Совет 1: Как разобрать малютку

Малогабаритная машина «Малютка» относится к классу неавтоматических стиральных машин, не имеющих отжимного устройства. Конструкция «Малютки» достаточно проста и разобрать ее вполне возможно самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - разводной ключ;
  • - дрель;
  • - винты;
  • - гайки;
  • - кусок водосточной трубы
Инструкция
1
Корпус стиральной машины «Малютка» состоит из 2 половинок кожуха, соединенных между собой винтами, стирального бака и крышки бака. В кожухе машины расположены выключатель, реле, конденсатор и электродвигатель. Выключатель фиксируется на кожухе при помощи гайки и контргайки. В узел активатора входят пластмассовый корпус, стальная втулка, резиновая манжета, резиновая прокладка и стальная пружина. Корпус активатора «Малютки» навинчен на резьбовой фланец кожуха.
2
Изготовьте ключ для снятия активатора

Для того чтобы самостоятельно разобрать стиральную машину «Малютка» необходимо сделать специальный ключ для установки и снятия активатора. Для изготовления ключа вам потребуется кусок водопроводной трубы, длина которого на 10-15 см больше, чем диаметр корпуса активатора. Просверлите два сквозных отверстия в корпусе труба. Отверстия должны располагаться симметрично относительно центра трубы, на расстоянии 95 мм друг от друга. Диаметр отверстий - 6мм. Вставьте в высверленные отверстия болты таким образом, чтобы они выступали из корпуса трубы на 1-1,5 см. Зафиксируйте болты на трубе, туго затянув гайки. Ключ готов.
3
Извлеките пробку, расположенную в задней части кожуха электродвигателя. Совместите отверстие в кожухе с отверстием пластмассовой крыльчатки, вращая активатор.
4
До упора введите отвертку в ротор электродвигателя и застопорите его. Вводить отвертку необходимо через отверстия в кожухе и крыльчатке.
5
Отверните корпус активатора при помощи ранее изготовленного ключа. Для этого вставьте ключ в отверстие корпуса активатора. Следует учесть, что активатор может иметь как левую, так и правую резьбу.
6
Демонтируйте бак стиральной машины. Открутите шесть винтов. Снимите фланец с деталями.
7
Снимите контргайку и резиновую гайку, фиксирующие выключатель. Уберите шайбу. Отверните и снимите болты, стягивающие корпус кожуха. Демонтируйте электродвигатель. Стиральная машинка «Малютка» разобрана.
8
Сборка стиральной машины «Малютка» производится в обратной последовательности.

Совет 2: Как разобраться в автомобилях

Автомобили – это целый мир, который таит в себе ранжирование по маркам и моделям, принципы обслуживания, море технических терминов и производных, способы продажи и покупки машин и многое другое. Разобраться в автомобилях бывает очень сложно, особенно новичкам, но вся информация об этом уникальном мире может быть систематизирована.
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • специализированная литература (инструкция по эксплуатации и ремонту, журналы об автомобилях)
Инструкция
1
Узнайте, что такое автомобиль, как он устроен, какие марки существуют, каковы их отличительные особенности, каковы главные характеристики, по которым сравниваются автомобили. Иными словами необходимо получить информацию – общее представление об автомобиле как устройстве или оборудовании.
2
Прочтите информацию об автомобиле и сферах его применения. Это могут быть и спортивные мероприятия, и автотуризм, и использование автомобиля в городских условиях, и его эксплуатация вне асфальтированных дорог, применение автомобиля для личных целей и для решения коммерческих задач.
3
Обратите внимание на новости автомира, автоновинки и последние разработки для этого вида транспорта. Какие сегодня тенденции в автомобилестроении? Какие применяются современные устройства (от гаджетов до парктроника)? Какие модели были представлены ведущими автоконцернами на мировых выставках?
4
Посмотрите многочисленные тест–драйвы, а по возможности – поучаствуйте в них. Когда автомобиль станет понятным и простым для понимания, можно и попробовать посмотреть на него, и «пощупать» его «в живую».
5
И не забывайте на регулярной основе читать познавательные статьи, посещать форумы, конференции, выставки автотематики. Разобраться в автомобилях под силу каждому, стоит лишь начать процесс знакомства с этим многоликим и чудесным миром! Конечно, новичкам в автомире будет сложно разобраться во всех тонкостях и премудростях данного вида транспорта. Особенно это касается технических характеристик. Но вся информация быстро усвоится, если знакомиться с ней непосредственно в автомобиле. Поэтому прежде чем завязать тесную дружбу с автомобилями, необходимо «пообщаться» хотя бы с одним их представителем.
Видео по теме
Полезный совет
Только регулярное обновление собственных знаний поможет почувствовать себя настоящим асом в мире автотранспорта.
Источники:
  • Все об авто

Совет 3: Как разобрать выключатель

Представьте, что вы, придя домой, щелкнули выключателем, а свет не включился. Если вы убедились, что в других помещениях квартиры свет горит, а лампочка исправно работает в другом устройстве, то, вероятно, претензии в данном случае следует предъявить выключателю. Вот только как его правильно разобрать?..
Вам понадобится
  • Отвертка, нож, изоляционная лента, индикатор
Инструкция
1
Для устранения неисправности электрического выключателя совсем не нужно вызывать профессионального электрика и платить ему за ту работу, которую в состоянии выполнить даже начинающий домашний умелец.
2
Последовательность действий может быть примерно следующей: демонтировать выключатель, убедиться в его неисправности, дать выключателю ремонт. И только в том случае, если вернуть устройство к жизни вам не удастся, можно озаботиться приобретением нового выключателя и его установкой на место неисправного.
3
Начните с обеспечения безопасности. На щитке, расположенном на лестничной площадке, отключите автомат, регулирующий электрическую цепь вашей квартиры.
4
Демонтируйте неисправный выключатель. Обычно для этого требуется аккуратно поддеть отверткой, ножом или другим подходящим инструментом клавишу выключателя. Потяните клавишу на себя, чтобы она вышла из пазов.
5
Используя отвертку, подденьте центральную часть устройства, выполненную из пластика. Потяните ее на себя. Обычно с центральной частью снимается декоративное обрамление. Под декоративной частью выключателя вы сможете рассмотреть два винта, расположенных по краям. Винты ослабьте с помощью отвертки. Проследите, чтобы винты не потерялись, замену им трудно найти в домашнем хозяйстве. Выньте выключатель из подрозетника.
6
Осмотрите снятый выключатель. Если вы видите внутри него оплавленные контакты, то, по всей видимости, это и явилось причиной отсутствия света. Такой выключатель ремонту не подлежит и требует замены.
7
Если следов оплавления контактов нет, открутите винты, которые зажимают провода внутри выключателя. Осмотрите детали выключателя на предмет наличия либо отсутствия повреждений. Иногда неисправность выключателя заключается в плохом или просто недостаточном контакте в местах крепления электрического провода.
8
Если вы убедились в том, что выключатель неисправен, изолируйте провода изоляционной лентой, предварительно их пометив. В противном случае вам придется гадать, какой провод к какому разъему придется подключать.
9
Отправляясь за покупкой нового выключателя, прихватите с собой старый для образца. Это поможет вам подобрать модель, подходящую для замены.
10
Установка нового выключателя опять же начинается с его разборки. Выньте клавишу, отсоедините пластмассовую деталь, удерживающую обрамление. Установка выключателя производится в обратном порядке. Смонтировав выключатель заново, подключите автомат на щитке и проверьте, насколько вам удалось справиться с ремонтом.
Видео по теме
Источники:
  • Рекомендации по замене выключателя

Совет 4: Как разобрать стиральную машину Indesit

В современных стиральных машинах Indesit одной из наиболее распространенных причин поломок являются дефекты или неисправности подшипников, которые находятся на оси барабана. Стоимость их замены в сервисном центре достаточно высокая, в то время как стоимость ремкомплекта доступна многим. Поэтому заменить подшипники каждый может самостоятельно.
Вам понадобится
  • -ремонтный комплект
  • -набор отверток
  • -диэлектрические перчатки
  • -пластиковые емкости
  • -деревянный брусок
  • -металлический стержень
  • -молоток
Инструкция
1
Для замены подшипников снимите заднюю и верхнюю крышки стиральной машины Indesit, затем аккуратно снимите ремень со шкива барабана и привода мотора. Все крепежные болты сложите в пластиковые емкости, чтобы они не потерялись. Возьмите деревянный брусок и заблокируйте шкив барабана. Затем выкрутите винт, который его фиксирует. Аккуратно снимите шкив с оси, используя специальный съемник. Затем отвинтите крепежные болты и снимите распорную планку.
2
Снимите винты, которые обеспечивают крепление планки, затем немного сдвиньте саму планку вместе с пружинами ближе к передней стенке стиральной машины и закрепите. Затем снимите противовес, что необходимо для демонтажа хомута и крышки бака. Отключите электрические провода от тэна термостата. Действуйте аккуратно, чтобы провода термодатчика не оборвались. После того, как крышка бака снята, демонтируйте барабан и внимательно осмотрите его целостность. Очистите нагревательные элементы от накипи.
3
Снимите узел подшипников с оси барабана, после чего выпрессуйте из него неисправные подшипники. Для этого установите деревянные бруски по краям корпуса узла подшипником, приставьте к нему металлический стержень и поочередно с помощью молотка выбейте подшипники. Если навыков демонтажа подшипников нет, лучше обратиться к специалистам. Такие работы у них не займут более пятнадцати минут.
4
Замените негодные подшипники новыми из заранее приобретенного ремонтного комплекта. Соберите конструктивные элементы стиральной машинки в обратной последовательности. Проверьте работоспособность бытовой техники.
Обратите внимание
Неисправность хотя бы одного подшипника в стиральных машинах Indesit проявляется повышенным уровнем шума в процессе вращения барабана. Это особенно слышно тогда, когда барабан полностью загружен, а также при отжиме выстиранного белья. Поломки такого рода являются распространенной причиной утечек воды через узел подшипников. Поэтому от своевременной замены подшипников зависит экономное потребление воды.
Полезный совет
Крепежи, установленные в корпусе узла подшипников, окисляются под воздействием влаги, что затрудняет процесс их отвинчивания. Ничего страшного, если при демонтаже винты поломаются. Их нужно будет аккуратно высверлить, а затем – нарезать новую резьбу нужного диаметра.
Источники:
  • Ремонтируем стиральную машину «Indesit WG-1035 TXR»
  • как заменить подшипник в индезит

Совет 5: Как разобрать стиральную машину Ардо

Стиральные машины «Ардо» — функциональные и качественные устройства. При их производстве используются передовые технологии, в числе которых и система самодиагностики. При бережном отношении к стиральной машине она в течение долгого периода времени радует безотказной работой. Но все же случаются и поломки, большинство из которых можно устранить в домашних условиях. Однако прежде чем браться за ремонт, нужно научиться разбирать стиральную машину «Ардо».
Вам понадобится
  • - набор отверток;
  • - ключи;
  • - клещи для самозажимных хомутов;
  • - плоскогубцы;
  • - кусачки;
  • - лом;
  • - сервисный крючок.
Инструкция
1
С помощью крестовидной отвертки открутите винты, которые прикрепляют верхнюю панель к кожуху. Следом за этим аккуратно приподнимите одной рукой заднюю часть панели, после чего сдвиньте эту панель и снимите.
2
Вытащите распределитель моющих средств. Затем, используя крестовидную отвертку, открутите винты, фиксирующие распределитель моющих средств и закрепляющие его на панели управления.
3
Придерживая панель управления, сдвиньте ее наружу до полного отцепления от монтажной собачки. Поверните панель управления на 180 градусов параллельно боковой стенке и с помощью сервисного крючка закрепите панель на боковой стенке стиральной машины.
4
Демонтируйте сервисную панель. Для этого при помощи крестовидной отвертки открутите винты, закрепляющие сервисную панель на боковой стенке машины. Отцепите сервисную панель, используя для этого небольшой лом.
5
Откройте окно стиральной машины. Затем при помощи отвертки снимите хомутик дверцы, а после отцепите манжету от центральной панели.
6
Демонтируйте центральную панель. Для этого открутите крепежные винты, которые фиксируют центральную панель. Затем снимите центральную панель и отсоедините разъем для блокировки дверцы.
7
Ослабьте пружинный хомут на шланге, используя для этого плоскогубцы. После этого снимите шланг с распределителя.
8
Чтобы снять манжеты дверцы, ослабьте хомут манжеты, а затем снимите этот элемент. При необходимости демонтируйте шкив, снимите ремень, замените ТЭН с термостатом, коллекторный двигатель, термистор и другие съемные составляющие.
Обратите внимание
Уделите внимание качеству крепления съемных деталей, заменяя изношенные элементы стиральной машины на новые.
Полезный совет
Выполняя ремонт стиральной машины «Ардо» своими руками, уделите внимание диагностике: от правильности поставленного «диагноза» зависит эффективность ремонтных работ.
Источники:
  • Ремонт автоматических стиральных машин
  • ремонт стиральных машин ардо своими руками
Источники:
  • «Руководство по эксплуатации к бытовой стиральной машине типа СМ-1 «Малютка-2», Уральский завод тяжелого машиностроения им. С. Орджоникидзе, 1989
  • стиральная машина малютка инструкция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500