Совет 1: Как приготовить пирожное с карамельным кремом

Пирожное с карамельным кремом – блюдо французской кухни. Лакомство, чем-то напоминает торт Наполеон. Получается очень нежным, вкусным и сытным.
Как приготовить пирожное с карамельным кремом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 л молока
  • - 140 г сахарного песка
  • - 10 г дрожжей
  • - 350 г сахарной пудры
  • - 1 яйцо
  • - 6 г разрыхлителя
  • - 600 г муки
  • - 450 г сливочного масла
  • - 1 пакетик ванилина
Инструкция
1
Приготовьте крем. В посуду насыпьте сахарный песок и растопите его. Добавьте половину молока, подождите, пока карамель не растворится в молоке. Затем тонкой струйкой влейте еще половину молока.
2
Положите 100 г муки в посуду. Смешайте муку и молочную смесь. Варите на слабом огне, пока масса не загустеет. Уберите с огня и оставьте остывать.
3
Добавьте в остывший крем ванилин, 200 г сливочного масла и 200 г сахарной пудры. В миксере взбейте крем в пышную массу.
4
Приготовьте тесто. Смешайте 3 ст. л. молока и дрожжи. Муку смешайте с сахарной пудрой и разрыхлителем. Сливочное масло порежьте кубиками и смешайте с мучной смесью, затем разотрите в крошку.
5
Взбейте яйцо и добавьте в мучную смесь. Добавьте молоко с дрожжами. Замесите тесто. Тесто накройте полотенцем или пленкой, поставьте в теплое место на 15-20 минут.
6
Разделите тесто на 6 одинаковых частей. Раскатайте прямоугольные коржи, толщиной примерно 0.3-0.5 см.
7
Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте примерно 10-15 минут. Достаньте из печи и оставьте остывать. Намажьте корж кремом, сверху уложите второй корж и так делайте до конца.
8
Сверху посыпьте крошкой. Порежьте на порционные куски и подавайте на стол.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Готовим пирожное «Нанаимо»

Это лакомство родом из города Нанаимо, который находится в Канаде. Пирожное получается очень сладким, напоминает по вкусу шоколадные батончики. Понравится заядлым сладкоежкам.
Готовим пирожное «Нанаимо»
Вам понадобится
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 200 г черного шоколада;
  • - 50 мл молока;
  • - 50 г сахара;
  • - 5 ст. ложек какао;
  • - 1 яйцо;
  • - 2,5 стакана сахарной пудры;
  • - 1,5 стакана вафельной крошки;
  • - 1 стакан кокосовой стружки;
  • - 0,5 стакана орехов;
  • - 3 ст. ложки пудинга (порошок).
Инструкция
1
Растопите 100 г сливочного масла, добавьте сахар. Положите туда же какао-порошок, перемешайте. Добавьте немного взбитое куриное яйцо, быстро перемешайте, снимите с огня.
2
Отдельно в миске смешайте вафельную крошку с кокосовой стружкой и измельченными орехами. Добавьте шоколадную смесь, перемешайте до однородности. Массу выложите в прямоугольную форму, застеленную пергаментной бумагой (можно смазать маслом). Уберите на холод на полчаса.
3
Приготовьте кремовой слой для пирожных. Размягчите 70 г масла, взбейте, добавьте порошок для пудинга (например, карамельный Dr. Oetker), влейте молоко, добавьте сахарную пудру, помешивая массу. Выложите крем поверх остывшей массы, снова уберите в холодильник или морозильник для застывания.
4
Растопите на водяной бане шоколад, добавьте остатки масла. Размешайте до однородной глазури, немного остудите, вылейте поверх крема. Разровняйте и уберите в холод, чтобы шоколад схватился. После этого сделайте при помощи острого ножа разметку для будущих пирожных.
5
Когда они застынут уже окончательно, разрежьте по разметке. Лучше резать горячим ножом, тогда пирожные «Нанаимо» будут смотреться аккуратнее. После каждого пирожного протирайте нож насухо. Готовые пирожные храните в холодильнике, при комнатной температуре они скорее всего у вас начнут таять.

Совет 3: Пирожные с карамельными яблоками и белковым кремом

С белковым кремом прекрасно сочетается песочное тесто, но просто пирожные из теста и крема - это недостаточно интересно. Поэтому дополним их кисло-сладкой начинкой из карамельных яблок.
Пирожные с карамельными яблоками и белковым кремом
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 яичный желток.
  • Для яблок:
  • - 1 яблоко;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла.
  • Для крема:
  • - 150 г сахара;
  • - 50 мл воды;
  • - 2 яичных белка;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока.
Инструкция
1
Приготовьте тесто: разотрите муку с маслом до состояния крошки, добавьте яичный желток и 1 чайную ложку лимонного сока. Засыпьте цедру с половины лимона. Замесите тесто, заверните его в пищевую пленку и уберите в холодильник на полчаса.
2
Приготовьте белковый крем: смешайте сахар с водой в кастрюльке, поставьте на огонь, варите 10 минут. Белки отдельно взбейте с щепоткой соли в течение 10 минут. Влейте густой сироп в белки тоненькой струйкой, взбивая массу. Взбивайте, пока крем не подстынет, потом добавьте лимонный сок для закрепления, уберите крем в холодильник.
3
Осталось приготовить карамельные яблоки: порежьте яблоки дольками, выложите в сковородку с добавлением сливочного масла, жарьте на среднем огне, пока яблоки не станут мягкими и слегка золотистыми. Засыпьте сахар, переворачивайте время от времени, чтобы яблочки не пригорели. Они должны стать красивыми, золотистыми, с тягучим карамельным соусом. Снимите с огня, остудите.
4
В формочки тонким слоем выложите тесто, чтобы получились тарталетки. Наколите вилкой, выпекайте до золотистого цвета при средней температуре (180 градусов).
5
Теперь соберите пирожные: в песочную корзинку уложите дольки карамельных яблок, сверху уложите белковый крем (можно воспользоваться кондитерским шприцом).
6
Пирожные с карамельными яблоками и белковым кремом готовы, по этому рецепту вы можете в качестве начинки приготовить любые другие карамельные фрукты.
Видео по теме

Совет 4: Слоеное пирожное "Мильфей"

Мильфей в переводе с французского означает "тысяча листочков". Так называют не только слоеные пирожные, но и несладкие закуски, собранные в стопочку из нескольких ингредиентов и прослоенные подходящим по вкусу густым соусом или овощной икрой.
Слоеное пирожное "Мильфей"
Вам понадобится
  • - 100 г слоеного теста;
  • - карамельный соус (жидкий мед);
  • - ягоды (любые);
  • - 100 мл сливок (33%);
  • - 1-2 ч. ложка лимонного сока;
  • - цедра;
  • - 1 ст. ложка сахара с ванилью;
  • - сахарная пудра;
Инструкция
1
Приготовьте слоеное тесто. Раскатайте тонко тесто толщиной 1-2 мм. Посыпьте сахарной пудрой стол при раскатывании теста, при выпечке она карамелизуется и создает хрустящую корочку.
2
Выложите на противень, выстеленный пергаментом, и выпекайте в предварительно разогретой до 200°С духовке в течение 10 минут. Дайте тесту остыть.
3
Приготовьте сливочный крем. Взбейте сливки хорошенько, добавьте ванильный сахар, цедру и лимонный сок. Должна получиться воздушная масса, которую необходимо на некоторое время убрать в холодильник. Помойте ягоды и обсушите.
4
Готовое тесто разрежьте на 12 прямоугольников. Разложите по порционным тарелкам 4 прямоугольника и полейте их сверху карамельным соусом (медом). Выложите часть крема в кулинарный шприц и выдавите на каждый прямоугольник из слоеного теста.
5
Распределите на крем по 8 ягод, накройте вторым прямоугольником и снова полейте карамельным соусом (медом). Затем выдавите крем и разложите ягоды. Накройте третьим слоем слоеного теста, посыпьте пудрой и украсьте пирожное по желанию.

Совет 5: Пирожные «Павлова» с клубникой

Пирожные «Павлова» – австралийское изобретение, последствие гастролей Русского императорского балета. Десерт очень легкий и воздушный, как и танцы Анны Павловой.
Пирожные Павлова с клубникой
Вам понадобится
  • Для пирожных:
  • – 6 яичных белков
  • – 375 г сахара
  • – ½ чайн. ложки ванильного экстракта
  • – 2 чайн. ложки белого винного уксуса
  • – 2 чайн. ложки кукурузной муки
  • – сахар для обсыпки
  • – 2 корзинки клубники
  • Для ванильного крема:
  • – 400 мл жирных сливок
  • – 1 стол. ложка сахара
  • – 1 стручок ванили
  • Для фисташкового пралине:
  • – 1 стакан сахарной пудры
  • – 1,5 стакана фисташек
  • Для розового сиропа:
  • – 2 стакана сахарной пудры
  • – 1 палочка корицы
  • – 2 стол. ложки лимонного сока
  • – 2 стол. ложки розовой воды
Инструкция
1
Сначала приготовьте меренгу. Для этого взбейте белки в крепкую пену, добавляя понемногу сахар, ванильный экстракт, уксус и муку. Выложите массу на застеленный пергаментом маленький противень и выпекайте в разогретой до 165°C духовке 20 минут.
2
Разрежьте стручок ванили пополам и выскоблите мякоть. Взбейте сливки на ледяной бане в пышную пену. Добавьте сахар и ваниль. Накройте и поставьте крем в холодильник.
3
Расстелите на столе полотенце, сверху положите кусок пищевой пленки по размеру меренги и посыпьте сахаром. Осторожно выложите меренгу на пленку, остудите в течение 10 минут, смажьте ванильным кремом и аккуратно сверните в рулет. Оберните пленкой и уберите в холодильник на 3 часа.
4
Растворите 1 стакан сахарной пудры в полстакане воды и варите, пока не получится золотистая карамель. Снимите с огня, добавьте фисташки и перемешайте. Выложите карамельно-фисташковую массу на застеленный пергаментом противень, дайте затвердеть и разломайте на мелкие кусочки.
5
Растворите 2 стакана сахарной пудры в 4 стаканах воды, положите корицу, доведите на небольшом огне до кипения, убавьте огонь и варите 5 минут. Остудите, смешайте с лимонным соком и розовой водой.
6
Почистите и нарежьте клубнику. Разделите рулет на 4 части, разложите по тарелкам, сверху выложите клубнику и пралине и сбрызните розовым сиропом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500