Совет 1: Как правильно надеть спасательный жилет

Если вы уже приобрели спасательный жилет, перед вами стоит вопрос о его правильном использовании. Необходимо учитывать, что даже такая простая на первый взгляд процедура надевания спасжилета требует строгого соблюдения нескольких правил. Лишь в этом случае можно быть уверенным, что он выполнит все функции, которые от него требуются.

Как правильно использовать спасательный жилет

При надевании спасательного жилета нужно придерживаться следующего порядка:
- застегнуть изделие;
- затянуть боковые стропы;
- убедиться в том, что подтянуты стропы и застегнуты бакли, молнии и фастексы (застежки для соединения ремней и стропов);
- убедиться, что изделие не натирает шею, подбородок и подмышки;
- проверить, что оно не сползает, если кто-либо подергает за плечевые стропы;
- удостовериться в том, что его не сорвет поток воды.

Кроме того, важно, чтобы вы ощущали себя в спасательном жилете комфортно и удобно.

Нужно периодически проверять состояние пены, которая находится внутри изделия, на предмет возвращения ее в первоначальное состояние после сжимания. В случае, если этого не происходит, такой признак указывает на приближение старения, при котором спасательный жилет утрачивает свои полезные свойства (в частности, плавучесть).

Если изделие со временем перестало плотно облегать тело и это не исправляет даже тщательная регулировка, вносить в его конструкцию какие-либо доработки самостоятельно не следует. Тогда нужно купить другой жилет.

Рекомендации по использованию спасательного жилета

Существует ряд рекомендаций, которые позволят вам уберечься от неприятных ситуаций на воде, а также продлить срок пользования спасательным жилетом.

При выборе изделия обратите особенное внимание на его размер. К примеру, он должен позволять поддевать под жилет теплую одежду в случае холодной погоды.

Если вы выбираете спасательный жилет для ребенка, наденьте на него изделие и застегните. Затем просуньте руки под плечи жилета и попытайтесь вытряхнуть малыша оттуда. Если это получилось сделать или уши и нос ребенка закрылись жилетом, необходимо заменить изделие другим, меньшим по размеру.

Позаботьтесь о том, чтобы на изделии были нанесены ваши индивидуальные данные: имя, резус-фактор и группа крови. Храните жилет лишь в хорошо просушенном виде и в проветриваемом месте. Не сушите изделие над открытым огнем или применяя нагревательные приборы. Кроме того, не рекомендуется сидеть на жилете, а также оставлять его в лодке после выхода из нее.

В случае, если вы вылетели в воду за борт, требуется приложить все усилия, чтобы принять вертикальное положение. Если же в воде оказалось несколько человек, им следует держаться группой, поскольку тогда они будут заметнее. Кроме того, таким образом возможно дольше сохранить тепло.

Совет 2: Что надеть на госэкзамен

Сдача государственного экзамена – знаменательный день в жизни студента. Это повод продемонстрировать свою профессиональную компетентность, доказать преподавателям, комиссии и себе, что время на обучение было потрачено не напрасно. Необходимо помнить: госэкзамен – мероприятие официальное и серьезное, поэтому одеться на него необходимо соответственно.

Какой стиль одежды выбрать для госэкзамена

Государственный экзамен – знаменательный день и для выпускников, и для преподавателей. Омрачить его могут только две вещи: незнание и неопрятный внешний вид. Первое корректируется штудированием ответов на билеты, второе – правильно подобранной одеждой.

В некоторых ВУЗах прописано в Уставе, что надеть на госэкзамен. Как правило, там указаны общие требования: одежда не ярких, но и не мрачных цветов, отсутствие пестроты, длины мини, джинсов, маек и пр. Предпочтительны костюмы, пиджаки с юбками/платьями длиной до колена или чуть выше, светлые блузы и рубашки. Если Устав учебного заведения не дает указаний, в чем пойти на госэкзамен, ориентируйтесь на условно-деловой стиль.

Данный стиль предполагает, что внешний вид одежды близок к классическому, но может отличаться от него кроем, цветом, дополнительными деталями. Например, пиджак может иметь необычную отделку или быть выполнен из хлопковой, а не костюмной ткани. Вместо привычной рубашки можно смело использовать блузку с жабо, воротником-стойкой или бантом. Брюки не обязательно должны быть классического прямого кроя. Подойдут, например, узкие модели, клеш от бедра, галифе.

В одежде для госэкзамена важен не только стиль, но и цвет. Самыми уместными психологи считают черный, серый, коричневый, темно-синий, бордовый. В качестве дополнений следует использовать белый, бежевый, пастельно-розовый/голубой, персиковый. Яркие детали (эффектный шарфик, броши, ожерелья и пр.) логично использовать только в том случае, если вы планируете пользоваться исключительно головой. Использование аксессуаров и одежды с контрастной отделкой – лучший способ привлечь к себе взгляды членов комиссии.

Подходящие для госэкзамена ансамбли

Условно-деловой стиль открывает перед выпускниками огромное поле возможностей. Из большого ассортимента вещей вы легко выберете идеально сидящую и подчеркивающую ваши достоинства одежду. Только помните: в ней вы должны себя комфортно чувствовать.

Красиво будет смотреться зауженная к низу юбка с дополнением пеплум и заправленная в нее блуза/рубашка из плотной хлопковой ткани. Также возможен вариант с низом классического кроя длиной до колен. В таком случае верх подберите с отделкой и, по желанию, накиньте сверху пиджак или кардиган.

Надеть на госэкзамен можно и платье. Лучший вариант – простой футляр длиной чуть выше колен. Поверх него используйте элегантный жакет или блейзер. Помните о нюансах: как бы ни было жарко, обязательно наденьте тонкие колготки/чулки телесного цвета.

Брюки – более удобный и практичный вариант одежды. Для сдачи госэкзамена выберите модель простого кроя. Например, брюки из плотного хлопка с прямыми штанинами. В качестве верха используйте пиджак и пододетым топом или рубашку/блузку с классическим жилетом.

Если вы хотите надеть более оригинальную модель брюк, обязательно проанализируйте ее на уместность. Например, при выборе модных узких штанов жакет/пиджак должны иметь удлиненный фасон. В жаркую погоду на помощь придут шорты классического кроя из плотной ткани (обязательно с колготками). И помните: на госэкзамене неуместно появляться в леггинсах, лосинах, мини-юбках и джинсах.

Особое внимание уделите подбору обуви. Лучший вариант – туфли с закругленным носком и устойчивым каблуком 3-6 см. По цвету они должны дополнять основной наряд. Также можно надеть нейтрального оттенка балетки. Откажитесь от кроссовок, сексуальной обуви на шпильках, босоножек и пр.

Совет 3: Что надеть осенью

Осень - холодная пора года. Многие девушки не любят убирать свои легкие летние вещи подальше в шкаф. Ведь с ними можно составить интересные осенние стильные комбинации в одежде.
Инструкция
1
Темные очки, туфли на высоком каблуке, простая деловая женская рубашка и легкий пиджак сверху. Идеальный осенний образ для похода с друзьями в кино или гостевых посиделок. Яркие золотые браслеты интересно играют с тоном одежды, придавая вам шик и элегантность.
Что надеть осенью
2
Легкое темное платьице и пальто в стиле милитари украсят фигуру любой девушки. Осталось лишь правильно подобрать туфли, а лучше всего - полусапожки черного цвета (в тон платья).
Что надеть осенью
3
Не бойтесь сочетать легкие водолазки с длинными рукавами и теплые жилеты. Подберите одну цветовую гамму и не переборщите с узорами. Образ поможет закончить кожаная сумка среднего размера.
Что надеть осенью
4
Носите пончо вместе с высокими сапогами. Универсальный наряд для прогулок и ежедневного похода на работу. Вы будете чувствовать себя не только комфортно, но и тепло.
Что надеть осенью
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше