Совет 1: Как проводит осмотр дерматовенеролог

Дерматовенерологом называется специалист, который занимается диагностикой и дальнейшим лечением венерических, а также кожных заболеваний. Существует множество причин, способствующих возникновению различных болезней кожи. Это могут быть вирусы и инфекции, заболевания внутренних органов. Для того, чтобы разобраться в этом, необходима консультация дерматовенеролога, который проведет осмотр и даст соответствующие рекомендации по данной проблеме.
Инструкция
1
В первую очередь следует отметить симптомы, требующие внимания дерматовенеролога. К ним относят выделения нехарактерной специфики из половых органов, зуд в заднем проходе, налет белого оттенка во рту и появление различного типа кожных высыпаний. Также, в обязательном порядке необходимо посетить специалиста, если в наличии имеются такие признаки, как боль и жжение при мочеиспускании, боли различной интенсивности в паховой области, выделения из влагалища или из мочеиспускательного канала, нарушения менструального цикла у прекрасной половины человечества, учащение позывов к мочеиспусканию, боли в яичках у сильного пола.
2
Первичный осмотр дерматовенеролога включает в себя определение врачом типа и специфики заболевания, а также назначение определенных анализов, которые помогут определить причину появления болезни. Соответственно, на основании полученных результатов специалист назначит конкретное лечение, требуемое в данном случае. Как правило, при беспокоящем демодекозе его диагностика осуществляется в несколько этапов. Сначала дерматовенеролог проводит осмотр и берет специальные соскобы для анализов. После того, как результаты будут готовы, врач составляет индивидуальную схему лечения, включающую применение медикаментов, соблюдение диеты и специальный уход за кожей.
3
Лечебная терапия угревой сыпи также применяется после назначения специалистом во время первого приема необходимых исследований для определения причины появления угревой болезни. Очень важным условием успешного лечения акне является прохождение обследования у эндокринолога. После сдачи анализов дерматовенеролог составит схему лечения кожи лица и головы, которая избавит от причин, вызвавших это заболевание.
4
Существует список определенных анализов, актуальных при посещении дерматовенеролога: анализ крови на наличие аллергенов, антигенов, антител; мазок на флору; аллергологическая панель; соскоб – микроскопия, ПЦР; посев на флору на чувствительность к противогрибковым антибиотикам и медикаментам. Выделяют также основные методы диагностики: исследование на предмет вагинального кандидоза, дерматоскопия, ПЦР и микроскопия мазка.
5
Следует помнить, что инфекция зачастую может протекать бессимптомно. Поэтому лица, ведущие активную половую жизнь обязательно должны осуществлять профилактические осмотры, в которые входят комплексные лабораторные обследования.

Совет 2: Что такое медосмотр женский

Диспансеризация женщин или женский медосмотр проводится в плановом порядке раз в несколько лет. Ежегодно полный медосмотр могут пройти женщины определенного года рождения, если вы не попадаете в этом году по дате рождения, нужно обратиться в поликлинику, чтобы вас включили в списки диспансеризации. Крупные предприятия и организации обычно сами приглашают специалистов для проведения диспансеризации.
Медосмотр женщин включает в себя стандартные виды исследований, обязательные для всех. Это анализ крови на сахар, биохимический анализ крови, общий анализ крови, общий анализ мочи и флюорографическое исследование органов грудной клетки. Электрокардиограмма делается обязательно, так как позволяет выявить начинающиеся патологии сердца и нарушения ритма. Обязателен осмотр кардиолога, хирурга, невролога, ЛОР-врача, окулиста и терапевта. Список дополнительных специалистов зависит от возраста. Женщины кроме этих специалистов, обязательных для всех, должны пройти осмотр у гинеколога.

Зачем необходимо посещение гинеколога

Некоторые женщины относятся к медицинскому осмотру как к вынужденной необходимости, а посещение гинеколога для них лишь дополнительная трата времени. Но с момента, как в России была введена программа обязательной диспансеризации взрослого населения, выявляемость заболеваний, в том числе и онкологических, значительно увеличилась. Диагностика на ранних стадиях позволяет женщинам сохранить свое здоровье. Вообще плановый осмотр у гинеколога рекомендован раз в год и раз в полгода, если есть проблемы репродуктивной системы.

Что включает в себя осмотр у гинеколога

Вначале врач проводит опрос, спрашивая о регулярности менструального цикла, наличии болей, выделений и жалоб. После этого проводит осмотр на гинекологическом кресле, обычно в женских консультациях используют одноразовые стерильные подкладные пеленки, но вы можете взять свою. Перчатки, индивидуальные наборы для осмотра приобретать не требуется - в женской консультации достаточно стерильных инструментов. В ходе осмотра на кресле врач изучит шейку матки, возьмет мазок из цервикального канала и проведет кольпоскопию.

При наличии жалоб назначит дополнительное обследование и выдаст направления, в дальнейшем узнать результаты и получить развернутые рекомендации можно будет у участкового гинеколога. Там же будут находиться и результаты ультразвукового исследования органов малого таза и результаты маммографии.

Преимущества диспансеризации

Плюсы диспансеризации очевидны: вы получаете консультации всех докторов, сдаете анализы и все это без очереди, так как на для осмотра населения специально выделяются дни и доктора работают только с этими пациентами. На период диспансеризации вас освобождают от работы, сохраняя за вами оплату труда - вам не надо отпрашиваться, подменяться, брать неоплачиваемый отпуск, чтобы посетить докторов. При этом диагностические процедуры проводятся бесплатно на современном оборудовании, что гарантирует точный результат.

Медицинский осмотр при трудоустройстве

Часто женщинам необходимо прохождение специалистов для трудоустройства на работу. Подобный медосмотр так же обязателен для части работающего населения. Врачи вписывают в санитарную книжку свое заключение, заверяя его подписью и печатью. Женщинам необходимо пройти врача дерматовенеролога. Кабинет профилактических осмотров находится в конжно-венерологическом диспансере и имеет режим работы, отличный от режима работы остальных докторов учреждения.

Для некоторых категорий граждан медицинский осмотр является бесплатным и выполняется после согласования списка сотрудников - нужно назвать свою фамилию и название учреждения. Но в основном медосмотр сотрудников оплачивает организация - списки сотрудников для которых уже оплачена услуга медосмотра так же находятся в кабинете осмотра. Иногда бухгалтерия оплачивает услугу уже после прохождения осмотра, в этом случае вам нужно самостоятельно оплатить его и занести в бухгалтерию платежные документы.

Осмотр женщин в кожно-венерологическом диспансере включает в себя исследование крови на ВИЧ-инфекцию, исследование крови на сифилис и взятие мазка. В случае, если врач заметит патологические образования, он в устном порядке порекомендует обратиться к участковому гинекологу. Кроме того врач осматривает живот и ладони на предмет поражения чесоточными клещами и при необходимости может направить в кабинет клинической лаборатории.

Результаты анализов обычно известны на следующий день. Если будут выявлены венерические заболевания, то сотрудник на период лечения отстраняется от работы, вопрос о выписке больничного листа решается в индивидуальном порядке. Пройти лечение можно в этом же диспансере, консультативный прием и дополнительная диагностика проводится бесплатно при наличии полиса ОМС.

Чтобы пройти диспансеризацию самостоятельно - обратитесь в поликлинику по месту жительства или в поликлинику, к которой вы прикреплены. Осмотр женщины у дерматовенеролога проводится бесплатно во всех случаях, кроме трудоустройства - необходим паспорт и полис ОМС.

Совет 3: Почему в России отменили талон техосмотра

В июле 2012 года Государственная Дума РФ приняла поправки в закон «О техническом осмотре транспортных средств», который вступил в действие совсем недавно – с 1 января. По закону право проведения процедуры техосмотра было делегировано аккредитованным коммерческим структурам. Теперь для некоторых категорий водителей ранее обязательный талон, подтверждающий прохождение технического осмотра автомобиля, отменен.

Причиной того, почему в России отменили талон техосмотра с июля 2012 года, наверное, стал здравый смысл. По принятия поправок проходить техосмотр должны были все автовладельцы, в том числе и те, кто относится к состоянию своего автомобиля добросовестно и регулярно проводит профилактический осмотр машины в сертифицированных автоцентрах. Им приходилось получать и оплачивать подтверждение исправности своего автомобиля дважды – в автоцентре и при оформлении талона техобслуживания.

Теперь таким дисциплинированным и ответственным автовладельцам достаточно будет иметь диагностическую карту прохождения технического обслуживания в сертифицированном автоцентре. Эту карту будет выдавать дилер, который провел осмотр. В ней должно содержаться заключение о том, насколько транспортное средство соответствует утвержденным требованиям безопасности.

Если в заключении указывается, что данный автомобиль признан соответствующим нормам безопасности и разрешена его эксплуатация, в карте указывается и срок действия этого разрешения. В том случае, когда сертифицированный дилер признал автомобиль негодным к эксплуатации, к карте должен быть приложен список неисправностей. Карта действительна только при наличии подписи технического эксперта, который проводил осмотр автомашины.

Владелец автомобиля и оператор техосмотра получают на руки по экземпляру диагностической карты в бумажном виде. Ее электронная копия передается в единую базу данных автоматизированной информационной системы технического осмотра. Владелец карты теперь не должен возить ее с собой – все данные патрульные ГИБДД смогут посмотреть по своему компьютеру.

В электронном виде этот документ будет храниться 5 лет. В случае утери диагностической карты, автовладелец всегда сможет получить ее дубликат в автоцентре, у технического эксперта, проводившего осмотр. Обязанность по контролю за деятельностью операторов техосмотра, возложены на Российский союз страховщиков.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше