Совет 1: Зачем нужна девственная плева

Женская сексуальная невинность часто становится предметом пересудов и различных домыслов. Одни девушки стараются «сохранить себя» для своего единственного, другие предпочитают расстаться с данным положением в самом молодом возрасте, третьи умудряются на девственности неплохо заработать. Однако редко кто задумывается, для чего нужна девственная плева.

Девственная плева - что это?

В медицине девственная плева имеет название «гимен». С латинского hymen переводится как «кожица» или «пленка». Плева представляет собой соединительную перепонку или складку слизистой оболочки. Она перекрывает вход во влагалище, располагаясь между его полостью и преддверием. Стоит отметить, что данный орган является единственным в организме, не меняющим своего изначального размера.

Девственная плева может иметь несколько отверстий различного диаметра и формы. Именно они определяют ее разновидность. Например, плева может быть полулунная, губовидная, валикообразная, трубчатая. Складка с единственным отверстием посередине называется кольцевидная. После разрыва гимена остаются гименальные сосочки.

Физиологическое значение гимена

Сегодня медицинская наука не может точно сказать, зачем нужна девственная плева. Ученые высказывают лишь предположения, основываясь на том факте, что ничем лишним природа человека не наделила. При этом девственная плева существует не только у женщин вида homo sapiens, но также встречается у антилоп и высших обезьян. Данный факт стал основой одного из предположений о назначении органа: он просто остался неизменным в процессе эволюции.

Самое правдоподобное объяснение существования девственной плевы – защита влагалища от бактерий, микробов и инфекций. Орган является своеобразной защитой внутренней среды от внешней. Действительно: современные исследования показывают, что после дефлорации влагалищная микрофлора изменяется, в ней наблюдается увеличение числа бактерий.

Интересная гипотеза о назначении гимена принадлежит Мечникову. Как известно, много веков назад люди женились в юном детском возрасте. В это время половой орган мальчика был еще не развит.

Девственная плева в таком случае не делала совокупление невозможным, а, наоборот, становилась специфическим «помощником». Она способствовала наслаждению, адаптируя женский половой орган к мужскому. Постепенно она расширялась, приспосабливаясь к физиологическим изменениям мужчины.

Моральная сторона вопроса

Сегодня к девственности относятся двояко. Одни ратуют за невинность, другие говорят о том, что она хороша до определенного возраста. Современное отношение во многом зависит от воспитания, веры, ценностной ориентации человека.

Второй подход напоминает отношение к девственности, распространенное у древних народов. Если у девушка долго не начинала половую жизнь, она считалась непривлекательной. Не задумывались о данном вопросе и в Древней Греции: там девочки начинали участвовать в сексуальных играх с 4-6-летнего возраста. Невинными «хранили» только весталок (жриц).

В дохристианский период девственниц использовали в качестве жертв богам. А у некоторых племенных народов практиковалась дефлорация не при непосредственном половом акте, а с помощью жезла.

Постепенно девственностью стали дорожить. В Англии 19 века за невинных девушек даже приплачивали немалые деньги. У некоторых народов вступить в брак могла только нетронутая красавица. В качестве доказательства, на утро молодожены гордо демонстрировали всем желающим белую простыню с каплями крови.

Совет 2: Зачем нужна медицина

Люди привыкли пользоваться благами развитого общества и редко задумываются о назначении той или иной отрасли науки. Медицина существует с древних времен, и ее задачи расширяются с каждым днем.
Первыми представителями медицины были знахари и шаманы, которые использовали свои знания в области целебных растений на практике, применяя различные заговоры, в которые верили люди. Сегодня врачи имеют широкую научную базу для своей работы, созданы средние и высшие учебные заведения для подготовки медицинских кадров всех уровней. Деятельность медицины охватывает широкий спектр вопросов. В первую очередь, это сохранение здоровья конкретного человека и человечества в целом. На это направлены профилактические меры, связанные с предупреждением болезней, поиском их причин, освещением правил гигиены, а также поиском скрытых и явных резервов для продолжения активной жизнедеятельности, увеличения продолжительности жизни.Следующая задача медицины - лечение заболеваний. Немаловажное значение имеет работа с уже развившейся болезнью, поиски решений по ее излечению и предупреждение рецидивов. Люди обращаются к врачам в надежде на помощь и облегчение страданий от недуга, и именно это делает медицину одним из важнейших направлений в науке. Она также занимается проведением исследований в области здоровья человека. Их результаты дают возможность предупреждать болезни, распознавать их на ранней стадии, узнавать факторы, влияющие на нормальное функционирование организма. Благодаря медицинским исследованиям появляются все новые возможности в лечении множества болезней, ранее приводящих к летальному исходу. Помимо всего прочего, медицина наблюдает за влиянием на организм человека тех или иных явлений и фактов, происходящих в окружающей среде. Пищевые добавки, уровень загрязнения воздуха, условия труда и отдыха - все это является предметом изучения медицинскими работниками в перспективе влияния на человеческий организм. Немаловажным направлением медицины является психология, именно она следит за психическим здоровьем и психологическим состоянием человечества. Специалисты помогают достичь гармонии с собой пациентам, следят за позитивистским настроем и ориентируют на верную расстановку приоритетов.

Совет 3: Зачем нужно жениться

Многие мужчины боятся серьезных отношений, словно огня. А все потому, что такие отношения приводят к женитьбе. Мужчины боятся связывать себя узами брака, так как не хотят прощаться со свободной холостой жизнью. Как бы там ни было, с большинством представителей сильного пола это все равно произойдет, так стоит ли ходить вокруг да около? Ведь может оказаться, что иметь семью – это не так уж страшно.

Зачем люди женятся

Вы полюбили девушку, завязали с ней романтические отношения, и все было хорошо до тех пор, пока она не начала задумываться о создании семьи? Не переживайте, вы не первый и не последний мужчина, который столкнулся с подобным явлением. Если это произошло, значит ваши отношения исчерпали себя. Возможно, они длились слишком долго. Необходимо переходить на новый качественный уровень.

Чаще всего люди женятся, чтобы завести детей, ведь дети должны рождаться в браке. Но это далеко не единственная причина, по которой стоит вступать в семейную жизнь. На самом деле, женитьба может дать вам многое, а именно:

- родного, понимающего человека, который будет поддерживать вас на протяжении всей жизни, - т.е. жену;
- семейный очаг, к которому вы будете торопиться с работы;
- уверенность в завтрашнем дне, ведь если рядом находятся надежные и любящие люди, вы сможете создать какую-то стабильность;
- новый и еще более сильный эмоциональный уровень в любви между супругами;
- крепкие отношения, которые невозможно разорвать нелепым скандалом;
- совместные поездки на море, семейные праздники;
- веселый детский смех;
- ежедневные вкусные теплые завтраки, обеды и ужины;
- смысл жизни.

Конечно, все это не означает, что каждый день вашей жизни после свадьбы будет идеальным на 100%. Случаются и сложности, потому что мужчины и женщины не всегда способны понять друг друга. Но все эти проблемы легко разрешимы, стоит лишь прислушиваться к своей половинке.

Когда приходит время жениться

Семья – это огромное счастье. Но не стоит жениться «на первой встречной». К выбору пары на всю жизнь необходимо подходить ответственно.

Первый признак того, что вы встретили именно ту женщину – это большая и светлая любовь между вами. Если вы чувствуете, что ваша любовь не достаточно сильная, возможно, вы испытываете простую влюбленность или симпатию. В таком случае, создавать семью с этим человеком нет смысла.

Вы уверены, что чувства между вами настоящие? Тогда представьте, что именно с этой женщиной вы будете просыпаться и засыпать остаток своей жизни. Это то, чего вы хотите? Значит вам действительно пора задуматься о создании семьи.

Чтобы ваша семья была абсолютно счастливой, вы должны доверять друг другу и говорить только правду. Вы должны чувствовать, что больше никакая представительница прекрасного пола не заменит вам вашу избранницу.

Не бойтесь вступать в брак, только полноценная семья даст вам полное ощущение счастья и свободы.
Видео по теме

Совет 4: Для чего нужна девственная плева

Девственная плева дана каждой женщине с определенными целями. Это своеобразная охранительная функция, которая предохраняет половые органы от проникновения грибков, инфекций и других неприятностей, к которым восприимчив юный возраст.
Инструкция
1
Гимен представляет собой соединительную перепонку, складку слизистой оболочки, которая расположена между полостью и преддверием влагалища. Плева закрывает вход во влагалище. Гимен имеет небольшие отверстия различной формы и величины. Это единственный орган, который не изменяет размеров с момента рождения. Существует несколько разновидностей плевы: кольцевидная, трубчатая, килевидная, полулунная, губовидная и валикообразная. При первом половом сношении происходит ее разрыв, от гимена остаются лишь гименальные сосочки. Если плева плотная, может возникнуть ложный вагинизм. Бывают случаи, когда девственная плевра остается целой после нескольких половых актов (при растяжимости или в силу анатомической особенности).
2
Девственная плева выполняет довольно утилитарную функцию в девичьем организме. Она играет такую же роль, что и губы, которые служат границей между внутренней и внешней средой. Особенно важно сохранение девственной плевы до наступления первой менструации. Организм подростка еще не в силах бороться с различными микроорганизмами и бактериями, попадающими извне во влагалище. Гимен (девственная плева) редко бывает сплошным, но все же выполняет свою защитную функцию. При наступлении менструации организм начинает постепенно превращаться в женский, вырабатываются гормоны, которые и обеспечивают влагалищу защиту от внешней среды и иммунитет.
3
Моральное значение девственности в исторические эпохи оценивалось по-разному. У народов, которые находились на первобытной стадии развития, девственность воспринималась как сексуальная непривлекательность. В Древней Греции считалось нормальным, если маленькая девочка участвовала в сексуальных играх взрослых или подростков. Сексуальная раскрепощенность считалась обыденным понятием, абсолютно никого не смущало раннее начало половой жизни.
4
Существовало понятие девственности только для жриц богини домашнего очага Весты. Если весталка теряла девственность, ее закапывали в землю живой. В первом веке до нашей эры закон запрещал казнить невинную девушку. Палач перед казнью обязан был лишить ее девственности.
5
В некоторых европейских странах девственность символизирует еще нераспустившийся розовый бутон. В Голландии девушка, которая сохранила до свадьбы девственность, надевала фартук с вышитым бутоном розы в определенном месте. Издавна девственная плева ценилась не как способ поддержать здоровье, а считалась обязательным условием при вступлении в брак. Окровавленную простыню после первой ночи демонстрировали с неподдельной гордостью окружающим. Раньше времени обесчещенных девушек наказывали их собственные отцы, братья и дядья.

Совет 5: Как восстановить девственную плеву

Девственная плева - это своеобразная перегородка, закрывающая вход во влагалище молодой девушки и отделяющая внутренние половые органы от наружных. Она представляет собой соединительную ткань с вплетенными в нее мышечными волокнами, кровеносными сосудами и нервными окончаниями. Плева сохраняется до первого полового акта. Если он произошел слишком рано или против воли девушки, у нее на всю жизнь может остаться чувство сожаления. Решить эту проблему помогает гименопластика, являющаяся восстановлением девственной плевы.
Инструкция
1
Необходимо посетить гинеколога-хирурга для осмотра и обсудить с ним все нюансы предстоящего хирургического вмешательства, такие, как: когда сделать гименопластику, на какой срок, метод восстановления девственности, стоимость операции. Также вам будет нужно пройти предоперационное обследование, включающее в себя различные анализы, рентгенографию и электрокардиограмму.
2
Показанием к гименопластике может быть только личное желание женщины. Как и любое оперативное вмешательство, восстановление девственной плевы не проводится при наличии препятствующих факторов. К ним относятся общие заболевания, низкие показатели свертываемости крови, опухоли половых органов, инфекционно-воспалительные процессы в половых органах, психические расстройства.
3
Операция по восстановлению девственной плевы выполняется в амбулаторных условиях. Как правило, уже через 3-4 часа после процедуры ничто не мешает пациентке покинуть клинику. В зависимости от причин, по которым потребовалась гименопластика, и ее вида, оперативное вмешательство планируется за неделю до возможного полового акта, либо сразу по завершении очередной менструации. Характер анестезии также варьируется согласно виду операции и результатам обследования.
4
При восстановлении девственной плевы гинекологи-хирурги пользуются двумя методами - это реконструкция поврежденной плевы (рефлорация, кратковременная гименопластика) и ушивание тканей, расположенных около входа во влагалище (долговременная гименопластика).
5
Кратковременная гименопластика проводится в случаях, когда важно получить результат в течение 1-2 недель, например, перед свадьбой. Применяется местная анестезия, сама операция занимает не больше 30 минут. В процессе операции хирург сшивает края поврежденной девственной плевы между собой, моделируя форму плевы до начала половой жизни. Метод кратковременной гименопластики может быть использован максимум 2 раза, так как края оставшейся девственной плевы при разрывах истончаются.
6
Долговременная гименопластика выполняется по более сложной технологии и позволяет сохранить результат на длительный срок (2-3 года), при этом неважно, когда произошла дефлорация. При проведении долговременной гименопластики ткани девственной плевы создаются из слизистой оболочки входа во влагалище. Данный метод иногда называют трехслойной гименопластикой в связи с тем, что хирург совершает трехслойное ушивание преддверия влагалища, если нет остатков плевы, которые могут быть восстановлены. Может быть применена общая анестезия, время проведения операции - до 1 часа. Кровотечение и неприятные ощущения во время разрыва девственной плевы, созданной таким способом, бывают даже ярче выражены, чем при первом лишении девственности.
Видео по теме
Обратите внимание
В послеоперационном периоде вы должны придерживаться особого режима питания, чтобы отсрочить дефекацию, неукоснительно соблюдать гигиену половых органов, ограничить физические нагрузки, избегать резких движений и длительного пребывания в сидячем положении. В целом, операция по восстановлению девственной плевы хорошо переносится пациентками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500