Совет 1: Как накрывать стол на защиту диплома

Любому студенту хочется хорошо сдать госэкзамены и защитить свой диплом. Подарки, цветы, накрытый стол помогут привести экзаменационную комиссию в отличное расположение духа. Быть может, тогда «защита» пройдет в более доброжелательной обстановке.

Фуршет во время защиты диплома

Конечно, самым весомым аргументом для отличной оценки будут знания студента. Но каждое вкусное блюдо – это кулинарный посол, помогающий добиться понимания преподавателей по отношению к студентам. Оно поможет произвести на экзаменаторов должный положительный эффект.

Важно определиться с тем, когда именно накрывать стол – до или после экзаменов. Обычно пиршеством отмечают уже свершившееся событие.

Если обстановка в вузе демократичная, то допустим некий аналог безалкогольного фуршета в перерывах между защитой дипломов разными студентами.

Вот какие блюда может включать фуршет:

- белки вареных яиц с красной икрой;
- канапе нескольких видов;
- ветчинные рулетки;
- пирожки;
- соки, минеральная вода.

Защита диплома – длительный процесс, комиссия устанет, проголодается. А каждый преподаватель должен быть в благостном расположении духа. Данные блюда помогут им подкрепить силы, чтобы поставить всей группе в журнал только положительные отметки.

После того как все сдадут экзамены или до этого, можно накрыть стол обстоятельнее. Тут есть 3 варианта:

- заказать еду в кафе или ресторане с доставкой (но покупать уже готовые блюда довольно накладно, и не все студенты готовы пожертвовать немалой суммой);
- выбирается несколько активистов, которые хорошо готовят; они покорят своими вкусными блюдами экзаменаторов, те станут более лояльными и доброжелательными;
- часть закусок купить, а часть принести из дома.

Что приготовить к защите диплома

Закусочные блюда совсем не сложно готовить. Домашние – намного дешевле покупных, если постараться, то они не уступят «ресторанным» по внешнему виду и вкусу.

Попробуйте во время госов, защиты диплома удивить преподавателей вот такой вкусной закуской, которая готовится быстро и подразумевает использование минимума продуктов, можно назвать ее «Комисиа». Вот что понадобится:

- несладкое печенье типа крекеров;
- твердый сыр;
- бекон.

Сначала необходимо посчитать, сколько во время госа будет экзаменаторов. Лучше сделать побольше закуски, так как студенты тоже захотят подкрепиться.

Мелко потрите сыр на терке, положите его на печенюшки и обкрутите каждую полоской бекона. Теперь нужно выложить печенья на противень и поставить его в разогретую до 180оС духовку примерно на 30 минут. Затем блюдо под названием «Комисиа», а быть может «Комисия» вынимают, остужают, складывают в целлофановый пакет и несут в ВУЗ. Там его разогревают в микроволновой печи и подают. Конечно, лучше знать, как пишется слово «комиссия», чтобы достойно сдать выпускные экзамены и назвать блюдо правильно – «Для уважаемой комиссии».

Несложно сделать и рулетики с ветчиной, чтобы их тоже подать на защиту диплома. Лучше купить нарезку, начинить: сыром, яйцами, зеленью, смешанными с майонезом. Затем свернуть в рулет, заколов зубочисткой.

При помощи нее же создаются различные канапе – закусочные и сладкие. Не забудьте красиво оформить стол для защиты диплома цветами, шарами, и прекрасная атмосфера гарантирована.

Совет 2: Как накрыть фуршет

Фуршетный прием - самый простой и доступный способ организовать застолье для большого количества гостей. С ним очень просто создать праздничное изобилие при небольших финансовых затратах и придать мероприятию непринужденную и легкую атмосферу.
Вам понадобится
  • - скатерти;
  • - салфетки;
  • - шпажки декоративные для канапе или зубочистки;
  • - закусочные и/или пирожковые - тарелки;
  • - закусочные и/или десертные вилки;
  • - фруктовые и/или десертные ножи;
  • - столовые приборы для перекладывания угощений;
  • - открыватели для бутылок;
  • - фужеры и бокалы для алкогольных и безалкогольных напитков;
  • - рюмки для крепких алкогольных напитков;
  • - многоярусные вазы;
  • - блюда для холодных закусок;
  • - блюда под горячее;
  • - салатники;
  • - чашки и блюдца для кофе и чая;
  • - чайные и кофейные ложки.
Инструкция
1
Фуршет – происходит от французского слова «вилка», т.е. все блюда с такого стола можно взять вилкой и их не надо резать ножом. Холодные закуски, горячее, сыры, хлеб и десерты подаются на стол, нарезанные небольшими кусочками, которые целиком можно положить в рот. Также существуют варианты особых, порционных закусок: канапе, тартинки, тарталетки с различными начинками.
2
Поскольку фуршетный прием предусматривает свободное перемещение и общение гостей - продумайте, как грамотно организовать пространство. Существует несколько вариантов расстановки столов:
1.Длинный и просторный стол установите посередине помещения – если ваше мероприятие не предусматривает танцев или специальной программы, требующей отдельного пространства. Как правило, такой стол выстраивается из нескольких небольших столов и накрывается одной или несколькими скатертями.
2.Такой же стол устанавливается вдоль стены – если вы устраиваете мероприятие, на котором ваши гости будут танцевать или станут участниками презентации.
3.Установите несколько небольших (желательно круглых) столов - если статус вашего приема требует особой изысканности и у вас в наличии большое пространство. Столы распределите таким образом, чтобы вашим гостям было удобно перемещаться между ними, не мешая друг другу.
3
Посуду следует разместить следующим образом:
- тарелки, уложенные в стопки, расположите поровну на концах стола или вдоль краев стола через равное расстояние;
- вилки красиво разложите на декоративные тарелки или на подносы и разместите на концах стола. В случае если тарелки расположены вдоль стола, то вилки кладутся прямо на стол рядом со стопкой тарелок и их количество равно количеству тарелок в стопке;
- салфетки в специальных держателях расставьте вдоль всего стола через равное расстояние;
- фужеры, бокалы и рюмки расположите рядами на концах стола или вдоль всего стола через равное расстояние.Если столов несколько, основную часть посуды и столовых приборов расположите равномерно по всем столам, а резерв - на отдельном столике.
4
Осталось правильно расставить блюда с угощениями.
При расположении стола посередине помещения предусмотрена двусторонняя расстановка блюд. Большие блюда и многоярусные вазы установите по центру стола, далее с обеих сторон - блюда в салатниках, и ближе к краям – блюда в небольших тарелках.
5
Если стол установлен вдоль стены, то большие блюда и многоярусные вазы установите у дальнего края стола, по центру - блюда в салатниках, и у ближнего края – блюда в небольших тарелках. В каждое блюдо положите столовый прибор для перекладывания угощения. Алкогольные и безалкогольные напитки расставьте вдоль всего стола через равное расстояние, рядом положите открыватели для бутылок. Соусы поставьте рядом с соответствующими блюдами. Не забудьте о соли и перце. Для чая, кофе и десертов выделите отдельную зону на столе. Если столов несколько, то каждый вид угощения выставьте на отдельный стол.
Видео по теме
Обратите внимание
1.Край стола должен оставаться свободным, чтобы гости могли ставить свои тарелки.
2.Если у вас нет в достаточном количестве одинаковой посуды, то, во избежание пестроты, посуду распределите по столу однородными группами.
Полезный совет
1.Посуды подготовьте примерно в 3 раза больше, чем ожидается гостей на приеме. Это позволит вам не отвлекаться от гостей.
2.Поскольку сидячие места за фуршетным столом не предусмотрены – поставьте несколько стульев и кресел для отдыха и общения ваших гостей немного в стороне.
3.Позаботьтесь об украшении стола - поставьте вазы с цветами, свечи.
4.Поставьте специальный столик для использованной посуды и организуйте наличие мусороприемников для использованных салфеток, шпажек и зубочисток.
Как сделать трубочки-рулетики из горбуши с морковью
Связанная статья

Совет 3: Как накрыть стол для фуршета

Фуршет – это праздничный банкет, когда все приглашенные гости выпивают и едят стоя. Особенность данного вида организации праздничного мероприятия в том, что гости больше времени уделяют общению друг с другом, чем пьют и едят. В отличие от традиционного застолья фуршет более демократичен. Организуются такие мероприятия, когда в ограниченное время необходимо принять значительное количество гостей.
Инструкция
1
Банкетными скатертями накройте фуршетные столы так, чтобы концы вокруг стола свисали одинаково, примерно в 5-10 см от пола. Подверните углы скатерти с торцовых сторон внутрь и скрепите концы с боковыми сторонами, образовав прямой угол.
2
Меню фуршета состоит из разнообразного ассортимента закусок. Можете включить вторые горячие блюда, например индейку или поросенка, пожаренного целиком. Мясо нарежьте небольшими ломтиками, не нарушая форму тушки. Едят это блюдо, используя закусочную тарелку и закусочные приборы. Все закуски сделайте небольшими порциями, чтобы их удобно было есть стоя с помощью одной вилки.
3
В центр стола для фуршета расставьте закуски, по краям – стопки тарелок, столовые приборы и фужеры для алкогольных и прохладительных напитков.
4
Расставьте посуду так, чтобы она была доступна для всех гостей, которые уже положили себе в тарелку закуски и для тех которые только собираются это сделать.
5
Тарелок и фужеров должно быть достаточное количество, чтобы не ходить за дополнительной посудой, а спокойно общаться с друзьями.
6
Основную часть закусок составляют небольшие бутерброды – канапе, мясные шарики или маленькие котлеты, салаты, небольшие блинчики с разной начинкой, помидорчики, огурчики, маленькие пирожки, маринованные грибы.
7
Обязательно на вашем столе должны быть мясные шашлычки, морепродукты и рыба на маленьких шпажках, грибы, запеченные в сметане в жюльенницах.
8
Алкогольные напитки выбирайте для стола по своему вкусу – это может быть коньяк, водка, виски и сухое вино.
9
Из прохладительных напитков поставьте: минеральную воду, литровые коробки соков, колу.
10
Организуйте подачу фруктов и десерта. Готовый торт-медовик порежьте на маленькие кубики и в каждый кубик воткните зубочистку.
11
Приготовьте необходимое количество бумажных салфеток и мусороприемники, куда гости смогут бросить салфетку или недоеденный кусок.
Видео по теме
Источники:
  • как накрыть свадебный стол

Совет 4: Как быстро накрыть на стол

Если вы ждете гостей или просто хотите побаловать домашних, не обязательно часами простаивать на кухне. Научитесь накрывать стол быстро, используя экспресс-рецепты и продукты, которые имеются в доме.
Вам понадобится
  • Закуски:
  • - готовые тарталетки;
  • - батон;
  • - сливочное масло;
  • - сыр, майонез, паштет или красная икра.
  • Горячее в розовом соусе:
  • - 500 г мясного фарша, морепродуктов или колбасы;
  • - 2 моркови;
  • - половина луковицы;
  • - 3 дольки чеснока;
  • - 1 столовая ложка муки;
  • - 3/4 стакана молока;
  • - 2 столовых ложки томатной пасты;
  • - соль, перец;
  • - сушеная зелень (базилик, петрушка, орегано, тимьян, розмарин).
  • Десерт:
  • - свежие яблоки;
  • - мед;
  • - рубленые грецкие орехи или фундук;
  • - консервированные и свежие фрукты;
  • - кедровые орехи.
Инструкция
1
Проверьте запасы продуктов в кухонных шкафах и холодильнике. То, что вы там обнаружите, станет основой сегодняшнего меню. В закромах неплохо иметь резервные банки консервов, домашние соленья и маринады, соусы и консервированные фрукты, а также какой-либо мясной или рыбный продукт.
2
На закуску подайте канапе или тарталетки с самым разным наполнением. Это может быть простой салат вроде сыра, растертого с чесноком и ложкой майонеза. Подойдет и мясо креветок, смешанное с любым белым соусом и посыпанное щепоткой паприки.
3
На отдельную тарелку выложите бутерброды. Кусочки батона или белого хлеба без корки смажьте сливочным маслом и обжарьте на сковороде с двух сторон. Намажьте хлеб паштетом, красной икрой, мягким сыром. Сверху украсьте веточкой зелени.
4
Накройте на стол. Вместо скатерти используйте полотняные салфетки, подложенные под каждый прибор. Поставьте подтарельники, на них – закусочные тарелки. Выставьте стаканы для воды и бокалы для вина или пива. Не забудьте про столовые приборы и бумажные салфетки в отдельном стаканчике.
5
Быстро приготовив закуски, выставите их на стол и займитесь горячим блюдом. В сковороду вылейте пару ложек растительного масла, разогрейте его. Нашинкуйте тонкими кольцами половинку луковицы и обжарьте ее в масле до золотистого цвета. Очистите две морковки среднего размера и натрите их на терке. Выложите морковь в сковороду, добавьте два мелко нарезанных зубчика чеснока. Обжаривайте смесь до полуготовности.
6
В сковороду поместите фарш, замороженный морской коктейль, консервированные мидии или нарезанную на кусочки колбасу. Пожарьте все вместе около 5 минут. Вылейте в смесь три четверти стакана молока и добавьте две столовых ложки томатной пасты, соль и перец. Всыпьте немного сушеных трав. Для фарша и колбасы подойдет розмарин и тимьян, для морепродуктов – петрушка, орегано и базилик. Закройте сковороду крышкой и тушите до готовности. Если соус кажется вам слишком жидким, загустите его, добавив столовую ложку муки.
7
На гарнир к мясу или морепродуктам под розовым соусом подайте свежесваренные спагетти или рис. Сервируйте блюдо на предварительно подогретых порционных тарелках.
8
На сладкое приготовьте запеченные яблоки. Смажьте огнеупорную форму маслом, у яблок удалите сердцевину и заполните ее смесью меда и рубленых орехов. Поставьте форму в предварительно разогретую духовку и запекайте, пока яблоки не станут мягкими. Это блюдо можно приготовить и в микроволновой печи. Перед запеканием в ней не забудьте наколоть плоды вилкой, чтобы они не лопнули.
9
Еще один вариант быстрого десерта – фруктовый салат. Свежие и консервированные персики, яблоки, бананы, ананасы и апельсины порежьте некрупными кусочками одинакового размера. В глубокой емкости смешайте их с двумя столовыми ложками жидкого меда и таким же количеством сиропа из компота. Выложите смесь в порционные креманки или стеклянные мисочки, добавьте в каждую немного очищенных кедровых орехов. До подачи держите креманки в холодильнике.
Видео по теме
Источники:
  • быстро накрыть стол для гостей

Совет 5: Что нужно для защиты диплома

Диплом - завершающий этап обучения. Чтобы его получить, необходимо потратить немало сил и иметь огромное терпение. Но самый ответственный момент наступает, когда приходит время его защиты.
Вам понадобится
  • Готовый диплом, плакаты или видео презентация, раздаточный материал, указка, рецензия, отзыв, подготовленная речь
Инструкция
1
Когда диплом уже готов и кажется, что самое трудное уже позади, начинается один из сложнейших этапов: подготовка к защите. В первую очередь, необходимо подготовить все дополнительные листы для диплома, затем, плакаты или презентацию. И главное - подготовка речи на защиту.
2
Отзыв и рецензию для диплома или выпускной квалификационной работы подготавливает дипломный руководитель. Эти бланки должны находиться в папке с дипломом.

Проверенный диплом со всеми документами необходимо отнести в указанные сроки в кабинет дипломного проектирования. Если не сдать все в срок, то не будет допуска к защите. Так что стоит все проверить заблаговременно, не дожидаясь крайних сроков.
3
Теперь настает черед подготовки наглядного материала. Это могут быть либо плакаты, либо презентация. Перед созданием нужно изучить стандарты выполнения. Они должны находиться в методических указаниях для выполнения дипломной работы.

Стандартно разрабатывается 6 плакатов или 6 листов презентации. На первом плакате в верхнем правом углу ставится надпись «Плакат 1». На остальных проставляется та же надпись, только с другим номером. В правом нижнем углу ставятся 2 надписи друг под другом «Исполнил____» и «Проверил___». Рядом с записями ставится подпись исполнителя (того, кто защищается по этим плакатам) и того, кто проверял плакаты - дипломного руководителя.

Обычно плакаты выполняются согласно определенным негласным стандартам. Плакат 1 выполняется по главе введение. Плакат 2, 3, 4, 5 - по 1, 2, 3 главам диплома. Плакат 6 - по выводам и рекомендациям. Благодаря такому размещению наглядной информации будет проще всего рассказать по ним о дипломе.

Плакаты печатаются в единичном экземпляре. Дополнительным плюсом будет распечатать плакаты на формате А4 для каждого члена аттестационной комиссии.
4
Когда плакаты готовы, то начинается этап подготовки речи для защиты. Это должна быть краткая информация, повествующая о выполненной работе.

Обязательно в начале речи внести такую запись: «Уважаемый председатель. Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, студент ФИО группы № к защите дипломной работе готов. Разрешите приступить».

В первую очередь, нужно указать тему дипломной работы, затем отметить ее актуальность в настоящее время. Потом начинается небольшое повествование по главам. И в заключении нужно рассказать о выводах и рекомендациях. Речь должна быть связана с плакатами, сделанными ранее.

Учить речь желательно не менее 1 недели. Также желательно несколько раз рассказать речь кому-нибудь из близких. Тогда не так будет страшно на самой защите.
5
За день перед назначенной защитой нужно подготовить весь материал, чтобы с утра ничего не забыть. С собой нужно взять плакаты или диск с презентацией, указку и раздаточный материал.

Не стоит повторять речь всю ночь. Лучше пораньше лечь и выспаться.
6
В день защиты не надо пить никаких успокоительных. Они затормаживают работу мозга. Лучше спокойно повторять материал для защиты.

Перед тем как выйти, попросите однокурсников помочь повесить плакаты. Сами займитесь раздачей материала членам комиссии.

Не забудьте взять указку, или ручку. Тыкать в плакаты пальцем очень некрасиво. Да и предмет в руках действует успокаивающе.

Помните, что ни один из членов комиссии не знает тему диплома так хорошо, как знает ее защищающийся. Поэтому можно быть спокойным. Даже если забылся текст речи, то можно импровизировать, опираясь на информацию плакатов. Главное - быть уверенным в себе.

После окончания речи клены комиссии попытаются завалить вопросами. Могут даже говорить, что тема диплома не соответствует информации в нем. Отстаивайте свое мнение, будьте упорными. Ведь от этого зависит итоговая оценка. Ни в коем случае нельзя замолкать, теряться. Нужно что-то отвечать. И тогда хорошая оценка гарантирована.
Обратите внимание
Перед защитой повторите определения по теме диплома. Их могут спросить члены комиссии.
Полезный совет
Перед экзаменами волнуются все. Диплом - не исключение. Не стоит слишком изводить себя. В большинстве случаев, если государственные экзамены сданы, то и диплом будет защищен.

Совет 6: Как оформить детский стол на день рождения

День рождения ребенка – это радостный праздник. Дети обычно ждут его с нетерпением, считая оставшиеся дни. В этот день ребенка ждет много приятных сюрпризов: подарки, гости и, конечно, детский праздничный стол. Как оформить его так, чтобы было красиво и удобно?
Вам понадобится
  • - шарики;
  • - одноразовая посуда;
  • - яркие блюда;
  • - гирлянды.
Инструкция
1
Для озорных и подвижных малышей лучше всего подойдет шведский стол. Делайте его на удобном широком столике, который подходит для детей по высоте. Накройте его яркой скатертью. Обвейте ножки красивыми бумажными гирляндами. В центр посадите любимую игрушку малыша. Привяжите к ней красивые шарики, надутые гелием. Обеспечьте свободный подход к столу.
2
Не используйте бьющуюся посуду. Лучше купить одноразовую, из пластика. Выберите разноцветные тарелки и стаканчики, они обязательно понравятся детям. Очень нарядно смотрится посуда с героями мультфильмов. Можно на каждый стаканчик наклеить бумажку с именем гостя.
3
Оформляйте блюда с фантазией, например, украсьте их разноцветными кусочками овощей. Не стоит ставить на стол экзотические блюда – они могут вызвать аллергию. Заранее обсудите праздничное меню с родителями приглашенных детей. Если вы не успели этого сделать, приготовьте что-нибудь нейтральное – бутерброды, паровые котлетки, фруктовые салаты. Не готовьте слишком много – дети чаще всего предпочитают играть и веселиться, чем есть.
4
Не подавайте еду в общих салатниках, гораздо удобнее разложить пищу на тарелки. Дети часто стесняются накладывать еду. В стаканы налейте домашний морс, компот или сок, воткните коктейльные трубочки, украшенные маленькими пластиковыми фигурками зверей.
5
На десерт подайте торт, украшенный свечками. При желании вы можете испечь его самостоятельно. Если торт будет готовый, он не должен быть слишком жирным. Отлично подойдет йогуртовый.
Обратите внимание
Праздничный стол отлично смотрится в подготовленной комнате. Украсьте помещение яркими шарами, повесьте на стену плакат с поздравлением. Подберите музыку для праздника. Продумайте, чем вы займете детей – вам не обойтись без веселых конкурсов, игр и других развлечений.
Полезный совет
Не стоит приглашать очень много гостей. Есть правило, которое звучит так: прибавьте единицу к количеству лет ребенка - это и есть оптимальное количество гостей, включая именинника.
Торт из конфет и сока для детского дня рождения
Связанная статья
Источники:
  • Праздничный стол для детей
  • оформление блюд на детский день рождения

Совет 7: Как устроить отличную вечеринку

Праздники любят все – устраивайте их чаще на радость друзьям и близким. Повод для вечеринки можно придумать всегда – это и защита диплома, девичники-мальчишники, день первого снега, наступления весны и т.д. Спонтанно организованные вечеринки обычно получаются самыми лучшими и веселыми.
Вам понадобится
  • - угощение и напитки;
  • - одноразовая посуда;
  • - украшение для зала;
  • - музыка;
  • - игры.
Инструкция
1
Как устроить отличную strongвечеринку/strong" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Решите, какого типа вечеринка требуется для ваших гостей. Для среднего и старшего возраста больше подойдет застолье, а для молодежи – вечеринка с танцами. Угощение тоже получится разным. Для застолья приготовьте горячие блюда и салаты, напитки поставьте в соответствии со вкусами приглашенных гостей. Но вечеринки все-таки чаще устраивают молодые люди, поэтому разные маленькие бутерброды-канапе и фрукты будут кстати.
2
Подготовьте помещение для праздника. Обязательно наличие музыкального центра или телевизора и DVD-проигрывателя. Чтобы освободить место для танцев, закуску можно поставить на кухне, чтобы каждый положил себе в тарелочку, что захочет. Маленький столик поставьте в комнате, где проходит вечеринка. Очень удобно использовать многоярусные вазы для фруктов.
3
Маленьких детей отправьте к бабушкам и дедушкам, их присутствие не принесет удовольствия участникам вечеринки, и утомит малышей. Предупредите о готовящемся мероприятии соседей. Если предполагается вечеринка, переходящая в ночевку, посчитайте количество спальных мест и гостей. При недостатке поверхностей для сна, попросите кого-нибудь из участников принести надувную кровать или пледы.
4
Для вашего же удобства купите одноразовую посуду, которая облегчит вам уборку помещения. Украсьте комнату воздушными шарами, гирляндами и плакатами. Красочные салфетки тоже достаточно декоративны.
5
Приготовьте музыкальные сборники и клипы, веселые комедии и сценарии для праздников. Дартс, настольные игры, музыкальные инструменты повеселят гостей. Найдите в интернете приколы и розыгрыши, которые легко исполнить на вечеринках. Если для их организации требуются подготовленные люди из приглашенных, заранее договоритесь с ними.
6
Позаботьтесь о наличии не только горячительных напитков, но и прохладительных. Их может потребоваться много, поэтому заморозьте достаточное количество льда.
7
Успех вашей вечеринки, конечно, будет зависеть, прежде всего, от ее участников – веселые позитивные люди украсят собой любое общество.
Источники:
  • Как организовать вечеринку

Совет 8: Как устроить корпоратив на 8 марта

Организация праздников ‒ это процесс творческий, требующий профессиональных знаний и креативного подхода. Праздник длится всего несколько коротких часов, а времени на его подготовку уходит до нескольких месяцев. Поэтому январь-февраль ‒ самое время задуматься о предстоящем женском празднике 8 Марта.
Инструкция
1
Если в фирме нет явных массовиков-затейников, готовых взять на себя обязанности по подготовке и организации корпоратива, то лучше обратитесь в специализированные агентства. Их работники помогут создать непринужденную атмосферу, выбрав один из неповторимых сценариев и отличную шоу-программу, подходящие именно вашей компании. Даже самые строгие деловые леди смогут расслабиться, спокойно пообщаться с коллегами на отвлеченные темы и покажут свое истинное лицо.
2
Праздновать 8 марта можно в офисе, заказав фуршет. Это деловой, но не слишком официальный вид мероприятия. Здесь сотрудникам будет предоставлена возможность свободно пообщаться, отведав широкий выбор блюд и напитков на любой вкус.
3
Чтобы работа не напоминала о себе на празднике, лучше перенести корпоратив за пределы фирмы, например, в ресторан, где можно полностью отдаться во власть праздничных чувств. Как правило, традиционным типом праздника является банкетный, который проходит за накрытым столом. Банкет ‒ это вкусная кухня, интересная программа и, соответственно, хорошее настроение.
4
Поэтому пригласите ведущего, своего ди-джея с аппаратурой и, возможно, других артистов. Не забывайте, что неудачно проведенный праздник способен испортить не только межличностные отношения, но и рабочую атмосферу в компании. Чтобы такого не произошло необходимо, продумайте время и место проведения мероприятия. Нужно всегда учитывать возрастной состав коллектива, не все могут или любят участвовать в активных конкурсах или бегать в мешках.
5
Секрет успешного проведения праздника достаточно прост. Необходимо, чтобы соотношение официальной и развлекательной частей корпоратива составляло примерно 25/75, и было достаточное количество напитков и еды. Очень важен момент выбора удобного места проведения, чтобы не было толкотни и суеты. Праздник будет еще лучше, если его ведет профессиональный ведущий, а сотрудники принимают активное участие в программе.
6
Ни один праздник не обходится без подарков. Они могут быть различными, от серьезных до шуточных, тем более что на современных прилавках представлен широчайший их выбор.
7
Постарайтесь учесть возможные форс-мажорные ситуации, а также как из них достойно выйти. Серьезно испортить праздник может нехватка чего-либо, плохой звук, технические сбои, непродуманная программа вечера. Подчиненных может смуить желание руководства во всем участвовать и везде присутствовать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше