Совет 1: Как вспомнить пин-код

Пин-код представляет собой числовую комбинацию, используемую для получения доступа к личным данным, например, счету банковской карты. Если вы потеряли или забыли пин-код, можно восстановить его одним из нескольких способов.
Как вспомнить пин-код
Инструкция
1
Попробуйте вспомнить пин-код самостоятельно. Обычно это комбинация из четырех цифр. Подумайте, в каком порядке они могли располагаться. Чаще всего человек ассоциирует нужную комбинацию с какими-либо хорошо известными данными, чтобы в дальнейшем можно было быстро ее вспомнить, например, первые две цифры соответствуют дате рождения, а вторые две – году окончания школы и т.д. Постарайтесь вспомнить, с чем у вас ассоциировался пин-код, и, возможно, он «всплывет» у вас в голове.
2
Найдите документы, которые вы оформляли при получении пин-кода. Следует подумать, не записывали ли вы его где-нибудь еще: в своем компьютере, ежедневнике или просто на одном из листков бумаги, который может находиться дома или на работе. Также вспомните, не присутствовал ли рядом с вами кто-нибудь из родственников или друзей, когда вы вводили комбинацию, так как они могли запомнить пин-код. Еще вы можете попытаться активизировать вашу зрительную и тактильную память. Например, подойдите к банкомату или возьмите в руки телефон. Представьте, что вы знаете пин-код, и подумайте, на какие бы вы нажали клавиши. Попробуйте также вспомнить, как двигались ваши пальцы во время предыдущего набора комбинации.
3
Помните, что обычно на ввод правильного пин-кода дается не менее трех попыток. Попытайтесь вспомнить три наиболее подходящих комбинации и воспользуйтесь ими по очереди, пока не введете правильную. Если вы совершите три неправильных попытки, доступ к телефону, банковской карте или другим данным будет заблокирован. Для разблокировки и получения нового пин-кода обратитесь в учреждение, в котором получали его ранее, представив личные документы и договора, по которым оформляли получение соответствующих услуг. Если вы потеряли банковскую или сим-карту, обязательно сообщите об этом специалистам, в противном случае ей могут воспользоваться злоумышленники.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как восстановить пин код

После трех неудачных попыток введения PIN-код мобильного телефона блокируется. Телефон становится доступен только для экстренных вызовов. Но отчаиваться рано, вы все еще можете восстановить PIN-код.
Как восстановить пин код
Вам понадобится
  • Мобильный телефон;
  • Сим-карта с полным комплектом документации.
Инструкция
1
Узнайте свой пароль PUK 1. Он указан в контракте сим-карты.
2
Введите на телефоне следующую комбинацию: **05*PUK*новыйPIN*новый PIN#.
Как восстановить пин код
3
Запомните новый PIN, а лучше - запишите в надежное место, где его никто не увидит.
Полезный совет
На восстановление ПИН-кода с помощью ПАК-кода у вас есть десять попыток. Если не справитесь, звоните в службу поддержки абонентов.

Совет 3: Как узнать пин-код карты

Пин-код пластиковой банковской карты является секретной информацией, доступной только ее владельцу, и доступа к ней не имеют ни банковские сотрудники, ни те, кто ее изготавливал. Кроме того, пин-код, если его держать в сохранности - это гарантия безопасности средств, находящихся на карте.
Как узнать пин-код карты
Инструкция
1
Если вы хотите узнать пин-код своей карты, разверните конверт, который вам был выдан вместе с ее получением, на нем изображено число, состоящее из четырех цифр.

2
Если вы забыли или потеряли пин-код, в первую очередь обязательно сообщите об этом в обслуживающий банк. Так как пин-код был известен только вам и в целях обеспечения безопасности ваших средств нигде больше не сохранялся, восстановить его будет невозможно. В банке вам необходимо будет сначала заблокировать карту, а затем написать заявление на ее перевыпуск. Спустя 7-10 дней вам придет новая карта с новым пин-кодом, но с прежним номером.
3
Если вы понадеялись на свою память, в банк сразу не обратились, ввели не правильно пин-код три раза, карта ваша была заблокирована, то вам необходимо позвонить в банк, сообщить пароль-идентификатор и сотрудники обнулят ошибочные попытки введения кода.
4
Если после разблокировки вы все равно не можете вспомнить свой пин-код, а вам срочно нужны деньги, обратитесь в отделение банка с паспортом. Возможно, вам проведут операцию по снятию наличных с карты. Но имейте в виду, не у всех банков и не по всем видам карт данную процедуру можно осуществить.
5
Если вы забыли пин-код или заблокировали карту, находясь за границей, действовать, нужно будет по такому же принципу, как и в нашей стране. Однако не забывайте, что не все банки согласятся на подобную упрощенную систему, так как согласно договору с международными платежными системами Visa и Mastercard банк обязан ликвидировать карту, которая была заблокирована банкоматом. Дальнейшие действия будут вам описаны в банке.
 
6
В настоящее время при получении банковской карты многие банки предлагают сменить пин-код за незначительную единоразовую сумму денег. Если вы не уверены, что запомните пин-код, смените его на тот, который никогда не забудете.
Источники:
  • как сменить пин код на карте сбербанка

Совет 4: Что делать ,если забыл пин-код

Система безналичной оплаты становится все более популярным способом платежей и хранения денег. Это не удивительно, так как довольно удобно носить с собой вместо тяжелого кошелька легкую компактную карточку. Кроме того, можно забыть о тех случаях, когда покупателю приходится отыскивать мелочь из-за отсутствия сдачи у продавца. Однако, существует одна небольшая трудность в пользовании пластиковой карты — ее пин-код нередко забывается владельцами.
Что делать ,если забыл пин-код

Процедура присвоения пин-кода

Пин-код клиент получает сразу же при получении самой пластиковой карты в банке. Секретный пароль создает специальная компьютерная программа, которая случайным образом генерирует числовую последовательность из 4 цифр, после чего данный пароль распечатывается на бумаге, которая помещается в специальный закрытый конверт. В процессе создания пин-кода ни один сотрудник банка не знает, что находится в конверте. Поэтому этот конверт необходимо спрятать в надежное место или же переписать код на другой носитель и запомнить. Запоминать пин-код можно, связав его, например, с определенной датой. Таким образом, даже забыв пароль, можно вспомнить его благодаря какой-либо ассоциации.

Что делать, если забыл пин-код?

В том случае, если пароль все-таки забыт, не получится просто позвонить в техподдержку банка по указанному на карте телефону с целью восстановить пин-код. Если клиент забывает пароль и теряет конверт, то придется перевыпустить карту. Восстановить пин-код в банке не представляется возможным, так как ни один сотрудник банка не имеет такой информации, более того, базы с паролями от пластиковых карт просто не существует. Это необходимо для сохранения конфиденциальности и безопасности пользования пластиковой картой.

Тем не менее, стоит помнить, что пользоваться пластиковой картой можно, даже забыв код. Некоторые банки позволяют снять наличные в своей кассе при предоставлении самой карты и паспорта, пин-код для подобной операции не требуется. Также определенные магазины для безналичной оплаты товаров требуют только пластиковую карту без подтверждения кода. Кроме того, в интернет-магазинах можно расплачиваться, зная только номер карты и код, указанный на обратной стороне карты. Иногда требуется подтверждение карты, например, по смс-сообщению.

Так или иначе, но когда-нибудь у вас может возникнуть необходимость в проведении операций с пластиковой картой, для которых необходим пин-код. Если нет возможности вспомнить пароль либо местонахождение конверта, необходимо обратиться в банк, после чего подать заявление на выпуск новой пластиковой карты. Карта будет, соответственно, с новым номером, сроком действия и пин-кодом. В большинстве банков за перевыпуск карты придется заплатить и подождать 1-2 недели. Если на старой карте остались деньги, то они будут перечислены на счет новой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500