Инструкция
1
Новый коллектив – это всегда стресс. Не старайтесь показать сразу все, на что вы способны. Не суетитесь и не пытайтесь всем понравиться. Расслабьтесь и присмотритесь для начала к коллегам.
2
Не зная, чего ожидать, «старожилы» часто поначалу негативно относятся к новичкам. Постарайтесь не показывать своей обиды, оставайтесь открытой и дружелюбной, дайте людям понять, что вы готовы идти на контакт.
3
Чтобы гармонично влиться в коллектив, не нужно вызывать у коллег раздражение, одеваясь вызывающе. Присмотритесь к стилю коллег, попробуйте расспросить о корпоративном дресс-коде. В любом случае, лучшим вариантом одежды будет строгий деловой костюм спокойных тонов.
4
Люди любят свои имена, помните об этом. Поэтому, знакомясь с коллегами, старайтесь запоминать их имена. Если коллег слишком много, то чтобы никого не забыть, первое время можете помечать их имена в специальном блокноте.
5
Чтобы перестать быть новичком, а стать полноценным членом команды, больше слушайте коллег. Прислушиваясь к любимым темам разговоров коллег, вы быстрее поймете их. Вам легче будет найти правильный стиль поведения в коллективе. Также старайтесь не избегать корпоративных мероприятий.
6
Определите негласного лидера коллектива и постарайтесь заручиться его поддержкой. Попробуйте сделать его своим неофициальным наставником. Это повысит ваш авторитет среди коллег.
7
Людей очень раздражают те, кто постоянно опаздывает. Запомните это и приходите на работу на десять минут раньше. Точно так же работает и задержка на работе дольше положенного времени. Приходя на работу раньше всех и уходя позже, вы заслужите репутацию ответственного работника.
8
Зачастую работники разбиваются на группы, постоянно соперничающие друг с другом. Чтобы не примыкать ни к одной из них, не поддерживайте сплетни и не сплетничайте сами. Избегайте интриг и ни под кого не подстраивайтесь. Чтобы избежать кривотолков о себе, не откровенничайте с коллегами, не говорите им о себе больше того, что им нужно знать.
9
Чтобы избежать настороженного отношения к вам, избегайте обсуждения денежных вопросов. Не давайте в долг и сами старайтесь не занимать.