Совет 1: Как накрывать стол на защиту диплома

Любому студенту хочется хорошо сдать госэкзамены и защитить свой диплом. Подарки, цветы, накрытый стол помогут привести экзаменационную комиссию в отличное расположение духа. Быть может, тогда «защита» пройдет в более доброжелательной обстановке.
Стол на защиту диплома

Фуршет во время защиты диплома

Конечно, самым весомым аргументом для отличной оценки будут знания студента. Но каждое вкусное блюдо – это кулинарный посол, помогающий добиться понимания преподавателей по отношению к студентам. Оно поможет произвести на экзаменаторов должный положительный эффект.

Важно определиться с тем, когда именно накрывать стол – до или после экзаменов. Обычно пиршеством отмечают уже свершившееся событие.

Если обстановка в вузе демократичная, то допустим некий аналог безалкогольного фуршета в перерывах между защитой дипломов разными студентами.

Вот какие блюда может включать фуршет:

- белки вареных яиц с красной икрой;
- канапе нескольких видов;
- ветчинные рулетки;
- пирожки;
- соки, минеральная вода.

Защита диплома – длительный процесс, комиссия устанет, проголодается. А каждый преподаватель должен быть в благостном расположении духа. Данные блюда помогут им подкрепить силы, чтобы поставить всей группе в журнал только положительные отметки.

После того как все сдадут экзамены или до этого, можно накрыть стол обстоятельнее. Тут есть 3 варианта:

- заказать еду в кафе или ресторане с доставкой (но покупать уже готовые блюда довольно накладно, и не все студенты готовы пожертвовать немалой суммой);
- выбирается несколько активистов, которые хорошо готовят; они покорят своими вкусными блюдами экзаменаторов, те станут более лояльными и доброжелательными;
- часть закусок купить, а часть принести из дома.

Что приготовить к защите диплома

Закусочные блюда совсем не сложно готовить. Домашние – намного дешевле покупных, если постараться, то они не уступят «ресторанным» по внешнему виду и вкусу.

Попробуйте во время госов, защиты диплома удивить преподавателей вот такой вкусной закуской, которая готовится быстро и подразумевает использование минимума продуктов, можно назвать ее «Комисиа». Вот что понадобится:

- несладкое печенье типа крекеров;
- твердый сыр;
- бекон.

Сначала необходимо посчитать, сколько во время госа будет экзаменаторов. Лучше сделать побольше закуски, так как студенты тоже захотят подкрепиться.

Мелко потрите сыр на терке, положите его на печенюшки и обкрутите каждую полоской бекона. Теперь нужно выложить печенья на противень и поставить его в разогретую до 180оС духовку примерно на 30 минут. Затем блюдо под названием «Комисиа», а быть может «Комисия» вынимают, остужают, складывают в целлофановый пакет и несут в ВУЗ. Там его разогревают в микроволновой печи и подают. Конечно, лучше знать, как пишется слово «комиссия», чтобы достойно сдать выпускные экзамены и назвать блюдо правильно – «Для уважаемой комиссии».

Несложно сделать и рулетики с ветчиной, чтобы их тоже подать на защиту диплома. Лучше купить нарезку, начинить: сыром, яйцами, зеленью, смешанными с майонезом. Затем свернуть в рулет, заколов зубочисткой.

При помощи нее же создаются различные канапе – закусочные и сладкие. Не забудьте красиво оформить стол для защиты диплома цветами, шарами, и прекрасная атмосфера гарантирована.

Совет 2: Что нужно для защиты диплома

Диплом - завершающий этап обучения. Чтобы его получить, необходимо потратить немало сил и иметь огромное терпение. Но самый ответственный момент наступает, когда приходит время его защиты.
Долгожданный диплом
Вам понадобится
  • Готовый диплом, плакаты или видео презентация, раздаточный материал, указка, рецензия, отзыв, подготовленная речь
Инструкция
1
Когда диплом уже готов и кажется, что самое трудное уже позади, начинается один из сложнейших этапов: подготовка к защите. В первую очередь, необходимо подготовить все дополнительные листы для диплома, затем, плакаты или презентацию. И главное - подготовка речи на защиту.
2
Отзыв и рецензию для диплома или выпускной квалификационной работы подготавливает дипломный руководитель. Эти бланки должны находиться в папке с дипломом.

Проверенный диплом со всеми документами необходимо отнести в указанные сроки в кабинет дипломного проектирования. Если не сдать все в срок, то не будет допуска к защите. Так что стоит все проверить заблаговременно, не дожидаясь крайних сроков.
3
Теперь настает черед подготовки наглядного материала. Это могут быть либо плакаты, либо презентация. Перед созданием нужно изучить стандарты выполнения. Они должны находиться в методических указаниях для выполнения дипломной работы.

Стандартно разрабатывается 6 плакатов или 6 листов презентации. На первом плакате в верхнем правом углу ставится надпись «Плакат 1». На остальных проставляется та же надпись, только с другим номером. В правом нижнем углу ставятся 2 надписи друг под другом «Исполнил____» и «Проверил___». Рядом с записями ставится подпись исполнителя (того, кто защищается по этим плакатам) и того, кто проверял плакаты - дипломного руководителя.

Обычно плакаты выполняются согласно определенным негласным стандартам. Плакат 1 выполняется по главе введение. Плакат 2, 3, 4, 5 - по 1, 2, 3 главам диплома. Плакат 6 - по выводам и рекомендациям. Благодаря такому размещению наглядной информации будет проще всего рассказать по ним о дипломе.

Плакаты печатаются в единичном экземпляре. Дополнительным плюсом будет распечатать плакаты на формате А4 для каждого члена аттестационной комиссии.
4
Когда плакаты готовы, то начинается этап подготовки речи для защиты. Это должна быть краткая информация, повествующая о выполненной работе.

Обязательно в начале речи внести такую запись: «Уважаемый председатель. Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, студент ФИО группы № к защите дипломной работе готов. Разрешите приступить».

В первую очередь, нужно указать тему дипломной работы, затем отметить ее актуальность в настоящее время. Потом начинается небольшое повествование по главам. И в заключении нужно рассказать о выводах и рекомендациях. Речь должна быть связана с плакатами, сделанными ранее.

Учить речь желательно не менее 1 недели. Также желательно несколько раз рассказать речь кому-нибудь из близких. Тогда не так будет страшно на самой защите.
5
За день перед назначенной защитой нужно подготовить весь материал, чтобы с утра ничего не забыть. С собой нужно взять плакаты или диск с презентацией, указку и раздаточный материал.

Не стоит повторять речь всю ночь. Лучше пораньше лечь и выспаться.
6
В день защиты не надо пить никаких успокоительных. Они затормаживают работу мозга. Лучше спокойно повторять материал для защиты.

Перед тем как выйти, попросите однокурсников помочь повесить плакаты. Сами займитесь раздачей материала членам комиссии.

Не забудьте взять указку, или ручку. Тыкать в плакаты пальцем очень некрасиво. Да и предмет в руках действует успокаивающе.

Помните, что ни один из членов комиссии не знает тему диплома так хорошо, как знает ее защищающийся. Поэтому можно быть спокойным. Даже если забылся текст речи, то можно импровизировать, опираясь на информацию плакатов. Главное - быть уверенным в себе.

После окончания речи клены комиссии попытаются завалить вопросами. Могут даже говорить, что тема диплома не соответствует информации в нем. Отстаивайте свое мнение, будьте упорными. Ведь от этого зависит итоговая оценка. Ни в коем случае нельзя замолкать, теряться. Нужно что-то отвечать. И тогда хорошая оценка гарантирована.
Обратите внимание
Перед защитой повторите определения по теме диплома. Их могут спросить члены комиссии.
Полезный совет
Перед экзаменами волнуются все. Диплом - не исключение. Не стоит слишком изводить себя. В большинстве случаев, если государственные экзамены сданы, то и диплом будет защищен.

Совет 3: Как оформить детский стол на день рождения

День рождения ребенка – это радостный праздник. Дети обычно ждут его с нетерпением, считая оставшиеся дни. В этот день ребенка ждет много приятных сюрпризов: подарки, гости и, конечно, детский праздничный стол. Как оформить его так, чтобы было красиво и удобно?
Как оформить детский стол на день рождения
Вам понадобится
  • - шарики;
  • - одноразовая посуда;
  • - яркие блюда;
  • - гирлянды.
Инструкция
1
Для озорных и подвижных малышей лучше всего подойдет шведский стол. Делайте его на удобном широком столике, который подходит для детей по высоте. Накройте его яркой скатертью. Обвейте ножки красивыми бумажными гирляндами. В центр посадите любимую игрушку малыша. Привяжите к ней красивые шарики, надутые гелием. Обеспечьте свободный подход к столу.
2
Не используйте бьющуюся посуду. Лучше купить одноразовую, из пластика. Выберите разноцветные тарелки и стаканчики, они обязательно понравятся детям. Очень нарядно смотрится посуда с героями мультфильмов. Можно на каждый стаканчик наклеить бумажку с именем гостя.
3
Оформляйте блюда с фантазией, например, украсьте их разноцветными кусочками овощей. Не стоит ставить на стол экзотические блюда – они могут вызвать аллергию. Заранее обсудите праздничное меню с родителями приглашенных детей. Если вы не успели этого сделать, приготовьте что-нибудь нейтральное – бутерброды, паровые котлетки, фруктовые салаты. Не готовьте слишком много – дети чаще всего предпочитают играть и веселиться, чем есть.
4
Не подавайте еду в общих салатниках, гораздо удобнее разложить пищу на тарелки. Дети часто стесняются накладывать еду. В стаканы налейте домашний морс, компот или сок, воткните коктейльные трубочки, украшенные маленькими пластиковыми фигурками зверей.
5
На десерт подайте торт, украшенный свечками. При желании вы можете испечь его самостоятельно. Если торт будет готовый, он не должен быть слишком жирным. Отлично подойдет йогуртовый.
Обратите внимание
Праздничный стол отлично смотрится в подготовленной комнате. Украсьте помещение яркими шарами, повесьте на стену плакат с поздравлением. Подберите музыку для праздника. Продумайте, чем вы займете детей – вам не обойтись без веселых конкурсов, игр и других развлечений.
Полезный совет
Не стоит приглашать очень много гостей. Есть правило, которое звучит так: прибавьте единицу к количеству лет ребенка - это и есть оптимальное количество гостей, включая именинника.
Торт из конфет и сока для детского дня рождения
Связанная статья
Источники:
  • Праздничный стол для детей
  • оформление блюд на детский день рождения

Совет 4: Как устроить отличную вечеринку

Праздники любят все – устраивайте их чаще на радость друзьям и близким. Повод для вечеринки можно придумать всегда – это и защита диплома, девичники-мальчишники, день первого снега, наступления весны и т.д. Спонтанно организованные вечеринки обычно получаются самыми лучшими и веселыми.
Как устроить отличную вечеринку
Вам понадобится
  • - угощение и напитки;
  • - одноразовая посуда;
  • - украшение для зала;
  • - музыка;
  • - игры.
Инструкция
1
Как устроить отличную strongвечеринку/strong" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Решите, какого типа вечеринка требуется для ваших гостей. Для среднего и старшего возраста больше подойдет застолье, а для молодежи – вечеринка с танцами. Угощение тоже получится разным. Для застолья приготовьте горячие блюда и салаты, напитки поставьте в соответствии со вкусами приглашенных гостей. Но вечеринки все-таки чаще устраивают молодые люди, поэтому разные маленькие бутерброды-канапе и фрукты будут кстати.
2
Подготовьте помещение для праздника. Обязательно наличие музыкального центра или телевизора и DVD-проигрывателя. Чтобы освободить место для танцев, закуску можно поставить на кухне, чтобы каждый положил себе в тарелочку, что захочет. Маленький столик поставьте в комнате, где проходит вечеринка. Очень удобно использовать многоярусные вазы для фруктов.
3
Маленьких детей отправьте к бабушкам и дедушкам, их присутствие не принесет удовольствия участникам вечеринки, и утомит малышей. Предупредите о готовящемся мероприятии соседей. Если предполагается вечеринка, переходящая в ночевку, посчитайте количество спальных мест и гостей. При недостатке поверхностей для сна, попросите кого-нибудь из участников принести надувную кровать или пледы.
4
Для вашего же удобства купите одноразовую посуду, которая облегчит вам уборку помещения. Украсьте комнату воздушными шарами, гирляндами и плакатами. Красочные салфетки тоже достаточно декоративны.
5
Приготовьте музыкальные сборники и клипы, веселые комедии и сценарии для праздников. Дартс, настольные игры, музыкальные инструменты повеселят гостей. Найдите в интернете приколы и розыгрыши, которые легко исполнить на вечеринках. Если для их организации требуются подготовленные люди из приглашенных, заранее договоритесь с ними.
6
Позаботьтесь о наличии не только горячительных напитков, но и прохладительных. Их может потребоваться много, поэтому заморозьте достаточное количество льда.
7
Успех вашей вечеринки, конечно, будет зависеть, прежде всего, от ее участников – веселые позитивные люди украсят собой любое общество.
Источники:
  • Как организовать вечеринку в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500