Сегодня очень часто можно встретить фразу Limited Edition в названии того или иного товара. Сама фраза в себе несет лишь один конкретный смысл. Limited Edition - ограниченная серия продуктов. Производитель может внести такое дополнение практически к любому товару, будь то компьютерные игры (сегодня чаще всего эту фразу можно встретить именно в этой области), одежда или что-то другое. Благодаря фразе Limited Edition, человек может с легкостью понять, что, например, в компьютерной индустрии, подобное название может означать то, что в программе имеются какие-нибудь приятные дополнения, сюрпризы, которые невозможно найти в обычной версии продукта. Что касается одежды, предметов обихода и прочего, то значение фразы Limited Edition трактуется обычным образом (товар выходит в ограниченном количестве).

Горькая правда



Фраза Limited Edition является не более чем рекламным ходом (в большинстве случаев). Если человек увидит такое в названии продукта, тогда ему как минимум будет интересно его приобрести. Он посчитает, что кроме него не так много людей могут обладать таким товаром. На деле все выглядит не так хорошо, как считают люди. Как было сказано ранее, Limited Edition - не более чем рекламный ход, который позволяет компаниям продвигать свой продукт.


Исключение из правила



Реже, когда производитель попадается действительно честный и искренний, не желающий только получше продвинуть свой товар, он выходит действительно ограниченным тиражом. Обычно в таких случаях, покупателя своеобразно "награждают" каким-либо приятным сюрпризом, подарком и т.п. Естественно, что такое случается далеко не всегда, а даже наоборот, очень редко, но все же. В большинстве своем фраза Limited Edition несет в себе именно такой характер, когда на взгляд общественности выходят программы, игры или фильмы. Именно в этом случае производитель может добавить что-то хорошее, при этом, такое дополнение не сильно ударит по карману самого производителя и улучшит продажи.

В итоге получается, что Limited Edition обладает двумя сторонами медали - хорошей и не очень. Кто-то может и желает с помощью этих двух слов получить большие продажи своего товара, а кто-то действительно выпускает ограниченную серию или хотя бы предлагает клиентам что-то дополнительное. Само по себе, конечно, чего-то плохого в этом нет.