Совет 1: Домашние средства от головокружения

Причину головокружения бывает довольно сложно выявить, но одной из наиболее распространенных является низкое кровяное давление. Также головокружения могут возникать при проблемах с нервной системой, сотрясении мозга и недоедании. Если вы стали носить новую пару очков и испытываете головокружение, то скорее всего вам их неправильно подобрали. Таковы некоторые причины головокружения, которые легко устранить нижеприведенными средствами. Но иногда головокружение может быть признаком чего-то гораздо более серьезного, и тогда нужна обязательная помощь врача.
Домашние средства от головокружения
Инструкция
1
Упражнения. Некоторые простые упражнения помогут эффективно бороться с головокружением. Эти упражнения включают в себя перемещение глазных яблок влево-вправо, быстрое мигание глазами, наклоны головы. Ходьба также может помочь. Например, ходьба с закрытыми глазами, ходьба вверх по крутой поверхности. Повторяйте эти упражнения, по крайней мере, 3 раза в день по 2-3 минуты.
2
Дыхание. Медленное и глубокое дыхание восстанавливает баланс углекислого газа и головокружение исчезает.
3
Кровоток. При головокружении сядьте и опустите голову между колен. Это улучшит циркуляцию крови в мозге.
4
Жидкость. Пейте много воды и свежих фруктовых соков, потому что обезвоживание может вызывать слабость и головокружение. Но избегайте сладких газированных напитков.
5
Массаж обладает успокаивающим действием и поможет снять напряжение и стресс. Он также улучшает приток крови ко всем частям тела, включая мозг. Массаж с лавандовым маслом поможет устранить головокружение. Также можно нанести массажными движениями немного масла мяты перечной на лоб и виски.
6
Горчица и соль. Смешайте соль, перец, уксус и горчицу в равных пропорциях. Выпейте эту смесь вместе со стаканом воды. Это способствует увеличению циркуляции крови и избавит от головокружения.
7
Лимон. Смешайте сок лимона, щепотку соли, щепотку черного перца и воду. Выпейте смесь, чтобы устранить головокружение.
8
Яблочный уксус. Смешайте по ложке меда и яблочного уксуса в стакане воды. Эта смесь творит чудеса в лечении головокружения.
9
Йогурт. Съешьте стакан натурального йогурта с бифидобактериями. Для улучшения эффекта добавьте в него измельченную кожуру лимона, апельсина или мандарина.
Видео по теме

Совет 2: Что помогает от изжоги: народные средства

Довольно эффективны в снятии приступов изжоги рецепты домашней, народной медицины. Если вы не хотите принимать лекарственные препараты, попробуйте использовать народное средство от изжоги.
Что помогает от изжоги: народные средства

Довольно неприятное чувство изжога как избавиться от нее - сложный вопрос.многое зависит от основного диагноза, который вызывает эти проявления. Довольно эффективны в снятии приступов изжоги рецепты народной медицины. Если вы не хотите принимать лекарственные препараты, попробуйте обойтись домашними средствами от изжоги.

Помогает снять изжогу свежеотжатый сок картофеля. Принимать нужно по 1 столовой ложке 1 – 2 раза в день.

Можно принять настой дягиля лекарственного. Продается в аптеках. На 1 стакан воды 1 ст. л. измельченных частей растения. Залить кипятком и настоять в течение 20 минут. Разделить это количество отвара на 3 раза.

Смесь семян укропа, аниса и фенхеля заваривать , как чай. 1 ст. ложка сбора на 1 стакан кипятка. При приступе нужно пить мелкими глотками, с перерывом в несколько минут, пока изжога не прекратится.

Сварите вкрутую несколько яиц, очистите их от скорлупы, затем раздавите ее в крошку молоточком. Принимайте по 0,5 ч. л. три раза в день.

Желательно ввести в рацион питания слизистые каши, ежедневно по утрам пить натощак отвар семян льна. Такие средства от изжоги народные проверены веками, поэтому совершенно безопасны и очень эффективны.

При изжоге помогает также прием растительного масла – по 1 столовой ложке 2-3 раза в день.

В некоторых случаях симптомы изжоги могут быть схожи с симптоматикой других болезней, поэтому, если продолжается изжога, народное лечение и антацидные препараты  вам не помогли, обратитесь к врачу. Также необходимо обращаться за медицинской помощью, если изжога сопровождается интенсивной рвотой, поносом, болями в области живота и головокружением.

Провоцирует изжогу ношение тугих корсетов, ремней, поднятие тяжестей. Следует отказаться от их ношения.

При постоянной изжоге нужно питаться дробно, маленькими партиями, не допуская переполнения желудка.

Видео по теме

Совет 3: Полезные свойства липы

Люди издревле применяли липовый цвет для лечения многих болезней, корректировке косметических проблем, а также общего оздоровления организма. Липа широко известна своими целебными качествами, поэтому ее используют как в традиционной фармакологии при производстве лекарственных препаратов, так и для приготовления лечебных составов в домашних условиях.
Полезные свойства липы
Инструкция
1
Липовый цвет по праву считается первым средством от простуды, высокой температуры и кашля. Цветки липы богаты флавоноидами, фитонцидами, витамином С, дубильными веществами, а также эфирными маслами, поэтому липа оказывает антиоксидантное, противовоспалительное и антигистаминное действие. Также липовые цветы применяют с бактерицидными и антисептическими целями.
2
Благодаря мочегонному свойству, которым обладают цветки, их можно использовать для похудения, лечения почек и нарушений обмена веществ. Сильный запах, который распространяет липовый цвет, способен успокаивать и лечить стрессы и неврозоподобные состояния. Полезные свойства липы используют при головных болях, головокружениях и невралгиях.
3
Чтобы быстрее избавиться от простуды или гриппа, можно просто добавить липу, заваривая чай. Такой напиток способствует понижению температуры и устраняет симптомы интоксикации, эффективно борется с бессонницей, нормализует артериальное давление, а также помогает устранять неприятные симптомы гормональной перестройки организма у женщин, которые достигли климактерического возраста.
4
Отвар из цветков липы рекомендован при бронхитах, трахеите, сухом кашле, а также его можно использовать как состав для полоскания горла при ангинах и фарингитах. Целебные свойства липы используются и для лечения повреждений кожного покрова – они отлично снимают различные воспаления, уменьшают отечность тканей и способствуют быстрой регенерации кожи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500