Совет 1: Как провести семинар интересно

Семинарские занятия – неотъемлемая составляющая практической работы студентов в вузе. Она нужна для развития таких навыков, как рассуждение, доказательство точки зрения и ведение диалога. Для преподавателя нужно знать несколько важных моментов для проведения семинаров.
Инструкция
1
Создайте все условия для продуктивной дискуссии между учащимися. Семинар проводится всегда в рамках какой-либо дисциплины, поэтому вопросы на него определяются установленным лекционным материалом. Задача преподавателя – подобрать наиболее интересные из них и обсудить в начале семинара. Тем самым, у учащихся возникнет желание продолжать обсуждение даже не самых увлекательных из них. Провоцируйте слушающих задавать вопросы выступающему.
2
Просите высказывать студентов мнение о проблеме. Во время семинара каждый должен принимать активное участие. После освещение вопроса или материала, спросите каждого, кто, что думает по этому поводу.
3
Проведите семинар в виде игры. Это еще один способ разнообразить простое освещение научных вопросов. Примените игру «суд», на котором может быть представлен процесс того или иного научного автора (проблемы). Раздайте каждому роли прокурора, адвоката, следователя, судьи, свидетелей. Остальные студенты в роли присяжных заседателей должны будут вынести приговор по окончании занятия. Это очень увлекает учащихся, поскольку каждому из них приходить отстаивать свою точку зрения.
4
Внедрите мультимедийные устройства. В наше время развития компьютерных технологий, просто непростительно их не использовать в семинарских занятиях. К примеру, поставьте фильм, презентацию или ролик по проблеме семинара. Попросите каждого прокомментировать увиденное с точки зрения того, что было изучено.
5
Приводите запоминающиеся истории из жизни или опыта великих людей. Учащиеся очень плохо реагируют на сложную монотонную научную речь. Им гораздо проще запомнить простые житейские истории, которые являются подтверждением фактов на практическом опыте. Если вам приходится пояснять некоторые моменты семинара, рассказывайте случаи из жизни известных политиков, спортсменов, философов и т.д. Такой метод позволит разнообразить семинар.

Совет 2: Как провести семинар

С недавних пор слово «семинар» стало общеупотребительным и узнаваемым не только среди школьников и студентов, но и для бизнесменов и директоров компаний. С помощью семинара происходит обучение сотрудников компании новым знаниям и навыкам. Поэтому в условиях постиндустриального общества, когда владение информацией является основным фактором успеха в бизнесе, семинары имеют огромное значение.

Для того чтобы правильно провести семинар, необходимо придерживаться определенных правил и требований. Для начала необходимо проанализировать аудиторию, для которой проводится семинар. Ведь методика и содержание семинаров для простых работников и менеджеров будут существенно отличаться. Также не стоит проводить общие семинары для управленцев разного уровня. Отдельно для менеджеров среднего звена, отдельно для более высоких по рагу руководителей. При назначении человека, ответственного за семинар, убедитесь, что он соответствует всем требованиям и сможет обеспечить помещение необходимым техническим оборудованием, провести регистрацию участников, организовать подготовку и раздачу необходимых материалов, успешно реагировать на непредвиденные изменения в ходе работы.

При подготовке помещения нужно предусмотреть указатели, таблички с именами и фамилиями, для того чтобы не возникала путаница и хаос. Вначале, как правило, выступает с вводной речью руководитель компании, либо его заместитель. Основное правило любого семинара – четко придерживаться регламента. Для выступления докладчиков выделяют не более 20-25 минут. Лучше всего ограничиться 10-15 минутами. Лучше больше времени оставить на вопросы и ответы, так как это поможет лучше усвоить заданный материал. Приветствуется использование презентаций, пособий, видеозаписей и т.д. В конце семинара желательно устроить проверку полученных знаний, чтобы увидеть эффективность проведенного мероприятия.

Если мероприятие затягивается, то следует предусмотреть перерыв на кофе. Для этого нужно обеспечить персонал, который будет разливать напитки и разложит печенье или бутерброды на тарелки. Если нужно провести семинар в течение нескольких дней, то логично закончить его фуршетом, организацией концерта или представления. При наличии существенной части иногородних участников, приветствуется организация экскурсии по городу, или, в крайнем случае, по предприятию. Также следует позаботиться о транспорте для участников, как иногородних, так и местных.

Источники:
  • проведет семинар

Совет 3: Как провести интересно время

Если вам выпала счастливая возможность провести выходной день вдвоем со своим любимым человеком, постарайтесь сделать это весело и разнообразно. Итак, вы хорошо выспались, позавтракали и выпили кофе. А вот несколько предложений о том, как развлечь себя в оставшееся время.
Вам понадобится
  • - воздушный змей
  • - маленькие сувениры
  • - находящиеся в пределах досягаемости развлекательные заведения
  • - вкусная пища.
Инструкция
1
Начните день приятных сюрпризов. Подарите друг другу небольшие подарки - милые, приятные сердцу. И пусть они не будут иметь особой ценности или совершенно бесполезными в бытовом использовании – главное, чтобы эти сюрпризы подняли вам настроение.
2
Выйдите на воздух и запустите воздушного змея. Это очень весело и на самом деле не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Прогулка на свежем воздухе, позволяющая побегать, посмеяться и почувствовать себя детьми добавит вам прекрасную порцию эндорфина и положительных эмоций.
3
По возвращении домой приготовьте совместный обед. Пусть он будет простым, продукты можно приготовить заранее, и много времени это не займет. Зато вы приятно проведете время, и сам процесс приготовления еды всегда сближает людей.
4
Вы хорошо пообедали, часик поспали и снова активны и полны сил. Возможно, недалеко от вашего дома расположен аквапарк, бильярд, боулинг или другое развлекательное заведение – сходите туда вместе, поплавайте или поиграйте в игры.
5
Затем поужинайте в кафе. Приятная обстановка, вкусная еда, интересная беседа, хорошая музыка – все это настроит вас на романтический лад.
6
Вот вы и пришли домой. Наступил вечер. Расположитесь в своей уютной гостиной, включите хороший фильм, откройте бутылку любимого вина, достаньте вкусный десерт и расположитесь с комфортом на удобном диване.
7
Коротая время так приятно и неспешно, вы и не заметите, как вечер превратиться в ночь. Завершите этот приятный день у себя в спальне.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше к такому выходному дню подготовиться заблаговременно. Сконструируйте воздушного змея заранее или купите его в магазине. Или придумайте другие развлечения на свежем воздухе – это может быть хоть ловля бабочек сачком. Главное – чтобы вам нравилось.
Полезный совет
Выключайте свои мобильные телефоны хотя бы на один день в неделю.
Источники:
  • Мир развлекательных идей

Совет 4: Как разнообразить речь

Человек, говорящий на русском языке, обладает величайшим богатством выражать свои мысли красиво и ёмко. Одно короткое предложение может в тончайших оттенках передать глубокую мысль. Становится обидно, когда потрясающую идею или мысль не получается выразить словами. Для личностного развития, касающегося всех сфер жизни (работы, творчества, взаимоотношений), необходимо разнообразить речь.
Вам понадобится
  • 1) Словарь
  • 2) Литература
Инструкция
1
Разнообразие речи складывается из двух составляющих: активного словарного запаса и пассивного. Поэтому, чтобы не испытывать нехватку слов, пополняйте оба словарных запаса и вводите слова в оборот из пассива.
2
Пополняйте пассивный запас для расширения кругозора. Например, вы узнали, что такое дегенеративное изменение. Это словосочетание будет вам знакомо, но употребите вы его, только если представиться случай (за всю жизнь он может не представиться). А само понятие останется в пассивном запасе, либо совсем уйдет через какое-то время.
3
Больше внимания уделяйте увеличению активного словарного запаса. Самый действенный способ – это общение с людьми, речь которых богата и разнообразна. В процессе общения вы не только слышите новые слова, но и повторяете их в диалоге, тем самым, лучше их запоминая. Попадая в поле таких людей, часть информации вы получите на невербальном уровне. Если пока у вас нет таких знакомых, ходите в дискуссионные клубы, на лекции. В последнем варианте очень полезно будет пересказать лекцию вслух самому себе или кому-то.
4
Читайте побольше книг. Они должны быть интересными, когда появляется интерес, информация усваивается лучше. Они должны быть хорошего качества, грамотно написанные, заставляющие задуматься. Для этой цели очень хороша классическая литература, например, Пушкин А.С., Толстой Л.Н, Чехов А.П. Очень хороший вариант – читать не только про себя, а вслух. Так вы будете слышать и проговаривать слова, что обеспечит лучшее запоминание.
5
Пользуйтесь синонимами при выполнении письменной работы, в русском языке их огромное количество. Это можно делать в процессе работы, сразу подбирая синонимы, а можно позже при анализе текста. Используйте фразеологизмы и придумывайте метафоры.
6
Учите пословицы, поговорки, цитаты, стихи, афоризмы. Повторяя их вслух, вы лучше запоминаете новые слова. Когда едете в транспорте, вместо радио послушайте запись цитат известных людей, повторите их. Они не только обогатят словарный запас, а, возможно, настроят вас на нужные мысли в трудный момент.
7
Слушайте, что говорите, и говорите осознанно. Очень часто под влиянием окружения человек употребляет слова-паразиты, штампы, тавтологии, что приводит к сокращению активного запаса слов и бедности речи. Поэтому «ловите себя на слове». Первый шаг – заметить, какие ненужные слова вы употребляете. Затем – научитесь останавливаться до того момента, как произнесли слово, и придумывайте, как донести мысль по-другому. Периодически слушайте свою речь, привычка употреблять слова-паразиты или штампы очень заразительна. А тавтология возникает из-за нехватки нужных слов. В этом случае открывайте словарь и ищите замену.
Источники:
  • http://www.orator.ru/rass20.html

Совет 5: Как провести освещение

После того, как полностью возведена баня, необходимо подумать об освещении. Для проведения электричества лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Однако всю работу можно сделать и самостоятельно.
Инструкция
1
От столба электричество обычно проведено к дому. В баню лучше всего прокладывать кабель от дома по воздуху. Можно также закопать его в землю, но данный способ довольно проблематичный. На фронтоне дома необходимо закрепить уголок с помощью саморезов. Из-под свеса лучше всего выпустить около 250 миллиметров. Кабель нужно прикрепить к толстой стальной проволоке на термоусадку. Можно для устойчивости также использовать алюминиевую проволоку
2
На конце стальной проволоки необходимо сделать петли, в них закрепить такелажные скобы. К стропильной доске на бане лучше всего прикрепить уголок. Кабель сначала должен быть прикреплен к дому, а затем через талреп к бане. Талреп нужно хорошо закрутить. В итоге вы получите необходимый отвес кабеля.
3
В доме, а также в бане около ввода необходимо установить распаячные коробки. Закрепить их можно к дереву через лист жести. Из распаячной коробки до автомата необходимо провести кабель в черной гофре. Она должна иметь диаметр около 16 миллиметров. Дело в том, что черная гофра более плотная и жесткая, по сравнению с серой. Также в ней можно производить разводку кабелей на улице. Гофру лучше всего закрепить на улице к стенам при помощи пластиковых клипс.
4
В самой бане можно не делать выключатели на лампы освещения. Управление можно будет осуществлять с распределительной коробки. Всего необходимо установить 5 автоматов: для освещения парилки и мойки, для освещения коридора, для наружного освещения, для розеток и общий.
5
Затем в парилке нужно установить влагозащитные плафоны. Для них лучше всего подойдут лампы на 220v 40 вт. В коридоре под лампу можно сделать проставку. Дело в том, что у неё верхний ввод кабеля. После закрепления нужно провести кабель до щитка. Распределительная коробка должна быть монтирована к металлическому листу. Можно будет также позаботиться о ее скрытии каким-нибудь экраном, который легко снимается.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше