военнослужащих, участникам Великой Отечественной Войны, семьям погибших военных, учителям и спасателям, но для этого нужно будет прождать в очереди немало лет. Молодым семьям также можно рассчитывать на помощь администрации Краснодара в выплате ипотечного кредита, для чего нужно обратиться в администрацию с соответствующим заявлением.
5
Если позволяют возможности, можно приобрести квартиру у застройщика, внеся долю в только строящийся дом. Краснодарский край – очень динамично развивающийся регион, поэтому таких предложений существует множество. Однако в последнее время участились случаи мошенничества, поэтому нужно быть вдвойне осторожным при заключении подобной сделки.
Видео по теме
Источники:
  • жилье молодым семьям краснодар

Совет 7: Как работает аэропорт в Краснодаре

Аэропорт «Пашковский», расположенный на восточной окраине города Краснодара, является крупнейшим по объему перевозок на юге России и седьмым по пассажирообороту в стране. Всегда полезно знать, как работает аэропорт в одном из городов региона черноморского побережья.
Инструкция
1
Доберитесь до аэропорта на общественном транспорте. В первую очередь необходимо определиться с тем, как вообще можно добраться до краснодарского аэропорта. От железнодорожного вокзала вы можете отправиться в аэропорт на троллейбусе № 7. Автобус № 7 доставит вас к «Пашковскому» от кинотеатра «Аврора». На маршрутном такси № 15 можно попасть в аэропорт от торгово-развлекательного центра «Красная площадь». От автовокзала, равно, как и от железнодорожного вокзала можно добраться альтернативным путем на маршрутном такси № 53.
2
Приезжайте в аэропорт в любое время суток. Аэропорт «Пашковский» работает 24 часа, поэтому, если ваш рейс, к примеру, отправляется ранним утром, а вы не имеете возможности переночевать в городе, можете отправляться в аэропорт и ожидать там свой рейс.
3
Аэропорт «Пашковский» является международным, поэтому вы можете отправиться из Краснодара во многие города России и зарубежья. Соответственно из многих российских и зарубежных городов вы можете попасть в Краснодар. К примеру, из краснодарского аэропорта вы можете улететь напрямую в такие зарубежные города, как: Актау, Стамбул, Анталья, Римини, Тель-Авив, Ереван, Вена, Пула, Ташкент, Хургада. Из российских городов аэропорт «Пашковский» поддерживает авиационную связь с такими городами, как: Нижневартовск, Тюмень, Москва, Магадан, Санкт-Петербург, Мирный, Советский, Ямбург, Новый Уренгой.
4
В случае если вы не можете переночевать в Краснодаре, а сидеть в зале ожидания вам некомфортно, воспользуйтесь услугами гостиницы, что находится при аэропорте «Пашковский». Также для удобства прилетающих можно арендовать автомобиль. При необходимости не стесняйтесь обратиться в медицинскую и ветеринарную службу, которые тоже находятся при краснодарском аэропорте.
Источники:
  • Табло рейсов - Краснодар
  • как доехать до аэропорта краснодара

Совет 8: Как взять ипотеку в Краснодаре

В двухтысячные годы ипотека стала достаточно распространенным кредитным продуктом. И не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Краснодаре люди получили возможность улучшать свои жилищные условия, используя кредит.
Инструкция
1
Выберите банк с наиболее интересной для вас ипотечной программой. Рассматривайте не только крупные федеральные финансовые организации, такие как Сбербанк, но и местные банки, например, «Инвестиционный банк Кубани» и другие. Их полный список можно найти на городских сайтах Краснодара, например, здесь - http://bank.yuga.ru/wo/items/?categoryid=13493.
2
При подборе подходящего кредита обращайте внимание не только на процентную ставку, но и на различные комиссии и дополнительные платежи, например, страхование. Также важным пунктом для оценки кредитного предложения могут стать требования к заемщику. Например, далеко не все банки готовы кредитовать людей с «серой» зарплатой. Но есть и такие, которые согласятся вместо справки о доходах по форме 2НДФЛ принять документ, составленный по специальной форме банка.
3
Соберите документы для кредитной заявки. Вы должны будете подтвердить свою занятость. Это можно сделать с помощью заверенной копии трудовой книжки. Если же вы индивидуальный предприниматель или же частно практикующий юрист или нотариус, для вас аналогом трудовой книжки будут документы о вашей регистрации как предпринимателя без образования юридического лица. Доходы вы можете подтвердить справкой по форме 2НДФЛ, а также налоговой декларацией за последний отчетный период.
4
Обратитесь с пакетом документов в один или несколько выбранных банков. Заполните заявку на кредит. В этот момент вы уже должны знать, сколько денег вам необходимо для покупки квартиры и какой первоначальный взнос вы готовы внести. Если вы хотите повысить свои шансы на получение финансирования, можете также привлечь созаемщиков, поручителей или предоставить в залог дополнительное недвижимое имущество.
5
Дождитесь результатов рассмотрения вашей заявки. При ее одобрении вам нужно будет предоставить банку документы на дом и заняться оформление договора купли-продажи.
Источники:
  • Портал южного региона
  • куда сходить с ребенком в краснодаре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше