Совет 1: Сметанный кекс

Как часто мы корим себя за лишний съеденный кусочек пирога и с ужасом подсчитываем набранные калории. А если заменить в вашей любимой выпечке пшеничную муку на более полезную – миндальную, гречневую или цельнозерновую, вы больше не сможете упрекнуть себя за «внеплановый» кусочек лакомства.
Сметанный кекс
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 чашка пшеничной пекарской муки
  • - 1/2 чашки цельнозерновой муки
  • - пищевая сода, разрыхлитель, ванилин, морская соль, корица
  • - 120 г топленого масла
  • - 3 яйца
  • - 200 г тростникового сахара
  • - 100 г меда
  • - 200 г сметаны
  • - 100 мл осветленного яблочного сока
  • - 100 г рубленных грецких орехов
Инструкция
1
Заранее раскалите духовой шкаф до 200 градусов. В неглубокой керамической миске соедините муку, разрыхлитель, пищевую соду и соль. Во второй миске соедините и взбейте миксером яйца с сахаром, топленое масло и ванилин и еще раз взбейте на большой скорости до образования пышной воздушной пены.
2
Обязательно проследите, чтобы в пене не было даже малейших комочков. Теперь в яично-масляную смесь добавьте размягченный мед, осветленный яблочный сок и муку и хорошо перемешайте до состояния однородности. Чтобы приготовить ореховую смесь, в небольшой миске смешайте коричневый сахарный песок, корицу, рубленые орехи и ванилин.
3
Форму для выпекания диаметров 25-30 см помажьте маслом, присыпьте мукой и заполните ее половиной теста и половиной ореховой смеси и повторите слои еще один раз. Выпекайте в заранее раскаленной духовке 40 минут.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить сметанный кекс с халвой?

Допустим, вы купили большую упаковку халвы, и есть ее вам надоело... или она оказалась не такой вкусной, как вы ожидали. Тогда этот рецепт придется как раз кстати!
Как приготовить сметанный кекс с халвой?
Вам понадобится
  • - 6 яиц;
  • - 1 ст. сахара;
  • - 195 мл растительного масла;
  • - 1 ст. сметаны + 6 ст.л.;
  • - 4 ст. муки;
  • - 100 г какао;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 200-250 г халвы;
  • - 200 г горького шоколада.
Инструкция
1
Муку просеиваем в большую емкость с содой и порошком какао. Яйца миксером взбиваем с сахаром, сметаной и растительным маслом. Смешиваем сухие и жидкие ингредиенты, стараемся, чтобы не было комочков. Это лучше сделать тем же миксером: консистенция теста будет похожа на консистенцию теста на оладьи.
2
Халву нарезаем небольшим кубиком. Аккуратно подмешиваем ее в тесто.
3
Духовку разогреваем до 180 градусов. Формы для кексов смазываем маслом (если не силиконовые) и присыпаем слегка мукой. Отправляем печься в течение 30-40 минут. Кексы должны подняться, и только тогда можно проверить готовность лучиной: если выходит сухая, то можно вынимать. Остудить и только затем вынимать из формы.
4
На водяной бане растапливаем шоколад. Остужаем его слегка и смешиваем со сметаной до однородности. Получившийся глазурью покрываем верх кекса. Ждем застывания и подаем.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить кекс со сметаной и белым шоколадом

Чудесный кекс для осеннего чаепития!
Кекс, украшенный шоколадной помадкой и молотыми орехами
Вам понадобится
  • - 150 г муки;
  • - 150 г сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 200 г белого шоколада;
  • - 200 г сметаны от 20% жирности.
  • Для украшения и подачи, по желанию:
  • - шоколадная помадка;
  • - взбитые сливки;
  • - сыр "Маскарпоне";
  • - сахарная пудра;
  • - ореховая крошка.
Инструкция
1
Примерно за 3 часа до начала приготовления кекса вытащите яйца из холодильника: они должны быть комнатной температуры (как и все остальные ингредиенты для приготовления этого вида выпечки). Это важный момент, не пренебрегайте им!
2
Белый шоколад растопить на водяной бане и остудить. Вы можете попробовать растопить его в микроволновке, но будьте внимательны, ведь белый шоколад намного капризнее своего "темного собрата".
3
Яйца разделить на белки и желтки. Белки пока отставить в сторону. А желтки взбить с добавлением 150 г сахара до посветления и пышности.
Добавить к желтковой смеси сметану и растопленный и остуженный шоколад. Еще раз хорошо взбить.
Всыпать муку к остальным ингредиентам и перемешать от края к центру.
4
Белки взбить в устойчивую пену и аккуратно ввести в тесто в два этапа.
5
Духовой шкаф разогреть до температуры 180 градусов и подготовить форму, слегка смазав ее маслом и присыпав мукой.
Выложить тесто в форму и отправить в печь примерно на 50 минут.
6
Готовый кекс охладить и по желанию украсить сметанным или шоколадным кремом/помадкой по любимому рецепту. А можно просто в отдельной креманке подать к кексу мягкий сливочный сыр "Маскарпоне", смешанный с сахарной пудрой!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500