Совет 1: Что такое рестайлинг

Рестайлинг – понятие, которое применяется в маркетинге для обозначения внешних изменений имиджа компании. Например, смена логотипа или фирменных цветов. Рестайлинг – это своего рода косметический ремонт в доме: мебель та же, но выглядит все гораздо свежее.
Что такое рестайлинг
Рестайлинг очень часто путают с ребрендингом. Это неправильно. Понятие «ребрендинг» гораздо шире и включает в себя изменения внутри компании (установки, принципы работы, миссия и стратегия) и внешние изменения (новые продукты, слоган, логотип, возможно даже новое название фирмы).

Рестайлинг включает в себя лишь изменения во внешнем стиле компании.

Когда нужен рестайлинг

Высокая конкуренция на рынке вынуждает компании постоянно придумывать что-то новое, чтобы поддерживать интерес аудитории к своим продуктам. В такой ситуации изменение внешнего вида продукции или логотипа – необходимость. Бренд должен соответствовать интересам потребителей и быть современным. Так торговая марка «Picnic», изменив упаковку шоколадного батончика и логотип, выбрав другие цвета, увеличила свои продажи на 77% .

Рестайлинг применяется при внесении изменений в технологию производства продукта или повышения качества товара. Например, компания «Лебедянский» производила сок «Я» для среднего ценового сегмента. Со временем они поняли, что сок имеет высокое качество и может продаваться по большей цене. Изменив логотип и упаковку товара, добавив изящества, сохранив при этом узнаваемость продукта, компания вышла на новый уровень среди клиентов.

Как проводится рестайлинг

Для начала необходимо определить потребности потребителей, узнать их предпочтения и вкусы.

Совместно с дизайнерами и маркетологами нужно изменить логотип и фирменные цвета компании, учитывая ожидания потребителей. Иногда бывает достаточно всего лишь выбрать другой шрифт. Например, компания Coca-Cola, сменив шрифт логотипа с печатного на рукописный, уже более ста лет не вносит в него изменений. При этом компания остается популярной среди своей аудитории и не нуждается в напоминаниях.

Проводя рестайлинг, лучше сделать несколько вариантов нового логотипа или внешнего вида упаковки. Далее собирается фокус-группа из представителей целевой аудитории, на которой в ходе обсуждения выясняются положительные и отрицательные стороны нового стиля.

В итоге путем голосования становится ясно: либо какой-то вариант получает одобрение, и бренд начинает работу по его внедрению, либо нужно еще поработать в поисках удачных стилевых изменений.

После проведенного рестайлинга необходимо провести анализ эффективности: повысились ли продажи, появились ли новые клиенты. Только в случае положительных изменений рестайлинг можно считать успешным.
Видео по теме

Совет 2: Как поменять логотип

Ваша фирма давно и успешно работает на рынке, заняв определенную нишу и сформировав обширную клиентскую базу. Компания развивается, продукция меняется и совершенствуется и только логотип, созданный в момент зарождения бизнеса, никак не отражает современных тенденций. Фирменная символика смотрится архаичным пятном на новом товаре. Как поменять логотип без финансовых потерь для компании, сохранив при этом клиентов?
Как поменять логотип
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо определиться, что именно не устраивает в существующем логотипе, и как сильно вы хотите его менять. В рекламе и маркетинге можно выделить такие понятия, как рестайлинг и ребрендинг. Рестайлинг предусматривает незначительное изменение или доработку визуальных компонентов фирменного стиля. Логотип, как правило, состоит из знака и полного или сокращенного названия компании. На основе имеющихся элементов могут поменяться цвета, шрифт, стиль исполнения.
2
Очень важно сохранить преемственность между существующим логотипом и его измененным «собратом». Связь должна быть видна настолько, чтобы клиенты компании легко смогли идентифицировать фирму и ее продукцию. В противном случае могут произойти финансовые потери и размывание целевой аудитории.
3
Ребрендинг предусматривает изменение концептуальных и эмоциональных составляющих компании или продукта. Это не только переработка дизайна, но и смена коммуникационной стратегии и позиционирования компании.
4
Найдите хорошего исполнителя для выполнения работ по изменению логотипа. Фирменный стиль – дело серьезное, не терпящее дилетантского подхода. Проведите мониторинг рекламных агентств и дизайнеров, отобрав несколько наиболее подходящих. При выборе руководствуйтесь интуицией и соотношением «цена - качество». Обязательно встретьтесь с представителями и посмотрите порфолио агентств. По результатам встреч выявите окончательного исполнителя. Учитывайте особенности рекламных агентств и комфорт в общении с менеджером, ведущим ваш заказ.
5
В сотрудничестве с подрядчиком разработайте техническое задание на переработку логотипа. В данном документе важно учесть все нюансы и ничего не забыть, так как работы будут считаться выполненными после того, как дизайнер рекламного агентства выполнит все прописанные пункты. После согласования технического задания и подписания договора рекламное агентство приступает к работе, по результатам которой мир увидит ваш обновленный логотип.
Видео по теме

Совет 3: Mazda 6: характеристики

На недавнем автошоу в Женеве прошла европейская презентация рестайлинговой Mazda 6. Автомобиль отличается ярким дизайном интерьера и экстерьера, дорогими отделочными материалами, широким выбором опций и современными технологиями.
Mazda 6: характеристики

Стоит отдать должное стилистам Mazda, которые смогли очень интеллигентно подойти к вопросу обновления дизайна популярного автомобильного бренда. В результате Mazda 6 заиграла свежими красками.

В первую очередь это касается совершенно новых адаптивных светодиодных фар, которые не только изящно выглядят, но и обладают уникальными свойствами, обеспечивающими высокий уровень безопасности. Обе фары головного света имеют в своем арсенале по четыре независимых светодиодных блока, причем каждый способен работать в индивидуальном режиме. Например, при обнаружении встречного автомобиля модуль дальнего света автоматически отключается, в то время как остальные светодиоды продолжают работать.

Такой алгоритм не только препятствует ослеплению других водителей, но и обеспечивает непрерывную видимость. Кроме того, система способна самостоятельно менять форму и направление светового потока в зависимости от ситуации на дороге.

В компании постоянно ведется работа над созданием электронных систем, отвечающих современным требованиям безопасности. Так, обновленная Mazda 6 получила в свое распоряжение систему контроля за слепыми зонами, которая дополнила уже имеющуюся систему слежения за приближающимися сзади машинами. Еще один помощник водителя не только тщательно следит за дорожной разметкой, но и вносит корректировки в алгоритм работы рулевого колеса, который препятствует случайному выезду за пределы полосы движения.

Усовершенствована и система экстренного торможения, которая автоматически увеличивает давление в тормозной системе в случае угрозы столкновения в плотном городском трафике.

Еще одной важной инновацией автомобиля стала система управления работой двигателя и трансмиссии, которая позволяет выбирать между экономичным и спортивным режимом.

Совершенно новую приборную панель украсил 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MZD Connect. На этот же монитор передается изображение от камеры заднего вида. Вся оперативная информация выводится непосредственно в поле зрения водителя на небольшой проекционный дисплей над щитком приборов.

Mazda 6 первой среди европейских моделей марки получила электронный стояночный тормоз, что позволило придать центральной консоли элегантный облик.

Новая Mazda 6 уже появилась у дилеров, так что каждый желающий сможет самостоятельно оценить ее достоинства.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500