Совет 1: Как вспомнить пароль в телефоне

Как ни парадоксально, привычные вещи легко забываются. Действие, доведенное до автоматизма, иногда бывает сложно описать в деталях. Случайно выключив телефон, вы можете с удивлением заметить, что не можете вспомнить пароль. Хотя вводили его неоднократно.
Вам понадобится
  • Ручка, лист бумаги.
Инструкция
1
Хорошо, если под рукой есть документы с паролем. Но ведь их может и не оказаться. Тогда придется вспоминать пароль в телефоне другими способами.
2
Сохранение информации, ее хранение, воспроизведение и забывание – это процессы памяти. Значит, придется ее активизировать. Для этого нужно понять, какой тип памяти преобладает у вас. Она может быть образной, словесно-логической, двигательной.
3
Возможно, комбинация цифр в пароле телефона вызывает у вас определенный образ. Образы могут быть зрительными, слуховыми или даже обонятельными. Например, эти четыре цифры ассоциируются у вас с чьим-то адресом, номерами этажей знакомых или конкретной датой. Подумайте, на что они могут быть похожи в вашей жизни. Постарайтесь вспомнить, как эти цифры были написаны на бумаге. Или момент, когда пароль телефона произносили вслух.
4
Пароль телефона может удерживаться и словесно-логической памятью. То есть в последовательности цифр вы могли заметить логическую закономерность. Это могут быть геометрическая или арифметическая прогрессия.
5
Двигательная память хороша тем, что запоминает последовательность движений. Не задумываясь, поводите большим пальцем над клавиатурой телефона. Высока вероятность, что таким образом вы вспомните пароль. То, на какие кнопки необходимо нажимать, ваша рука может помнить лучше головы.
6
Если вы до сих пор не вспомнили пароль от телефона, попробуйте расслабиться. Значительная часть усвоенной информации хранится в нашем подсознании. Лягте на спину, и постарайтесь ни о чем не думать. Вам должно быть удобно, а ладошки будут смотреть вверх. Удерживайте внимание на своем дыхании. Просто наблюдайте за ним. Через короткое время напряжение мышц пройдет. Это состояние называется глубоким расслаблением. Побудьте в нем. Начните представлять образ своего пароля от телефона. Цифры, пришедшие в голову мысленно окрасьте в определенный цвет, затем придумайте шрифт. Так из подсознания вы можете извлечь в память пароль от телефона.

Совет 2: Как вспомнить пароль у электронной почты

Ситуации, когда вдруг ты забываешь пароль от электронной почты, вряд ли можно назвать приятной. Однако не стоит сразу же паниковать: данная проблема решаема.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - зарегистрированный электронный ящик;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Если вы вдруг забыли пароль от своего электронного ящика, ни в коем случае не стоит пытаться его вспомнить путем подбора возможных вариантов. «Авось попаду» в данном случае не может: после многочисленных попыток ввести пароль наугад почтовый сервис может уличить вас в попытке взлома электронного ящика и временно заблокировать e-mail. Поэтому рекомендуется в случае внезапной утраты учетной записи поступать иначе.
2
Обратите внимание на главную страницу вашего почтового сервиса: в интерфейсе каждого почтового ящика рядом со строками для ввода учетных записей – логина (имени электронной почты) и пароля – обязательно находится ссылка с надпись «Вспомнить пароль», «Восстановить пароль» или «Забыли пароль». Ее-то и понадобится кликнуть для дальнейшего входа в почту. Но перед этим для восстановления пароля предстоит выполнить несколько простых шагов.
3
В частности, после перехода по ссылке «Вспомнить пароль» или «Забыли пароль» в специальной строке нужно будет указать адрес электронной почты, доступ к которой вы собираетесь восстановить. После чего будет произведена переадресация на страницу, где вам в зависимости от ресурса вам необходимо будет ввести символы с картинки или правильно ответить на секретный вопрос, который был указан во время регистрации почтового ящика.
4
Если ресурс попросит указать символы с картинки, то после его ввода понадобится нажать кнопку «Получить кнопку по СМС». И уже через несколько минут (обычно время ожидания составляет о одной до пяти минут) в смс-сообщении, которое придет на телефон, указанный ранее во время регистрации e-mail, поступит комбинация из букв и цифр. Ее нужно будет ввести в специальное поле. После чего система сбросит пароль и предложит вам придумать новый. Чтобы его в будущем не забыть, для надежности запишите его в специальный блокнот или сохраните в любом документе на своем компьютере. Придуманный пароль напишите в специальной строке и повторите его в строке, располагающейся ниже. После этого вы будете переадресованы на новую страницу – ваш почтовый ящик.
5
При запросе ответа на секретный вопрос – он появится в процессе процедуры восстановления пароля - следует написать ответ на него так же, как это было сделано во время регистрации электронной почты, соблюдая регистр. В противном случае ответ не будет принят, и система предложит повторить попытку. После ответа на вопрос нажмите кнопку «Далее» и перейдите на следующую страницу, где вам нужно будет ввести новый пароль от e-mail.
Полезный совет
Восстановить пароль от электронной почты несложно только в том случае. когда известен ее логин. В противном случае войти в почтовый ящик будет значительно труднее. Поэтому, чтобы не попасть впросак, дублируйте учетные записи к почте или социальным сетям в специальном документе.

Совет 3: Как разблокировать графический пароль на телефоне

На многих современных телефонах с операционной системой Андроид можно установить графический пароль. Но если вы из числа тех, кто забыл ключ, то вам наверняка интересно, как разблокировать графический пароль.
Инструкция
1
Если после первой попытки ввести графический ключ на телефоне вы поняли, что он безвозвратно затерялся в вашей памяти, продолжайте пробовать разгадать его еще четыре раза.
2
После пяти неверных попыток телефон на Андроид выведет на экран окошко о восстановлении доступа. Нажмите кнопку "ок" в этом окне.
3
Случается такое, что после пяти попыток ввода графического пароля телефон выключается. Для восстановления ключа включите устройство нажатием кнопки питания и найдите в нижней части экрана функцию "забыли комбинацию".
4
Во всплывающем окне введите пароль и логин google. Если вы сможете это сделать, то получится зайти в настройки телефона и отключить графический пароль.
5
Если же и эти данные вспомнить не получается, подключите устройство к компьютеру входящим в комплект кабелем. Откройте специальную программу, с которой вы обычно работаете для обмена информацией между компьютером и телефоном Андроид. Войдите в раздел "информация об устройстве" и попробуйте восстановить доступ к аккаунту google.
6
Чтобы восстановить доступ к телефону без графического пароля, в аккаунте гугл откройте вкладку "Безопасность>Двухэтапная аутентификация" и введите пароль от google-почты. После очередного ввода пароля в разделе "управление паролями приложения" задайте новый логин и пароль на телефоне.
7
Если через google аккаунт разблокировать графический пароль на телефоне Андроид не удалось, воспользуйтесь радикальным методом - сбросом пользовательских настроек. Выполняется hard reset одновременным длительным нажатием кнопки включения устройства и регулятором звука. В результате такой операции все настройки телефона будут утрачены, как и вся пользовательская информация, зато будет восстановлен доступ к мобильному устройству.
8
В случае, когда разблокировать графический пароль телефона перечисленными методами не удается, следует обратиться в сервисный центр производителя.
Видео по теме

Совет 4: Как снять пароль с карты памяти на телефоне

Любимая музыка, памятные фото всегда при себе - все это загружено на флеш-карту мобильного телефона. Будьте внимательны, электронные носители не обладают достаточной надежностью, даже если защитить информацию паролем.
Вам понадобится
  • - Программа SeleQ;
  • - программа J.A.F.:
  • - программа Nokia Unlocker;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Память - это еще и один из видов умственной деятельности. Способностью долго хранить информацию о различных событиях обладают не все. Помнить пароль с флеш-карты можно, если вы постоянно его повторяете. Человеческая память, так же как и электронная, ограничена в объеме, со временем пароль забывается.
2
Вспомните его с помощью программы SeleQ – это файловый менеджер для телефонов. Утилита позволяет управлять файлами, которые находятся в системе телефона.

Если вы не можете получить доступ к информации, так как забыли пароль, SeleQ поможет вам его вспомнить. Установите программу в телефон, а затем зайдите в C:|| System и выделите файл mmcstore.
3
Нажмите функцию options| edit| copy, вы скопируете файл mmcstore. Найдите скопированный файл и жмите options|file|rename. Добавьте ему расширение mmcstore.txt.

Теперь опять выберите этот файл, нажав options|file|edit text - он откроется в текстовом формате. Вы увидите пароль, которым когда-то зашифровали флешку.

Программу SeleQ можно скачать с телефона, воспользовавшись GPRS| EDGE.
4
Для разблокирования карт памяти существуют программы J.A.F. и Nokia Unlocker, также потребуется установленная на ПК утилита для телефонов Nokia - PC Suite. Подключите телефон к компьютеру и дождитесь, пока программа распознает устройство.
5
Запустите программу J. A. F. и перейдите во вкладку BB5. Затем поставьте флажок напротив пункта Read PM и нажмите Service. Перед вами появится табличка Selest PM start address. Введите цифру 0 и укажите путь, куда сохранить РМ-файл. После этого начнется считывание памяти телефона. Как только процесс завершится, жмите Ок.
6
Закройте программу J. A. F. и откройте Nokia Unloker. Выберите сохраненный ранее файл, откройте его, а затем нажмите пункт «Определить». Программа должна расшифровать блок памяти и вытащить пароль. В результате всех действий, вы получите не только пароль к зашифрованной флешке, но и защитный код телефона.
Полезный совет
Пароль должен быть читаемым вне зависимости от того, какие символы вводились при шифровании – цифры, символы, буквы русского или другого алфавита.
Источники:
  • Как снять пароль с карты памяти с помощью NOKIA UNLOCKER
  • телефоны с картой памяти

Совет 5: Как вспомнить платежный пароль

Платежный пароль - вещь секретная, поэтому его лучше не записывать. С другой стороны, это информация, которую лучше не забывать, иначе очень трудно получить доступ к своим деньгам. Как же можно вспомнить пароль?
Инструкция
1
Переберите варианты паролей, которыми вы склонны пользоваться. Этот метод имеет смысл, если у вас ограниченное число кодовых слов или вы используете один и тот же алгоритм для их создания.
2
Сделайте попытку набрать пароль. Как правило, любая платежная система ограничивает число неправильных вводов для исключения возможности автоматического перебора вариантов. Будьте осторожны: после исчерпания лимита вход в аккаунт блокируется на какое-то время. А это может доставить неприятности.
3
Привяжите телефон к счету. Лучше, если вы это сделали раньше, до утери пароля. Большинство платежных систем используют для идентификации пользователя не только адрес электронной почты, но и его сотовый номер.
4
Подайте заявку на восстановление пароля. Для этого зайдите в соответствующий раздел помощи или нажмите специальную ссылку. Введите ваш идентификационный номер или логин. Дальнейшие действия зависят от платежной системы, которую вы используете. Например, Яндекс.Деньги высылают sms с одноразовым секретным кодом. Введите его при подтверждении сброса старого пароля, и вы получите возможность создать новый. В WebMoney требования зависят о вида вашего сертификата в системе. Если он «формальный», то есть работающий исключительно он-лайн, то вас попросят указать свою дату рождения. После этого заполните форму для высылки инструкций на e-mail. Для WM Keeper Classic и WM Keeper Light есть свой регламент восстановления, детально прописанный на сайте. RBK Money тоже использует для напоминания платежной информации дату рождения клиента и его почтовый адрес.
5
Получите письмо от платежной системы в указанном ранее электронном почтовом ящике. Пройдите по присланной ссылке и дважды введите новый вариант пароля. Придумайте такой, который вы больше не забудете. Теперь можете пользоваться своими интернет-деньгами.
Видео по теме
Источники:
  • Привязка телефона к счету Яндекс

Совет 6: Как вспомнить свой пароль

Пароль для входа в личный профиль необходим, чтобы страницу не взломали злоумышленники и не стали рассылать спам. Лучше всего придумать сложный пароль. Но они чаще всего и забываются.
Инструкция
1
Чтобы не приходилось каждый раз вспоминать пароли, можно придумать один сложный и вводить его на всех сайтах. Но разработчики программ не рекомендуют этого делать, так как в этом случае пароль станет не уникальным, и профиль будет просто взломать. Если вы не боитесь этого - придумайте пароль, в который бы входили строчные и прописные латинские буквы и цифры. Его длина должна быть не менее восьми символов. Используйте этот код при регистрации во всех социальных сетях.
2
Если вы хотите вспомнить уже существующий пароль, попробуйте закрыть глаза и положить руки на клавиатуру. Мышечная память порой бывает очень сильной, и пальцы сами найдут нужные кнопки.
3
В случае, если пароль забыт окончательно - обратитесь к администрации портала. Сделать это можно с помощью кнопки «Забыли пароль» или «Вспомнить пароль». После этого на оставленный при регистрации номер электронной почты или мобильный телефон придет временный код, который нужно ввести при входе на сайт. После этого пароль можно сменить на любой другой.
4
Не используйте слишком простые пароли. Их легко запомнить, но и так же просто взломать. Если профиль «украдут», восстановить его будет сложно, а иногда и невозможно. Администрация многих социальных сетей предпочитает заблокировать вредоносную страницу навсегда, а не разбираться, кто рассылал спам - злоумышленник или реальный хозяин профиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы каждый раз, заходя на сайт, не вводить код, установите галочку «Запомнить пароль». Тогда портал зафиксирует ваши данные и каждый раз, когда вы будете заходить в сеть с определенного IP, он пропустит вас в профиль автоматически.
Полезный совет
На работе и дома, где вы чаще всего выходите в сеть, заведите текстовый файл, в который записывайте все логины и пароли. Гораздо проще копировать их из документа и вставлять в нужные окошки, чем каждый раз вспоминать нужное сочетание букв и цифр.

Совет 7: Как восстановить пароль в "Яндекс кошельке"

«Яндекс.Деньги» - одна из популярных платежных систем России (наравне с Webmoney и MoneyGram). Для оплаты товаров и услуг необходимо ввести платежный пароль, который пользователи часто забывают.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - распечатанный договор;
  • - авторизованный номер мобильного.
Инструкция
1
Самый простой способ - попробовать восстановить платежный пароль по памяти. Причем это может оказаться проще, если вы вспомните тот факт, что пароль в системе «Яндекс.Деньги» может состоять лишь из цифр, которые должны различаться между собой (т.е., пароль вида «1111111» не будет принят). Всего этих цифр должно быть не меньше семи.
2
В целях безопасности почти все популярные платежные системы имеют аутентификацию через привязанный номер мобильного телефона. Если у вас есть доступ к мобильному, подключенному к «Яндекс.Кошельку», процедура восстановления платежного пароля произойдет быстро и безболезненно.
3
Пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль» (она есть на всех страницах сайта, где требуется произвести операцию покупки/перевода средств). Вам придет SMS с одноразовым кодом подтверждения.
4
На главной странице сайта появится ссылка с просьбой ввести код подтверждения. Введите присланный по SMS код. Откроется окно с сервисом смены платежного пароля.
5
Если привязанного номера нет, может пригодиться код восстановления, который вы вводили при регистрации кошелька. Пройдите по ссылке «Вспомнить платежный пароль». Система предложит вам не отправлять SMS, а получить электронное письмо с ссылкой на сервис, предоставляющий пять попыток ввести верный код восстановления и дату своего рождения. Вы получите доступ к кошельку лишь в случае верного прохождения.
6
Если нет ни привязанного телефона, ни пароля восстановления, остается последний вариант: написать заявление на привязку мобильного телефона. В разделе «Ресурсы» приведена ссылка на образец договора. Его нужно распечатать, подписать и выслать по адресу: 119021, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «Яндекс.Деньги». Подпись нужно нотариально заверить.
Полезный совет
Окончательно решить вашу проблему забытых и потерянных паролей поможет специальная программа под названием «Менеджер паролей». Она позволяет хранить все пароли, платежную и контактную информацию на защищенном сервере. Для доступа к ней понадобиться знание единственного пароля. Популярные менеджеры паролей: OnePass, LastPass.com.
Источники:
  • Заявление на привязку мобильного телефона
Видео по теме
Полезный совет
Иногда помогает метод исключения. Подумайте, каких цифр точно не было в номере пароля. Оставшиеся пробуйте складывать в комбинации. Это трудоемко, но осуществимо.
Источники:
  • Тренировка памяти и методы запоминания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше