Инструкция
1
Убедитесь, что вы можете вернуть приобретенные часы в магазин. Сделать это можно в том случае, если неисправность случилась по вине производителя. Но если модель просто не понравилась, заменить ее можно не всегда. Не подлежат обмену часы с установленным на них сроком гарантийного обслуживания. Кроме того, вы не сможете сдать в магазин аксессуар, в материал которого входит золото, серебро, платина или драгоценные камни. Все прочие модели могут быть возвращены обратно в магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
2
Обратитесь к администрации магазина, если сотрудники отказывают вам в законном возврате часов. Придите с часами, гарантийным талоном и чеком, если вы забрали их при покупке. Если аксессуар не имеет гарантии, вы можете обменять его на аналогичный или потребовать вернуть вам деньги. В том случае, когда часы предусматривают гарантийное обслуживание, их должны отправить на прохождение бесплатного ремонта. Если же и он не поможет, вам вернут потраченные деньги
3
Получите обратно часы после ремонта или деньги за них. Если вам отказывают в их починке и возмещении ущерба, обратитесь за помощью к представителям местного отделения Службы защиты прав потребителей. Вам помогут в составлении грамотной жалобы, способной повлиять на администрацию магазина. Если есть возможность, обратитесь непосредственно к изготовителю часов, если их марка является достаточно известной. Защищая свою репутацию, компания может помочь вам в замене некачественного товара.