Вам понадобится
  • - деревянные бруски;
  • - швеллеры;
  • - гвозди, болты;
  • - дрель со сверлом по металлу;
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Относительно направления запирания и места расположения запоры для распашных ворот могут быть горизонтальными, вертикальными и дополнительными. В зависимости от конструкции они делятся на врезные, накладные сдвижные, накладные накидные, поворотные, винтовые и многие другие. Самой распространенной конструкцией является запор-вертушка, для изготовления которого требуется минимум материалов и инструментов. Приобрести запор типа «вертушка» сегодня не предоставляется возможным, так как его не производят. Зато его легко можно сделать самостоятельно.
2
Чтобы сделать запор по типу «вертушка», понадобится деревянный брусок толщиной 5-10 см и длиной 1,5 м. Удерживать балки будут швеллеры, которые должны будут оставаться неподвижными.
3
Прикрепите перекладину по центру посредством сквозного болта таким образом, чтобы сам засов мог передвигаться легкими поворотными движениями вдоль брусков, имеющих клиновидную форму. В процессе закрытия ворот, створки должны упираться в дверной блок. Швеллер можно прикрепить с помощью сверла по металлу или сварочного аппарата.
4
Закрепите один швеллер чуть выше, а другой – чуть ниже. Сам брусок, который должен будет вращаться против часовой стрелки, прикрутите посередине у края двери, открывающейся внутрь.
5
Прикрепите рейку-упор к правой створке ворот с наружной стороны. Она должна будет выступать на 20–30 мм. Если створки обшиты металлическим сайдингом, рейка будет выступать в качестве упора. Запор-вертушка не требует наличия дополнительных засовов. С внешней стороны детали такого замка отсутствуют, а потому вскрыть его не получится.
6
Еще одним видом засова, который используется для ворот гаража распашного типа, является запор типа «шлагбаум». Чтобы сделать его, закрепить брусок за свой край на второй трети. Считать нужно от середины створки. Швеллер большего размера прикрепите у самого края одной створки, а меньшего – на второй трети другой таким образом, чтобы брусок поднимался аналогично шлагбаума.