Совет 1: Как найти человека по имени и фамилии в Харькове

Харьков – один из крупнейших городов в восточной части Украины с населением около полутора миллиона человек. Если вы потеряли здесь связь с родными или друзьями, попробуйте найти их с помощью справочных служб и поисковых ресурсов интернета.
Как найти человека по имени и фамилии в Харькове
Инструкция
1
Воспользуйтесь одной из крупнейших поисковых система в интернете, например, Google. Укажите в поисковой строке имя и фамилию человека, а также добавьте для уточнения город – Харьков и любую другую информацию, например, адрес. Подумайте, чем может заниматься человек. Возможно, вам известен адрес его личного сайта или электронного почтового ящика. Возможно, у вас получится найти его по каким-либо из этих данным.
2
Ознакомьтесь с результатами поиска. Скорее всего, первые несколько ссылок будут вести на аккаунты людей с соответствующими именем и фамилией в социальных сетях, на формах и чатах, сайтах объявлений и т.д. Изучите их, чтобы выяснить информацию о нужном человеке. Обратите особое внимание на социальные сети. Зарегистрируйтесь на одном из таких ресурсов, чтобы воспользоваться внутренней поисковой системой. Попробуйте выполнить поиск по жителям Харькова. Так вы сможете найти нужного человека или его близких родственников, общение с которыми помогут выяснить его текущее местонахождение.
3
Продолжите поиски с использованием различных телефонных и адресных справочников в интернете. Остановитесь на бесплатных ресурсах, чтобы не стать жертвой мошеннических сайтов, которые «выуживают» деньги из посетителей. Также обращайте внимание на дату добавления информации, так как, возможно, вы не сумеете найти человека таким образом, если он недавно переехал. Если поиски оказались безуспешными, приобретите печатаные справочные издания в Харькове и просмотрите их.
4
Обратитесь в телефонную справочную службу Харькова по номеру 109 или 1509. Попробуйте уточнить у оператора адрес человека или его телефон по имеющимся у вас имени и фамилии. Если вам известны дополнительные данные, сообщите их также, чтобы не вызвать подозрение у специалиста.
5
Подайте бесплатное объявление о пропаже человека в одну из газет Харькова, например, «Харьковский курьер» или «Харьковская реклама». Адреса и телефоны редакций вы найдете в городских справочных изданиях. Сообщите приметы человека, время пропажи, передайте его фотографию и оставьте свои координаты для связи. Возможно, с вами кто-нибудь свяжется и сообщит, где сейчас находится тот, кого вы ищете.
6
Наймите частного детектива, обратившись в одно из агентств Харькова. Услуги специалиста являются платными, однако так вы сможете быстро отыскать нужного человека и получить подробную информацию о нем. Бесплатную помощь можно получить в полиции Харькова, подав в одно из отделений МВД заявление о пропаже человека.

Совет 2: Как найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях

В настоящий момент довольно актуальным стал вопрос о том, как найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях. На самом деле, такая возможность имеется, и есть несколько способов, которые помогут вам добиться желаемого.
Вы можете найти человека по имени и фамилии, если его нет в социальных сетях
Инструкция
1
Используйте все возможности интернета, чтобы найти человека по имени и фамилии, даже если его нет в социальных сетях. Например, поочередно введите имя, фамилию и отчество человека в каждый из популярных поисковиков – Yandex и Google. Поисковой запрос желательно дополнить другими известными вам данными, к примеру, добавить город проживания или место работы.
2
Изучите внимательно полученные результаты поиска человека. Если его нет в социальных сетях (не забудьте, что помимо самых известных «ВКонтакте» и «Одноклассники» есть еще немало подобных ресурсов: Facebook, Instagram, Twitter, «Мой Мир» и т.д.), вполне возможно, что вы увидите упоминания о человеке на других ресурсах. Немало людей пользуются сайтами бесплатных объявлений или размещают резюме на сайтах для поиска работы. При этом имя и фамилия могут отобразиться в результатах поиска, а рядом с ними – и координаты для обратной связи.
3
Воспользуйтесь специальными сайтами, позволяющими найти человека по имени и фамилии бесплатно. Одним из самых популярных и эффективных является “Poisk.Goon”. Это целая социальная сеть, в которой люди оставляют заявки на поиск родных и близких. Также здесь имеется обширная база, по которой можно попытаться отыскать того, кто вам нужен. Альтернативный вариант – проект «Жди меня», работающий по схожему принципу, однако здесь на поиск человека зачастую требуется больше времени. Но и результаты впечатляют. Кроме того, самые интересные истории показываются в одноименной ТВ-программе.
4
Не спешите сбрасывать со счетов социальные сети, так как в них могут быть зарегистрированы родственники или друзья человека, которого вы ищете. Воспользуйтесь внутренним поиском на данных сайтах, чтобы отыскать подходящих под описание пользователей (например, однофамильцев или сокурсников) и обратитесь к ним с просьбой сообщить о местонахождении интересующего вас лица. Также в социальных сетях есть немало сообществ, посвященных поиску пропавших людей. Одно из крупнейших, представительства которого имеются в различных городах, называется «Лиза Алерт».
5
Обратитесь к частному детективу или в органы правопорядка, если вам нужно срочно найти человека по имени и фамилии. Делать это стоит в тех случаях, когда человек пропадает без вести и отсутствует не менее 3-7 дней. Поиск же пропавших детей правоохранительные органы начинают уже спустя сутки. Но следует опасаться мошенников, зарабатывающих на чужом горе. Всегда требуйте частного детектива продемонстрировать свою лицензию и избегайте подозрительных интернет-сайтов, предлагающих помощь в поиске на платной основе.
Источники:
  • http://poisk.goon.ru
  • https://poisk.vid.ru/
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500