Совет 1: Как включить тильду

Тильда (~) – это специальный символ в латинской раскладке клавиатуры. Помимо того, что он нередко бывает задействован при вводе текста, это еще и помимо всего прочего кнопка управления и вызова некоторых функций в различных играх.
Инструкция
1
Переключите раскладку клавиатуры на латиницу и нажмите на сочетание клавиш Shift+Ё, которое в данном случае должно отвечать за ввод тильды. Обратите внимание, что ввод данного символа в кириллице не поддерживается. Если вам нужно вызвать консоль или задействовать другую функцию при помощи данной кнопки, в некоторых случаях может понадобиться переключение раскладки.
2
Если у вас не вводится знак тильда, попробуйте открыть таблицу символов и просмотреть, поддерживается ли она данным шрифтом. Для этого зайдите в меню установленных программ через «Пуск» и выберите в стандартных служебных программах данную утилиту.
3
Выберите шрифт в верхнем выпадающем меню и просмотрите соответствующие знаки, ввод которых он поддерживает. Если вам часто приходится пользоваться вводом дополнительных символов, перетащите иконку таблицы на рабочий стол или на панель задач, после чего она будет доступна вам намного быстрее.
4
Если в вашей клавиатуре отсутствует или не работает клавиша, отвечающая за ввод тильды, воспользуйтесь таблицей символов для ее копирования в буфер обмена. После этого откройте окно, в котором данный символ нужно ввести, и вставьте ее, воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+V.
5
Воспользуйтесь сменой клавиш управления в том случае, если в вашем компьютере отсутствует или не работает кнопка “~”. Это связано с тем, что в некоторых играх именно она отвечает за активацию того или иного режима, включение разных функций и так далее. Также сменить назначение какой-либо клавиши вам помогут специальные программы, разработанные для изменения скан-кода мультимедийных или обычных кнопок. Обратите внимание, что также существуют программы, специально созданные для изменения назначения клавиши Caps Lock. Перед их использованием ознакомьтесь с инструкцией и создайте точку восстановления.

Совет 2: Как включить точки восстановления

Для успешного восстановления операционной системы в случае отказа некоторых ее компонентов рекомендуют использовать несколько функций. Одной из них является создание контрольных точек восстановления.
Инструкция
1
Чтобы предотвратить потерю важной информации и быстро вернуть операционную систему к работоспособному состоянию рекомендуют включать функцию автоматического создания контрольных точек восстановления. Откройте меню «Панель управления».
2
Перейдите в меню «Система и безопасность» и откройте подменю «Система». Найдите в левой колонке пункт «Дополнительные параметры системы» и перейдите к нему.
3
В появившемся окне выберите вкладку «Защита системы». Найдите список подключенных жестких дисков и их разделов. Если напротив раздела с установленной операционной системой имеет место надпись «Отключено», то выделите данный раздел и нажмите кнопку «Настроить».
4
Выберите пункт «Восстановить параметры системы и предыдущие версии файлов». Ниже найдите пункт «Максимальное использование». Чем больший объем диска вы выделите под создание контрольных точек восстановления, тем больше таких точек система сможет хранить одновременно.
5
Чтобы быстро восстановить рабочее состояние операционной системы рекомендуют использовать дополнительные защитные функции. Откройте меню «Система и безопасность» и перейдите в подменю «Архивация и восстановление».
6
Вы можете использовать два различных метода сохранения текущего состояния операционной системы Windows. Выберите пункт «Создание образа системы».
7
Укажите место для хранения архива вашей операционной системы. Это может быть один из разделов жесткого диска, другой сетевой компьютер или DVD-диски. Нажмите кнопку «Далее».
8
В новом окне появится список разделов, которые будут архивированы, и примерное количество свободного пространства, требуемое для хранения образа системы. Нажмите кнопку «Архивировать» для запуска процесса.
9
Чтобы запустить восстановление системы с образа используйте установочный диск ОС Windows Seven или всевозможные BootCD.
Видео по теме

Совет 3: Как включить буфер обмена

Буфер обмена – область оперативного запоминающего устройства (сокращенно - ОЗУ), которая предназначена для временного размещения каких-либо данных при переносе их из одного места в другое. В пакете Microsoft Office буфер обмена можно включить, то есть настроить его отображение и пользоваться им, как отдельным инструментом.
Инструкция
1
В буфер обмена информация попадает тогда, когда пользователь вызывает команды «Копировать» или «Вырезать». Фрагмент текста или изображение, попавшее в буфер обмена, принято называть объектом. Тогда, когда буфер обмена скрыт, в документы Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel вставляется только тот объект, который был скопирован последним.
2
Тем не менее, в буфере обмена могут храниться до двадцати четырех объектов одновременно. Каждый объект может быть вызван в любое время и вставлен в редактируемый документ. Чтобы расширить возможности работы с буфером обмена, сделайте его видимым.
3
Для этого откройте документ Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel и перейдите на вкладку «Главная». В разделе «Буфер обмена» нажмите на кнопку со стрелкой. Вид вашего документа изменится: рабочая область сдвинется вправо, а с левой стороны документа появится панель «Буфер обмена», на которой вы сможете выбрать интересующий вас объект.
4
Чтобы вствить объект из буфера обмена, подведите курсор мыши к нужному фрагменту и нажмите на него левой кнопкой мыши. Если вы хотите вставить все данные, имеющиеся в буфере обмена, нажмите на кнопку «Вставить все». Для удаления объектов из буфера обмена воспользуйтесь кнопкой «Очистить все».
5
Существует и другой вариант действий: чтобы вставить нужный объект, подведите к нему курсор и нажмите правую кнопку мыши. Из выпадающего меню выберите команду «Вставить», кликнув по ней левой кнопкой мыши. В случае если необходимо удалить объект из буфера обмена, выберите из выпадающего меню команду «Удалить».
6
Обратите внимание на кнопку «Параметры», расположенную в нижней части панели «Буфер обмена». С ее помощью вы сможете настроить параметры отображения «Буфера обмена» и его свойства. Отметьте маркером те позиции, которые помогут сделать вашу работу в редакторе более комфортной.
7
Чтобы скрыть панель «Буфер обмена», повторно нажмите на кнопку со стрелкой в разделе «Буфер обмена» на вкладке «Главная» или воспользуйтесь кнопкой со значком [x], расположенной в правом верхнем углу панели «Буфер обмена».
Видео по теме
Источники:
  • как открыть буфер обмен в 7

Совет 4: Как включить игру в окне

Играть в оконном режиме зачастую бывает удобнее, чем в полноэкранном. Например, если вы попутно ведете с кем-нибудь переписку и нужна возможность быстрой смены активного окна. Или если вы решили развеять офисную тоску, но в любую минуту за спиной может возникнуть недовольное лицо начальника. Оконный режим практически необходим и в том случае, если вы решите поиграть в какую-нибудь старую игру. Разрешение игр 90-х и начала двухтысячных годов очень низкое по меркам современных мониторов, поэтому в полноэкранном режиме качество изображения становится слишком плохим.
Инструкция
1
Большинство современных игр имеют встроенный оконный режим, установить который можно, выбрав соответствующий пункт в настройках. Для этого откройте в главном меню игры раздел «Опции», «Параметры» или аналогичный. Найдите пункт «Оконный режим», «Запускать игру в оконном режиме?» или аналогичный. Установите галочку, подтвердите выбор.
2
Иногда детальные настройки игры запускаются отдельным ярлыком, который может называться Game Config, Game Option или «Настройки». Он находится в папке с игрой.
3
Если в меню игры не предусмотрено включения оконного режима, воспользуйтесь сочетанием клавиш ALT+Enter в момент, когда игра запущена. Многие программы реагируют на эту команду и сворачиваются из полноэкранного режима в оконный.
4
Оконный режим можно задать с помощью командной строки ярлыка игры. Для этого создайте на рабочем столе ярлык необходимой игры или выберите уже существующий. Кликните правой клавишей мыши, выберите пункт «Свойства». Найдите строку с полным адресом игры. Например, C:Program FilesBest GameGame.exe. В самом конце после закрывающих кавычек поставьте пробел и допишите –window. Большинство игр успешно воспринимают данную пометку и запускаются в окне.
5
Вышеописанный способ в редких случаях может иметь существенный минус. Бывает, что игра, единожды получив команду запуска в оконном режиме, запоминает ее как значение по умолчанию и даже после удаления пометки –window все равно продолжает работать в окне. Чтобы вернуть возможность запуска полноэкранного режима, нужно добавить вместо –window пометку –full screen.
6
Для некоторых игр необходимы особые команды. Найти их обычно можно на сайте производителя в разделе технической поддержки. Кроме того, если в игре есть протестированный официальный оконный режим, способы его включить тоже непременно будут описаны на сайте разработчиков.
7
К сожалению, запустить игру в окне не всегда представляется возможным. Например, если минимальное предусмотренное разработчиками разрешение игры равно текущему разрешению вашего экрана. В подобных случаях никакие манипуляции с игрой, скорее всего, не приведут к положительному результату.
Видео по теме

Совет 5: Как включить панель задач

Панель задач в графическом интерфейсе операционной системы Windows - это полоса, которая по умолчанию размещается вдоль нижней части рабочего стола. На ней отображаются весьма важные элементы интерфейса - кнопка «Пуск», значки окон запущенных приложений и «трей» с часами и иконками, время от времени выдающий информационные уведомления. Отключение панели задач не предусмотрено в настройках ОС, но по неосторожности пользователь может задать такие параметры ее отображения, что панель придется разыскивать и возвращать к привычному виду.
Инструкция
1
Если панели совсем не видно на экране, то, возможно, включен режим, скрывающий ее. В таком состоянии панель всплывает только при подведении к ней указателя мыши, вызове главного меню ОС или при необходимости отобразить какое-либо уведомление от работающего приложения. Проще всего вызвать ее на экран нажатием кнопки Win или сочетания клавиш Ctrl + Esc. Сразу после этого кликните по свободному от значков месту на панели правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Уберите отметку в чекбоксе «Автоматически скрывать панель задач» - это третья сверху настройка на открываемой по умолчанию вкладке «Панель задач». Здесь же можно изменить положение панели - поместить ее вертикально вдоль левого или правого краев рабочего стола или над ним. Для этого предназначен выпадающий список «Положение панели задач на экране». Затем нажмите кнопку OK, и панель перестанет прятаться от вас.
2
При отключенной установке сокрытия панели задач она тоже может оказаться практически невидимой, если ее ширина изменена до минимально возможной величины. В этом случае от панели может остаться лишь узкая полоска в один пиксел, на которой невозможно различить каких-либо значков, кнопок или часов. Чтобы вернуть нормальные размеры, наведите на эту полоску указатель мыши. О том, что вы точно его спозиционировали узнаете по изменению указателя - он станет двунаправленной вертикальной стрелкой. В этот момент нажмите левую кнопку мыши и оттащите границу панели в направлении центра экрана на нужное расстояние от края.
3
Чтобы избежать этих неудобств в дальнейшем, закончив с устранением неправильного отображения панели задач, зафиксируйте ее положение. Сделать это можно через контекстное меню панели - кликните по свободному пространству на ней правой кнопкой мыши и поставьте отметку напротив пункта «Закрепить панель задач» во всплывшем списке команд.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все шрифты, устанавливаемые вами в ваш компьютер, поддерживают ввод символов.
Источники:
  • где на клавиатуре тильда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше