Совет 1: Как ухаживать за белой лилией

Белая лилия – символ чистоты, любви у многих народов мира. Цветок очень красив, он обладает лечебными средствами. Чтобы это природное очарование радовало, важно знать, как правильно за ним ухаживать.
Вам понадобится
  • - луковицы белой лилии;
  • - лопата;
  • - перегной;
  • - торф;
  • - вода;
  • - удобрения.
Инструкция
1
Все начинается с приобретения луковицы. Посадочный материал должен быть здоровым. При покупке слегка надавите на луковицу, если она мягкая, то не нужно ее приобретать. Высохшая – тоже не годится на посадку. Нужно купить крупную светлую луковицу.
Луковица белой лилии
2
Второе важное условие – место посадки. В низине белая лилия не сможет расти. Корни, клубнелуковица цветка расположены довольно глубоко. Если посадить растение в низком месте, то во время продолжительных дождей оно будет чувствовать себя некомфортно, может перестать цвести или вовсе погибнет.
3
На солнечном участке земли в конце августа – начале сентябре или в конце апреля – начале мая делают углубление на штык лопаты. В него насыпают чайную ложку цветочного удобрения, 2 литра перегноя. Смесь перемешивают. При весенней посадке землю проливают. Сажают лилию на глубину, равную ее трем диаметрам.
4
Чтобы облегчить уход за белой лилией, сверху землю мульчируют слоем торфа в 5 см. Это поможет луковице лучше перезимовать, а летом влаге меньше испаряться. Торф будет препятствовать образованию почвенной корки после дождей и поливов. Мульчу периодически обновляют. В качестве нее можно использовать и хорошо вызревший компост, перегной.
5
На зиму лилии укрывают листвой, целлофаном с отверстиями для проникновения воздуха. В середине апреля укрытия снимают. Когда белая лилия весной начнет расти, ее нужно подкормить раствором коровяка, разведенным в воде в соотношении 1:12. При появлении бутона растение подкармливают полным комплексным удобрением. Можно внести 40 грамм на метр квадратный в почву.
6
Лилия требует нечастых поливов. Когда растение отцветет, поливают так, чтобы вода не попадала на листья. Когда они пожелтеют, то стебель срезают и готовят белую лилию к зиме.
Лилия в цвету

Совет 2: Как ухаживать за комнатным цветком Эухарис

Для того чтобы почувствовать необычно нежный аромат Эухариса, нужно придерживаться нескольких правил, с которыми справится даже начинающий цветовод, ведь растение совсем не прихотливо.

Эухарис - очаровательный зеленый цветок с белыми цветами из семейства амараллисовых. Чтобы добиться потрясающего цветения, не нужно быть опытным цветоводом, а просто соблюдать несколько простых правил.

Цветок надо выращивать при ярком свете, но беречь от прямых солнечных лучей. Пересадку эухарис переносит плохо, поэтому ее делать надо только, когда весь горшок заполнится детками, переваливая цветок вместе с комом земли. Некоторые листья могут пострадать, но луковица не пострадает. Горшок для пересадки подбирать на 2-3 сантиметра больше предыдущего, желательно керамический, так как листья крупные и могут переворачивать горшок. Поливать аккуратно, не попадая на луковицу, иначе она может начать гнить. На дне должен быть обязательно дренаж, чтобы вода не застаивалась. И, конечно же, подкармливать удобрениями для цветущих культур. Размножается эухарис делением деток. 

После цветения необходимо устроить период покоя. Для этого надо сократить полив на пару месяцев, чтобы растение отдохнуло и накопило сил для следующего цветения. Таким образом можно ожидать цветов 2-3 раза в год!

Соблюдая эти несколько правил, вы получите прекрасное цветы в ноябре-декабре. Эухарис выпускает стрелку с бутонами, которые открываются по очереди, что увеличивает цветение. 

Видео по теме
Обратите внимание
Лилии белого цвета могут быть разных сортов. Самая неприхотливая Азиатская, она хорошо зимует. Сорт Восточный, а тем более Королевская лилия требует укрытия на зиму.
Полезный совет
Не забывайте после поливов осторожно рыхлить землю вокруг цветка и по мере необходимости подсыпать новую мульчу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше