Совет 1: Плов с гречневой крупой

Существует великое множество рецептов плова. Но исходные компоненты для плова неизменны: рис, мясо, овощи. Предлагаю отступить от правил и приготовить плов из гречки. Блюдо получается очень вкусным и полезным. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - гречневая крупа - 350 г;
  • - мясо на косточке (баранина, свинина) - 500 г;
  • - лук репчатый - 2 головки;
  • - морковь (крупная) - 3 шт.;
  • - чеснок -1 головка;
  • - томатная паста - 1 ст. л.;
  • - растительное масло - 3 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Мясо промойте водой, нарежьте небольшими кусочками.
2
Морковь почистите и потрите на крупной терке.
3
Лук очистите от кожуры, порежьте кольцами и обжарьте на растительном масле до золотистого цвета. Добавьте к луку морковь и тушите несколько минут. Затем добавьте мясо, обжарьте на сильном огне несколько минут, чтобы мясо покрылось корочкой. Затем убавьте огонь до минимума, добавьте к мясу томатную пасту и немного воды (чтобы мясо было покрыто водой) и тушите смесь под крышкой до готовности мяса.
4
Гречку переберите и обжарьте на раскаленной сковороде (без масла) несколько минут, постоянно помешивая.
5
Всыпьте обжаренную гречку в сковороду с мясом, распределите равномерно. Перемешивать не надо. Долейте воды, чтобы вода покрывала гречку. Чеснок помойте, не очищая от шелухи. Вдавите головку чеснока в гречку. Плов накройте крышкой и варите до готовности гречки (15-20 минут). Готовый плов посыпьте солью и перцем, перемешайте. Подавайте со свежей зеленью. Блюдо готово!

Совет 2: По какому принципу работает мультиварка

Сегодня существует много кухонной техники, которая значительно облегчает жизнь и процесс готовки большинству людей. Ассортимент микроволновок, комбайнов, электрических мясорубок и других благ цивилизации недавно пополнился новым изобретением человечества – мультиваркой. Что это за зверь и с чем его едят?

Возможности мультиварки

С каждым днем мультиварки становятся все более популярным видом бытовой кухонной техники. Причиной этому является их универсальность, ведь в одном приборе производителям удалось совместить практически все функции, необходимые для приготовления различных блюд. Одна мультиварка на кухне способна заменить плиту и духовку – в ней можно готовить супы, борщи, молочные и крупяные каши, жарить, парить и даже выпекать кондитерские изделия.

Каждая мультиварка оснащена определенным количеством режимов, которые выполняют самые разнообразные манипуляции с едой.

Так, режим «Гречка» позволяет приготовить рассыпчатый гарнир из гречневой крупы или гречневую кашу с молоком. В ходе приготовления из крупы испаряется вода, а герметичная кастрюля мультиварки продолжает готовить ее фактически на пару. В итоге получается вкуснейшая диетическая каша, в которой сохранены почти все витамины и микроэлементы, которые содержит гречневая крупа. То же касается и режима «Плов». Мясо, приготовленное в мультиварке, обладает поджаристой аппетитной корочкой, а функция подогрева позволяет сохранить приготовленное блюдо теплым на протяжении 12 часов.

Принцип работы мультиварки

Мультиварка работает на встроенном микропроцессоре, с помощью которого выполняется управление процессом готовки самых разных блюд – в зависимости от выбранного режима. Встроенный датчик перенаправляет на процессор информацию о параметрах приготовления тех или иных блюд. Это позволяет избежать различных неприятных ситуаций типа подгоревшего мяса или перекипания молочной каши.

Благодаря специальному паровому клапану и герметично закрывающейся крышке мультиварки, из пищи не улетучиваются витамины, а жир или пар не пачкают окружающие поверхности.

Собственные кастрюли мультиварок обладают специальным антипригарным покрытием, которое сохраняет в продуктах все полезные вещества, делая приготовленные блюда не только вкусными, но и максимально полезными. Комплексный принцип работы мультиварки дает возможность готовить кулинарные шедевры, для создания которых обычно требуется много традиционной бытовой техники. Особенно выгодна мультиварка семьям с маленькими детьми, работающими людьми и людьми, нуждающимися в диетической здоровой пище. Кроме этого, данный прибор идеально подходит для командировок, походов и поездок на дачу - он достаточно компактен и удобен в транспортировке.
Видео по теме
Источники:
  • какому принципу работает
Видео по теме
Полезный совет
Аналогично можно приготовить плов с пшеном или кукурузной крупой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше