Совет 1: Тушеная говядина с ананасами

В этом удивительном блюде прекрасно сочетается мясо, ананасы и кофе. Для кого-то такое сочетание может показаться странным, но получается очень сочное и ароматное мясо. Говядину можно взять и с косточкой, и без.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1,5 кг говядины для тушения;
  • - 1 кг картофеля;
  • - 1 луковица;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - стакан измельченных консервированных ананасов;
  • - по 1 ст. ложке быстрорастворимого кофе, растительного масла;
  • - 1 большой сладкий перец;
  • - 3/4 стакана говяжьего бульона;
  • - красный перец хлопьями, душистый молотый горошек.
Инструкция
1
Говяжье мясо промойте, поперчите и посолите. Для этого рецепта подойдут даже ребрышки. Обжарьте мясо со всех сторон на растительном масле, переложите в жаровню.
2
На той же сковородке обжарьте измельченную луковицу, порезанный сладкий перчик и чеснок (его измельчите в чесночнице). Готовьте 5 минут.
3
Переложите овощи к говядине, поставьте на огонь, влейте бульон. Добавьте консервированные ананасы, порезанные кубиками, влейте немного сока от ананасов. Засыпьте красный перец, душистый горошек, кофе. Тушите на медленном огне 1,5 часа, прикрыв крышкой.
4
Картофель очистите, промойте, порежьте соломкой или ломтиками, добавьте к мясу, тушите еще 1 час.
5
Переложите мясо с овощами на тарелку, а оставшуюся в жаровне жидкость тушите еще 15 минут, уже не прикрывая крышкой. Получится соус к мясу.
6
Подавайте тушеную говядину вместе с овощами, полив сверху соусом.

Совет 2: Как готовить говядину, тушеную в пиве

Говядина, тушеная в пиве – блюдо, рассчитанное на отменного едока. Оно сытно, небанально, вкусно. На гарнир к нему можно подать отварной рис или запеченный картофель. Говядина, приготовленная таким способом, прекрасно сочетается с овощами: морковью, капустой или цуккини.
Вам понадобится
    • Говядина
    • пиво
    • лук
    • специи
    • мука
    • растительное масло
    • нож
    • разделочная доска
    • сотейник
    • сковорода.
Инструкция
1
Выберите мясо. Для этого блюда годится толстый или тонкий край, а также подбедерок. Лучше брать говядину, не подвергшуюся термической обработке. Если ее несколько раз замораживать и размораживать, она теряет свои потребительские качества.
2
Нарежьте мясо поперек волокон. Такой способ нарезки гарантирует, что готовое блюдо будет мягким, и есть его можно будет, не прибегая к помощи ножа. (Наша задача, чтобы говядина, которую потушим, буквально «таяла во рту», только тогда получим от нее настоящее удовольствие.) Мясо отбейте, затем нарежьте на куски меньшего размера.
3
Посолите, поперчите, посыпьте смесью из дробленого душистого перца, сухой петрушки и кориандра. Оставьте на полчаса в так называемом «сухом маринаде». Перейдя в мякоть, эфирные масла специй придадут ей приятный аромат и благоприятно скажутся на вкусе.
4
Обжарьте на растительном масле репчатый лук. На 1 кг говядины возьмите 2-3 средних луковицы и 30 гр растительного масла. Предпочтительней не брать оливковое масло холодного отжима. Нагреваясь, оно теряет значительную долю полезных веществ. Добавьте в сотейник говядину. Не убавляйте огонь. Задача данного этапа – чтобы куски как бы «запечатались» и весь мясной сок остался внутри.
5
Залейте мясо 0,5 л темного нефильтрованного пива, варите на медленном огне примерно час, периодически снимая пену. По прошествии времени обжарьте на растительном масле 2 ст.л. пшеничной муки. Когда от муки пойдет характерный немного ореховый аромат – влейте немного мясного бульона. В итоге должен получиться густой соус наподобие бешамеля. Перелейте соус к тушеной говядине.
6
Держите говядину в пиве на огне еще 10-15 минут. За 5 минут до готовности опустите в сотейник несколько веточек мяты, но при подаче их лучше удалить. Подавать блюдо - в глубоких суповых тарелках, посыпав зеленью петрушки. К нему можно предложить рис или овощи, а можно – выставить на стол без гарнира. Тогда идеальным сопровождением к мясу станут большие ломти ноздреватого свежего хлеба.
Видео по теме
Источники:
  • Центр кулинарных технологий

Совет 3: Как приготовить рис с тушеной говядиной

Говядина считается очень ценным видом мяса из-за высокого содержания в ней многих минеральных веществ, а особенно цинка. Она является одним из самых популярных ингредиентов для мясных блюд во всем мире. Говяжье мясо можно приготовить разными способами: варить, тушить, жарить. Блюда из нее очень разнообразны и пользуются заслуженной популярностью.
Вам понадобится
    • мясо говяжье – 500;
    • мука – 3 ст. л;
    • растительное масло;
    • лук – 3 шт;
    • морковь – 2 шт;
    • вода – 400 мл;
    • соль;
    • паприка – 1 ч. л;
    • черный молотый перец;
    • продолговатый рис – 1,5 ст;
    • сыр – 50 г;
    • томатный соус;
    • пучок петрушки.
Инструкция
1
Для начала хорошенько промойте кусок мяса под холодной водой и слегка обсушите при помощи бумажных салфеток или полотенца. Затем отделите его от жил и костей, очистите от пленок и жира, если они имеются. После этого нарежьте мясо небольшими кусочками вдоль волокон, обваляйте каждый в муке.
2
В глубоком сотейнике заранее разогрейте растительное или оливковое масло и обжарьте на нем мясо до появления румяной корочки. Помните, что мясные кусочки не должны лежать плотно друг с другом, чтобы они хорошо поджарились, а не тушились. Не забывайте их периодически перемешивать, чтобы не подгорели.
3
Пока готовится мясо, помойте и очистите лук и морковь. Лук порежьте полукольцами, морковь натрите на крупной терке или порубите соломкой. Добавьте их в сотейник и потушите на слабом огне вместе с мясом еще на протяжении пяти-семи минут.
4
Затем осторожно влейте воду, все перемешайте до образования однородной массы без комочков, посолите, добавьте специи и доведите до кипения.
5
Рис два-три раза промойте под проточной водой, откиньте на дуршлаг. Далее положите его в сотейник поверх обжаренного мяса и разровняйте. Когда вся вода выкипит, на поверхности ложкой сделайте несколько углублений до дна. В каждое углубление влейте по две-три столовые ложки воды.
6
Затем сотейник закройте плотно крышкой и тушите рис с говядиной на медленном огне еще в течение тридцати-сорока пяти минут.
7
Для приготовления блюда используйте продолговатый рис, так как он получится более рассыпчатым. Круглый же рис обладает повышенной вязкостью и клейкостью, поэтому его лучше использовать для приготовления какого-либо другого блюда. Например, голубцов.
8
Готовый рис и мясом подавайте на стол в горячем виде, а сверху посыпьте тертым сыром, мелко порубленной петрушкой или полейте томатным соусом. Приятного аппетита!
Источники:
  • рис с говядиной
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше