Совет 1: Как провести выпускной в университете

Из университета чаще всего выпускаются люди взрослые, сознательные, имеющие цель в своей жизни. Именно поэтому воспоминания о выпускном в университете остаются в памяти самыми свежими и яркими. И организовать такой праздник, скорее всего, сложнее, чем какой-либо другой.
Как провести выпускной в университете

Основные идеи для выпускного в университете

Организовывать выпускной в университете будут, в большинстве случаев, сами выпускники. Конечно, можно привлечь к организации некоторых преподавателей, но основная нагрузка ляжет на плечи студентов. Для начала, нужно выбрать руководителя. В каждой группе, как и в каждом коллективе, есть свой активист. Именно он должен организовывать основную массу на работу. Без руководителя никакой организационный процесс не принесет пользу.
Каждый год в каждом университете встает вопрос о том, как интересно провести выпускной, какой сценарий придумать и как организовать подготовку и проведение.

Где провести выпускной

Самым популярным местом проведения мероприятий у молодежи является клуб либо кафе. Чтобы выпускной вечер не превратился в обычную посиделку, нужно спланировать каждую минуту этого мероприятия. Обязательно должен быть сценарий. Очень популярным был и остается костюмированный вечер. Каждому можно придумать оригинальный костюм и свою роль в мероприятии. Единственным ограничением можно назвать алкоголь. Самое главное – не переборщить с выпитым, иначе воспоминания о выпускном вечере в университете сольются в одно бесформенное пятно. Очень запоминающимися праздники проходят на свежем воздухе. Поэтому стоит подумать о выезде за город. А там уже полет фантазии безграничен. Шашлык, рыбалка, подвижные спортивные игры и ночь в палатке не пройдут скучно.
Давно в прошлом проведение выпускного бала в спортивном зале или в столовой университета. На сегодняшний день существует огромный выбор мест для проведения выпускного.

Можно также обратиться в агентство по организации праздников, пригласить ведущего и доверить проведение ему. Для оформления зала, в котором планируется проведение выпускного, можно пригласить профессионального декоратора. Он красиво расставит столы, украсит помещение шарами, бантами и цветами. Специальная служба кейтеринга примет заказ и обеспечит полный спектр услуг по предоставлению разнообразных блюд и напитков в любом месте проведения банкета. Приглашенное танцевальное или цирковое шоу будет изюминкой вечера. А профессиональный ди-джей или музыкальный ансамбль отлично украсят любой праздник.

Идей для выпускного вечера, в частности в университете, огромное множество. Самое главное – согласовать план этого праздника со всеми выпускниками, чтобы каждый в большей или меньшей степени остался довольным.
Источники:
  • Выпускной в школе

Совет 2: Как организовать выпускной вечер

Выпускной вечер - самое яркое событие в жизни школьника, поэтому к его организации нужно подойти очень ответственно. Прощание со школой и вступление во взрослую жизнь должно пройти на высшем уровне.
Как организовать выпускной вечер
Инструкция
1
Организация школьного выпускного вечера начинается с родительского собрания, на котором родители разгоряченно спорят о месте проведения выпускного, дате и, конечно же, бюджете. Разобравшись с основными организационными моментами, следует продумать все мелочи.
2
Выпускной вечер, как правило состоит из двух частей: официальной и собственно празднества. Первая часть вечера очень трогательная и душевная: преподаватели рассказывают, как им тяжело прощаться, что именно этот выпуск был самым лучшим в истории школы, кто-то может всплакнуть. В этой части также происходит вручение аттестатов зрелости, "приправленное" небольшой театрализованной программой.
3
Покончив с официозом, выпускники направляются в ресторан, где обычно ребята веселятся до самого рассвета. Для вечеринки нанимается ведущий, который должен продумать сценарий вечера, конкурсы, шутки, различные викторины. Для танцевальной части вечера подбирают диджея, который весь вечер будет играть зажигательную музыку на вертушках. Дополнить веселье на танцполе можно с помощью стробоскопа, дыма, мыльных пузырей, разноцветных огней.
4
Не нужно также забывать и о внешнем виде зала торжеств, в котором будет проходить праздник. Его можно оформить разноцветными шарами, лентами, фотографиями выпускников, разнообразной мишурой и конфетти.
5
Выпускной должен быть запоминающимся. Пригласите на торжество фотографа, который запечатлеет на пленку последние мгновения школьной жизни. Просматривая фотографии или видео с выпускного вечера, каждый ребенок сможет окунуться в атмосферу тепла, веселья, беззаботности и детства.
6
Если говорить о напитках и еде, то лучше всего на выпускной вечер организовать шведский стол - удобно и практично. Каждый сможет выбрать то, что ему по душе.

Совет 3: Как подготовиться к выпускному балу

Выпускной бал - это не только очень важное и трогательное событие в жизни выпускника школы и его родителей. Это также и определенный рубеж между детством и взрослой жизнью. Поэтому готовиться к подобному торжеству нужно особенно тщательно.
Как подготовиться к выпускному балу
Инструкция
1
Конечно же, первое, о чем стараются позаботиться родители выпускников - это наряд. Этикет в этом случае очень благодушен к молодым людям. Для них прописано правило, что на бал необходимо одевать строгий классический костюм. Единственное, как можно его разнообразить - это сшить на заказ. У девушек выбор более богатый. Пышные бальные платья, коктейльные наряды - выбрать можно все, что душе угодно. Главное, правильно подобрать наряд по фигуре. А затем грамотно собрать весь образ - прическу, туфли, аксессуары и сумочку.
2
Желательно заранее найти парикмахера, который займется прической выпускницы, хотя бы за месяц-два до мероприятия. Кстати, записаться к нему необходимо также заблаговременно, иначе в торжественный день прическу делать придется самостоятельно. На первую встречу с парикмахером нужно принести с собой фотографию платья, так мастеру будет проще сориентироваться и подобрать соответствующую прическу.
3
Правило «записываться заранее» работает и в случае с другими мастерами, специализирующимися на красоте - специалисту по маникюру, педикюру. Солярия это правило также касается.
4
Необходимо тщательно продумать макияж. Для выпускного рекомендуют делать нежный, практически незаметный визаж. Для девушек не стоит выбирать яркие оттенки - лучше нежно-персиковые или розовые тона. Если переборщить с косметикой, юная леди потеряет свое очарование и превратиться во взрослую женщину. А выпускной бал - это, в первую очередь, праздник юности.
5
Что касается маникюра, он также должен быть очень аккуратным. Идеальный вариант для выпускного бала - маникюр в стиле френч. Если же выпускница френч не любит, она может отдать предпочтение светлому лаку.
6
Туфли подбирайте не только красивые, но еще и очень удобные. Ведь танцевать в них придется всю ночь. А вид шикарного платья в сочетании с босыми ногами по причине того, что ноги натерты и опухли, не самый лучший образ выпускного бала.
7
Непосредственно перед выпускным необходимо позаботиться о теле и лице. Прекрасно подойдут тонизирующие ванны. После нужно нанести увлажняющий крем на все тело и лицо. Чтобы кожа приобрела приятный оттенок, специалисты рекомендуют наносить на кожу специальный крем с мерцающим эффектом. Кожу лица также необходимо тщательно подготовить - сделать маску, увлажнить. И только после приступать к нанесению макияжа.
8
Залог успеха на выпускном балу - это хорошее настроение. Это и придаст образу законченность.
Как выбрать модное платье на выпускной 2016
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500