Совет 1: Американский стейк с соусом из грибов и красного вина

Любите необычные и сытные блюда из мяса? Тогда этот рецепт стейка с соусом из грибов и вина будет вам по душе. Зелень и грибы придают мясу особый интересный вкус, а красное сухое вино добавляет пикантности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • - перец и соль;
  • - приправа «Итальянские травы» - 2 ст.л.;
  • - томатная паста — 50 мл;
  • - крахмал кукурузный — 3 ст.л.;
  • - бульон говяжий — 700 мл;
  • - вино сухое красное — 1/3 стакана;
  • - чеснок измельченный — 2 ст.л.;
  • - луковица средняя белая — 1 шт;
  • - грибы портобелло — 100 г;
  • - шампиньоны — 350 г;
  • - капуста брюссельская — 100 г;
  • - цукини — 100 г;
  • - морковь — 200 г;
  • - оливковое масло — 2 ст.л.;
  • - вырезка или скирт-стейки — 6 шт. по 120 г каждый.
Инструкция
1
Мясо промойте, поперчите и посолите, выложите на гриль или сковороду, заранее смазанную оливковым маслом. Поставьте средне-сильный огонь и жарьте каждый кусок по 4 минуты на каждой стороне. Далее снимите сковороду с огня, мясо накройте фольгой.
2
Смешайте в миске морковь, брюссельскую капусту и патиссоны, добавьте 1/2 ст.л. оливкового масла. Овощи обжаривайте на среднем огне несколькими порциями, с каждой стороны по 3 минуты.
3
Нагрейте 1/2 ст.л. оливкового масла на большой сковороде. Поместите в нее нарезанные на ломтики грибы, чеснок и белый лук. Готовьте, помешивая, до тех пор, пока лук не станет золотистым. Уйти на это должно не больше 7 минут. Добавьте вино, через 5 минут залейте бульон. Доведите смесь до кипения.
4
Разведите в миске столовую ложку холодной воды и крахмал. Огонь на плите убавьте и медленно влейте в бульонную смесь заранее подготовленный крахмал. Мешайте смесь, пока она не загустеет и не станет приставать к ложке.
5
Добавьте «Итальянские травы», пасту томатную, перец с солью и готовьте, поставив медленный огонь, еще 10 минут.
6
Стейк нарежьте на части, разложите по порционным тарелкам, залейте приготовленным соусом и подавайте блюдо к столу вместе с овощами.
Видео по теме

Совет 2: Сочетание красных вин и блюд

Для мясных блюд и пасты, для тушеных овощей и грибов, обладающих глубоким, ярким и насыщенным вкусом, самую лучшую компанию составляет красное вино. Его танины раскрывают все оттенки горячей плотной пищи и помогают ей усваиваться. Не все хозяйки знают какой напиток к какому блюду подойдет лучше.
Сочетание красных вин и блюд
Вам понадобится
  • Уделите всего 5 минут на прочтение.
Инструкция
1
Легкие красные вина. Они содержат мало танина, достаточно «плоские», но изысканные, с небольшой гаммой вкусовых нот. Подаем такое вино к утиному филе и телятине. Хороши эти вина с тунцом, неплохи с блюдами из лососины. Подходят к пасте с томатными соусами и тер¬тым сыром, к пасте «карбонарио» и даже к пицце.
Вариант от Vina Studija: KETH Sankt Laurent (Австрия, Rheinhessen) - замшево-мягкое, с оттенком лесных красных ягод - малины, земляники и чуточку рябины.
2
Плотные и насыщенные, богатые вкусом темно-красные вина. Такие вина отлично сочетаются с выдержанными сырами, ростбифом, стейком и говяжьим филе. Они превращают в истинное совер¬шенство тушеную баранью ножку. Бархатное и танинное красное вино - отличный компаньон для запеченной в духовке утки с черносливом.
3
Десертные красные вина. Великолепны сами по себе и составят вам отличную компанию - вечером, за книгой, у камина. Изысканные зрелые портвейны подойдут к сливочным сырам, таким как стилтон или классический чеддер. Интересно сочетание портвейна с хаммоном и сладкой дыней.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500