Совет 1: Как сделать домик для бездомного кота

Бездомные животные больше всего нуждаются в доброте, заботе и милосердии. Если нет возможности приютить у себя очередного бездомного кота, можно сделать для него самую малость – накормить и смастерить полноценное уличное жилище. Домик для кота можно сделать практически из любых подручных материалов, поскольку главная его цель – укрыть животное от любых погодных условий.
Как сделать домик для бездомного кота
Вам понадобится
  • - картонная коробка,
  • - деревянный ящик,
  • - бечевка,
  • - поролон,
  • - кусочки старой ткани или одежды,
  • - корпус старого монитора,
  • - корпус старого динамика,
  • - старая плетеная корзина.
Инструкция
1
Пожалуй, самыми распространенными основами для создания кошачьих домов являются старые картонные коробки. Такая популярность объясняется тем, что из коробки достаточно просто вырезать небольшое окошко для входа, постелить мягкое основание – и домик готов. С другой стороны, картон имеет массу недостатков при создании домиков именно для уличных животных. Во-первых, после первого же хорошего ливня такое жилище промокнет насквозь, «расплывется» и потеряет свою форму. Во-вторых, картон – легкий материал, и любой ветер может унести такой домик куда угодно. Чтобы этого избежать, закрепите картонный домик, например, на дереве, тогда его вряд ли сдует ветром. А чтобы защитить его от погодных условий, дополнительно обшейте жилище старым дождевиком или клеенкой. Внутрь для мягкости положите поролон или любую плотную ткань, дабы животному было комфортно спать.
Домик из картона
2
Более прочной считается конструкция, сделанная из деревянных брусьев, либо можно также использовать ненужный деревянный ящик. Дерево тоже может намокать, но оно не «разъедется» от воды, как картон, и со временем просохнет. Переверните ящик так, чтобы одна из боковых сторон стала его основанием, тогда открытый верх ящика будет служить своеобразным входом в жилище. Закрепите ящик на дереве при помощи бечевки. Если же вы хотите поместить его на земле, то дополнительно прибейте к ящику ножки длиной 10-20 см., чтобы в дальнейшем их можно было воткнуть в землю, тем самым прочно закрепив дом.
Домик из ящика
3
Из корпуса старого ненужного монитора может также получиться прекрасный домик. Предварительно вытащите все внутренности, оставив только корпус. При желании вы также можете разукрасить дом тематическими рисунками или сделать специальную надпись, позволяющую прохожим понять, что это кошачий дом, а не хлам, который необходимо выбросить. Не забудьте положить внутрь поролон или предварительно сшитую мягкую подушечку из кусочков ненужной ткани или старой одежды.
Домик из монитора
4
По такому же принципу можно сделать домик из старых динамиков. Вновь оставьте только сам корпус динамика и оборудуйте его внутри мягким основанием.
Домик из динамика
5
Из старой перевернутой плетеной корзины можно также смастерить отличный кошачий дом. Правда он больше подойдет в качестве облегченного летнего варианта, который обязательно необходимо будет закрепить либо на дереве, либо прибить гвоздями, например, к забору.
Домик из корзины
6
Для создания кошачьего домика отлично подойдет старое ковровое покрытие или его обрезки. Вырежьте два прямоугольных основания. Одно будет служить крышей, другое дном. Нижнюю часть стяните шпагатом или проволокой так, чтобы получилась удобное основание (смотрите на картинке). Верхнюю часть прикрепите к нижней при помощи жидких гвоздей, степлера или ниток.
Домик из ковра

Совет 2: Как сделать сказочный домик

Сказочный домик можно изготовить из самых разных материалов: глины, гипса, соленого теста и пр. Чтобы такое изделие было пригодно для игры, смастерите его из обыкновенной картонной коробки. Уютно обставьте внутри самодельной мебелью, а снаружи украсьте яркими бумажными цветами и бабочками. Такой домик будет прекрасным подарком ребенку ко дню рождения.
Как сделать сказочный домик
Вам понадобится
  • - картонная коробка;
  • - цветная бумага;
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - скотч;
  • - иголка с ниткой.
Инструкция
1
Возьмите прочную картонную коробку. На одной боковой стенке у самого дна сделайте дверь. Начертите с внешней стороны прямоугольник и вырежьте его с трех сторон так, чтобы дверь можно было открыть и закрыть.
2
На трех других боковых гранях коробки выполните окна. Для этого сначала нарисуйте прямоугольник, потом изобразите в нем крестообразную раму. Вырежьте квадратики окошек. Раму оклейте скотчем внутри и снаружи для имитации стекол.
3
Оклейте стенки внутри коробки цветной бумагой или хлопчатобумажной тканью. Пол коробки отделайте бархатной бумагой или фланелью.
4
Вырежьте из куска ткани по паре занавесок на каждое окно. Выберите несыпучий материал, чтобы не пришлось обрабатывать края. Повесьте занавески. Для этого возьмите прочную нить в два сложения и иглу.
5
Проколите стенку дома снаружи внутрь около верхнего угла окна. Мелкими стежками наденьте край занавески на нитку. Выведите иголку наружу у второго верхнего угла окошка. Нить натяните и свяжите ее концы на внешней стороне.
6
Обклейте стенки коробки снаружи цветной бумагой. Вы можете использовать также цветной картон с фантазийной поверхностью или ткань.
7
Изготовьте из картона съемную крышу домика. По конструкции она представляет собой крышку коробки с надстройкой в виде двухскатной крыши. Сначала сделайте крышку коробки.
8
Выполните развертку. В центре начертите прямоугольник. Он должен быть чуть больше основания коробки, чтобы крышка свободно закрывалась.
9
Пристройте к каждой его стороне прямоугольники шириной 2-3 см. Оставьте припуск для склеивания. Вырежьте заготовку, согните по линиям, склейте. Крышка готова.
10
Надстройте сверху крышу из картонных прямоугольников. Раскрасьте или обклейте скаты крыши. Укрепите соединения скотчем. На образовавшемся чердаке можно выполнить объемную аппликацию из цветов и бабочек. Ваш сказочный домик готов принимать своих жильцов.
Полезный совет
В домике расставьте мебель: диван, кресло, стол, шкаф и пр. Ее можно приобрести в магазине или сделать своими руками. Например, из спичечных коробков. Свяжите коврик на пол, покрывало на кровать. Изготовьте мягкие подушки, пуфики и т. д. Купите небольшой фонарик и смастерите из него торшер.

Совет 3: Как построить охотничий домик

Охотничий домик – это сооружение, построенное из подручных материалов с использованием минимального количества инструментов. Домик предназначен для укрытия от непогоды во время длительной охоты, рыбалки, заготовки древесины, сена, во время массовой заготовки грибов, ягод, лекарственных трав и других даров природы.
Как построить охотничий домик
Вам понадобится
  • - лес-кругляк;
  • - штыковая лопата;
  • - бензопила;
  • - железные скобы;
  • - кровельный материал;
  • - стекла;
  • - кирпич.
Инструкция
1
Любое строение начинается с фундамента. В качестве фундамента для строительства охотничьего домика используйте лес-кругляк. Очистите бревна от коры с помощью штыковой лопаты, просушите в течение 6 месяцев.
2
Разровняйте место под строительство, уложите бревна по всему периметру будущего домика.
3
Стены охотничьего домика делайте из подручных материалов. В лесу самым доступным материалом является лес-кругляк. Заготовьте необходимое количество, ошкурите, сделайте сруб в лапу. Для скрепления сруба используйте железные скобы.
4
Чтобы домик был достаточно теплым в любое время года, каждый ряд прокладывайте толстым слоем мха. Дополнительно конопатить сооружение не потребуется. Мох хорошо изолирует пустоты и сохраняет тепло.
5
В качестве перекрытия используйте лес-кругляк или распустите его бензопилой на две части. Утепляйте потолок землей, тщательно ее утрамбуйте и постелите мох в несколько слоев.
6
Крышу сделайте односкатную. Для ее строительства достаточно приподнять одну сторону с помощью бревен и сделать скат в другую сторону. В качестве кровельного материала используйте толь или железо – это единственный материал, который вам придется привезти к месту строительства, не считая того, что потребуется кирпич для кладки печи и стекла, если планируете сделать окна.
7
Пол сделайте глинобитный. Для изготовления раствора смешайте 1 часть жирной необожженной глины с тремя частями соломы или опилок, уложите слоем на бревна, тщательно утрамбуйте.
8
Внутреннюю поверхность стен оштукатурьте. Приготовьте раствор из 1 части глины, 3 частей песка. Стены оббейте тонкими рейками, изготовив решетку. Набейте обрешетку раствором, разровняйте.
9
Печку вы можете сделать без колодцев. Для обогрева небольшого домика размером 25-30 квадратных метров достаточно печки размером 40х60 см.
Видео по теме

Совет 4: Как нарисовать красивый дом

Красивый сказочный домик не обязательно должен иметь правильные формы и прямые углы. Вспомните, в каких симпатичных жилищах обитали жители Цветочного города. «Теремок»-кувшинчик тоже не обладает необходимой для прочного здания геометрией, однако там жили в гармонии абсолютно разные животные. Далеко не все очаровательные дома с картин Джима Митчелла совершенны в плане архитектуры, но ими восхищается весь мир.
Как нарисовать красивый дом
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаши;
  • - краски.
Инструкция
1
Жилище должно подходить своему хозяину, поэтому выберите героя, для которого вы будете создавать дом. Для персонажей из русской народной сказки изобразите самобытную бревенчатую избу. Она может быть необыкновенно красивой, если вы нарисуете резной наличник вокруг окошка, фигурный конек крыши. Выпишите каждый венец, не забывая годовых колец на срезе бревен.
2
Важным элементом привлекательного домика является уютное крылечко с резными столбиками и парой-тройкой ступеней с очаровательными потертостями и круглыми следами от сучков на досках. Украсьте избу живописными занавесками с вышивкой на маленьких окнах с расписными цветочными горшками. Крышу сделайте соломенной, ярко-желтого солнечного цвета.
3
Для создания картинки кукольного домика сказочной девочки используйте необычный строительный материал – леденцы вместо стекол, колокольчик небесной синевы заменяет крышу, стены нарисуйте сплетенными из цветущих веточек, дверцей послужит дубовый листок. Все это раскрасьте яркими сочными цветами. Не забудьте разбить небольшой газон для растений под окошком.
4
Попробуйте нарисовать домик для романтичной натуры – художника, поэта или музыканта, которого будет вдохновлять великолепный вид из окон высокой башенки. Изобразите холмистый пронзительно зеленый берег, узкую полоску белого песка с пеной прибоя, море глубокого изумрудно-лазурного цвета. На пригорке будет стоять ваш домик, состоящий из округлых линий, чтобы ветер плавно огибал его стены и не бился в окна.
5
Прорисуйте каждый природный камешек, из которого сооружено жилище. Внизу цвет камней сделайте темнее, между кирпичиками нарисуйте зеленый мох. Вверху камень сухой, его цвет неоднородный, да и размер тоже отличается разнообразием. Стекла окон необычной формы замените яркими витражами. Крыша, конечно, будет черепичной. На самом ее верху нарисуйте черный контур флюгера.
6
Разбудите свою фантазию и переносите идеи на бумагу. Для украшения дверей и стен необычных, но таких очаровательных, жилищ используйте деревянные колеса от телеги, вьющиеся растения с гроздьями цветов, расписную керамическую плитку. В рисунке ваш полет фантазии никто не ограничит, и вы в силах отменить закон земного притяжения, построив дом на облаке.
Видео по теме

Совет 5: Как построить дачный домик

Если вы купили или собираетесь себе купить дачный участок без домика, вам нужно сначала решить, где будет стоять ваш дом, из чего он будет сделан. Необходимо также обыграть целый ряд нюансов. Материалов в настоящее время существует множество, выбирать есть из чего. Но начните с того, какой дом вам нужен, чтобы иметь представление о том, как его строить, а также о том, какие материалы будут необходимы.
Вот такой замечательный домик можно построить своими руками
Инструкция
1
Одно из самых экономичных, а также подразумевающих быстрое освоение дачного участка, решений – это постройка брусчатого или бревенчатого дома площадью 20-25 м. Это позволит быстро получить теплое ядро для будущего дачного дома, которое впоследствии «обрастет» дополнительными подстройками и надстройками.
2
Начните строительные работы с уборной. Наилучшее решение – установить щитовую кабинку со сливным бачком. Ее впоследствии можно будет перенести в абсолютно любое место.
3
Строительный рынок рад предложить потребителям сотни архитектурных и конструкционных предложений, но все же легче и быстрее будет построить дачный домик из бруса или из бревен с печкой-буржуйкой.
4
При покупке сруба сразу позаботьтесь о фундаментах. Удалите с пятна застройки весь растительный слой. Валунные или блочные фундаменты при неплохих сухих грунтах можно основывать прямо на поверхности. Одновременно с фундаментами вам лучше сразу определиться с положением печки, чтобы выложить для нее отдельный бетонный фундамент, углубленный на 40-50 см. Когда вы будете класть печь, вы уже сами определитесь с окончательной высотой фундамента. Для печи в таком доме достаточно фундамента габаритами 120х80 см. Стены, как говорилось ранее, бревенчатые или брусчатые. Брус берите сечением 15х15 см или более. Ширина прокопченного паза в бревенчатых стенах должна превышать 12 см.
5
Полы опираются на деревянные лаги. Не забудьте предусмотреть в конструкции полов наличие утеплителя. Крышу сделайте крутоуклонную, на 45 градусов или более. Это в дальнейшем позволит вам приспособить чердак под мансардное помещение. Кровлю для крыши заготовьте мягкую, рубероидную. В качестве временной крыши при уклоне 45 градусов она может прослужить 10-12 лет. Можно сразу положить имитирующую черепицу штучную рубероидную кровлю. Она стоит не намного дороже, зато выглядит на порядок красивее и служит в два раза больше.
6
Потолок – деревянный. Настелите доски по лагам, не забывая про изоляцию, звукоизоляцию и эксплуатационную нагрузку будущего мансардного помещения. Окна в доме установите сразу двойные. Отличным выбором будут пластиковые окна, которые в последнее время очень популярны. Двери сделайте (купите) усиленные и утепленные. Это все.
Источники:
  • о том как построить дачный домик в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500