Совет 1: Где в Москве хорошо лечат аллергию

Согласно данных медицинской статистики существует печальная закономерность – чем крупнее промышленный город, тем большее количество его жителей страдает различными аллергическими реакциями и заболеваниями. Поэтому лечение и диагностика аллергии в Москве является одним из наиболее востребованных направлений в оказании медицинской помощи.
Аллергия на цветение растений

Причины возникновения аллергии

Главной причиной возникновения прогрессирующей аллергии является ухудшение экологической обстановки, которой страдают крупные промышленные центры. Вредные выбросы в атмосферу предприятий, большая загазованность в комплексе с острой нехваткой зеленых насаждений и лесопарковых зон привели к тому, что в воздухе постоянно находятся мельчайшие частицы разнообразных аллергенов. Всем этим приходится дышать и взрослым и детям, которые особенно болезненно переносят аллергию, потому что их иммунная система еще недостаточно окрепла, а защитные барьеры слизистых оболочек до конца не сформированы. Проявление аллергии в юном возрасте вместе с ее ростом по мере взросления ребенка может привести к тяжелым хроническим болезням.

Возможные осложнения

К наиболее частым осложнениям аллергии относятся приступы удушья с последующим развитием бронхиальной астмы или анафилактический шок. В случаях с аллергией никогда нельзя заниматься самолечением, здесь лечение должно быть подобрано с учетом всех индивидуальных особенностей организма, только после проведения целого комплекса анализов и клинических проб. Сегодня для лечения аллергии применяются как традиционная, так и нетрадиционная медицина.

Институт аллергологии и клинической иммунологии

Это лечебное учреждение было создано в 1995 году. Именно тогда было открыто первое клиническое отделение прямо в центре Москвы. Так, благодаря активному содействию Заслуженного врача России знаменитого врача-клиниста академика Ю.В. Сергеева, столица России получила в свое распоряжение первый профессиональный аллергоцентр. В течение последующих лет в стенах этого лечебного заведения были воплощены в жизнь социально-медицинские программы для льготной категории пациентов и больных с тяжелыми наследственными заболеваниями.

Сегодня в клиническую базу института кроме главной клиники на Малой Бронной, 20/1 входят еще три медицинских центра: на площади Победы, в Жулебино и центр для лечения детей на Патриарших прудах.

Научно-клинический консультативный центр аллергологии и иммунологии

Это специализированная профильная клиника, основной упор деятельности которой делается на диагностику, лечение иммунопатологических состояний и аллергических болезней. НККЦ создан группой врачей-энтузиастов для оказания целого комплекса услуг: биохимических исследований, иммуно- и аллергодиагностики, дерматоскопии, нейбулайзерной терапии, успешно применяемых при лечении аллергии. Этот центр расположен по адресу: г. Москва, ул. Островитянова, 6.

Клиника Бутейко

Для приверженцев нетрадиционной медицины с 1987 года работает клиника Бутейко, что на 3-й Владимирской улице, 3, корп.2. Специалисты медицинского центра предлагают комплексные программы лечения длительностью 1-5 недель. В основном в курс лечения входят пять занятий в клинике. На них высококвалифицированные врачи обучают пациента специальной методике дыхания, которая помогает устранить симптомы болезни без использования лекарственных препаратов.

Совет 2 : Куда обратиться с аллергией

Аллергией считается повышенная чувствительность человеческого организма к воздействию на него факторов из окружающей среды, например химических веществ, микроорганизмов, продуктов, даже температуры воздуха. Куда и к какому врачу следует обратиться с аллергией и можно ли самостоятельно справиться с неприятными симптомами заболевания?
Куда обратиться с аллергией
Инструкция
1
Если составлять список возможных аллергенов, то получится большая энциклопедическая книга, то есть аллергические реакции могут быть на любые виды продуктов, животных, веществ, предметов, факторов. Но в первую очередь аллергенами для современного человека являются пища, цветущая природа.
2
Признаками проявления аллергии являются сыпь на теле, лице, отеки (в том числе отек Квинке), краснота, зуд, чихание, насморк, кашель, обморок. Самая опасная ситуация при проявлении особой формы аллергии - анафилактический шок. Сопровождается бледными покровами кожи, холодным потом, резким падением кровяного давления, потерей сознания.
3
Вызывайте скорую помощь при быстро развивающихся проявлениях аллергии, с которыми вы не можете справиться домашними средствами.
4
Первая помощь при проявлении серьезных и опасных признаков аллергии до приезда врача – обильное питье, минеральная вода, несладкий чай, таблетка антигистаминного средства. При пищевой аллергии также следует принять сорбенты (активированный уголь, энтеросгель, энтеродез и другие). Кожный зуд успокоят гормональные мази, детские присыпки, можно смазывать кожу содовым раствором (1 ч.л. пищевой соды на стакан воды).
5
В случаях, когда аллергия проявляет себя тяжелыми признаками, такими как сильный насморк, кашель, потеря сознания, отек Квинке, сильные отеки кожных покровов, лица, увеличенные лимфатические узлы, анафилактический шок (тем более у детей), следует обратиться к врачу-аллергологу или иммунологу для определения аллергена, который вызывает такие эффекты.
6
Врач проведет подробный опрос пациента для выявления приблизительного перечня возможных аллергенов в его крови, чтобы впоследствии можно было сдать в лабораторию аллергопробы на наиболее вероятные аллергены. Так как производить полную панель аллергенов, то есть сдавать пробы «на все» довольно дорого, да и мало информативно.
7
Следующий шаг после посещения врача-аллерголога, проведение анализов путем групповых проб (смесей аллергенов). Будет выясняться, проявляется ли у больного аллергия на группу аллергенов животных, или весеннего цветения, пищевых продуктов и так далее. Причем кровь у пациента для ряда таких анализов будет браться один раз.

Совет 3 : Где в Москве хорошо лечат аллергию

Аллергия на цветение растений

Причины возникновения аллергии

Возможные осложнения

Клиника Бутейко

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500