Совет 1: Как правильно надеть спасательный жилет

Если вы уже приобрели спасательный жилет, перед вами стоит вопрос о его правильном использовании. Необходимо учитывать, что даже такая простая на первый взгляд процедура надевания спасжилета требует строгого соблюдения нескольких правил. Лишь в этом случае можно быть уверенным, что он выполнит все функции, которые от него требуются.
Как правильно надеть спасательный жилет

Как правильно использовать спасательный жилет

При надевании спасательного жилета нужно придерживаться следующего порядка:
- застегнуть изделие;
- затянуть боковые стропы;
- убедиться в том, что подтянуты стропы и застегнуты бакли, молнии и фастексы (застежки для соединения ремней и стропов);
- убедиться, что изделие не натирает шею, подбородок и подмышки;
- проверить, что оно не сползает, если кто-либо подергает за плечевые стропы;
- удостовериться в том, что его не сорвет поток воды.

Кроме того, важно, чтобы вы ощущали себя в спасательном жилете комфортно и удобно.

Нужно периодически проверять состояние пены, которая находится внутри изделия, на предмет возвращения ее в первоначальное состояние после сжимания. В случае, если этого не происходит, такой признак указывает на приближение старения, при котором спасательный жилет утрачивает свои полезные свойства (в частности, плавучесть).

Если изделие со временем перестало плотно облегать тело и это не исправляет даже тщательная регулировка, вносить в его конструкцию какие-либо доработки самостоятельно не следует. Тогда нужно купить другой жилет.

Рекомендации по использованию спасательного жилета

Существует ряд рекомендаций, которые позволят вам уберечься от неприятных ситуаций на воде, а также продлить срок пользования спасательным жилетом.

При выборе изделия обратите особенное внимание на его размер. К примеру, он должен позволять поддевать под жилет теплую одежду в случае холодной погоды.

Если вы выбираете спасательный жилет для ребенка, наденьте на него изделие и застегните. Затем просуньте руки под плечи жилета и попытайтесь вытряхнуть малыша оттуда. Если это получилось сделать или уши и нос ребенка закрылись жилетом, необходимо заменить изделие другим, меньшим по размеру.

Позаботьтесь о том, чтобы на изделии были нанесены ваши индивидуальные данные: имя, резус-фактор и группа крови. Храните жилет лишь в хорошо просушенном виде и в проветриваемом месте. Не сушите изделие над открытым огнем или применяя нагревательные приборы. Кроме того, не рекомендуется сидеть на жилете, а также оставлять его в лодке после выхода из нее.

В случае, если вы вылетели в воду за борт, требуется приложить все усилия, чтобы принять вертикальное положение. Если же в воде оказалось несколько человек, им следует держаться группой, поскольку тогда они будут заметнее. Кроме того, таким образом возможно дольше сохранить тепло.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Что надеть на госэкзамен

Сдача государственного экзамена – знаменательный день в жизни студента. Это повод продемонстрировать свою профессиональную компетентность, доказать преподавателям, комиссии и себе, что время на обучение было потрачено не напрасно. Необходимо помнить: госэкзамен – мероприятие официальное и серьезное, поэтому одеться на него необходимо соответственно.
Что надеть на госэкзамен

Какой стиль одежды выбрать для госэкзамена

Государственный экзамен – знаменательный день и для выпускников, и для преподавателей. Омрачить его могут только две вещи: незнание и неопрятный внешний вид. Первое корректируется штудированием ответов на билеты, второе – правильно подобранной одеждой.

В некоторых ВУЗах прописано в Уставе, что надеть на госэкзамен. Как правило, там указаны общие требования: одежда не ярких, но и не мрачных цветов, отсутствие пестроты, длины мини, джинсов, маек и пр. Предпочтительны костюмы, пиджаки с юбками/платьями длиной до колена или чуть выше, светлые блузы и рубашки. Если Устав учебного заведения не дает указаний, в чем пойти на госэкзамен, ориентируйтесь на условно-деловой стиль.

Данный стиль предполагает, что внешний вид одежды близок к классическому, но может отличаться от него кроем, цветом, дополнительными деталями. Например, пиджак может иметь необычную отделку или быть выполнен из хлопковой, а не костюмной ткани. Вместо привычной рубашки можно смело использовать блузку с жабо, воротником-стойкой или бантом. Брюки не обязательно должны быть классического прямого кроя. Подойдут, например, узкие модели, клеш от бедра, галифе.

В одежде для госэкзамена важен не только стиль, но и цвет. Самыми уместными психологи считают черный, серый, коричневый, темно-синий, бордовый. В качестве дополнений следует использовать белый, бежевый, пастельно-розовый/голубой, персиковый. Яркие детали (эффектный шарфик, броши, ожерелья и пр.) логично использовать только в том случае, если вы планируете пользоваться исключительно головой. Использование аксессуаров и одежды с контрастной отделкой – лучший способ привлечь к себе взгляды членов комиссии.

Подходящие для госэкзамена ансамбли

Условно-деловой стиль открывает перед выпускниками огромное поле возможностей. Из большого ассортимента вещей вы легко выберете идеально сидящую и подчеркивающую ваши достоинства одежду. Только помните: в ней вы должны себя комфортно чувствовать.

Красиво будет смотреться зауженная к низу юбка с дополнением пеплум и заправленная в нее блуза/рубашка из плотной хлопковой ткани. Также возможен вариант с низом классического кроя длиной до колен. В таком случае верх подберите с отделкой и, по желанию, накиньте сверху пиджак или кардиган.

Надеть на госэкзамен можно и платье. Лучший вариант – простой футляр длиной чуть выше колен. Поверх него используйте элегантный жакет или блейзер. Помните о нюансах: как бы ни было жарко, обязательно наденьте тонкие колготки/чулки телесного цвета.

Брюки – более удобный и практичный вариант одежды. Для сдачи госэкзамена выберите модель простого кроя. Например, брюки из плотного хлопка с прямыми штанинами. В качестве верха используйте пиджак и пододетым топом или рубашку/блузку с классическим жилетом.

Если вы хотите надеть более оригинальную модель брюк, обязательно проанализируйте ее на уместность. Например, при выборе модных узких штанов жакет/пиджак должны иметь удлиненный фасон. В жаркую погоду на помощь придут шорты классического кроя из плотной ткани (обязательно с колготками). И помните: на госэкзамене неуместно появляться в леггинсах, лосинах, мини-юбках и джинсах.

Особое внимание уделите подбору обуви. Лучший вариант – туфли с закругленным носком и устойчивым каблуком 3-6 см. По цвету они должны дополнять основной наряд. Также можно надеть нейтрального оттенка балетки. Откажитесь от кроссовок, сексуальной обуви на шпильках, босоножек и пр.

Совет 3: Что надеть осенью

Осень - холодная пора года. Многие девушки не любят убирать свои легкие летние вещи подальше в шкаф. Ведь с ними можно составить интересные осенние стильные комбинации в одежде.
Что надеть осенью
Инструкция
1
Темные очки, туфли на высоком каблуке, простая деловая женская рубашка и легкий пиджак сверху. Идеальный осенний образ для похода с друзьями в кино или гостевых посиделок. Яркие золотые браслеты интересно играют с тоном одежды, придавая вам шик и элегантность.
2
Легкое темное платьице и пальто в стиле милитари украсят фигуру любой девушки. Осталось лишь правильно подобрать туфли, а лучше всего - полусапожки черного цвета (в тон платья).
3
Не бойтесь сочетать легкие водолазки с длинными рукавами и теплые жилеты. Подберите одну цветовую гамму и не переборщите с узорами. Образ поможет закончить кожаная сумка среднего размера.
4
Носите пончо вместе с высокими сапогами. Универсальный наряд для прогулок и ежедневного похода на работу. Вы будете чувствовать себя не только комфортно, но и тепло.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500