Совет 1: Кто убил Кенни

Кенни – имя этого персонажа мультипликационного американского сериала South Park известно даже тем, кто никогда не смотрел ни одной серии. Фразы «кто убил Кенни» или «они убили Кенни» настолько популярны, что их в переносном смысле даже использовали в качестве политических лозунгов.
Кто убил Кенни

Про «South Park»

Полное имя знаменитого школьника – Кенни Маккормик. Он ученик школы, как и другие три главных героя мультфильма. Несмотря на мультипликационную подачу, сериал «South Park» (или «Южный парк») никак не назовешь детским. Это юмористическое шоу, которое находится на грани понимания обществом морали и нравственности. В «Южном парке» высмеиваются политики, звезды, тенденции, различные культурные явления и многое другое.

«South Park» - это сатира в лучшем ее понимании, не стесняющаяся затрагивать самые разные темы, даже те, на которые общество накладывает табу. К примеру, именно в этом сериале можно увидеть самые свободные шутки на тему религии. При этом сатира получается довольно грубая, нередко пошловатая, щедро сдобренная ругательствами и непристойностями.

Авторы и создатели сериала «South Park» - Трей Паркер и Мэтт Стоун.

Каждую серию делают следующим образом: сначала авторы придумывают сюжет и идею, вокруг которой крутятся все шутки. Затем, примерно за неделю до выхода они вносят детали и коррективы, чтобы учесть все самые последние мировые новости. Благодаря такому подходу, каждая серия «South Park» оказывается невероятно актуальной.

Кто такой Кенни

Сериал повествует о необычных приключениях четырех школьников, а также всех остальных жителях небольшого городка South Park, который расположен в штате Колорадо.

Кенни – один из школьников, он родился в неблагополучной и небогатой семье. Главные его интересы: секс и низкопробный юмор. Кенни носит оранжевую парку с капюшоном, который всегда плотно натянут на лицо, поэтому речь персонажа обычно трудноразличима, хотя все его реплики действительно значат что-то важное для сюжета серии. Слова этого персонажа самые нецензурные и неприличные во всем сериале. В полнометражном фильме Кенни однажды снимает капюшон, и поклонники сериала узнают, что он блондин.

После каждой гибели Кенни Стэн кричит: «Господи, они убили Кенни!», а Кайл добавляет: «Сволочи!».

Роль Кенни – жертва, которую практически в каждой серии кто-нибудь убивает, причем происходит это зачастую самым абсурдным и странным образом. Но в каждой новой серии Кенни появляется снова, живой и невредимый. Бывали и такие выпуски, когда Кенни умирал два раза за серию.

В пятом сезоне Кенни убивают «по-настоящему», и режиссеры пытаются заменить его кем-то другим, но вскоре Кенни возвращается.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Кто ограбил дом Стива Джобса

Стив Джобс, один из основателей и глава компании Apple, скончался в октябре 2011 года от рака поджелудочной железы. В то время ему было 56 лет. Чаще всего он проводил время дома, в городе Пало Альто. 17 июля 2012 года в находившийся на ремонте особняк забрался вор и вынес оттуда всю компьютерную технику.
Кто ограбил дом Стива Джобса

Общая сумма нанесенного ущерба составила около 60 000 долларов. Среди трофеев вора было несколько iPhone, iPod, iPad, MacBook и ювелирные украшения. Попался в руки преступнику также кошелек покойного владельца, в котором лежало водительское удостоверение Стива Джобса и купюра в один доллар.

Однако преступнику недолго удалось радоваться хорошей добыче. Служба безопасности компании Apple легко вычислила его, когда вор вышел с одного из похищенных устройств в интернет. По ip-адресу сотрудники всемирно известного бренда смогли определить местонахождение грабителя. Он был задержан и передан в руки полиции.

Оказалось, что дом Стива Джобса в Пало Альто ограбил бывший профессиональный футболист, 35-летний Карим Макфирлин. По его словам, он даже не предполагал, в чей дом забрался. Карим сильно нуждался в финансах и планировал раздобыть денег любой ценой. Именно в этот момент ему на глаза попался ремонтируемый дом. Решив, что никого нет, он вскрыл замок с помощью отмычки и унес все, что посчитал ценным.

Вину бывшего футболиста, ограбившего дом Стива Джобса, подтвердил и его знакомый. Карим Макфирлин рассчитался с клоуном Кеннетом Каном похищенным iPad взамен долга в 300 долларов. Ничего не подозревающий мужчина вышел в интернет и скачал композицию Майкла Джексона. После этого к нему домой незамедлительно явились полицейские, предположившие его причастность к ограблению дома Стива Джобса. После выяснения всех обстоятельств подозрения с «клоуна Кенни» были сняты.

В свою очередь, бывший футболист, который ограбил дом Стива Джобса, раскаялся и написал чистосердечное признание. Также Карим Макфирлин составил письмо для вдовы Джобса, Лорен Пауэл Джобс, в котором принес свои искренние извинения за принесенный моральный и материальный ущерб. Она, в свою очередь, не забрала свое заявление о краже. Предварительные судебные слушания по делу бывшего футболиста прошли 20 августа.

Видео по теме
Источники:
  • Дом Стива Джобса ограбил футболист в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500