Совет 1: Как починить кальян

Родина кальяна – Индия. Именно оттуда этот прибор для курения, где в качестве фильтра и охлаждения дыма использовалась вода, распространился по всей Азии и далее по всему миру. Часто туристы привозят кальян с собой из путешествий, но в багаже это хрупкое изделие ломается.
Инструкция
1
Прежде чем чинить кальян, рассмотрите его внимательно. Устройство очень простое и состоит из колбы, чаши для табака и гибкого шланга с мундштуком. По понятным причинам, чаще всего ломается колба. Она просто бьется. Замените колбу, если считаете это целесообразным, ведь в нашей стране отдельно ее купить невозможно, поэтому придется приобрести новый кальян и разобрать его.
2
Если кальян не имеет внешних поломок, а курить вы не можете, скорее всего, дело в выпускном клапане, который расположен в верхней части устройства. Возьмите тонкую спицу и аккуратно подденьте ей находящийся в трубке шарик. Двигаясь, он начнет снова пропускать дым в нужном объеме. А вот если, напротив, дым идет слишком интенсивно, вам придется снять шланг и заменить шарик на более крупный. Однако будьте внимательны - в дешевых моделях эта часть кальяна неразборная, а потому вам нужно будет предусмотреть варианты спайки конструкции после замены.
3
Если кальян раскуривается, но дым невкусный или необычный, вероятно, вы просто неверно уложили табак. Готовя табак для курения, отбракуйте крупные, твердые фрагменты, а плотные сгустки разотрите пальцами и уложите приготовленную массу, не утрамбовывая, в чашку. Все это позволит вам раскуривать кальян без усилий. Не укладывайте табак горкой, поскольку плотно прилегающая фольга будет способствовать горению табака и появлению неприятного привкуса.
4
Кстати, о фольге. Предпочтение отдайте более плотной, поскольку она эффективнее распределяет угольный жар. К тому же, в ней можно сделать больше дырочек для раскуривания без риска порвать ее. Не следует делать и слишком большие дырочки, так как это может привести к возгоранию угля, от чего дым станет значительно жестче. Если такое все же случилось, ненадолго снимите уголь с чашки.
5
Для кальяна лучше использовать натуральный уголь в килограммовой расфасовке или прессованный в пластинах. Если вы предпочитаете курить с «пары тяг», то как следует «раскочегарьте» уголь на газовой или электроплите. Подождите, пока он не покраснеет от жара примерно на 90%. Тогда раскуривать кальян будет легко.
6
Жидкость в кальян наливают в зависимости привычки – воду, вино и даже молоко. Вино разведите с водой 1:2. Не забывайте про уход за кальяном. После окончания сеанса курения слейте воду из колбы и регулярно очищайте его специальными ершиками для чистки шахты или для колбы, что позволит очистить кальян от налета.

Совет 2: Как приготовить кальян на молоке

Кальянокурение постепенно становиться все более популярным занятием и средством релаксации. Но для получения нужного эффекта и удовольствия необходимо правильно проводить процесс подготовки (выбор ингредиентов и последовательность действий).
Вам понадобится
  • табак, уголь, основа кальяна, молоко
Инструкция
1
Забивка табака или табачных листьев влияет на последующую тягу дыма, поэтому лучше всего небрежно набросать в подготовленную чашечку. Перфорирование табака производится тонкой длинной спицей, чтобы на фольге образовались мелкие отверстия, через которые будет поступать аромат табачной смеси.
2
Далее производится заполнение колбы кальяна молоком (или на усмотрение людей). Некоторые предпочитают курить кальян на основе воды, вина, коньяка и т.д. Молоко, как правило, смягчает табачный вкус и придает приятный аромат табачной смеси. Молочный наполнитель исключает чувство горечи при вдыхании табачного дыма.
3
Последним этапом является разжигание угля и раскуривание кальяна. Для раскуривания кальяна необходимо иметь достаточно сильные легкие, так как раскуривание может занимать от пяти минут постоянного вдыхания воздуха через трубку. Показателем к готовому кальяну является наличие дыма и ярко-красный центр угля. Процесс курение продолжается до тех пор, пока не потухнет уголь и не прекратится выход дыма из трубки.
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, курить кальян на основе молока предпочитают изысканные ценители данного способа расслабления, так как молоко не только является очищающим от дыма средством, но и придает табачной смеси индивидуальный привкус деревенского молока.
Полезный совет
На первый взгляд может показаться, что достаточно просто заправить кальян и начать процесс курения. Но следует отметить, что правильная заправка представляет собой половину успеха, поэтому целесообразно изучить основные моменты для получения качественного кальяна. Существует большое количество рецептов ароматных смесей, которые меняют вкус и весь процесс курения. У каждого человека имеются личные предпочтения во вкусовом показателе (например, фруктовые ароматы, пряные ароматы, сладкие или терпкие ароматы).
Источники:
  • как сделать кальян на молоке

Совет 3: Как починить электроплиту

Поломка электроплиты может быть вызвана как неправильной эксплуатацией, так и заводским браком. Поэтому, прежде чем самостоятельно ее чинить, стоит обратиться в сервисный центр. Тем более, если электроплита на гарантии. И все же... не у всех есть возможность посоветоваться с профессионалами.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - нож;
  • - индикатор фазы;
  • - запасные элементы (конфорки, провода, электрическая вилка).
Инструкция
1
Осмотрите внимательно электрический шнур и вилку, не забыв предварительно отключить электроплиту от сети. Если вилка разбирается, то проверьте внутренние контакты, раскрутив центральный винт. Причина поломки может быть и в обрыве самого шнура. В таком случае просто поменяйте электрический провод на аналогичный, не забыв заизолировать открытые участки и соединения. А может быть, просто в розетке нет напряжения? Чтобы проверить это, убедитесь, с помощью индикатора фазы, что в розетке есть напряжение.
2
Наиболее частая причина неисправности кроется в самой варочной панели. Открутите фиксирующие болты, а затем аккуратно снимите ее, приподняв за передний край. С помощью пылесоса очистите внутреннее пространство электроплиты от пыли. Внимательно посмотрите, нет ли внутри оборванных или опаленных проводов, пришедших в негодность разъемов. Если таковые имеются, то замените их новыми. Особое внимание обратите на контакты, ведущие непосредственно к конфоркам.
3
После того как закончите чистку, подключите электроплиту к сети. Воспользовавшись индикатором фазы, проверьте, есть ли напряжение на контроллерах конфорок. Если его нет, то причина поломки кроется, скорее всего, в сетевом проводе или вилке. В таком случае начните ремонт с первого шага.
4
Убедившись, что на контроллерах есть напряжение, включайте поочередно каждый режим конфорки. Проверьте, находятся ли под напряжением контроллеры в такой ситуации. Если нет, то наверняка вышли из строя спирали конфорки. В таком случае вам поможет только замена нерабочих элементов.
5
Чтобы установить новую конфорку, снимите старую, раскрутив центральную гайку. Вынув из корпуса непригодную варочную панель, аккуратно отсоедините провода. Затем присоедините их к новой. Убедившись, что все контакты надежны, соберите плиту.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время эксплуатации не ставьте на большую конфорку посуду меньшего диаметра. Не включайте плиту без посуды. Эти факторы увеличивают риск поломки нагревательных элементов.
Полезный совет
При починке электроплиты руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации.

Совет 4: Как помыть кальян

Чтобы вкус кальяна оставался ярким и приятным, его необходимо регулярно мыть. Если этого не делать, очень скоро появится неприятных запах и горечь. Однако недостаточно просто сполоснуть кальян водой, его нужно научиться правильно чистить.
Вам понадобится
  • - Ёрш для шахты;
  • - Ёрш для колбы;
  • - Сода.
Инструкция
1
Разберите кальян на основные компоненты: чашу, колбу, трубку и шахту. В этот список также могут входить дополнительные аксессуары вроде блюдечка для пепла.
2
Первым делом необходимо почистить чашу. Сначала хорошенько промойте ее водой. Затем нанесите соду и руками протрите все доступные места, причем как снаружи, так и изнутри. Вы должны избавиться от всего табака, прилипшего к чаше.
3
Пропустите воду через шахту кальяна. Затем нанесите соду на ёрш и хорошенько протрите его. После насыпьте соду в шахту и начните вычищать ее с помощью ерша. Взгляните внутрь. Никаких лишних мелких частиц внутри быть не должно.
4
Промойте трубку. Для этого наберите туда воду и интенсивно ее покрутите. Отпустите один конец в раковину и позвольте воде стечь вместе с грязью, затем выдуйте остатки. Повторять процедуру нужно до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
5
Насыпьте внутрь колбы соды и немного залейте водой. Затем пройдите ершиком по стенкам, удаляя все загрязнения. Повторяйте до тех пор, пока не исчезнет неприятный запах.
Обратите внимание
Сода отлично устраняет загрязнения и запах. Использовать обычные моющие средства нельзя, так как они могут повлиять на вкус кальяна.
Полезный совет
После мойки трубку лучше куда-нибудь повесить, чтобы слить абсолютно всю влагу. В противном случае вода может попасть в рот во время курения.

Совет 5: Как развести кальян

Курить кальян сегодня модно. Его предлагают в кафе и барах, клубах. Но можно заняться этим развлечением и дома, если вы, например, привезли кальян из заграничной поездки к южным морям или купили его на родине. Чтобы не испортить удовольствие от процесса, нужно уметь раскуривать кальян правильно.
Инструкция
1
Соберите кальян и убедитесь, что все его части прилегают друг к другу герметично. Снимите чашку и очень плотно заткните верхнее отверстие рукой. Затем попробуйте втянуть ртом воздух. Если не вышло, все в порядке - кальян герметичен.
2
Положите заранее подготовленный табак в чашку – так, чтобы до ее краев оставалось не менее 5 мм. Это позволит предохранить табак от возгорания от угля. Укладывать надо не очень плотно, листья должны быть развернуты, можно несколько раз проткнуть их спицей через нижнее отверстие чашки, чтобы вентиляция была лучше.
3
Подложите под уголь специальную сеточку или обычный кусок фольги. Чашку тоже накройте фольгой – плотно. Потом проткните несколько маленьких дырочек шилом или зубочисткой.
4
В колбу налейте холодную воду – так, чтобы трубка шахты была в жидкости на 3-4 см. Если воды налито больше, то будет трудно вдыхать, если меньше - фильтрация ухудшится.
5
Подожгите уголь зажигалкой. Если он у вас натуральный, то должен со всех сторон стать красным; если специальный, самовозгорающийся, то должен приобрести одинаковый цвет. Затем положите уголь на середину сеточки или фольги и накройте колпаком от кальяна. Когда табак достаточно прогреется, подвиньте уголь к краешкам чашки. Теперь можно начинать раскуривать кальян.
Обратите внимание
В колбу кальяна можно наливать не только воду. Некоторые предпочитают молоко или вино. Это дает возможность почувствовать новую нотку в аромате дыма. Только молоко надо брать обезжиренное и заливать в кальян только в том случае, если дым охлаждается полностью, а вино следует использовать легкое и хорошее;

Можно также добавить к воде немного сока – такого, чтобы соответствовал сорту табака. Например, если вы курите кальян с апельсиновым табаком, сок апельсина усилит его аромат.
Полезный совет
Чтобы дольше сохранить тепло угля, можно после того как чаша обернута фольгой, сделать в ней небольшое углубление.

Совет 6: Как сделать самодельный кальян

Восточная экзотика становится в наших краях все популярнее, и сейчас сложно найти ресторан, в котором бы не предлагали за деньги курение кальяна. Многие люди приобретают кальяны для домашнего использования, но качественные импортные кальяны стоят немало, и любителям восточных ароматов приходится потратить не менее сотни долларов. Вы можете сэкономить деньги и изготовить кальян из подручных предметов, так как принцип его конструкции довольно прост.
Инструкция
1
Вместо колбы используйте металлический заварочный чайник или подобную емкость. Для курения используйте обыкновенный шланг для душа, или приобретите специальный шланг для кальяна в специализированном магазине.
2
Для шахты кальяна приобретите стальную трубку длиной 30 см, конфорку для газовой плиты и металлическое ситечко, которое обычно устанавливают в кухонную раковину. Также вам потребуется паяльный стержень для соединения металлических поверхностей.
3
Соедините металлическую трубку с газовой конфоркой, сделав соединение герметичным. Противоположный конец трубки соедините с крышкой заварочного чайника. Для этого из крышки извлеките ручку и рассверлите отверстие, чтобы оно соответствовало диаметру металлической трубки.
4
На трубке проделайте две канавки для припоя, а затем погрузите трубку в чайник на небольшую высоту, установив крышку на место, припаяйте к крышке края трубки. Затем откройте крышку и повторите то же самое с обратной стороны, чтобы соединение трубки с крышкой было прочным. Зашлифуйте спайку напильником.
5
К носику заварочного чайника прикрепите шланг от душа. Для этого кончик носика отпилите и установите внутрь шланг. Снаружи герметично обмотайте место соединения изоляционной лентой. Сверху на носик чайника наденьте металлическую гайку.
6
Места соединения чайника с крышкой загерметизируйте с помощью фольги, после чего установите в газовую конфорку воронку из фольги для табака. На конфорку поставьте металлическое ситечко. Теперь вы можете раскуривать кальян и проверять его на работоспособность.

Совет 7: Как курить кальян на молоке

Кальян уже давно не является редкостью в нашей жизни. Видов табака для кальяна очень много и каждый может выбрать себе то, что хочется. Кальян можно приготовить на воде, соке, алкоголе и даже на молоке.
Вам понадобится
  • - Кальян;
  • - молоко.
Инструкция
1
Залейте в колбу охлажденное молоко. Молоко должно покрывать конец шахты на 1,5-2 см. Молоко не должно быть жирным, поэтому можно разбавить его водой. Один стакан молока разбавляется двумя стаканами воды. Плотность молока больше плотности воды, поэтому дым, проходя через такой фильтр, станет мягче, чем обычно.
2
Наполните чашку кальяна табаком, оставляя от края около 3 мм, чтобы при курении табак не подгорел. Кладите табак не одним спрессованным пластом, а небольшими кучками. Для кальяна на молоке хорошо подходит табак с клубничным и кофейным вкусом.
3
Возьмите фольгу и сложите ее в два слоя. Плотно накройте чашку фольгой. Иголкой сделайте в фольге маленькие дырочки, на расстояние 3-4 мм друг от друга. Если специальной фольги для кальяна у вас нет, используйте фольгу от шоколадки.
4
Соберите кальян. Сначала вставьте в колбу шахту, затем наденьте на шахту чашку с табаком и вставьте шланг. Специальными щипцами возьмите уголь и раскалите его. Положите раскаленный уголь на фольгу и раскурите кальян. Чтобы раскуривать было легче, положите сразу два угля. Разжигайте уголь над тарелкой, или непосредственно над чашкой кальяна.
5
После курения обязательно почистите кальян. Тщательно промойте все детали, иначе остатки молока могут скиснуть и появится неприятный запах. А если остатки молока засохнут в шланге, вымыть их будет очень трудно. Молоко можно использовать повторно, но только не позже 3-5 часов. При повторном использовании молока, табак должен быть такого же вкуса, как и в первый раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте курением кальяна, так как это наносит вред здоровью.
Полезный совет
Если вы выбрали табак кофейного вкуса, добавьте в молоко 1 ч.л. растворимого кофе, тогда аромат будет сильнее.
Чтобы сделать дым еще более мягким, добавьте в молоко несколько кубиков льда.
Курите кальян в проветриваемом помещении.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше