Совет 1: Турецкий суп Izmir Koefte

Суп Izmir Koefte - блюдо турецкой кухни. В Турции особое внимание уделяют супам из мясного фарша. Суп получается наваристым, сытным и вкусным.
Турецкий суп Izmir Koefte
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 шт картошки
  • - 140 г томатной пасты
  • - 2 томата
  • - 1 яйцо
  • - 1 репчатый лук
  • - 2 ст. л. панировочных сухарей
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 2 ч. л. паприки
  • - 500 г мясного фарша
  • - 1 ч. л. кумина
  • - 2 ст. л. петрушки
  • - соль, перец по вкусу
  • - 1.5 литра воды
Инструкция
1
Сначала смешайте мясной фарш, петрушку, панировочные сухари, мелко порубленный лук, яйцо, паприку, посолите, поперчите по вкусу и все хорошенько перемешайте до однородной массы.
2
Затем сделайте небольшие котлетки. Доведите до кипения воду и посолите по вкусу.
3
Картошку почистите и нарежьте небольшими кубиками. В кипящую воду положите котлетки и картошку одновременно. И доведите до кипения. Убавьте огонь до минимума и варите еще 20-25 минут под закрытой крышкой, периодически снимайте пену.
4
Облейте томаты горячей водой, уберите кожуру и мелко нарежьте. Паприку мелко порубите. Возьмите сковородку, налейте растительного масла и обжарьте, затем добавьте томатную пасту и еще раз все обжарьте.
5
В кастрюлю с картошкой и котлетками добавьте томаты и паприку, перемешайте. Добавьте чеснок, кумин, посолите и поперчите по вкусу. Закройте крышку и варите еще 5-7 минут.
6
Украсьте суп зеленью и подавайте на стол в горячем виде.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление супа уходит 40 минут свободного времени.

Совет 2: Чечевичный суп по-турецки

Чечевица содержит в себе большое количество растительного белка, она является отличным источником аминокислот и железа. Следует отметить, что продукт этот не только полезный, но и вкусный. Чечевицу используют для приготовления первых и вторых блюд, салатов и закусок. Особенно ароматным получается турецкий чечевичный суп.
Чечевичный суп по-турецки

Подготовка продуктов

Для приготовления турецкого чечевичного супа вам понадобится: 1 картофель, 1 морковь, 120 г красной чечевицы, 150 мл томатного сока, 2 ст. л. оливкового масла, 1 луковица, 10 г сливочного масла, 1 ст. л. лимонного сока, 2 зубчика чеснока.

Приготовление

Промойте все овощи под холодной проточной водой. Морковь натрите на мелкой терке или нарежьте соломкой, мелко нашинкуйте репчатый лук и чеснок. Картофель нарежьте небольшими кубиками. 

Возьмите казан среднего размера, вылейте в него растительное масло, а затем выложите и сливочное. Обжарьте в казане нашинкованный лук и чеснок до прозрачности. Далее выложите в казан картофель и готовьте ингредиенты в течение 3 минут, постоянно помешивая. Добавьте морковь и готовьте овощи 5 минут на слабом огне.

Возьмите чечевицу и промойте ее под холодной водой. Выложите зерна в казан к овощам, залейте ингредиенты водой. Варите 15-20 минут, за это время картофель и чечевица начнут развариваться.

Влейте в суп томатный сок, проварите еще 5 минут, после чего добавьте в суп необходимое количество свежевыжатого лимонного сока, посолите по вкусу. Накройте казан крышкой, выключите огонь и дайте супу настояться в течение 7-8 минут.

Чечевичный суп по-турецки готов! Подавайте первое блюдо с долькой лимона, гренками и веточками мяты.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500