Совет 1: Апельсиновый крем-брюле

Крем-брюле - десерт из заварного крема. Вкуснейший сливочно-апельсиновый крем-брюле порадует всех членов семьи. Десерт готовится просто и достаточно быстро. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Апельсиновый крем-брюле
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - сливки (25-33%) - 300 г;
  • - апельсины - 4 шт.;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - сахар - 100 г;
  • - мускатный орех (молотый) - щепотка.
Инструкция
1
Апельсины тщательно помойте, снимите цедру (понадобится 2-3 ч. л. цедры). Из мякоти выжмите сок (понадобится 4-5 ст. л. апельсинового сока).
2
Сахар с помощью кофемолки превратите в пудру.
3
Соедините сливки, сахарную пудру, мускатный орех, апельсиновый сок и цедру. Перемешайте. Поставьте смесь на маленький огонь и варите 4-5 минут (постоянно помешивая). Снимите с огня и охладите.
4
Отделите желтки от белков. Взбейте желтки и осторожно соедините их со сливочной массой. Перемешайте миксером.
5
Разложите крем по небольшим формочкам и поставьте в глубокий противень. Налейте в противень воды, чтобы она покрывала формочки наполовину. Запекайте крем в духовке при температуре 180 градусов 30 минут. Затем включите в духовке гриль и запекайте крем еще 10 минут, чтобы получилась красивая корочка. Охладите до комнатной температуры. Украсьте крем кусочками апельсинов и листочками мяты.
Видео по теме

Совет 2: Молочные коктейли в блендере

Все любят молочные коктейли. Как правило, коктейли не только очень вкусные, но и полезные. Готовятся они очень быстро и просто. Благодаря разнообразию рецептов можно удивлять своих родных необычным вкусом каждый день.
Молочные коктейли в блендере
Инструкция
1
Классический коктейль
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере мороженное и молоко в равных количествах. Дальше ориентируйтесь на свое настроение и вкус и добавляете – сироп, шоколад, сгущенку, варенье или орешки. Украсить напиток можно шоколадной или кокосовой крошкой.
2
Коктейль «Ванильное небо»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 100 мл молока, 1 баночку ванильного йогурта, 1 столовую ложку лимонного сока, несколько абрикосов и лед. Полученный напиток разлить по бокалам и украсить долькой абрикоса.
3
Коктейль «Шоколадная мята»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 4 шарика мороженного, 1/3 стакана молока и шоколадного сиропа и добавить несколько капель масла мяты. Перелить в стаканы и подать с листиком мяты.
4
Коктейль «Поплавок»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 200 грамм свежей клубники и переложить ее в бокал. При этом ½ бокала должна остаться свободной. Долейте любую газированную сладкую воду и добавьте сверху небольшой шарик (20 грамм) мороженного.
5
Коктейль «Кофейный»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 3 столовые ложки меда, 200 грамм шоколадного мороженного и литр молока. Добавить в полученную смесь одну чашку крепкого кофе и разлить по стаканам.
6
Коктейль «Банана-мама»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 1 стакан молока, 400 грамм спелых бананов (лучше всего брать бананы с коричневой корочкой) и 450 грамм любого мороженного. Должна получить густая масса.
7
Коктейль «Апельсиновый эг-ног»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере одно яйцо, 20 мл сахарного сиропа, 30 мл апельсинового сока, 30 мл молока и сливу. Перелить в бокалы и украсить листиком мяты.
8
Коктейль «Мандариновая фея»
Взбить в блендере 10 мл сахарного сиропа и лимонного сока, 100 грамм очищенного от шкурки мандарина и 130 грамм обезжиренного кефира. Полученный напиток перелить в бокалы.
9
Коктейль «Райские яблочки»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 1/2 литра холодного молока и добавить к нему заранее измельченные на терке яблоки. Добавить сахар по вкусу и хорошо взбить. При подаче украсить готовое блюдо измельченным грецким орехом.
10
Коктейль «Медовое чудо»
Взбить в блендере 2 стакана молока, 200 грамм меда и одно яйцо. Добавить немного апельсинового и лимонного сока и разлить по бокалам.
11
Коктейль «Крем-брюле»
Для приготовления этого коктейля необходимо взбить в блендере 100 грамм сливочного шоколада, 1 чайную ложку какао и ванильного сахара, 4 столовые ложки меда и 1/2 литра молока. Шоколад растопите на паровой бане и добавьте в молочную смесь. Тщательно взбейте и уберите в холодильник на несколько часов. После охлаждения еще раз взбейте и разлейте по бокалам.
Видео по теме
Полезный совет
Каждый коктейль можно украсить долькой любого фрукта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500