Совет 1: Как гинеколог определяет девственность

Основной показатель невинности девушки, когда в ее жизни еще не было половых сношений - анатомически целостная девственная плева. Обычно при первом половом акте девственная плева рвется, что может сопровождаться небольшим кровотечением, которое вскоре проходит. Данный процесс называется дефлорацией. При физическом осмотре врач-гинеколог сразу определяет, имелись ли у девушки сексуальные контакты или же нет.
Инструкция
1
Используя марлевые салфетки, гинеколог захватывают большие половые губы в складку большим и указательным пальцами и разводит их в стороны. Девственная плева в таком положении находится в растянутом состоянии и хорошо просматривается. Врач обращает внимание на особенности строения плевы, определяя ее форму, вид, толщину, ширину, после чего начинает осмотр ее свободного края.
2
Чтобы исследовать плеву лучше, в отверстие вводится стеклянная лопаточка или палочка, на которых расправляется край плевы, и она становится более доступной для исследования. Врач обращает внимание на неровности, выемки, утолщения, выступления, особенности краев и цвет. Если не было дефлорации, оно обычно имеет диаметр 2-2,5 см. Также врач изучает отверстие плевы. При этом может использоваться лупа или операционный микроскоп, поскольку не всегда удается на глаз отличить от бывших разрывов естественное отверстие в теле девственной плевы.
3
В природной выемке слизистая оболочка имеет края равномерного цвета, совпадающего с цветом окружающей ткани. На месте надрыва края обычно имеют белесоватый цвет из-за образования рубцовой ткани. Хотя в некоторых случаях рубцы бывают нежными и тонкими, почти не отличаясь от окружающей слизистой оболочки.
4
Даже если врач не будет определять наличие целостной девственной плевы во время гинекологического осмотра, он попытается ввести один или два пальца во влагалище. Если при этом ощущается кольцо сокращения, и невозможно ввести пальцы полностью, не повредив плеву, врач делает вывод о том, что пациентка – девственница. В таких случаях дальнейший осмотр девушки производится через анальное отверстие с помощью специального инструмента.

Совет 2: Чем опасна поздняя девственность

Отношение к девственности во все времена было различным. Язычество не придавало этому никакого значения, а для христианства целомудрие стало символом духовной чистоты и высокой нравственности. Так как же быть девушке, которая еще не встретила того единственного, а время неумолимо катится к 30 годам? Ведь поздняя девственность чревата негативными последствиями.

Девственность в зрелом возрасте: недостаток или достоинство?

Общее устоявшееся выражение «старая дева» накладывает на женщину определенный отпечаток. Сразу представляется тихая, спокойная интеллигентка-преподаватель культурологии, проживающая в квартире с тремя кошками и старенькой, почти выжившей из ума матерью.

Современное общество исказилось до неузнаваемости. К сожалению, наличие регулярного секса стало основной целью в жизни, практически девизом. Социум слишком преувеличивает значение интимной жизни, и сохраненная девственность в 30-35 лет вызывает у людей непонимание и различного рода подозрения.

Причины поздней девственности

Поздняя девственность не обязательно связана с асексуальностью или какими-либо сексо-психологическими проблемами. Возможно, женщина решила, что первым мужчиной будет тот, кто возьмет ее замуж. И в этом нет ничего странного и предосудительного, когда хочешь принадлежать безраздельно только одному человеку.

Быть может, так сложились жизненные обстоятельства: в раннем возрасте человек считал, что молод, учился, затем занялся научной деятельностью, с головой ушел в свои труды, шагал по карьерной лестнице, а однажды проснулся и понял, что ни разу в жизни в свои годы не испытывал полноценного сексуального удовлетворения.
Как правило, такие люди испытывают на себе давление общества, которое развивает в них комплексы, пагубно воздействующие на психику.

Негативные последствия поздней девственности

В зрелом возрасте девственность может породить ряд как социальных, так и психологических проблем.

Низкая самооценка. Когда все вокруг смеются и тычут в вас пальцем, как в какую-то доисторическую находку, поневоле начинаешь задумываться о своей нормальности и полноценности.
Помните, что вы не хуже остальных, а чем-то даже лучше. У вас свое восприятие мира, вы имеете четкое представление о том, как хотите жить. Не поддавайтесь на провокации. Живите своим умом и чувствами.

Подозрительность окружающих. Скорей всего, близкие люди вам желают исключительно добра, но большинство из них вас не понимает, поэтому относятся к вам немного предвзято. Первая мысль, которая у них зарождается : у него/у нее проблемы по сексуальной части.
Человек волен сам решать, когда ему лишаться девственности. Это должно стать осознанным решением, ведь духовная сторона отношений играет в этом процессе немаловажную роль.

Неудачи в любовных отношениях. Поздним девственникам сложно признаться своим избранникам, что в свои 30-35 лет они невинны, поэтому довольно часто возникают неловкие, неудобные, порой даже бестактные ситуации.

На тему поздней девственности сложено немало преданий и мифов, которые просто немыслимо необъективны. С точки зрения медицины существуют минимальные трудности, связанные с процессом дефлорации в зрелом возрасте, причем они сугубо индивидуальны. Главная проблема - психологическая. Хотя если первый секс в вашей жизни будет с заботливым, любящим человеком, все неловкости и казусы не покажутся вам чудовищными и непоправимыми.

Совет 3: Как восстанавливают девственность

Миновали те времена, когда за потерю невинности женщину лишали жизни или выгоняли из общины. Но до сих пор некоторым мужчинам важно, чтобы избранница была девственно чистой. Поэтому среди современных пациенток так востребована операция по восстановлению девственной плевы – гименопластика.
Инструкция
1
Существует несколько причин, по которым представительницы прекрасного пола идут на восстановление девственности. Первая – это желание обмануть родственников или партнера. Такая операция является спасением для женщин из религиозных культур. Возвращение невинности, которая была утрачена без секса (использование тампонов, неосторожная мастурбация, неаккуратный осмотр гинеколога, физические упражнения).
2
Следующая причина – желание начать все с чистого листа. Женщину могут привести к врачу: желание забыть первого мужчину, изнасилование, половой акт в нетрезвом виде. Но хирургия в этих случаях нежелательно, лучше обратиться за помощью к психологу. Некоторые дамы мечтают вернуть те ощущения первого опыта или подарить своему возлюбленному девственность. Кстати, гименопластика пользуется большой популярностью среди девушек легкого поведения, так как псевдодефлорация приносит большие деньги.
3
Перед гименопластикой необходимо сдать анализы крови на гепатит С и В, на ВИЧ и сифилис, анализы на биохимию и свертываемость крови, пройти электрокардиограмму и сдать мазок на флору. Восстановить девственную плеву в прямом смысле нельзя, так как данный фрагмент слизистой оболочки очень тонкий. Однако имитировать признаки невинности хирурги научились мастерски (узость входа, кровотечение). Среди множества способов используются два. В первом случае возвращают невинность с помощью пришивания обрывков плевы к слизистой оболочке, если гимен поврежден не сильно, то сшивают края. Этот способ требует от хирурга ювелирного мастерства. При такой операции дефлорация должна состояться через 5-10 дней, в противном случае шовные материалы рассосутся, а деньги пациентки улетят на ветер.
4
Чаще хирурги используют для реставрации невинности трехслойное ушивание преддверия влагалища. Это более надежный способ, при этом лишиться девственности можно даже через несколько лет. Сама процедура проводится за пять дней до очередной менструации, занимает в среднем сорок-шестьдесят минут, проводится под общим наркозом.
5
Спустя несколько часов после гименопластики можно вернуться домой, однако следует строго соблюдать все рекомендации доктора. Используйте антисептические растворы при уходе за половыми органами. В период реабилитации избегайте физических нагрузок, резких движений, исключите из рациона продукты, вызывающие вздутие живота.
6
Несмотря на то, что во время операции не затрагиваются важные системы организма, гименопластика противопоказана людям с серьезными нарушениями работы внутренних органов, при непереносимости наркоза, с плохими показателями уровня свертываемости крови. Хронические заболевания, психические расстройства и воспалительные процессы могут служить препятствием для проведения данного оперативного вмешательства.

Совет 4: Как проверить на девственность

Девушка, никогда не занимавшаяся сексом, постоянно находится в плену собственных иллюзий – именно они зачастую определяют ее повседневное поведение. Совсем не напрасно многие мужчины избегают девственниц - слишком много в головах у них тараканов копошится.
Вопрос, каким образом проверить на девственность свою подругу, тревожит многих парней перед первым сексуальным контактом. В свою очередь девушек подобная проблема начинает часто беспокоить после всевозможных приключений, совершенных в сильном подпитии или разнообразных запрещенных игр. Даже факт возникновения подобной потребности свидетельствует о недоверии, поэтому скорее вопрос должен адресоваться психологам, нежели гинекологам.

Прощупывание пальцами

Так ли уж необходимо точно знать, имеется ли у подруги девственная плева? Нетронутая девушка вполне может не иметь девственной плевы по причинам врачебного вторжения или из-за особенностей строения, при этом девственница вполне может обладать значительным сексуальным опытом в прошлом, поскольку она может иметь массу половых контактов, выполняемых с помощью минета или анального секса. Вот и получается, что узнав факт, что подруга девственница, можно ничего и не узнать на самом деле.

Некоторые уверены, что девственность легко прощупать пальцами. Можно, но только при наличии некоторого опыта. Девственная плева не является некоей пленкой, как представляется несведущим особям. Это некое сужение плоти при входе внутрь влагалища. Причем оно вполне может быть достаточно растяжимым, хотя встречается и в виде плотной мясистой складки - выглядит это по-разному. Бывает, что плева совершенно не разрывается, оставаясь в девственном состоянии до родов.

Оценка поведения

Еще есть среди парней поверье, что узнать, целомудренна ли его партнерша можно, оценив ее поведение при самом первом сексуальном контакте. Однако это лишь мальчишеское заблуждение. Давно потерявшая девственность партнерша, имеющая серьёзный сексуальный стаж, великолепно знает способы, как убедить парня в собственной целомудренности. Поэтому она так изобразит страх и ощущаемую боль, что даже сможет вполне достоверно имитировать пятно крови. При этом влюбленная, но действительно впервые дождавшаяся полового контакта девушка способна себя вести достаточно раскованно, поскольку желает подарить удовольствие любимому мужчине, одновременно получая аналогичное счастье также сама.

Если проблема девственности тревожит девушку, ей проще посетить врача, там она точно узнает правду после осмотра. Парни иногда просят подруг посетить кабинет гинеколога, однако часто такое отношение весьма травмирует их, поскольку сразу зарождает недоверие в отношениях.
Полезный совет
Скрыть наличие или отсутствие дефлорации от опытного гинеколога практически невозможно. Следует правдиво отвечать на все вопросы врача о том, были ли у вас половые контакты или нет.
Источники:
  • как гинеколог определяет девственница я или нет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше