Совет 1: Как вспомнить платежный пароль

Платежный пароль - вещь секретная, поэтому его лучше не записывать. С другой стороны, это информация, которую лучше не забывать, иначе очень трудно получить доступ к своим деньгам. Как же можно вспомнить пароль?
Инструкция
1
Переберите варианты паролей, которыми вы склонны пользоваться. Этот метод имеет смысл, если у вас ограниченное число кодовых слов или вы используете один и тот же алгоритм для их создания.
2
Сделайте попытку набрать пароль. Как правило, любая платежная система ограничивает число неправильных вводов для исключения возможности автоматического перебора вариантов. Будьте осторожны: после исчерпания лимита вход в аккаунт блокируется на какое-то время. А это может доставить неприятности.
3
Привяжите телефон к счету. Лучше, если вы это сделали раньше, до утери пароля. Большинство платежных систем используют для идентификации пользователя не только адрес электронной почты, но и его сотовый номер.
4
Подайте заявку на восстановление пароля. Для этого зайдите в соответствующий раздел помощи или нажмите специальную ссылку. Введите ваш идентификационный номер или логин. Дальнейшие действия зависят от платежной системы, которую вы используете. Например, Яндекс.Деньги высылают sms с одноразовым секретным кодом. Введите его при подтверждении сброса старого пароля, и вы получите возможность создать новый. В WebMoney требования зависят о вида вашего сертификата в системе. Если он «формальный», то есть работающий исключительно он-лайн, то вас попросят указать свою дату рождения. После этого заполните форму для высылки инструкций на e-mail. Для WM Keeper Classic и WM Keeper Light есть свой регламент восстановления, детально прописанный на сайте. RBK Money тоже использует для напоминания платежной информации дату рождения клиента и его почтовый адрес.
5
Получите письмо от платежной системы в указанном ранее электронном почтовом ящике. Пройдите по присланной ссылке и дважды введите новый вариант пароля. Придумайте такой, который вы больше не забудете. Теперь можете пользоваться своими интернет-деньгами.

Совет 2: Как восстановить пароль ящика

12-значные пароли на электронную почту уже давно никого не удивляют, ведь очень много информации концентрируется именно в наших электронных ящиках. Многие платежные системы распознают пользователей только за счет почтового ящика и пароля, который на него же и высылается. И иногда мы их забываем. Восстановить же пароль электронного ящика - дело нетрудное.
Вам понадобится
  • - Стационарный компьютер/ноутбук/нетбук
  • - Работающее подключение к сети интернет
Инструкция
1
Загрузите сайт домена, на котором находится ваша электронная почта. Найдите окно логина в вашу почту и найдите ссылку, сделанную для тех, кто забыл пароль. Нажмите ее.
2
Если таковой ссылки нет, то введите ваш логин и любой пароль. Система выведет вас на диалоговое окно с выбором либо восстановить пароль, либо ввести его еще раз. Выберите первое.
3
При создании вашего почтового ящика вы указывали контрольный вопрос, который должен теперь появиться перед вами. Укажите точный ответ, который был указан вами, когда вы заводили почтовый ящик.
4
В случае совпадения ответа с тем, который был задан вами изначально, откроется окно, в котором вам будет предложено завести новый пароль. Осуществите данное действие и зайдите на ваш ящик с новым паролем.
5
В случае, если вы не смогли вспомнить ответ, свяжитесь с администрацией вашего домена. Помните о том, что вы должны доказать им в своем письме, что именно вы имеете уникальное право на использование вашей электронной почтой. Укажите как можно больше информации о том, когда последний раз использовали ящик и именно те данные, которые указывали при процедуре регистрации.
6
Тщательно следуйте всем инструкциям, которые вы получите, и предоставляйте администрации сайта всю информацию, которую они сочтут нужной и важной.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь указывать реальные данные о себе при регистрации и не ставьте простые контрольные вопросы. Так вы обезопасите себя от взлома.
Полезный совет
Секретный вопрос должен быть неожиданным и необычным, возможно он даже не будет являться прямым ответом на вопрос, но будет легок к запоминанию для вас.
Видео по теме
Источники:
  • Привязка телефона к счету Яндекс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше